Курсовая работа

«Сайт Министерства»

  • 50 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6

1.1. Сайты органов государственной власти 6

1.2. Выбор технической платформы 6

ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-САЙТА 32

2.1. Формулировка цели создания сайта 32

2.2. Обсуждение аудитории 32

2.3. Схемы поведения пользователей сайта 33

2.4. Требования к содержимому 33

2.5. Технические требования 33

2.6. Требования к внешнему виду 34

2.7. Модульная сетка 37

2.8. Требования к навигации 38

2.9. Требования к каналам связи 39

2.10. Структурная схема сайта 39

2.11. Кадровое обеспечение 40

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА 42

3.1. Реализация бета-версии сайта 42

3.2. Тестирование 45

3.3. Публикация сайта 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

ЛИТЕРАТУРА 49

Введение

С развитием информационных и коммуникационных технологий и повсеместным их внедрением во все сферы человеческой деятельности, стала очевидна эффективность их использования. На сегодняшней стадии развития общества показатели информатизации являются критерием оценки уровня развития отрасли. Одно из направлений приоритетного национального проекта «Образование» - «Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образование». В стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на долю образования приходится 28 показателей, часть из которых тесно связана с применением информационно-коммуникационных технологий.

Интернет вывел на новый уровень взаимоотношения государства и общества, обеспечивая прозрачность управленческих решений и предоставляя возможность постоянного общественного контроля над деятельностью государства. Таким образом, во многом благодаря всемирной паутине, появилась возможность реального обеспечения прав граждан на свободный поиск, получение, производство и распространение информации, что в свою очередь, является одним из важнейших условий существования и нормального функционирования правового государства.

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что одним из основных направлений информатизации образования является формирование региональной образовательной информационной среды и применение информационно-коммуникационных технологий в управлении.

Объект исследования– процесс формирования региональной образовательной информационной среды (РОИС).

Предмет – роль сайтов органов управлении яобразованием в процессе формирования РОИС.

Цель исследования

Изучение роли сайта органа управления образованием в процессе формирования РОИС. Повышение его интерактивности и привлекательности для пользователя.

В соответствии с поставленной целью в данной работе были решены задачи:

- проведен анализ принципов формирования РОИС,

- определена роль сайта регионального органа управелния образованием в формировании РОИС

- исследование методов разработки сайта,

- планирование сайта,

- выбор технологии реализации,

- определение зависимости дизайна сайта от контента,

- создание сайта.

План опытно - экспериментальной работы

1. Анализ принципов формирования РОИС;

2. Анализ существующего сайта Министерство образования Республики Башкортостан.

3. Планирование новой редакции сайта;

4. Изучение технологии реализации;

5. Разработка панели навигации на JavaScript;

6. Полная разработка дизайна сайта Министерства Образования РБ.

7. Повышение интерактивности сайта

8. Увеличение привлекательности сайта путем смены существующего дизайна.

В первой главе курсовой работы:

Проводится полное исследование предметной области. Описаны общие принципы создания РОИС, определена роль сайтов органов управления образованием в формировании РОИС.

Во второй главе курсовой работы:

Планирование web-сайта - ставятся цели, для чего именно создаётся сайт. Также приводится перечень требований системы для успешной работы web - страницы.

Произведено планирование web – сайта - создаётся требование к внешнему виду, к содержимому сайта и определение аудитории, для которой направлена данная разработка.

В третьей главе курсовой работы: разработана панель навигации, модульная сетка(каркас сайта), бета- версия сайта. Проведен анализ посещаемости сайта после смены дизайна.

Фрагмент работы

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Направления информатизации

В условиях перехода к информационной экономике задача информатизации всех сфер человеческой деятельности и особенно образования становится приоритетной государственной задачей. К настоящему времени в республике уже накоплен существенный опыт работы в области информатизации образования. Вся деятельность в этом направлении ведется в соответствии с основными программными документами Российской Федерации и Республике Башкортостан:

- Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 годы;

- Приоритетный национальный проект «Образование» по направлению «Внедрение современных образовательных технологий»;

- Республиканская целевая программа «Компьютеризация системы образования Республики Башкортостан на 2006-2010 гг.»,

- Программа информатизации «Электронный Башкортостан» на 2006-2010 годы,

- «Концепция информатизации системы образования Республики Башкортостан на 2007-2010 годы».

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2010-2011 годы.

С появлением бесплатного доступа к сети Интернет появляются новые, уникальные возможности для преподавателей по повышению своего профессионального уровня. Так, например, только в первом полугодии 2008/2009 учебного года более 400 педагогических работников обучились на курсах дистанционного обучения по программе «Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности учителей», организованные в рамках реализации Федерального проекта «Внедрение свободного программного обеспечения в школах».

В рамках проекта «Внедрение свободного программного обеспечения в школах» планируется к 2009/2010 году обучить еще 200 тьюторов (1 тьютор на 10 ОУ).

Дистанционные формы обучения (кейсовые и Интернет - технологии) широко применяются в Центре дистанционного обучения УКСИВТ, системе дистанционного обучения УГАТУ, Уфимском государственном нефтяном техническом университете, БГПУ им Акмуллы, УГАЭС. Растет число образовательных учреждений, открывших свой сайт, На сегодняшний день в Интернете представлены более 40% школ, 27% учреждений начального профессионального образования, 53% учреждений среднего профессионального образования.

В целях комплексной информатизации системы образования республики с учетом следующих направлений:

 развитие республиканской образовательной информационной системы, интегрированной в российское образовательное пространство;

 создание и развитие республиканского образовательного портала;

 разработка содержательно-технологических основ образовательного процесса, адаптированных к использованию информационно-коммуникационных технологий;

 повышение эффективности управления в сфере образования республики;

 подготовка кадров в области информационных технологий.

Реализация данной Концепции создаст условия, необходимые для совершенствования системы непрерывного профессионального образования, обеспечит доступность и качество образования, сформирует комплекс механизмов для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий.

В результате реализации Концепции ожидается дальнейшее формирование единой республиканской информационно-образовательной системы и эффективной системы управления образованием на основе использования информационных технологий.

Экономический эффект информатизации образования заключается в создании условий для переподготовки и перепрофилизации специалистов в соответствии с потребностями рыночной и цифровой экономики. Социальный аспект внедрения ИКТ в школьное образование состоит в том, что все школы, в том числе сельские, получат равный доступ к дистанционному обучению по всем школьным предметам с 1 по 11 классы.

Внедрение ИКТ в систему профессионального образования обеспечит возможность дистанционного обучения по доступной стоимости. В условиях глобализации система образования республики 2020 года будет функционировать как часть единого мирового информационно-образовательного пространства. Будут осуществляться максимальный учет международного опыта в области информатизации образовании, устойчивое партнерство с международными институтами развития в области ИКТ и ведущими IT компаниями. Система образования 2020 года будет функционировать в нормативно-правовом поле информатизации образования, определяющем все регламенты и стандарты компьютеризации и интернетизации; организации открытого дистанционного обучения; разработки, апробации и тиражирования цифровых образовательных ресурсов и создания казахстанского компонента Интернет-среды; технической и педагогической поддержки инфраструктуры и программного обеспечения учебного процесса.

Организации всех уровней образования в 2020 году будут полностью обеспечены компьютерами нового поколения. Если в 2008 году оснащение школ характеризуется наличием компьютеров в соотношении 1:22, профучилищ и лицеев – 33, колледжей – 19, вузов – 10, то в 2020 году это соотношение достигнет показателя 1:1, что будет соответствовать мировым показателям обеспеченности организаций образования компьютерной техникой. Будет обеспечено массовое внедрение учебных материалов нового поколения и инструментов поддержки учебного процесса.

Учебные предметы всех уровней образования будут оцифрованы в форме интерактивных мультимедийных электронных учебников в соответствии с государственными стандартами образования. Будет осуществлена 100% их поставка в организации образования. Кроме этого все учащиеся и студенты будут иметь доступ к мировым научно-образовательным ресурсам в условиях функционирования портала МО РБ, ЦИТов вузов и районных центров педагогической информации.

Будет создана единая информационная система управления образованием (ЕИСУО), дающая полную информацию в области документооборота, статистики, мониторинга, анализа и контроля для принятия оперативных и стратегических управленческих решений органами управления образованием на местах и центральным органом. К 2020 году созданная инфраструктура будет поддерживаться как с педагогической, так с технологической и технической сторон. Будет осуществляться устойчивое стратегическое планирование и управление информатизацией системы образования.

1.2. Анализ принципов построения РОИС

Термин «образовательная информационная среда» (ОИС), который фигурирует в названии этой конференции, интуитивно понятен, и употребление его было широко распространено во время реализации крупномасштабной федеральной программы с аналогичным названием «Развитие единой образовательной информационной среды», завершившейся в прошлом году. Мы сознательно употребляем именно этот термин, что и постараемся обосновать далее.

В научной литературе используется ряд близких по значению терминов, среди которых такие, как информационное образовательное пространство (ИОП), информационно-образовательная среда (ИОС), информационно-учебная среда, образовательная информационная среда (ОИС) и т.д. Они отражают специфику рассматриваемой конкретной проблемы и акценты, которые расставляет автор, используя ту или иную терминологию. Эти вопросы рассмотрены в исследованиях М.И. Башмакова, А.В. Извозчикова, Ю.Н. Кулюткина, В.А. Козырева, Н.В. Макаровой, А.В. Могилева, С.Н. Позднякова, М.Н. Потемкина, С.В. Тарасова и др.

Согласно исследованиям С.Н. Позднякова, к созданию единого информационного пространства можно подходить исходя из потребностей обеспечения совместной деятельности людей, имея в виду наличие у них каких-либо информационных средств. Современные ИКТ позволяют координировать работу людей, удаленных друг от друга и работающих не единовременно. Концепция единого информационного пространства, представляет его равно как инструмент и как способ общения различных практических сообществ. В работе подчеркивается, что оно не может существовать без контекста, в рамках которого осуществляется интерпретация информации его участниками, поэтому стремление к открытости, с одной стороны, и замкнутости, с другой, образуют диалектическое противоречие, присущее любому единому информационному пространству.

В.И. Богословским, В.А. Извозчиковым и М.Н. Потемкиным приведена трактовка понятия образовательного пространства как непрерывного, неразрывного множества индивидуальных форм развития образовательных возможностей. Подчеркивается, что в условиях формирования глобального информационного пространства человеческого общества оно неизбежно приобретает смысл информационной системы, оптимальный процесс управления которой обладает такими критериями, как целенаправленность, быстродействие, экономичность, самообучаемость на основе четко работающей обратной связи и др.

В этой же работе дано определение информационно-образовательного пространства (ИОП) как пространства осуществления личностных изменений людей в образовательных целях на основе использования современных информационных технологий. Причем авторы статьи подчеркивают предпочтительность расшифровки аббревиатуры ИОП именно как "информационно-образовательное", нежели "информационное образовательное пространство", поскольку второй вариант зачастую подразумевает лишь техническую основу ИОП.

Теперь сделаем акцент на слове «среда». В работах В.А.Козырева уточняется смысл понятий "образовательное пространство" и "образовательная среда" через различие позиции обучающегося по отношению к каждому из них. Говоря об образовательном пространстве, мы имеем в виду набор определенным образом связанных между собой условий, которые могут оказывать влияние на образование человека. «При этом по смыслу в самом понятии образовательного пространства не подразумевается включенность в него обучающегося. Образовательное пространство может существовать и независимо от обучающегося. Понятие "образовательная среда" также отражает взаимосвязь условий, обеспечивающих образование человека. Однако в этом случае предполагается включенность обучающегося в образовательное пространство. Здесь обучающийся не может занимать позицию внешнего независимого наблюдателя. Он занимает внутреннюю позицию». Образовательная среда предполагает взаимовлияние, взаимодействие окружения с субъектом. Функционирование образовательной среды невозможно без формирования образовательного пространства в соответствии с целями и задачами, которые задаются соответствующей образовательной системой.

«Подобно образовательному пространству образовательная среда, представляя собой определенную часть социокультурного пространства, может иметь различные уровни – от федерального и регионального до уровня конкретного образовательного учреждения и даже личностного (где она фактически совпадает по содержанию с индивидуальным образовательным пространством)».

Анализ развития системы образования в условиях развития информационного общества показывает, что использование современных информационных средств как базы для организации образования способствует достижению в обучение большей демократичности, прозрачности, свободы выбора для всех субъектов образовательного процесса. Особую роль в этом играют дистанционные образовательные технологии.

В Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России информационно-образовательная среда определена следующим образом: системно-организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей. Созвучно приведенному выше и определение информационно-образовательной среды В.И. Солдаткина в контексте концепции открытого образования: «ИОС - программно-телекоммуникационная среда, обеспечивающая едиными технологическими средствами ведение учебного процесса, его информационную поддержку и документирование в среде Интернет любому числу учебных заведений». Последовательность слов «информационно-образовательная» подчеркивает невозможность решения образовательных задач в контексте организации дистанционного образования без наличия информационной телекоммуникационной сети.

Однако те же авторы - А.А. Андреев и В.И. Солдаткин замечают: «Анализ программ подготовки показывает, что основное внимание до сих пор уделяется подготовке в области средств информационных и коммуникационных технологий, основываясь на ошибочной посылке о том, что знание и умение преподавателя использовать возможности этих технологий автоматически позволит эффективно использовать их в учебном процессе». Авторы уточняют, что преподаватель в информационно-образовательной среде должен иметь представление:

- в какой системе образования ему предстоит работать;

- как готовить учебно-методический материал;

- о новой роли преподавателя, использующего все богатство дидактических, программно-технологических, аппаратно-технических и других возможностей системы.

Если не ограничиваться рассмотрением организации дистанционного обучения, а сделать акцент именно на вопросах педагогической целесообразности использования ИКТ в рамках образовательной деятельности в целом, то это дает основание перейти к термину «образовательная информационная среда» (ОИС), тем самым подчеркивая первостепенность образовательных целей по отношению к умению использовать информационные технологии.

Основываясь на вышеизложенных рассуждениях, четко определим свою позицию в контексте современной гуманистической парадигмы образования: ИКТ в образовательной деятельности являются средством для решения педагогических образовательных задач.

Таким образом, термин «образовательная информационная среда» отражает:

- приоритетность образовательных педагогических целей при внедрении ИКТ в систему образования по отношению к самим информационным технологиям, которые в большинстве случаев служат средством достижения этих целей,

- а также значимость влияния субъектов среды на ее развитие наряду с влиянием среды на ее субъектов.

В условиях построения информационного общества развитие ЕОИС является важнейшей задачей модернизации образования, поэтому проектирование любого образовательного процесса следует вести с учетом этого факта, т.е. в контексте развития ОИС различного уровня и эффективного использования возможностей всех составляющих ЕОИС.

Информационные и коммуникационные технологии динамично развиваются и активно проникают во все сферы деятельности человека, влияя на ход и результаты процессов в обществе, увеличивая требования к образовательному потенциалу молодого поколения (творчество, способность быстро реагировать на изменения, инициативность, коммуникабельность, разностороннее развитие). Поэтому на современном этапе перед образованием стоит задача совершенствования содержания и технологий для формирования личности, конкурентоспособной и социально-адаптированной в электронной информационной среде.

Модернизацией современной системы образования способствуют федеральные и региональные программы и проекты, в результате реализации которых заложен фундамент современной региональной образовательной информационной среды (РОИС), включаю её составляющие: Федеральная целевая программ «Развитие образовательной информационной среды 2001-2005 годах», Федеральная целевая программа «Дети Росси», Федеральная целевая программа развития образования на период с 2005 по 2010 г., Приоритетный национальный проект «Образование» по направлению «Внедрение современных образовательных технологий», Республиканская целевая программа «Компьютеризация системы образования Республики Башкортостан на 2006-2010 гг.», Программа информатизации «Электронный Башкортостан» на 2006-2010 годы, «Концепция информатизации системы образования Республики Башкортостан на 2007-2010 годы».

Внедрение ИКТ в образовательный процесс идет по двум направлениям, которые взаимно дополняют друг друга:

- ИКТ как инструмент совершенствования, способов передачи и обработки информации в традиционных образовательных формах;

- ИКТ как условие формирования новых образовательных моделей, адекватных новым социальным отношениям.

Всё более актуальной становится задача сбора, хранения, анализа и обработки информации о состоянии образовательной системы. Решается эта задача в интересах повышение эффективности образовательных учреждении и органов управления образованиям. Формирования комплексной базы данных требует решения достаточно сложных задач, связанных с необходимостью ее определения, структурирования, мотивации конкретных исполнителей, установления пользовательских прав, организации взаимосвязи с другими структурными звеньями единой информационно-образовательной среды.

Современные информационные коммуникационных технологии представляют собой аппаратно-программный ресурс, позволяющий, с одной стороны, принципиально изменить организацию образовательного пространства, обеспечить его максимальное приближение к реальным ситуациям, условиям и задачам, с другой стороны, обеспечить индивидуализацию образовательного процесса, интеграцию учебной и внеурочной деятельности. Массовое внедрение ИКТ в системе образования требует трехуровневой организации управления процессом информатизации на региональном, муниципальном и институциональном уровнях. В свою очередь, процесс информатизации системы образования предполагает использования:

- Информационных ресурсов и технологий в учебном процессе, в организации внеучебной деятельности;

- Информационных технологий в процессе управления на всех уровнях системы образования.

Развитие республиканской образовательной информационной системы (РОИС), интегрированной в российское образовательное пространство подразумевает:

- Совершенствование республиканской нормативной правовой базы информатизации системы образования путем разработки комплекта нормативно-правовых актов, регулирующих организационно-правовые аспекты создания и функционирования республиканской образовательной информационной системы;

- Разработка комплекта нормативно-правовых актов, регулирующих организационно-правовые аспекты взаимодействия РОИС с информационными системами других сфер республиканской деятельности;

- Разработка стандартов построения республиканской образовательной информационной системы, включая создание, переработку и хранение информации и знаний, в рамках общегосударственной информационной системы, с учетом существующих межгосударственных стандартов;

- Наращивание и регулярное обновление материально-технической базы информатизации образовательных учреждений, в том числе оснащение лицензионным программным обеспечением;

- Развитие республиканского сегмента образовательно-информационных компьютерных сетей и подключение к нему компьютерных сетей образовательных учреждений всех уровней образования и учреждений управления образованием;

- Обеспечение высокопроизводительного устойчивого выхода в Интернет на всех уровнях образования;

- Обеспечение возможности интеграции с компьютерными сетями других сфер деятельности (здравоохранение, культура, административное управление, и т.д.) как на уровне средств телекоммуникаций, так и на уровне систем баз данных.

Заключение

Современный этап развития сферы образования характеризуется массовым внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность всех участников образовательного процесса. Информатизация является одним из основных факторов, заставляющих образование совершенствоваться. Существенным средством информатизации выступают образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет. Не случайно их своевременное и корректное использование всеми специалистами, работающими в системе образования, служит залогом эффективной подготовки учащихся. Интернет - это большой океан информации и услуг, предоставленные в виде Web-страниц, которые создаются с какой-либо целью, и является лицом организации во Всемирной паутине.

Интернет вывел на новый уровень взаимоотношения государства и общества, обеспечивая прозрачность управленческих решений и предоставляя возможность постоянного общественного контроля над деятельностью государства. И как говорится в известной пословице: “Встречают по одежке, провожают по уму”. Вследствие чего, дизайн сайта должен соответствовать уровню представляющего Министерства. Значительное число государственных органов не воспринимают свои официальные сайты в качестве эффективного средства распространения информации о своей деятельности и обеспечения доступа граждан и организаций к общедоступным государственным информационным ресурсам. Подавляющее большинство органов государственной власти не используют возможности Интернета как интерактивного средства взаимодействия с гражданами и организациями.

Сайт Министерства образования как государственного органа перестал быть просто атрибутом современной политики. Сегодня это самое эффективное средство распространения официальной информации о деятельности государства среди неограниченного круга лиц. Таким образом, во многом благодаря Интернету, возможность реального обеспечения прав граждан на свободный поиск, получение, производство и распространение информации, что, в свою очередь, является одним из важнейших условий существования и нормального функционирования правового государства. МОРБ, на данный момент, является как органом государственной власти, так и органом управления образованием. Перевод документации МОРБ в электронный вариант упрощает и облегчает работу любому желающему, которому нужна информация, связанная с образованием.

Необходимость систем управления для владельцев сайтов начала проявляться в тот момент, когда количество материалов на web-страницах начало стремительно расти. Это привело к тому, что традиционные «ручные» технологии разработки и поддержки сайтов, когда сайт состоял из статических страниц и набора дополнительных специализированных скриптов, стали не успевать за быстро меняющимися условиями бизнеса. Ввод данных на сайт требовал (как минимум) знания технологий HTML/CSS верстки, изменения структуры сайтов были сопряжены с каскадным изменением большого количества взаимосвязанных страниц. Различные автоматизированные механизмы, вроде гостевых книг и новостных лент, внедренные на сайтах как отдельные скрипты и, как правило, написанные разными специалистами, перестали удовлетворять требованиям безопасности. На многих сайтах стали появляться «зоопарки» из различных технологий и подходов к разработке, поэтому возникла потребность с одной стороны в унификации программных решений, а с другой в разделении дизайна и содержимого на две независимые составляющие.

Оформление интернет - ресурсов обеспечивало максимально эффективное восприятие посетителям текстовой и графической информации, являющейся основным содержанием данного электронного издания. При разработке оформления информационных страниц следует избегать цветовых и графических решений, затрудняющих чтение текстовой информации. Набор гарнитур, используемых для отображения основной текстовой информации, должен быть ограничен шрифтами, обеспечивающими более легкое восприятие при чтении с экрана. Начертание шрифтов должно обеспечивать одновременно и легкое распознавание полного набора символов как множества отдельных элементов, и восприятие любого слова или текстового блока как единого визуального образа. Сайт должен иметь интерфейс, позволяющий посетителю легко ориентироваться в его ресурсах. Визуальное выделение информационных блоков, контрастные ссылки, интуитивно понятное расположение управляющих элементов и грамотная верстка способны сделать посещение сайта удобным и информативным. Кроме того, не стоит забывать, что соблюдение внешней привлекательности не должно идти в разрез с требованиями к скорости загрузки сайта. Другими словами, пользователи предпочитают сайты, позволяющие быстро получить доступ к необходимой информации. Например, Flash-анимация, способна значительно оживить внешний вид сайта, акцентировать внимание пользователя на определенном информационном блоке. Однако, не стоит забывать, что Flash-элементы могут негативно сказаться на скорости загрузки страницы. Поэтому так важно критически оценить необходимость применения Flash-анимации, и в случае необходимости, профессионально подойти к ее разработке.

Список литературы

1) Якоб Нильсен Веб-дизайн. — СПб: Символ-Плюс, 2003. — 512 с. — ISBN 5-93286-004-9

2) Якоб Нильсен, Хоа Лоранжер Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов = Prioritizing Web Usability. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 368. — ISBN 0-321-35031-6

3) Роббинс Д. Web-дизайн. Справочник. — "КУДИЦ-ПРЕСС", 2008. — С. 816. — ISBN 978-5-91136-039-9

4) Гончаров А. Ю. Web-дизайн: HTML, JavaScript и CSS. Карманный справочник. — "КУДИЦ-ПРЕСС", 2007. — С. 320. — ISBN 978-5-91136-024-5

5) Бородаев Д. В. Веб-сайт как объект графического дизайна. Монография. — Х.: "Септима ЛТД", 2006. — С. 288. — ISBN 996-674-026-5

6) Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления.

7) Гаевский А.Ю., Романовский В.М. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов. – Москва 2005. – 510 с.

8) Крис Джамса, Конрад Кинг, Энди Анднрсон, Эффективный самоучитель по креативному веб-дизайну .-DiaSoft 2008.-665 с.

9) Смирнова И.Е., Начало Web-дизайна.- DiaSoft 2003.-305 с.

10) Лаптев В.В., Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий.- РИП-холдинг 2007.- 204с.

11) Кузина И.А., Храмцов П.Б., Каскадные таблицы стилей. –KIAE 1999.-345с.

12) Ломов А.Ю., HTML, CSS, Скрипты: практика создания сайтов.-БХВ- Санкт-Петербург 2006.-398 с.

13) Дмитрий Кирсанов, Веб-дизайн. - Москва 2001.-190с.

14) Дж.Гарретт., Веб-дизайн. -Символ-Плюс 2008.-185с.

15) Матросов А.В., Сергеев А.О., Чаунин М.П., HTML 4.0. – Санкт- Петербург 1999.- 270 с.

16) Гаевский А.Ю., Романовский В.М. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов. – Москва 2005. – 441 с

17) Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2003. – 920с.: ил.

18) А.Власов -h**t://internet.informexpress.r*/index/articles/articles_18.html

19) Кулик А. Ресурсы Интернета для развития системы образования и науки в регионах (на примере политологии) // h**t://w*w.prof.msu.r*/publ/ulan-ude/u18.htm

20) Образовательные ресурсы сети Интернет: Каталог / Под ред. А.Н. Тихонова. – М., 2006.

21) Полонский В.М. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет // h**t://w*w.den-za-dnem.r*/page.php?article=394.

22) Крамер Н. HTML:наглядный курс Web-дизайна. – М.: Компьютера, 2001.

23) Леонтьев Ю. Web-дизайн. Руководство пользователя. – М.: Компьютера, 2001.

24) Нидерст В. Web-мастеринг для профессионалов. Настольный справочник. – М.: Компьютера, 2001.

25) Никитов В. А. и др. Информационное обеспечение государственного управления/ Под ред. Ю. В. Гуляева.- М.: Славянский диалог, 2000.

26) Кудряев В.А. и др. Организационные работы с документами: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2001.

27) Попов И.И. Автоматизированные информационные системы: Учебное пособие/ Под общ. ред. К.И. Курбакова.-М.:РЭА,1998.

28) Орлов С.А. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник. - СПб.: Питер, 2002.

29) Сысоева Л.А. Системы электронного управления документами// Секретарское дело.-2003.

30) Иванов В., Коробова А. технология как фактор успеха// Муниципальная власть.- 2002.

31) Яшуков А.А. Проект “Москва Онлайн” // Информационное общество.- 2003.

Покупка готовой работы
Тема: «Сайт Министерства»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика