Дипломная работа

«Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий проектирования и реализации информационных систем на примере задачи самообследования факультета»

  • 195 страниц(ы)
  • 2320 просмотров
фото автора

Автор: fidji

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9

§1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17

§2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28

Выводы по главе 1 58

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60

§1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71

§2 Модель эффективного управления факультетом 88

Выводы по главе 2 104

ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106

§1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106

§2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116

§3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130

§4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148

§5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168

Выводы по главе 3 183

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185

ЛИТЕРАТУРА 187

ПРИЛОЖЕНИЯ 196

Условия существования человечества XXI века требуют перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и высокоэффективных технологий. Поэтому формирование перспективной системы образования, соответствующей этой цели, является одной и важнейших проблем развития мирового сообщества. В российской сфере образования ключом к решению многих проблем, сегодня является информатизация, которая облегчает решение многих проблем, накопившихся в образовательных учреждениях и в органах управления ими [46].

Информатизация образования понимается как процесс, направленный на реализацию замысла повышения качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замену традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования России. В организационном плане информатизация образования представляет собой систему научно-технических программ, которые состоят из научно-исследовательских, научно-технических и материально-технических проектов [51].

Условия существования человечества XXI века требуют перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и высокоэффективных технологий. Поэтому формирование перспективной системы образования, соответствующей этой цели, является одной и важнейших проблем развития мирового сообщества. В российской сфере образования ключом к решению многих проблем, сегодня является информатизация, которая облегчает решение многих проблем, накопившихся в образовательных учреждениях и в органах управления ими [46].

Информатизация образования понимается как процесс, направленный на реализацию замысла повышения качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замену традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования России. В организационном плане информатизация образования представляет собой систему научно-технических программ, которые состоят из научно-исследовательских, научно-технических и материально-технических проектов [51].

30. Усова А.В. Влияние системы самостоятельных работ на формирование у учащихся научных понятий: Дисс.докт.пед.наук.- Л., 1967 – 929 с.

31. Яковлев Е. В. Внутривузовское управление качеством образования: Монография. – Челябинск: Издательство ЧГПУ, 2002. – 390 с.

32. Jasmine. Installation and Operations Version 1.2. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.

33. Jasmine. Using Jasmine Version 1.2. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.

34. Jasmine WebLink. Welcome to WebLink. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.

Статьи

35. Агапов А. Еще раз о моделировании бизнес-процессов // Computerworld Россия – Директор информационной службы. – 2001. – март. – с.11-15.

36. Андреев А., Березкин Д., Самарев Р. Внутренний мир объектно-ориентированных СУБД // Открытые системы СУБД. – 2001. – №3. – с. 47-57.

37. Берлинский К. Как добиться успеха в безнадежных проектах // Открытые системы СУБД. – 2002. – №10. – с. 39-42.

38. Васютович В., Самотохин С., Никифоров Г. Регламентация жизненного цикла программных средств // Computerworld Россия – Директору информационной службы. – 2000. – июль-август – с.42-46.

Покупка готовой работы
Тема: «Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий проектирования и реализации информационных систем на примере задачи самообследования факультета»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 195
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика