Доклад
«Гость»
- 4 страниц(ы)
- 1512 просмотров
Автор: oksielen
Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства- первейшая задача нашего заведения.
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям – это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области.
Задачи предприятия:
• Добиться высшего качества в предоставлении услуг
• привлечение и удержание постоянных гостей
• создание атмосферы и поддержание имиджа заведения
Принципы предприятия:
• качество во всем
• первостепенная значимость гостя
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы) 2008 5747
-
Доклад:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания к выполнению курсовой работы
23 страниц(ы) 2008 2166
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы) 2012 1854
-
Курс лекций:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.
174 страниц(ы) 2008 1819
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы) 2009 2130
-
Доклад:
9 страниц(ы) 2012 1767
-
Курс лекций:
Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы
36 страниц(ы) 2008 1882
-
Лекция:
Как сделать гражданское участие массовым
55 страниц(ы) 2012 1542
-
Шпаргалка:
Задачи к экзаменационным билетам по дисциплине «Статистика
11 страниц(ы) 2012 1928
-
Контрольная работа:
Инновации и инвестиции как фактор деловой активности предприятий
25 страниц(ы) 2010 2600
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия
59 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания
37 страниц(ы) -
Шпаргалка:
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
255 страниц(ы) -
Курс лекций:
Технология и организация работы сервисных служб гостиницы
119 страниц(ы)