Дипломная работа
«Педагогические условия обучения бухгалтеров АО “ГОРТОПСБЫТ” использованию информационной системы “Расчет с бюджетом АО “ГОРТОПСБЫТ”. Компенсация льгот” в профессиональной деятельности»
- 72 страниц
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «ГОРТОПСБЫТ» ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ 5
«РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» В РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 МОДЕЛЬ …. 6
1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ 6
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД «РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ». КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ» 16
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО «ГОРТОПСБЫТ» ”. “КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ”. 25
2.1 МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ФИРМЫ “ГОРТОПСБЫТ” 25
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА 34
1.3 МАНЕВРЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОВЛАДЕНИЯ БУХГАЛТЕРАМИ БД “РАСЧЕТ С БЮДЖЕТОМ АО “ГОРТОПСБЫТ”. КОМПЕНСАЦИЯ ЛЬГОТ ”. 49
1.4 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА: 66
Объект: профессиональная деятельность бухгалтеров ОА “
Предмет: процесс обучения бухгалтеров использованию
Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения
Гипотеза: обучение будет проходить более эффективно, если будут реализованы следующие педагогические условия:
формирование мотивации на использование ИС в профессиональной деятельности;
деятельностно-технологический подход к процессу обучения;
маневренность управления деятельность бухгалтеров в процессе обучения.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы были сформу-лированы следующие задачи:
1. Разработать ИС
2. Выявить особенности обучения взрослых в условиях профессиональной деятельности.
2. Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия эффективного обучения бухгалтеров использованию ИС в профессиональной деятельности.
Теоретическая значимость исследования: выделены и теоретически обоснованы педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения в условиях профессиональной деятельности.
Практическая значимость: разработана программа ИС….; предложена методика обучения бухгалтеров использованию данной программы в профессиональной деятельности
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Объект: профессиональная деятельность бухгалтеров ОА “
Предмет: процесс обучения бухгалтеров использованию
Цель: выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения
Гипотеза: обучение будет проходить более эффективно, если будут реализованы следующие педагогические условия:
формирование мотивации на использование ИС в профессиональной деятельности;
деятельностно-технологический подход к процессу обучения;
маневренность управления деятельность бухгалтеров в процессе обучения.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы были сформу-лированы следующие задачи:
1. Разработать ИС
2. Выявить особенности обучения взрослых в условиях профессиональной деятельности.
2. Выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия эффективного обучения бухгалтеров использованию ИС в профессиональной деятельности.
Теоретическая значимость исследования: выделены и теоретически обоснованы педагогические условия, обеспечивающие эффективность обучения в условиях профессиональной деятельности.
Практическая значимость: разработана программа ИС….; предложена методика обучения бухгалтеров использованию данной программы в профессиональной деятельности
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности. — М. : Мысль, 1976. — 156 с.
31. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии. — М. : ИПО МО Россия, 1995. — 336 с.
32. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – В 2 тт. Т.2. – М.: Педаго-гика, 1989. – 328 с.
33. Никитина Е.Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управ-лению дифференциацией образования: Монография. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2000. – 285 с.
34. Давыдов В.В. Теория деятельности и социальная практика// Вопросы фи-лософии. – 1996. - №5. – С.53-62.
35. Суходольский Г.В. Основы психологической теории деятельности. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1988. – 168 с.
36. Белич В.В. Атрибутивный анализ педагогической деятельности. – Челя-бинск: Юж.-Урал. кн. изд-во, 1991. – 144 с.
Тема: | «Педагогические условия обучения бухгалтеров АО “ГОРТОПСБЫТ” использованию информационной системы “Расчет с бюджетом АО “ГОРТОПСБЫТ”. Компенсация льгот” в профессиональной деятельности» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 72 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Информационная безопасность в базах данных
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия обучения школьников основам безопасности жизни деятельности