У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.» - Контрольная работа
- 16 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….
3. Сертификация услуг. Правовая основа….…
Список используемой литературы….….
Введение
Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.
Критерий качества обслуживания может быть однозначным и многозначным. Отдавая предпочтение однозначному критерию, нужно подчеркнуть, что такой критерий создает наибольшее единство в подходе к оценке качества обслуживания. Например, для активного международного туризма в России критерием качества туристского обслуживания может быть уровень туристского обслуживания, достигнутый в наиболее передовых в этом отношении туристских странах. Обоснованием такой точки зрения является, с одной стороны, непрерывное обострение конкуренции на туристском рынке развитых капиталистических стран и в результате этого быстрое повышение общего уровня туристского обслуживания, а с другой стороны, успешное выполнение правительственной задачи — превратить международный туризм в России в ближайшие годы в один из важных источников поступления валюты в страну.
Выдержка из текста работы
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания
Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных и нематериальных). Поэтому правильное определение критерия и показателей качества обслуживания является задачей очень трудной.
2. Показатели безопасности продукции
Показатели безопасности характеризуют безопасность результата и процесса предоставления услуг для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды. Эта группа показателей делится на три подгруппы:
- показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан;
- показатели безопасности для окружающей среды;
- показатели сохранности имущества и информации.
Показатели безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан отражают соответствие результата и процесса предоставления услуги требованиям по всем видам опасных и вредных воздействий.
Заключение
Нарушение требований технических регламентов влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, что отражено в статье 36 Федерального закона от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании».
Необходимость и достоверность оценки качества туристического продукта усиливаются по мере все большего вовлечения стран в международный туристический рынок. Высший уровень такого признания – сертификация, гарантирующая, что продукт (услуга) отвечает определенным требованиям и имеет заданное качество.
Сертификация услуг – совокупность действий и процедур с целью подтверждения (посредством соответствия или знака соответствия) того, что услуга соответствует определенным стандартам или техническим условиям.
В зависимости от того, кто ее проводит, сертификация бывает трех видов:
- самосертификация - проводится самой организацией – изготовителем услуг;
- сертификация, осуществляемая потребителем;
- сертификация, осуществляемая третьей стороной – специальной организацией, не зависимой от потребителя и изготовителя.
Наибольшим доверием в международной и отечественной практике пользуется сертификация, осуществляемая третьей стороной.
В сертификации услуг отмечается смещение акцента от сертификации услуг к сертификации используемых в организации систем обеспечения качества. В последнем случае она может осуществляться по трем моделям, установленным МС - ИСО 9001-87, 9002-87, 9003-87 и соответствующими государственными стандартами - ГОСТ 40.9001 ГОСТ 40.9003. Российская организация может выбрать модель, сообразуясь с потребностями рынка и конкретных потребителей.
Сертификация системы качества туристической организации позволяет расширить круг надежных партнеров, повысить свою конкурентоспособность.
Сертификация в условиях рыночных отношений – признанный в мире способ независимого подтверждения (оценки) соответствия продукции, работ и услуг установленным требованиям.
Правила сертификации туристических услуг основываются на единых Правилах сертификации работ и услуг в Российской Федерации. Данные правила применяют при добровольной сертификации услуг в Российской Федерации.
Список литературы
1. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.
2. Лифиц И. М. Стандартизация, метрология и сертификация. – М.: Юрайт – Издат, 2004.
3. Положение о системе сертификации ГОСТ Р // Новое в бухучете и отчетности, 2003 №12.
4. Раков А.В. и др. Декларация о соответствии - самостоятельная форма подтверждения соответствия.// Сертификация, 2004 №2.
5. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Раков, И.В. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Мастерство, 2002.
6. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/ В.А. Швандар и др.- М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7. Стрельник В.А. Стандартизация и сертификация во внешней торговле РФ.// Внешнеэкономический бюллетень, 2005 №4.
8. Сергеев А. Г., Латышев М. В. Сертификация. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Таможенное право. Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы) 2011 2266
-
Шпаргалка:
6 страниц(ы) 2013 2774
-
Курсовая работа:
Заключение эксперта как вид доказательства
33 страниц(ы) 2013 1764
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2012 2158
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2008 1790
-
Курс лекций:
101 страниц(ы) 2008 1858
-
Методические указания:
56 страниц(ы) 2008 2436
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2011 3056
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2012 2438
-
Контрольная работа:
Информационная база разработки годового плана предприятия
17 страниц(ы) 2013 1718





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы) -
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
13 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации.
23 страниц(ы)