Контрольная работа
«Связи с общественностью в кризисных ситуациях»
- 15 страниц
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ 3
2. КОМУНИКАЦИИ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 5
3. ТИПОЛОГИЯ КРИЗИСОВ 7
4. УПРАВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 10
5. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТОРОНА КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
В нашем современном мире, на своей стадии современного развития, бизнес становится глобальным, всеобъемлющим занятием. А жизненная среда делового мира изменяется с невообразимо большой скоростью: она очень сложна и довольно подвижна. Каждое предприятие, как и любой биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей.
Нестабильность социально-политического положения России приводит к частым сбоям в работе как огромных, так и относительно небольших компаний, тянет за собой завышенную возможность происхождения кризисов в той либо другой сфере их деятельности. Словарь современных мнений и определений описывает кризис как "затруднительное, тяжкое состояние, заостренный недостаток, нехватка чего-либо; болезненный, переходный период; резкий, крутой перелом".
Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды.
Согласно теории Чарльза Дарвина, сохранившиеся виды уцелели лишь поэтому, что сумели эволюционировать и смогли приспособиться к изменениям в собственной среде. Иными словами, для обеспечения собственной жизнеспособности, нужен естественный механизм, который может позволить отлично выбраться из любой опасной ситуации.
На Западе за последние годы изменился сам подход к логике кризисной ситуации. Эти конфигурации коснулись по этого лишь коммуникативной стратегии в периоды трагедий и катастроф, что стало предметом особенного изучения и разбора. Растёт величина знаний и литературы в предоставленной области.
1. ПОНЯТИЕ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Кризисные ситуации поддаются управлению, и подтверждает это не только опыт некоторых известных компаний, таких, как Johnson & Johnson, British Airways, Renault, но и существование специального направления, быстрорастущей сферы практики PR, - кризис - менеджмента.
Кризис-менеджмент - это такое искусство овладения сложной ситуацией, удаление большей ступени риска и неопределенности, дозволяющее подчинить собственной воле большую часть ненужных действий и брать контроль над происходящим. Иначе - это ответ на вопрос о том, как сберечь на месте свою голову тогда, когда все кругом её начинают терять. [1]
Кризис-менеджмент используется как в экстремальных жизненных обстоятельствах, связанных со стихийными бедствиями и трагедиями, этак и для регулирования проблем в мире бизнеса. Главные его взгляды разрешено сконструировать так: сострадание, общительность, честность, своевременность, предупреждение. Одна из главных идей – предотвращение предвидение и профилактика кризиса. Для этого та либо другая компания обязана пристально прослеживать и разбирать почти все причины собственной жизненной среды, выявлять и локализовать те из них, какие несут наиболее вероятную угроза для её наступления, стиля, конкурентоспособности.
В настоящее время мало, в каких бизнес школах преподается кризис-менеджмент. И чтоб найти свои опасные зоны, трудности, уязвимые места. Чтоб собрать особый чин на вариант кризиса и обучить управляющий состав поведению в кризисной ситуации, почти все западные фирмы взывают к поддержке служб PR, определяющих корпоративную политику фирмы и её стратегию на базе учета только диапазона наружных и внутренних действий.
Но не все фирмы являются таковыми дальновидными, большая часть из их не владеет заготовленного заблаговременно плана управления
Итак, каждая кризисная ситуация уникальна, и требует специфического подхода. Не существует готовых рецептов для ее разрешения. Кризис-менеджмент - это, прежде всего искусство.
Стоить сказать, что предприятия, применяющие на практике кризис-менеджмент, особо об этом не распространяются. Работа людей занимающихся кризисными ситуациями больше носи закулисный характер. Потому не этак элементарно отыскать конкретные случаи внедрения "кризисных технологий". Мы можем измерить лишь из узнаваемых нам историй-эпизодов и сообразно ним уже изображать общую картину управления кризисными ситуациями в РФ, делать какие-либо выводы. Светло одно - мы покуда лишь реагируем на трудности, однако не предотвращаем их (в британском языке это слова react и proact). А на Западе, как уже говорилось, к кризисам положено снаряжаться заблаговременно. К тому же сообразно крупному счету недостает у нас ещё достаточного доверия к PR-агентствам, что не дает им проявиться на все 100 процентов. Чаще всего к их помощи взывают уже во время пожара, отчаявшись. Кроме того любая PR-стратегия требует не малых финансовых затрат.
1. Алeшина И. "Паблик рилeйшинз для менеджеров и маркeтёров", Москва, "Гном-пресс", 1997 год, стр. 195-207.
Блэк С. "Паблик Рилeйшнз. Что это такое ?", Москва, "Новости", 1990 год, стр. 41-44.
2. Хoсе Дaниэль Баркерoо Кабреро "Связи с общественностью в мире финансов", Москва, "Дело", 1996 год, стр. 28-30, 62-77.
3. Дoти Д. "Паблисити и паблик рилейшнз", Москва, Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", стр. 199-209.
4. Зверинцев А. Б. "Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR", Санкт-Петербург, "Союз", 1997 год, стр. 48-66.
5. Мэскoн М., Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента", Москва, "Дело ЛТД", 1995 год, стр. 516-563.
6. Уткин Э. А. "Антикризисное управление", Москва, "ЭКМОС", 1997 год, стр. 15-121.
7. Чумикoa А. Н. "Конфликтный менеджмент в бизнес-структурах и "паблик рилейшнз" как способ его реализации", "Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Конфликты в политике и экономике: мониторинг и менеджмент", Москва, РАН, Международный центр общечеловеческих ценностей, 1994 год, стр. 87-107.
8. Афaнaсьeв Г. "Когда грянет гром.", Журнал "Советник", май 1996 г., стр. 6-
9. Журавель В., Мaзурeнкo И. "ПР как зеркало российской экономики", Журнал "Рекламные технологии", №5, 1997 г.
10. Куц. А. "PR-aгeнствa, финансисты и пресса - любовь еще быть может", Журнал "Финансист", №2, 1997 г.
11. Тезисы выступлений на Международной Конференции "Паблик рилейшнз: глобальный опыт - российская практика" (22-23 мая 1997 год)
Тема: | «Связи с общественностью в кризисных ситуациях» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 180 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
Дипломная работа:
Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью