У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)

Автор: fidji
Содержание
Введение 2
Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5
1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 5
1.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18
1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31
Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42
2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42
2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49
Заключение 68
Список использованной литературы 71
Приложение 76
Введение
Актуальность темы. В рыночных условиях связи с общественностью стали неотъемлемой частью управления компанией. Благодаря маркетинговым исследованиям в сфере связей с общественностью руководство компании владеет информацией и выстраивает коммуникационные связи с основными целевыми аудиториями: акционеры компании узнают важнейшие бизнес новости, которые влияют на цену их акций, потребители получают данные о качественных характеристиках продукции, а государственные чиновники узнают реакцию бизнеса на принимаемые ими решения. Таким образом, применение маркетинговых исследований в области связей с общественностью в современных условиях являются важным каналом взаимоотношений между руководством компании и целевыми аудиториями, который используется в зависимости от проблемы, стоящей перед компанией, и является крайне востребованным в условиях кризисных ситуаций.
Заключение
В работе были исследованы теоретические подходы и сформулировано определение сущности понятийного аппарата связей с общественностью в кризисных ситуациях, что позволяет более точно оценивать кризисные ситуации и события.
Определение кризисных ситуаций является первоначальным для понимания сути «связей с общественностью в кризисных ситуациях», которое во многом объединяет понятие «связи с общественностью» и понятие «кризисные ситуации». Данная модификация понятий позволяет не ограничиваться только термином «связи с общественностью» или только термином «кризисные ситуации», а дает возможность проанализировать их взаимодействие и те новые черты, которые появляются связях с общественностью в кризисных ситуациях. В кризисных ситуациях основная деятельность пресс-службы становится направленной на решение кризисных задач и на формирование позитивных новостей о компании. Меняются и работа пресс-службы, она становится более оперативной и более активной с точки зрения предупреждения кризисов и реакции на них до проявления. В отдельных отраслях, которые постоянно находятся в зоне риска из-за профессиональной деятельности (например, энергетика, строительство, авиа космическая деятельность) связи с общественностью в рамках кризисных ситуаций носят практически повседневный характер. Поэтому, в авиационной отрасли связи с общественностью в кризисных ситуациях являются актуальной темой исследования.
Список литературы
47. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. проф. И.Ю. Солдатовой. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 480 с.
48. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 343 с.
49. Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПБ.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2006. – 432 с.
50. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 720 с.
51. Мещанинов, А.А. Образ компании / А.А. Мещанинов. – М.: Типография. 2005. – 280 с.
52. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2006. – 704 с.
53. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 5-6(16). – С. 14-19.
54. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежем. – 2005. – № 1. – С. 26-29.
55. Фадеева, Е.И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие / Е.И. Фадеева. – СПб.: Питер. 2005. – 128 с.
Тема: | «Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 83 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ 3
2. КОМУНИКАЦИИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 5
3. ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ 74. УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 10РазвернутьСвернуть
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТОРОНА КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации муниципального района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 61.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество
45 страниц(ы)
Введение 2
Глава I. Право собственности на недвижимое имущество: общие положения 5
1.1. Понятие и виды недвижимого имущества 51.2. Теоретические аспекты правового регулирования обеспечения правомерности и законности сделок с недвижимостью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности гражданско-правового режима недвижимого имущества 18
Глава II. Регистрация перехода права собственности на недвижимое имущество 20
2.1. Понятие и необходимость государственной регистрации права на недвижимое имущество 20
2.2. Государственная регистрация перехода права собственности на недвижимость 26
Заключение 41
Список использованной литературы 43
-
Дипломная работа:
Технология конструирования стандартизованных дидактических тестов для оценки качества образования
172 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 71.2. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ 25РазвернутьСвернуть
1.3. ТЕСТ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ЗУН 38
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 58
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 60
2.1. СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 60
2.2. СОЗДАНИЕ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 73
2.3. ШКАЛИРОВАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 82
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 98
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ СТАНДАРТИЗОВАННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ 99
3.1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА АПРОБАЦИИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ 99
3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ LOTUS NOTES 110
3.3. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ 130
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 140
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 141
ЛИТЕРАТУРА 143
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Introduction 4
Chapter 1. Polysemy. A Diachronic and Synchronic Analysis on the Emic Level 7
Polysemy. Polysemantic Words and their Definitions 7
1.1.1.Polysemy and Monosemy 10
1.1.2.Polysemy and Homonymy 111.2. Meaning. Types of Meaning 17РазвернутьСвернуть
1.3. The Synchronic and Diachronic Approaches towards the Study of Meaning 19
1.4. Context 22
Chapter 2. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 24
2.1. Word Meaning 24
2.2. Core Meaning 26
2.3. The Development of Meaning 28
2.4. The Semantic Structure of a Polysemantic Word 32
Chapter 3. The Analysis of the Examples Containing Polysemantic Words, Taken from “Harry Potter and the Half-Blood Prince” by J.K. Rowling 40
3.1. Chapter One, “The Other Minister” 41
3.2. Chapter Fifteen, “The Unbreakable Vow” 51
3.3. Chapter Thirty, “The White Tomb” 58
Conclusions 62
Bibliography 64
Literature 66
Dictionaries 66
Appendix 68 -
Дипломная работа:
152 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление педагогическим процессом как предмет анализа 10
1.1. Сущность и содержание педагогического управления 101.2. Контроль как базовая функция педагогического управления 21РазвернутьСвернуть
1.3. Успеваемость обучающихся и особенности ее отслеживания 36
1.4. Общие положения организации эксперимента по реализации системы учета текущей успеваемости учащихся 53
Выводы по главе 1 61
Глава 2. Методологические подходы к проектированию информационных систем 63
2.1. Информационные системы 63
2.2. Методология и технология разработки информационных систем 71
2.3. Обзор основных методологий разработки информационных систем 77
Выводы по главе 2 91
Глава 3. Использование средств пакета СА AllFusion и Oracle8 для создания информационной системы 93
3.1. Анализ предметной области и построение функциональной модели системы учета текущей успеваемости студентов 96
3.2. Проектирование структуры базы данных с использованием AllFusion Erwin Data Modeler 110
3.3. Создание схемы для сервера Oracle с помощью AllFusion Erwin Data Modeler 118
3.4. Разработка приложения «Учет текущей успеваемости студентов» посредством Oracle Developer 6.0 129
Выводы по главе 3 144
Заключение 145
Литература 148
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6РазвернутьСвернуть
1.1 МОДЕЛЬ …. 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА: 66
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 81.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
-
Дипломная работа:
195 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9§1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17РазвернутьСвернуть
§2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28
Выводы по главе 1 58
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60
§1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71
§2 Модель эффективного управления факультетом 88
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106
§1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106
§2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116
§3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130
§4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148
§5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168
Выводы по главе 3 183
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185
ЛИТЕРАТУРА 187
ПРИЛОЖЕНИЯ 196 -
Реферат:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ, МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА 6
НОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРАВА И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ 12КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 20РазвернутьСвернуть
ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЫ РОССИИ 22
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СТРАХОВАНИЕ 36
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Дипломная работа:
Международные и российские организации инвалидов
124 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы социальной защиты 6
1.1. Состояние и тенденции здоровья населения России 61.2. Исторический аспект формирования медицинской и социальной помощи инвалидам 16РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы социальной защиты инвалидов 24
Глава 2. Социальная реабилитация инвалидов 41
2.1. Мировой опыт Медико-социальной реабилитации инвалидов 41
2.2. Общественная роль реабилитации инвалидов 68
2.3. Значимость общественных организаций инвалидов в социальной реабилитации 77
2.3.1. Центры независимой жизни в мировой практике 77
2.3.2. Роль общественных объединений инвалидов в России в реабилитации 84
2.3.3. Роль социального работника в деятельности общественных организаций 92
Заключение 94
Список использованной литературы 95
Приложения 100
Общественные организации инвалидов РФ 101
Региональные общества инвалидов 108 -
Дипломная работа:
Разработка базы данных по учету книг в библиотеке
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы по учету книг в библиотеке 6
1.1. Основополагающие аспекты перехода библиотек к информационному обществу 61.2. Социальное назначение библиотеки 14РазвернутьСвернуть
1.3. Выбор инструментального средства для создания модели бизнес-процесса 21
Выводы по главе 1 31
Глава 2. Разработка базы данных по учету книг в библиотеке 32
2.1. Организационная структура библиотеки и построение функциональной модели работы в библиотеке 32
2.2. Обследование предметной области 41
2.3. Проектирование отчётов для данной базы данных 45
Выводы по главе 2 51
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Приложения 60