Методические указания

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовых работ «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»

  • 17 страниц
Введение

Курсовая работа выступает одной из форм учебной и научно-исследовательской работы студентов по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме».

Работа студентов над курсовой работой развивает аналитические способности, на-выки самостоятельной работы с экономической литературой, а также активизирует твор-ческие силы, не задействованные в ходе практических занятий по данной дисциплине.

Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:

1) закрепить знания по дисциплине, полученные на лекционных и семинарских занятиях;

2) привить навыки работы с литературой, в частности ее поиск в каталоге;

3) показать необходимость подкреплять полученные по предмету знания практическими примерами и ситуациями;

4) самостоятельно производить необходимые расчеты и делать выводы;

5) составлять заключение по результатам исследования;

6) подготовить студентов к решению более сложных задач, прохождению производст-венной и преддипломной практики и выполнению дипломной работы.

Фрагмент работы

Работа студентов над курсовой работой состоит из следующих этапов: выбор темы на ос-нове тематики; подбор и изучение литературы; составление плана и порядок выполнения работы; содержание курсовой работы; оформление курсовой работы; защита курсовой ра-боты.

2. Тематика курсовых работ

Ведущий лектор по курсу «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» разрабатывает перечень тем курсовых работ (см. Приложение 1.). Тема курсовой работы может быть предложена и самим студентом, исходя их его научных и практических инте-ресов. Для закрепления выбранной темы курсовой работы студент должен сообщить на-звание темы методисту Центра дистанционного обучения, который согласовывает ее с научным руководителем.

Заключение

Таким образом точка безубыточности равна 1 224 132 руб. Если выручка становит-ся меньше точки безубыточности, то предприятия является нерентабельным и терпит убытки, соответственно, если выручка выше, то предприятие рентабельно и получает прибыль.

Выручка предприятия «Аэлита» составила 20748000 руб., а точка безубыточности равна 1 224 132 руб., таким образом, предприятие рентабельно и получает прибыль рав-ную 19 523 868 руб.

Создание сайта позволит увеличить количество продаж, при этом издержки на та-кого вида рекламу меньше издержек на прямую рекламу на телевидении.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика