Реферат
«Виды исследований в ПР»
- 24 страниц
Введение….
І. Основные характеристики исследований и их содержание….
ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…
ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Исследование является главным фактором успеха повышения эффективности управления.
Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать.
Исследование — это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оценка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, исследование включает, в себя анализ, но не сводится к нему. Исследование представляет собой более высокий уровень творческой деятельности человека.
Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач.
Главная задача исследования — найти решение проблемы, которое устраняет либо существующее препятствие развития, либо фактор нормального функционирования.
Предыдущий опыт совершенствования управления, а также сегодняшняя практика управления в условиях экономических реформ указывают на острую потребность в исследовательском подходе как к управлению, так и к его совершенствованию и развитию.
Методологии и практическим навыкам исследования надо учить, вкус к исследовательской деятельности надо прививать, способности к исследовательской работе надо развивать уже в процессе подготовки специалистов.
Особенно возрастает значение знания в условиях гибких, информационных, интеллектуальных технологий.
Заключение
Развитие связей с общественностью в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного элемента ее практической эффективности. В этом случае исследование уже не связывается только с научной деятельностью и даже с научным подходом. Это фактор профессионализма, образования и искусства.
В связи с этим можно построить определение понятия «исследование» следующим образом. Исследование — это вид деятельности человека, состоящий в: а) распознавании проблем и ситуаций; б) определении их происхождения; в) выявлении свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; г) установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний; д) нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения.
В реальной практике эти признаки исследования находятся в определенном соотношении, характеризующем и степень профессионализма, и конкретные цели и задачи деятельности.
Решение, полученное в результате исследования, может быть различным. Оно может иметь вид некоторого акта деятельности, а может быть целой концепцией деятельности на ближайшую перспективу. Знания выступают отправным моментом, средством и служит результатом исследования.
Всякая деятельность должна иметь оценку эффективности ее выполнения. Это касается и исследовательской деятельности в сфере ПР. Не всегда легко оценить эффективность исследования. Но знать подходы к такой оценке необходимо.
Список литературы
1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2008. – 288 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2009. – 480 с.
3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2007. – 389 с.
4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1.
5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 2006. – 186 с.
6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 265 с.
7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. 2001. – 187 с.
8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра – М.: 2006. – 545 с.
9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2007.- 288 с.
10. Катчип С. М., Сентер А. X. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М. 2008. – 376 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с.
12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2007. – 240 с.
13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М. 2008. – 534 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Метафорические выражения в английских публицистических текстах экономического содержания
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Курсовая работа:
Экспериментальное исследование в клинической психологии
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса