Доклад
«Гость»
- 4 страниц
Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства- первейшая задача нашего заведения.
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям – это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области.
Задачи предприятия:
• Добиться высшего качества в предоставлении услуг
• привлечение и удержание постоянных гостей
• создание атмосферы и поддержание имиджа заведения
Принципы предприятия:
• качество во всем
• первостепенная значимость гостя
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
Курсовая работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы