Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной) - Дипломная работа №19196

«Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Теоретическое обоснование проекта 5

1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5

1.2 Стили интерьера 6

1.3 Инструменты и материалы, применяемые для оштукатуривания и последующей росписи стен 18

2. Практическая часть 21

2.1 Определение этапов функционально-эстетического решения интерьера жилого помещения 21

2.2 Эргономические требования 22

2.3 Виды художественной росписи стен 24

2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 31

2.5 Составление эскизов и 3D моделирование 34

2.6 Процесс росписи стен 39

2.7 Визуализация интерьера 42

Заключение 46

Список литературы 47

Приложения 49


Введение

Одно из самых распространенных заблуждений заключается в том, что дизайнер интерьеров в основном занимается подбором сочетающихся тканей, обоев и напольных покрытий. На самом деле декоративная схема зачастую является последней деталью при выработке общего проекта. Дизайнерский проект начинается с выяснения пожеланий клиента, за этим следует тщательное обследование и измерение рабочего пространства, чтобы найти правильное дизайнерское решение в соответствии с этими пожеланиями. В результате появляется схема проекта, которая в наиболее подходящей форме представляется клиенту - это могут быть чертежи с указанием расстановки мебели или же наглядные макеты. Если схема принимается, дизайнеру могут также предложить руководить работами до завершения проекта. [3]

Некоторые путают роль дизайнера интерьеров с ролью декоратора. В основном первый занимается планированием пространства, тогда как второй отвечает за декорирование поверхности этого пространства. Однако очень часто две эти роли совершенно взаимозаменяемы. Целью и дизайнера и декоратора является точное выполнение требований клиента, а также планирование и наблюдение за ходом работ, необходимых для достижения этой цели.

Дизайнер также может руководить подрядчиками и мастерами, участвующими в проекте и поставляющими необходимые декоративные материалы и аксессуары. Совершенно ясно, что для успешной работы следует иметь обширные связи с поставщиками различных материалов, и в наши дни огромную помощь в этом оказывает Интернет. Выполнение всех этих задач требует не только творческого таланта, но и хороших административных навыков, способности руководить людьми, огромного запаса внутренней энергии и хорошего чувства юмора. [5]

Целью дипломной работы является функционально-эстетическое решение жилого помещения, с акцентированием на процессе художественной росписи стен для частного заказа. Для наиболее широкого раскрытия темы, решено поделить ее на следующие этапы, которые параллельно являются задачами:

– ознакомление со стилями интерьера;

– ознакомление со стилями художественной росписи стен;

– ознакомление с необходимым инструментарием;

– создание 3D визуализации проектируемого помещения;

– описание этапов художественной росписи стен.

Указанные выше задачи также являются структурой дипломной записки.

Актуальность работы обусловлена постоянно растущим спросом на услуги дизайнера при отделочно-ремонтных работах а также частым использованием росписи стен в дизайне интерьера.


Выдержка из текста работы

1. Теоретическое обоснование проекта

1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров

Первоисточником дизайна интерьеров было стремление людей к внутреннему украшению помещений, однако круг обязанностей современного интерьер-дизайнера значительно шире. Сегодня дизайнеры помещений работают вместе с архитекторами, заказчиками, подрядчиками, строителями и поставщиками, принимая решения о габаритах и структуре пространств, оборудования, типов меблировки и отделочных материалов. Дизайнеры разрабатывают интерьеры жилых домов и офисов, больничных учреждений и ресторанов, вестибюлей общественных зданий и множества других общественных мест. [5]

В Викторианскую эпоху драпировщик в определенном смысле выполнял роль дизайнера интерьеров, поскольку поставлял не только материалы для обивки мебели, но и шторы и покрывала, в результате чего складывалась целостная картина. После Первой мировой войны заниматься декорацией интерьеров стали многие женщины, получая за это гонорары.

Многие ведущие дизайнеры интерьеров и декораторы нередко не имеют формального образования, но они хорошо изучили свое дело, работая в солидных дизайнерских компаниях. Технические новшества в таких областях, как осветительная арматура, широкий диапазон доступных материалов и увеличивающееся число потенциальных дизайнеров превратили дизайн интерьеров в отдельную, самостоятельную профессию. Подготовленный профессионал работает в соответствии с современными модными тенденциями, технологиями и методами, он организует работу так, чтобы обеспечить надежный, высококачественный результат [4].

1.2 Стили интерьера

Стиль по словарю Даля – это образ, вкус. Стиль в нашем понимании это единство художественного направления. Каждой эпохе присущи свои представления об окружающем мире, свое видение красоты и гармонии. Исторически сложившаяся совокупность творческих принципов, характера и особенностей выражения, наиболее существенных признаков материальной и духовной культуры, создаваемой обществом, определяется как стиль данной эпохи [8].

Слово «стиль» происходит от названия древнего инструмента для письма. Стиль или стило – заостренный стержень из кости, металла, дерева, которым выцарапывали текст на золотой дощечке или на бересте.

Стили – устойчивые формы в архитектуры, изобразительного и прикладного искусства, литературы, существовавшие в течение длительного времени. Стиль обуславливается научными и техническими возможностями, изменением образа жизни, развитием общества; порождается определенной эпохой и отмирает, сменяясь новой совокупностью устойчивых форм. Стиль редко существует в чистом виде: в нем всегда уживаются старое и новое. Он не может быть искусственно восстановлен, как и время, вызвавшее его появление. Впрочем, ни один стиль не умирает бесследно.

В архитектуре и искусстве стиль обычно выступает как эстетическая категория временного характера, представляющая собой своего рода систему единых признаков, объединяющих предметную среду, живопись, скульптуру, графику.

Стиль, в начертательных искусствах и в их применениях к ремеслам и промышленности — совокупность особенностей общего вида произведения и его деталей, рисунка и расположения его частей, его красок, орнаментации и всего исполнения — особенностей, в которых выражаются дух того или другого народа и господствующий вкус того или другого времени. Например, в архитектуре различаются в отношении народности. Стили: египетский и древнегреческий, этрусский и римский, византийский и мавританский. В отношении времени — романский и готический, возрождения и барокко, рококо, империи и прочие.

Таким образом, стиль – это общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленная единством идейно-художественного содержания.

Важно отметить, что стиль, помимо современных ему формальных пристрастий, отражает общественные и социальные вкусы. Смена общественных идей всегда сопровождается сменой стилей, и чтобы вы не запутались в этом разнообразии мы предлагаем ознакомиться с основными стилевыми направлениями.

Эклектика

Рис.1.1.

Эклектика гармонично соединяет и обыгрывает элементы интерьера, принадлежащие разным стилям. Такие сочетания делают эклектику утилитарной и функциональной. Она также идеально подходит для помещения (Рис.1.1), которое делят несколько человек с различными вкусами, позволяя каждому выразить собственные предпочтения.

Классический стиль

Рис.1.2.

О помещении, подходящем для классического стиля (Рис.1.2), хотелось бы сказать отдельно, так как в этом случае подойдет не всякое помещение. Прежде всего, помещение должно иметь правильную форму, не иметь «ломаных» углов. Главный цвет, который должен использоваться в классическом интерьере — белый, в сочетании с позолотой в отделке лепнины, в отделке стен. Другими актуальными для классического интерьера цветовыми гаммами можно назвать благородные оттенки синего и зеленого.

Стиль барокко

Рис.1.3.

Торжественность, динамичность, живописность - то, чем характерно барокко (Рис.1.3). Его излюбленные формы - искривленные, овальные, витые. Они проявляются как в архитектурных элементах, так и в мебели, аксессуарах, отдельных деталях. Недаром же слово "барокко" происходит от португальского perola barroca - "жемчужина причудливой формы". Убранство интерьера нарочито перегружено декором: лепнина, позолоченные резные багеты, инкрустации и т. д. Роскошь буйствует во всех своих проявлениях.

Классицизм

Рис.1.4.

Классицизм – это дворцовый стиль (Рис.1.4), созданный специально для оформления дворцовых помещений и покоев знатных людей. Главной чертой архитектуры классицизма было обращение к формам античного зодчества как к эталону гармонии, простоты, строгости, логической ясности и монументальности. Классицизму свойственны ясные геометрические формы, сдержанный декор и дорогие, качественные материалы (натуральное дерево, камень, шелк и др.). Чаще всего встречаются украшения скульптурами и лепниной.

Стиль модерн

Модерн (Рис.1.5) являет собой плавность и причудливость разнообразных форм, насыщение интерьера стилизованными орнаментами растительной тематики, идет обращение к природе, полное воссоединение в ней. Из-за стилистической неразберихи в двадцатом веке, большом количестве новых технологий и возможностей люди стараются вновь обратиться к прошлому.

Рис.1.5.

Стиль Хай-Тек

Рис.1.6.

Стиль «хай-тек» (Рис.1.6) очень популярен сейчас среди людей, молодых душой. Для него характерно использование в отделке самых современных материалов, мебель при максимальной функциональности, как правило, имеет экстравагантную, нетрадиционную Форму. Хорошо в таком интерьере смотрится и бытовая электроника, оформленная по оригинальным авторским проектам лучших мировых дизайнеров.

Стиль минимализм

Стиль минимализм предполагает предельную лаконичность форм, полное отсутствие декора, орнаментов или деталировки фасадной отделки (Рис.1.7). Ясность композиции, монохромность, педалирование естественности фактур. Работа большими плоскостями, графичность.

Рис.1.7.

Этнические стили

Рис.1.8.

Хорошо там, где нас нет. Пусть редко, но подобная мысль посещает каждого. Потому и хочется преобразить свое жилище до неузнаваемости, создав в доме, скажем, типично итальянский или английский стиль. А может, вас не радуют климатические особенности нашей страны? И поэтому пришло решение обустроить, например, гостиную в азиатском или африканском (Рис.1.8) ключе? В конце концов, неважно, чем чаще всего бывает продиктовано желание окунуться в этническую стихию. Главное, что с каждым годом приверженцев этно во всем мире становится больше и больше.

Японский стиль

Рис.1.9.

Самый востребованный в России этнический стиль – японский (Рис.1.9), с его безупречными цветовыми сочетаниями и лаконичными формами. Это декоративный стиль минимализма, в котором отказ от лишней мебели и избыточного декора является основополагающим принципом при формировании интерьера, ничто не перегружает внимание, пространство структурировано спокойно и внятно.

Стиль Кантри

Стиль Интерьера Кантри - это Деревенский стиль (Рис.1.10). Эта мебель лишена понятия современности или несовременности. Теплота и характер этого стиля внесет уют в любой дом. [10]

Рис.1.10.

При конструктивном анализе используемых стилей интерьера в российских условиях, было принято решение выбрать стиль оформления помещения – японский минимализм.

Цвет в интерьере

Выбирая цветовое решение для конкретных случаев нужно учитывать особенности каждой комнаты и всей квартиры в целом. Поэтому еще до начала ремонтных работ лучше составить детальный план, в котором будут учитываться цвета и фактуры всех частей квартиры, от покрытия стен и потолка до занавесок и ковров.

Спальная комната - место, где вы набираетесь энергии, там требуются свежие краски, такие как все оттенки синего цвета.

Гостиная комната - цвета должны возбуждать аппетит. Это лучше всего делает оранжевый цвет.

Для детской комнаты больше всего подходит зеленый цвет, комната в зеленых тонах кажется какой-то сказочной.

Кабинет - ему больше всего подходит желтый цвет - цвет, стимулирующий производительность и сосредотачивающий внимание.

С помощью цвета можно разделить помещение на зоны, не используя дополнительные перегородки. Соединяя краски, нужно помнить о том, что темный на светлом фоне смотрится еще темнее. Любая неровность на поверхности ослабляет и приглушает цвет. Симметричные построения - строгие, уравновешенные и торжественные. Асимметрия связывается с жизненным тонусом, динамичностью и свободой. Поэтому профессионалы советуют не использовать только один тип расположения предметов, а сочетать их, допустим, ровно расставив мебель, на одной стороне выделить яркое пятно, повесив большую картину.

Выбирая ковры с рисунком или без него, нужно ориентироваться на размер комнаты и преобладающее в ней убранство. Если она просторная, или мебель сделана в стиле минимализма, то лучше смотреться будут узорчатые, разукрашенные покрытия. В маленьких помещениях или комнатах с большим количеством декоративных элементов выбирают однотонные ковры, соответствующие общему оформлению.

Стены представляют собой фон для мебели, картин и светильников. Поэтому их рекомендуется отделывать в спокойных тонах, что придаст деталям интерьера большую выразительность. Белый цвет делает комнаты светлыми, уютными и торжественными одновременно. В настоящее время не рекомендуют наносить на стены рисунок накатом трафаретом, как это было принято в 60-е годы. Считается, что эти приемы не современны и только портят оформление. Они хороши только тогда, когда нужно скрыть большие неровности, трещины и пятна. Нужно учитывать, что пестрые рисунки очень быстро приедаются, поэтому лучше использовать не больше двух-трех тонов.

В том случае если мебель не очень выразительна и отделана светлым шпоном, а вешать на стены картины и украшения не планируется, очень интересно будут смотреться обои яркого цвета с крупным рисунком. В многокомнатных квартирах в местах, где люди проводят небольшую часть времени, можно экспериментировать с яркими и необычными панно или обоями.

Перед тем, как приступать к рисованию детальной цветовой схемы, нужно выяснить на какую сторону света выходят окна комнаты. Если на север, то солнце заглядывать в нее будет редко, а зимой в ней станет прохладно. В отделке должны преобладать зрительно "утепляющие" цвета - красные, желтые, оранжевые. Если она выходит на южную сторону, то лучше использовать больше голубых, светло-зеленых и сиреневых тонов.

Интересно, что правильно применяя цвета, можно оптически изменить форму комнаты. Слишком большие залы можно уменьшить, окрасив стены в насыщенные цвета. Плохо лишь то, что они сильно утомляют глаза и быстро надоедают. Слишком высокий потолок нужно чуть затемнить, отделив его от стен узким бордюром или малярным штрихом. Если пол напоминает вытянутый прямоугольник, а окна находятся на короткой стене, помещение будет казаться узким и маленьким. Поставив мебель перпендикулярно длинной стороне, и наклеив на боковые стены светлые холодные обои, можно значительно улучшить производимое впечатление. Еще сильнее эффект будет, если торцовые стороны покрасить в более интенсивные, насыщенные цвета.

Крупный орнамент на обоях приближает стены, мелкий - зрительно раздвигает их.

Цвет потолка имеет очень большое значение: низкие потолки лучше окрашивать светлыми и холодными красками, которые словно приподнимают его, а высокие теплыми. Некоторые оформители советуют делать потолки сероватыми или желтоватыми, считая, что это придает комнате уют. [7]

С учетом всех полученных знаний можно перейти к практическим рекомендациям. Разделим помещения по функциям, которые они выполняют.

Первая комната, куда попадает гость, это прихожая. В большинстве случаев она небольшого размера, вытянута в длину, и не имеет окон. Если потолок в ней низкий, то лучше окрасить его и пол в светлые тона, а стены - в спокойные и теплые, но ни в коем случае ни темные краски. Добиться увеличения общей освещенности можно, повесив дополнительные лампы и поставив большое зеркало. Светлые обои с горизонтальными полосами удлиняют пространство, поэтому лучше от них отказаться, или наклеить их вертикально. Если облицовке используют дерево, то очень хорошо будет выглядеть естественный цвет древесины.

Больше всего вопросов вызывает оформление детских комнат. Конечно, лучше отказаться от темных и мрачных цветов, вроде черного, коричневого или лилового. Маленькие дети не любят агрессивные, яркие краски, но у подростков, напротив, проявляется к ним интерес. Пастельные тона, светло-желтые стены улучшат настроение не только у детей, но и у всех, кто будет заходить в эту комнату. Разноцветные подушки, красочные плакаты и мягкие игрушки подойдут здесь как нельзя лучше. Малышам понравятся обои и покрывала с забавными зверушками, занавески с картинками. Так как дети будут находиться там длительное время, важно не переборщить с яркими цветами, которые могут вызвать повышенное нервное возбуждение и неконтролируемую агрессию.

Комната для пожилых людей должна быть очень спокойной и сбалансированной, без резких контрастов и цветовых пятен, так как психика в этом возрасте довольно неустойчива и легко возбуждается даже от незначительных раздражителей.

Гостиная - это место, где проводит вечера вся семья. В ней не нужно использовать резкие контрасты, яркую полоску и клетку на больших пространствах, так как через некоторое время они начинают утомлять глаза. Напротив, мягкие и спокойные тона стен, полов и потолков в сочетании с необычными броскими деталями отлично подойдут для семейных посиделок. Для вечеринок и праздников можно сменить шторы и покрывала на мебели, а также повесить украшения. Если же предполагается использовать эту комнату для приема гостей, торжественных обедов, то можно оформить ее в насыщенных и глубоких цветах, например, пурпурным бархатом с золотым узором. Если комната слишком мала, стены лучше покрасить в светлые прохладные оттенки. В том случае, когда в квартире есть для каждого члена семьи своя комната, в гостиной проводится не так много времени. Тогда в ней можно создать яркое, нестандартное оформление - насыщенные цвета стен, узорчатые ковры с толстым ворсом, картины и цветастые покрывала.

Свои особенности есть и в отделке спальни. Это место сна и отдыха, поэтому здесь присутствуют пастельные тона, одной из гамм в зависимости от предпочтения хозяев. Очень яркие цвета будут мешать спокойному сну. Однако многие дизайнеры предлагают оформить эту комнату красным и розовым. Такой вариант прекрасно подходит для молодых семей. В этой комнате неплохо будут смотреться темные стены, они сделают ее уютнее и поглотят лишний свет.

Кухню не случайно традиционно оформляют в нежно- голубом. светло-зеленом, белом или светло-сером цвете. Считается, что они вызывают ощущение стерильности, чистоты и даже уменьшают воздействие неприятных запахов. Для девушек, желающих похудеть, полезно будет ввести в столовую или кухню больше синего цвета - он подавляет аппетит. Обратным действием обладает оранжевый цвет.

В отделке кухонной мебели широко используют древесину, с которой неплохо будет сочетаться облицовка стены светлыми досками. К такой кухне в натуральном стиле подойдет яркая расписная посуда, сделанная в народном стиле. Теплые желтые тона создадут комфортное окружение, а красочные детали поднимут настроение во время готовки обеда.

Туалет обычно имеет небольшие размеры, поэтому его стремятся окрасить в очень светлые цвета - голубые, зеленоватые, сиреневые, розовые. Возможно и другое решение, при котором санитарный узел облицовывают глазурованной плиткой черного, красного, синего насыщенного тона. При этом получается выразительный контраст между оборудованием и стенами.

Выбирая цвет для кабинета, не стоит останавливаться на синем цвете, потому что он снижает остроту зрения. Сосредоточенному труду способствует спокойный желтый оттенок, а также коричневые и бежевые тона. [2]


Заключение

Стены формируют характер нашего дома. Они не только поддерживают его, но и защищают от внешнего мира, не только очерчивают пространство в котором мы живем, но и служат ориентиром для отделки, которая преобразит это помещение в уютный дом [21].

Целью дипломного проекта является функционально-эстетическое решение жилого помещения, с акцентированием на процессе художественной росписи стен для частного заказа. Характерная принадлежность дипломного проекта к частному заказу, сподвигла на описание этапов работы с заказчиком, и составление договора (Приложение 1).

На протяжении написания дипломного проекта, возникли трудности при переносе изображения дерева из простого изображение в 3D проект, но были успешно решены, путем создания специального материала. Также были решены и поставленные задачи, связанные со стилями интерьеров и интерьерной росписи, материалами и инструментами для оштукатуривания и росписи стен.

Также был создан 3D проект будущего интерьера в программе 3DsMax, в результате которого были получены изображения создаваемого интерьера с различных ракурсов. Данные изображения предназначены для использовании их на планшете, который тоже предоставлен к защите.

В итоге можно заявить, что цель достигнута, задачи решены. Общий консенсус с заказчиком найден и в ближайшее время планируется приступить к оформлению данного жилого помещения.


Список литературы

1. h**t://w*w.blogohoz.r*/programmy-dlya-dizajna-interera/

2. h**t://w*w.decoplus.r*/interior_stili/

3. h**t://w*w.domashniy.r*/article/obraz-zhizni-zhenshiny/interier/izuchaem_stili_interera.html

4. h**t://w*w.fabrikaremonta.r*/library/basic_styles_review.php

5. h**t://w*w.krugosvet.r*/enc/nauka_i_tehnika/tehnologiya_i_promyshlennost/DIZAN_INTEREROV.html

6. h**t://w*w.masterovoi.r*/statya-180.html

7. h**t://w*w.salon.r*/interior.plx

8. Баркер Л. Оформление стен: 100 новых дизайнерских решений / Пер. с англ. – М.: Издательство «Ниола-Пресс», 2006. – 144 с.: ил.

9. Гиббс Дженни Настольная книга дизайнера интерьера/Пер. с англ. - М.: БММ АО, 2006. - 112 с: ил.

10. Гидион 3. Пространство, время, архитектура. Сокращ. пер. с нем. – М., 1973, 148 с.

11. Дизайн и декор интерьера. 500 полезных советов, Издательство: АСТ 2010, – 320 с.

12. Дизайн интерьера своими руками, Издательство «Питер», Спб, 2010 – 128 с.

13. Звездина Е.И. Архитектурно-планировочные решения современных квартир и требования к их меблировке. – М., ВНИПИЭИ леспром, 1984.

14. Иконников В.А. Зарубежная архитектура: от “новой” архитектуры до постмодернизма, – М.: Стройиздат, 1980, 604 с.

15. Каминский Е.А. Планировка квартир. – М., Энергоатомоиздат, 1984.

16. Лакшми Бхаскаран, Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре, Издательство: Арт-Родник, 2007, – 256 с.

17. Ле Корбюзье. Архитектура ХХ века: Пер. с фр. – М.: Прогресс, 1975. 302 с., ил.

18. Мастера архитектуры об архитектуре / Составление и редакция Иконников А.В. – М.: Искусство, 1972. – 590 с., ил.

19. Отделка стен и потолка, Сост. Галич А.Ю., – Харьков, Изд-во: Клуб семейного досуга, 2011. – 128 с.

20. Пономарева Е.С. Цвет в интерьере. – М., Высшая школа,1995.

21. Фрилинг Г., Человек – цвет – пространство – М., Стройиздат,1995.

22. Харпер Керрин, Ваш дом. Стили интерьера, Издательство: Кладезь,2004, – 224 с.


Примечания

К работе прилагается все исходники. Есть приложения.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Тема: «Функционально-эстетическое решение интерьера жилого помещения (гостиной)»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
    1.2 Стили интерьера 6
    1.3 Популярные стили картин в интерьерах 18
    2 Практическая часть 21
    2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
    2.2 Эргономические требования 24
    2.3 Этапы написания картины 26
    2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
    2.5 Этапы 3D моделирования 34
    2.6 Визуализация интерьера 41
    Заключение 46
    Список литературы 48
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера библиотеки

    57 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретическая часть 4
    1.1 Определение понятия библиотеки 4
    1.2 Оформление библиотеки в соответствии с ГОСТ 7
    2 Практическая часть 10
    2.1 Характеристика помещения 10
    2.2 Эргономические требования 12
    2.3 Выбор цветовой гаммы 14
    2.4 Требования заказчика 18
    2.5 Первоначальные эскизы 20
    2.6 Выбор программного обеспечения 21
    2.7 Основы работы в 3DsMax 25
    2.8 Этапы разработки интерьера 34
    2.9 Результат визуализации 41
    2.10 Выбор материалов 45
    2.11 Стоимость работ и материалов 47
    Заключение 51
    Список использованной литературы 53
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая часть 5
    1.1 Стили дизайна интерьера 5
    1.2 Мебель в интерьере 10
    1.3 Цветовое решение 23
    2. Практическая часть 28
    2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
    2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
    2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
    2.4 Снятие размеров помещения 40
    2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
    2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
    2.7 Моделирование помещения 52
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 59
  • Дипломная работа:

    Функционально-эстетическое решение интерьера кафе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1 Раскрытие понятия кафетерия 5
    1.2 Требования к внутреннему убранству кафетериев 7
    1.3 Выбор стиля интерьера 12
    1.4 Восточные стили 17
    2. Практическая часть 25
    2.1 Технология обмера помещения. Замеры и фотографирование 25
    2.2 Положительные и отрицательные стороны помещения 35
    2.3 Эргономические расчеты 36
    2.4 Графический редактор 43
    2.5 Этапы проектирования 47
    2.6 Подсчет стоимости материалов 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Договор найма жилого помещения

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Договор найма жилого помещения, понятие и правовая сущность
    1.1. Понятие и существенные условия договора найма жилого помещения….11
    1.2. Субъектный состав договора найма жилого помещения…23
    1.3. Сравнительный анализ договоров найма жилых помещений….42
    Глава 2. Содержание, исполнение и прекращение обязательства из договора найма жилого помещения…45
    2.1. Права и обязанности наймодателя и нанимателя по договору найма жилого помещения…45
    2.2. Основания и порядок изменения, прекращения и расторжения договора найма жилого помещения…54
    Заключение….70
    Список использованных источников….79
  • Дипломная работа:

    Право собственности и другие вещные права несовершеннолетнего на жилое помещение: актуальные вопросы теории и практики

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
    1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 7
    1.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12
    ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
    2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
    2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
    2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ стилистических особенностей политического дискурса на внеклассном мероприятии по английскому языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1. Теоретические концепции дискурса в лингвистике 7
    1.2 Особенности языка политики и проблема политического дискурса 12
    Выводы по Главе I 20
    ГЛАВА II. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 21
    2.1. Лексические средства выразительности английского языка 21
    2.1.1. Теоретическое описание метафоры 22
    2.1.2. Теоретическое описание метонимии 23
    2.1.3. Теоретическое описание эпитета 24
    2.1.4. Теоретическое описание иронии 25
    2.1.5. Теоретическое описание гиперболы 26
    2.2. Синтаксические средства выразительности английского языка 26
    2.2.1. Теоретическое описание анафоры 27
    2.2.2. Теоретическое описание параллельных конструкций 28
    2.2.3. Теоретическое описание антитезы 28
    2.2.4. Теоретическое описание хиазма 29
    2.2.5. Теоретическое описание перифраза 30
    2.2.6. Теоретическое описание парцелляции 30
    Выводы по Главе II 31
    ГЛАВА III. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР И ТЕРЕЗЫ МЭЙ 33
    3.1. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Маргарет Тэтчер 33
    3.2. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Терезы Мэй 40
    3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия 46
    Выводы по Главе III 53
    Заключение 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…65
  • Дипломная работа:

    Использование детской музыки башкирских композиторов в вокально-хоровой работе с младшими школьниками

    85 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками
    1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8
    1.2.Детский певческий голос….…14
    1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
    Выводы по первой главе….….34
    Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
    2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
    2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
    2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
    Выводы по второй главе….…. .76
    Заключение….….….78
    Список литературы….….….…80
    Приложение… ….84
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 58

    22 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Курсовая работа:

    Исследование коммуникативных способностей медицинских работников

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ БАЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИЙ «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»
    1.1. Понятие коммуникативной компетентности и коммуникативных способностей….….7
    1.2. Коммуникативные способности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»….…18
    Выводы по 1 главе….25
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
    2.1. Организация, методы исследования и характеристика выборки .….27
    2.2. Анализ результатов исследования….….…31
    Выводы по 2 главе….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
    Список литературы….39
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические основы обучения шестилеток ….5
    1.1 Исследования зарубежных и отечественных психологов,
    педагогов-практиков в подходе шестилеток к обучению ….….5
    1.2 Общая характеристика и ценность младшего школьного возраста .10
    1.3 Преемственность дошкольного и школьного образования.
    Роль игры в обучении детей шестилеток ….13
    1.4 Психолого-педагогические условия эффективности обучения
    шестилеток ….…15
    Глава 2. Изучение опыта организации психолого-педагогического обучения
    шестилеток ….…21
    2.1 Методы исследования организации психолого-педагогического
    обучения шестилеток ….….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы ….34
    Приложения ….35
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66
  • Дипломная работа:

    Создание аранжировок детских песен

    62 страниц(ы) 

    Введение….….….….
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения созданию аранжировок детских песен….
    1.1. Аранжировка как понятие….….
    1.2. Аранжировка детских песен. Особенности создания…
    1.3. Особенности создания картотеки для дома творчества
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА 2. Педагогические условия изучения созданию аранжировок детских песен….
    2.1. Методы, формы и методика обучения обучающихся основам создания аранжировок детских песен….
    2.2. Кружок как основная форма изучения создания аранжировки детских песен….
    2.3.Творческий проект и его описание….
    Выводы по второй главе …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Психологическая коррекция созависимых отношений у женщин

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 7
    1.1. Феномен созависимости в трудах отечественных и зарубежных ученых 7
    1.2. Специфика развития созависимых отношений 18
    1.3. Характеристика психологических особенностей женщин с созависимостью 27
    1.4. Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ У ЖЕНЩИН 37
    1.1. Организация и методология исследования 37
    1.2. Диагностика психологических особенностей созависимых отношений у женщин 40
    1.3. Программа психологической коррекции «Снижение созависимых отношений у женщин» 48
    1.4. Оценка эффективности реализации программы психологической коррекции как средства снижения созависимых отношений у женщин 55
    Выводы по второй главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1
  • Курсовая работа:

    Позитивная мотивация и психический комфорт в образовательном процессе

    73 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические основы создания позитивной мотивации и психического комфорта в образовательном процессе
    1.1. Общее понятие позитивной мотивации и психического комфорта.4
    1.2. Позитивная мотивация и психический комфорт в школе и на уроках иностранного языка.14
    Выводы по первой главе.19
    Глава 2. Результаты исследования позитивной мотивации и психического комфорта
    2.1.Анализ результатов анкетирования в школе .20
    2.2.Методические рекомендации по повышению позитивной мотивации и психического комфорта .23
    Выводы по второй главе.27
    Заключение.28
    Список использованной литературы.29
    Приложение.33
  • Дипломная работа:

    Развитие интереса к изучению этнических мотивов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
    1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 10
    1.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18
    1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
    2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
    2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
    2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72