Дипломная работа

«Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)»

  • 85 страниц(ы)
  • 1871 просмотров
фото автора

Автор: fidji

Введение 3

1. Теоретические основы исследования информирования 5

1.1 Содержание и основные формы информирования и консультирования в таможенном деле 5

1.2 Становление и развитие информирования и консультирования в таможенных органах: исторический аспект 7

1.3 Система подразделений таможенных органов ТС, реализующих функции информирования и консультирования 14

2. Организация информирования и консультирования в таможенном деле 16

2.1 Нормативно-правовая база организации информирования консультирования в таможенном деле 16

2.2. Развитие предварительного информирования таможенных органов РФ 19

2.3 Развитие консультативных принципов в деятельности таможенных органов 33

3. Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни) 46

3.1 Организационно-экономическая характеристика Челябинской таможни 46

3.2 Общий порядок организации информирования и консультирования участников внешнеэкономической деятельности на базе Челябинской таможни 53

3.3 Организация информирования и консультирования граждан на базе Челябинской таможни в ходе работы с обращениями граждан и организаций 59

Заключение 65

Список использованной литературы 68

Приложение 72

В условиях глобализации мировой экономики, интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, перспективы вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию возрастает роль и значение таможенного регулирования как элемента государственного управления внешнеэкономической деятельностью.

В настоящее время особое внимание уделяется развитию форм организации управления государственной службой как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. С момента принятия новой российской Конституции в декабре 1993 года идет процесс кардинального изменения структуры, функций органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата, и государственных служащих, возникла необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы, отдельных подразделений и служб.

По итогам исследования в рамках выделенных задач необходимо отметить следующее.

Определения информирования и консультирования в таможенных органах прямо не сформулированы в современном законодательстве РФ и поэтому могут быть сформулированы на основе процессного подхода. В этом случае информирование может в своей сущностной основе быть определено как правоотношения, основанные на запросе субъекта таможенных правоотношений в таможенный орган о причинах и об основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия, если это затрагивает права и законные интересы указанного субъекта непосредственно и индивидуально.

Правовая природа консультирования в современном таможенном деле комплексная и включает как минимум два компонента:

1) коллегиальный принцип организации деятельности ФТС РФ и его отделений, а также взаимодействия с другими органами и отраслями федеральной и региональной власти;

2) процесс взаимодействия с гражданами, организациями и органами местного самоуправления в рамках работы с их обращениями.

43. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (в ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // ПС Гарант.

44. Филонович С.Р. Управленческое консультирование. М., 2006.

45. Халипов С. В. Таможенное право. М.: Юрайт-Издат, 2007.

46. Чекмарева Г. И. Основы таможенного дела (краткий курс). М.: ИКЦ МарТ, 2011.

47. Экономика таможенного дела. М.: РИО РТА, 2007.

48. Якимец В. Социальная реформа в России в конце XX века: виды деятельности, нормативно-правовая база для взаимодействия // Межсекторные взаимодействия в России. Настольная книга. М., 2007.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация и совершенствование информирования и консультирования (на базе Челябинской таможни)»
Раздел: Товароведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 85
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика