Методические указания

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

  • 17 страниц(ы)
  • 2145 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: oksielen

Курсовая работа выступает одной из форм учебной и научно-исследовательской работы студентов по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».

Работа студентов над курсовой работой развивает аналитические способности, на-выки самостоятельной работы с экономической литературой, а также активизирует твор-ческие силы, не задействованные в ходе практических занятий по данной дисциплине.

Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:

1) закрепить знания по дисциплине, полученные на лекционных и семинарских занятиях;

2) привить навыки работы с литературой, в частности ее поиск в каталоге;

3) показать необходимость подкреплять полученные по предмету знания практическими примерами и ситуациями;

4) самостоятельно производить необходимые расчеты и делать выводы;

5) составлять заключение по результатам исследования;

6) подготовить студентов к решению более сложных задач, прохождению производст-венной и преддипломной практики и выполнению дипломной работы.

Работа студентов над курсовой работой состоит из следующих этапов: выбор темы на ос-нове тематики; подбор и изучение литературы; составление плана и порядок выполнения работы; содержание курсовой работы; оформление курсовой работы; защита курсовой ра-боты.

2. Тематика курсовых работ

Ведущий лектор по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» разрабатывает перечень тем курсовых работ (см. Приложение 1.). Тема курсовой работы может быть предложена и самим студентом, исходя их его научных и практических инте-ресов. Для закрепления выбранной темы курсовой работы студент должен сообщить на-звание темы методисту Центра дистанционного обучения, который согласовывает ее с научным руководителем.

Таким образом точка безубыточности равна 1 224 132 руб. Если выручка становит-ся меньше точки безубыточности, то предприятия является нерентабельным и терпит убытки, соответственно, если выручка выше, то предприятие рентабельно и получает прибыль.

Выручка предприятия «Аэлита» составила 20748000 руб., а точка безубыточности равна 1 224 132 руб., таким образом, предприятие рентабельно и получает прибыль рав-ную 19 523 868 руб.

Создание сайта позволит увеличить количество продаж, при этом издержки на та-кого вида рекламу меньше издержек на прямую рекламу на телевидении.

Примечания к работе

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика