Методические указания
«Инновации в социально-культурном сервисе и туризме»
- 64 страниц
Оптимальный объем курсовой работы - не менее 40 страниц компьютерного текста, напечатанного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц дела-ется вверху по центру без дефисов.
На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами.
Весь текст контрольной работы должен набираться строчными буквами; прописными должны набираться лишь заглавные буквы и аббревиатуры в соответствии с правилами грамматики.
При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word опера-ционной системы Windows. Текст набирается в режиме «По ширине», через 1,5 интервала, шрифт - Times New Roman № 12 с абзацным отступом, равным 10 мм.
Формулы должны быть вписаны с помощью редактора формул: «Вставка» «объ-ект» «Microsoft Equation 3,0». Формулы должны иметь сквозную нумерацию.
Все иллюстрации, т.е. формы наглядного представления данных, не имеющие вид таб-лицы, именуются рисунками, которым присваивается сквозная последовательная нумерация.
Организационно-правовая форма реализации проекта. Рассматриваемый проект мо-жет быть реализован в рамках действующего предприятия, его филиала или путем создания нового юридического лица (в любой организационно-правовой форме, определенной в Гра-жданском кодексе Российской Федерации). Как правило, в России инвестиционные проекты реализуются в рамках либо акционерного общества (открытого или закрытого), либо общества с ограниченной ответственностью1.
Структура организации. Цель — разработка системы управления компанией, направ-ленной на максимально эффективное достижение поставленных задач.
Организационная структура гостиницы, персонал отеля, характеристика управляющего звена
1.Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учебное пособие для вузов / Л.В. 2.Баумгартен. – М.: Издательский центр «Академия, 2007. – 352с.
3.Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 816 с.
4.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса.– М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2006. – 464с.
5.Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Даш-ков и Ко, 2008. – 284с.
6.Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном де-ле: Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К., 2008. – 200с.
7.Дурович А.П. Маркентинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие/А.П. Дурович. – М.: Но-вое знание, 2005. – 494 с.
8.Лесник А.Л. Гостиничный маркентинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие/А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232с.
9.Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме. – М.: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Изда-тельский центр «Март», 2008. – 224с.
10.Новиков В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2007. – 208с.
11. Планирование на предприятии туризма/ Под. ред. проф. Е.И. Богданова. – СПб.: Изд. Дом «Бизнес-пресса»., 2005. – 320с.
12.Статистика: Учеб. пособие / Харченко Л.П., Долженкова В.Г., Ионин В.Г. и др.; Под. ред. канд.наук В.Г. Ионина. –Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 384с.
13.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркентинг в гостиничной индустрии и туризме: россий-ский и международный опыт/ Под. Ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003. – с.292.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис»
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
Контрольная работа:
Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме
Доклад:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ» для студентов, обучающихся по дистанционной технологии
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»