Дипломная работа

«Разработка рекламной кампании ресторанного продукта»

  • 103 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….…

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…

1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…

1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…

1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….

2.1. Краткая характеристика предприятия….….

2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…

2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…

2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….

3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….

3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…

3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…

ПРИЛОЖЕНИЯ….

Введение

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая: «Разработка рекламной кампании ресторанного предприятия».

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий ресторанного бизнеса важным направлением деятельности ресторанов является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности ресторана.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест.

Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

- информирует об альтернативах выбора;

- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Фрагмент работы

Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю.

Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.

Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами (на один контакт с покупателем), но высокими абсолютными затратами. Реклама является односторонним коммуникационным каналом и не носит персонального характера

При этом следует отметить, что реклама проникла во многие сферы человеческой деятельности:

Сферы деятельности: Вид деятельности:

1. Экономика: Производство, торговля, финансы, предложения рабочей силы, поиски работы.

2. Бытовые услуги: Починка, изготовление предметов быта, услуги.

3. Интеллектуальные услуги: Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм.

4. Зрелища: Цирковые, театральные, концертные.

5. Религия: Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям.

6. Политика: Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций.

7. Юриспруденция: Сообщения о пропавших, поиски преступников.

8. Наука и экология: Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах.

9. Семейные и межличностные отношения: Брачные объявления, приглашения познакомиться, совершить совместные путешествия, вступить в дело.

10. Благотворительность: Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованию.

11. Личная самореклама: Татуировки, шрамы, прически, знаки отличия, украшения, гербы — варианты целевой объективности социального престижа личности.

Заключение

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.

Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т.е. выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.

В процессе исследований, проводимых во время написания дипломной работы на тему "Разработка рекламной кампании ресторанного предприятия", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования был выбран ресторан "Раферти".

Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 2009 года "Раферти" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Как видно из нашего примера, в начале своей коммерческой деятельности, фирма отказалась от планирования и анализа рекламной компании, что привело к потере финансовых средств, а так же к малому объему продаж продукции.

Список литературы

1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.

2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. - 247 с.

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.

7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.

9. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.

10. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.

11. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.

12. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления.№6 – 2009. – 106 с.

13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 324 с.

14. Грачев А.В. Оценка платежеспособности предприятия за период // Финансовый менеджмент. – 2006. – № 1. С. 20-31

15. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 160 с.

16. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.

17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с.

18. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с.

19. Ключко В.Н. Участие работников в управлении предприятием. Российский опыт и перспективы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 6. С. 15-18.

20. Ковалев В. В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: Проспект, 2009. – 260 с.

21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.

22. Сорокина Л. И., Тычинина Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М., 2009. – 167 с.

23. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М.: «Прогресс». -2008. – 248 с.

24. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.

25. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2007. – 356 с.

26. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. – М.: СПБ, Питер, 2007. – 208 с.

27. Хапенков В.Н., Сагинова Федюнин О.В., Д.В. Организация рекламной деятельности. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия».- 2006. – 426 с.

28. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.

29. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2009. – 272 с.

30. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 135 с.

Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика