Дипломная работа
«Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)»
- 85 страниц
Введение 3
1. Теоретические основы исследования информирования 5
1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5
1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7
1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14
2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16
2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16
2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19
2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33
3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46
3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46
3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53
3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложение 72
В условиях глобализации мировой экономики, интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, перспективы вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию возрастает роль и значение таможенного регулирования как элемента государственного управления внешнеэкономической деятельностью.
В настоящее время особое внимание уделяется развитию форм организации управления государственной службой как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. С момента принятия новой российской Конституции в декабре 1993 года идет процесс кардинального изменения структуры, функций органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата, и государственных служащих, возникла необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы, отдельных подразделений и служб.
По итогам исследования в рамках выделенных задач необходимо отметить следующее.
Определения информирования и консультирования в таможенных органах прямо не сформулированы в современном законодательстве РФ и поэтому могут быть сформулированы на основе процессного подхода. В этом случае информирование может в своей сущностной основе быть определено как правоотношения, основанные на запросе субъекта таможенных правоотношений в таможенный орган о причинах и об основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия, если это затрагивает права и законные интересы указанного субъекта непосредственно и индивидуально.
Правовая природа консультирования в современном таможенном деле комплексная и включает как минимум два компонента:
1) коллегиальный принцип организации деятельности ФТС РФ и его отделений, а также взаимодействия с другими органами и отраслями федеральной и региональной власти;
2) процесс взаимодействия с гражданами, организациями и органами местного самоуправления в рамках работы с их обращениями.
43. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (в ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // ПС Гарант.
44. Филонович С.Р. Управленческое консультирование. М., 2006.
45. Халипов С. В. Таможенное право. М.: Юрайт-Издат, 2007.
46. Чекмарева Г. И. Основы таможенного дела (краткий курс). М.: ИКЦ МарТ, 2011.
47. Экономика таможенного дела. М.: РИО РТА, 2007.
48. Якимец В. Социальная реформа в России в конце XX века: виды деятельности, нормативно-правовая база для взаимодействия // Межсекторные взаимодействия в России. Настольная книга. М., 2007.
Тема: | «Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 85 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
Дипломная работа:
Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере ОАО «Ижкомбанк»
Курсовая работа:
Организация и управление активными операциями банка (на примере ОАО «Мобилбанк»)
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование