Дипломная работа
«Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio»
- 68 страниц
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8
1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 8
1.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25
1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37
2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37
2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47
2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48
Выводы по Главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 60
Гуманистическая направленность развития современной системы образования выражается, прежде всего, в том, что она должна учитывать возможности и потребности человека. Каждый человек имеет право выбирать форму и содержание своего образования, продолжительность обучения, способы и средства систематического пополнения знаний.
Применительно к средней общеобразовательной школе социальный заказ общества требует значительного расширения функции нформатики как учебного предмета и, соответственно, корректировки целей обучения ему. Сегодня при изучении предмета особое значение приобретает развитие не только специфических коммуникативных умений учащихся, но и специальных учебных умений, направленных на самостоятельный поиск и обработку получаемой информации.
Поэтому дистанционное обучение, являясь одной из инновационных технологий, входит повсеместно в российские школы как перспективная и эффективная форма современного образования, развитию которой уделяют большое внимание многие ученые – педагоги (М. Ю. Бухаркина, Б. С. Гершунский, В. Г. Домрачев, А. Д. Иванников, Е. С. Полат и др.).
Творческая деятельность учителя и учащихся является актуальной в современных условиях, постоянно и быстро меняющейся действительности, которая требует от человека усилий и способности к саморазвитию, переменам. Главной частью социального запроса родителей становится желание, чтобы учащийся не только получил сумму знаний, но чтобы ему было обеспечено максимальное развитие. На современном этапе развития общества потребность в информационных технологиях очень высока. Становясь действительно актуальной и более того, являясь одним из самых эффективных средств самообразования, информатика сегодня по праву занимает одно из передовых мест среди базовых дисциплин. Однако чтобы дать возможность учащемуся ориентироваться и действовать в «зоне высокого информационного напряжения», необходимо создание более эффективных форм учебной деятельности, которые дадут предпосылки для организации полноценных процессов самообразования и развития.
34. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, АО «Московские учебники», 2001.
35. Угринович Н.Д. Практикум по информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
36. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии Учебное пособие для 10-11 классов / Н.Д. Угринович.– М.: Лаборатория Базовых Знаний: Моск. учеб., 2001.
37. Угринович, Н.Д. Практикум по информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразоват. учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова.– М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.
38. Шишигина, О.В. Урок по системам счисления / О.В.Шишигина // ИНФО.– 2009.– № 3.– С. 46-53.
39. Щетинский, Ю.А. Управление развитием профильной школы информатики в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис.кан.пед. наук / Ю:А. Щетинский. Магнитогорск, 2005. – 22 с.
40. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Г.И. Щукина. – М. .'Просвещение, 2008. – 160с.
41. Элективные курсы в профильном обучении / под ред. А. Г. Каспржака. М.: Вита-Пресс, 2004.
42. Якиманская, И.С. Развивающее обучение / И.С. Якиманская. М.: Педагогика, 2009. – 144 с.
к работе прилагаются все документы: реферат, задание на ВКР, речь, презентация к защите конспекты уроков и презентация - ЦОР к уроку.
Тема: | «Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 68 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика