Шпаргалка

«ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»»

  • 52 страниц
Введение

ОБЩИЕ:

Вопросы по предмету: «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме»

1. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации.

Менеджмент – это обязательное управление хозяйственной деятельностью (социально-экономич. системой). Это управление в условиях рыночной экономики, в которых субъект хозяйствования должен:

использовать экономич. методы управления,

ориентироваться на спрос и коньюктуру рынка,

производить те товары, которые пользуются большим спросом у покупателей,

постоянно стремиться к получению оптимальных результатов при минимальных затратах,

постоянно ориентировать производственные программы на потребности рынка.

Общими функциями управления явл.: прогнозирование и планирование, организация, координация и регулирование, мотивация, контроль, учет и анализ. Они представляют собой части управленческого цикла, определяют специализацию труда. Характерной особенностью общих функций является их взаимное проникновение друг в друга.

Целью менеджмента как науки явл. разработка, экспериментальная проверка и применение на практике научных подходов, принципов и методов, обеспечивающих надежную, перспективную и эффективную работу коллектива за счет выпуска конкурентоспособного объекта.

Фрагмент работы

Вопросы по предмету: «Экономика и предпринимательство в СКСиТ»

1. Место и роль социально-культурного сервиса и туризма в национальной экономике.

Национальная экономика имеет сложную структуру. В 1-ю очередь в ней выделяют 2 сферы: материальную и нематериальную. Материальная – промышленность, строительство, с/х, промышленный транспорт, оптовая торговля. Нематериальная – ЖКХ, сфера обслуживания, фундаментальная наука, образование, здравоохранение, культура, рекреация (спорт, досуг, туризм), соц обеспечение. В основе этих сфер лежит труд (производственный и непроизводственный).

Кроме отраслевого критерия нац. экономика классифицируется, во-первых: по функциональному признаку (раб.сила, средства произ-ва, природ-е рес-сы и т.д.); во-вторых: по территориальному признаку.

Основным признаком, характеризующим непроизводственную сферу и СКСТ в ней явл. То, что производственная деятельность реализуется в форме услуги, а не в материальном продукте. Для четкого выделения отраслей в 1992 году был создан общесоюзный классификатор «Отрасли мирового хоз-ва». В нем отмечено, что социальная сфера призвана удовлетворять соц-е потребности людей. В общем СКС отличается от других сфер:

1. результатом деят-ти явл. услуга ,

2. значит. роль играет раб. сила,

3. имеет высокую общественную значимость и соц-й эффект.

В СКС склад-ся система экономич-х отношений: в производстве, распределении, обмене и потребление СК услуг. Хар-р производ-х отношений определяется наличием в СКС коммерческого и некоммерческого секторов.

Заключение

Вопросы по предмету: «Правовое обеспечение СКСиТ»

1. Особенности правового регулирования туристской деятельности.

В последние годы сфера турбизнеса выходит на качественно новый уровень. В 2002 году правит-во РФ приняло Концепцию развития туризма в РФ на период за 2005 год. В ней говорится о необходимости создания в РФ современного высокоэффективного и конкурентоспособ-го тур. Комплекса, обеспеч-го широкие возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в разнообраз-х туруслугах. Эта цель находит свое отражение в тех нормативно-правовых актах, регламентирующих участие российского гос-ва в функционировании туриндустрии. Важнейшей вехой на пути создания этих нормативно-правовых актов стало вступление в силу в 1996 году Федерального з-на «Об основах турдеятельности в РФ» данный акт определил осн. цели госрегулирования турдеятельности: - обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествия; - охрана окр. природы; - создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов; - развитие туриндустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении пут-я, развитие международ. контактов.

Для достижения поставленных целей статья 4 указанного ФЗ определяет ряд способов, к которым относятся: 1)создание нормативно-правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туризма; 2)содействие в продвижении турпродукта на внутреннем и мировом туррынках; 3)защита прав и интересов туристов, обеспечение их безопастности; 4)установление правил въезда в РФ, выезда из РФ, и пребывания на территории РФ; 5)создание блогоприят. условий для инвестиций в туриндустрии.

Покупка готовой работы
Тема: «ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»»
Раздел: Туризм
Тип: Шпаргалка
Страниц: 52
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика


Возможно Вас заинтересует