Дипломная работа

«Разработка сайта компании по производству асмольных изоляционных материалов для защиты трубопроводов от коррозии»

  • 87 страниц
Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретическая часть 6

1.1. Понятие и классификация сайтов 6

1.2. Структурные элементы сайта 9

1.3. Этапы создания сайта 11

Выводы по первой главе 15

Глава 2. Аналитическая часть 17

2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17

2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25

2.4. Предварительное исследование 26

2.4.1. Анализ ниши 26

2.4.2. Анализ целевой аудитории 29

2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31

Выводы по второй главе 38

Глава 3. Проектная часть 40

3.1. Web-дизайн сайта 40

3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47

3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53

3.2. Web-разработка 54

3.2.1. Верстка 55

3.2.2. Программирование и сборка 57

3.3. Наполнение сайта контентом 59

3.4. Тестирование 60

3.5. Перенос на сервер 62

3.6. Настройка системы сбора статистики 63

3.7. Запуск трафика на сайт 68

3.8. Анализ и улучшение сайта 69

Выводы по третьей главе 70

Заключение 73

Литература 75

Приложения 78

Введение

В настоящее время Интернет прочно проник во все сферы нашей жизни. Создание сайта стало не прихотью, а крайней необходимостью для более эффективного ведения бизнеса. Сайт является важной составляющей маркетинговой деятельности компании. Он позволяет более эффективно «раскрутить» свой бизнес, привлекая новых клиентов и осуществляя продвижение товаров и услуг. Также, сайт компании является инструментом для общения с клиентами, позволяя принимать заявки на товары и услуги 24 часа в сутки.

Когда пользователь попадает впервые на сайт компании, он формирует свое первое впечатление от него в течение первых секунд. Если впечатление положительное, то у пользователя возникает доверие к ресурсу и это способствует тому, чтобы он «превратился» в покупателя.

В формировании положительного впечатления о компании важную роль играют дизайн юзабилити. Они помогают увеличить продажи компании. Они же влияют на его позиции в поисковой выдаче.

Красивый дизайн сайта позволяет компании выделиться на фоне конкурентов. Еще одной основной целью дизайна является удержание внимания пользователей. Красиво оформленные сайты вызывают желание познакомиться с большим количеством материала.

Еще одной неотъемлемой частью выгодного ведения бизнеса является юзабилити. Юзабилити является качественным показателем удобства и простоты использования сайта. Чем удобнее сайт, тем проще становится посетителю достигнуть своей цели и в дальнейшем принять решение о сотрудничестве.

Красивый сайт с удобным интерфейсом позволяет существенно увеличить клиентскую базу и продвинуть бизнес компании.

Цель выпускной квалификационной работы: разработка сайта компании, занимающейся производством изоляционных материалов для защиты нефте- и газопроводов.

Объектом выпускной квалификационной работы является создание сайта компании, позволяющего облегчить взаимодействие с клиентами и заявить о компании на рынке.

Предметом выпускной квалификационной работы является сайт компании, занимающейся производством изоляционных материалов для защиты нефте- и газопроводов.

Задачи:

- определить и описать основные этапы создания сайта,

- провести исследования, в ходе которых опередить необходимость создания сайта, а так же проанализировать нишу, основных конкурентов и сформировать портрет целевой аудитории,

- разработать прототип сайта, ТЗ и на основании их сформировать дизайн-макет сайта,

- описать процесс верстки макета и интеграции его в CMS для последующего наполнения контентом,

- описать процесс тестирования и перенесения сайта на хостинг,

- описать дальнейшие действия по улучшению сайта и продвижению его в сети Интернет.

Фрагмент работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Понятие и классификация сайтов

Web-сайт (сайт) представляет собой место расположения информационного наполнения сервера, организованного в виде логически связанной структуры, и может состоять из одной или нескольких связанных между собой web-страниц [6].

На сегодняшний день в сети Интернет содержится великое множество самых разнообразных сайтов, отличающихся друг от друга по большому числу параметров. Ниже приведены и описаны основные типы и виды сайтов, классифицированные по определенным признакам.

В зависимости от функционала и сложности оформления web-сайты можно разделить на два типа [16]:

- статические сайты, - динамические сайты.

Статические сайты содержат информацию, которая не изменяется или изменяется, но очень редко. Изменения в таких сайтах вносятся разработчиком в исходный код сайта. Статические сайты состоят из готовых страниц, которые хранятся на сервере.

К преимуществам статических сайтов относятся:

- быстрая загрузка страниц,

- высокая устойчивость к взлому,

- простота разработки,

- меньшая нагрузка на хостинг в отличие от динамических сайтов,

- небольшая стоимость разработки,

- способность выдержать большую посещаемость.

К недостаткам статических сайтов относятся:

- необходимость иметь навыки web-разработки для обновления информации на сайте;

- редкое обновление контента негативно отражается на продвижении сайта в поисковиках.

Статические сайты могут включать в себя динамические части, такие как поиск, личный кабинет, комментарии, реализованные с помощью сторонних инструментов или расширений генераторов статических сайтов.

Динамические сайты позволяют обновлять и добавлять контент на сайт. Страница динамического сайта формируется во время запроса пользователя. Работа таких сайтов обеспечивается с помощью CMS и движков.

К преимуществам таких сайтов относятся:

- простота и скорость обновления контента, которая способствует быстрому продвижению сайта и увеличению числа посетителей,

- управление контентом, реализуемое через специальные формы,

- возможность редактирования и добавления контента без знаний в области web-разработки,

Недостатки динамического сайта:

- высокая стоимость,

- падение скорости загрузки сайта, за счет увеличения количества посетителей,

- уязвимость для DDoS-атак,

- потребление большого количества системных ресурсов,

- необходимость обладать определенными знаниями для поддержания работоспособности сайта.

В зависимости от цели создания можно выделить [10]:

- коммерческие сайты, созданные для получения прибыли,

- некоммерческие сайты, не связанные с получением прибыли.

Сайты так же могут классифицироваться по степени доступности:

- открытые сайты - доступ к таким сайтам предоставлен для любых посетителей,

- полузакрытые сайты - доступ к ним осуществляется после бесплатной регистрации,

- закрытые сайты - доступ к таким сайтам осуществляется только для узкого круга людей при наличии у них специального приглашения.

Так же сайты могут быть классифицированы в зависимости от размера аудитории на следующие типы:

- простые сайты содержат минимальное количество информации и лишены сложных функциональных возможностей,

- тематические (узконаправленные) сайты подробно описывают определенную тему, предоставляя по ней подробную информацию,

- многофункциональные сайты содержат большое количество информации и имеют богатые функциональные возможности.

Сайты можно разделить на два вида - информационные и коммерческие [5].

Заключение

Данная выпускная квалификационная работа посвящена процессу создания сайта, в ходе которого описаны основные его этапы.

В процессе создания сайта была изучена деятельность предприятия, рассмотрены ниши данной сферы бизнеса, проанализированы сайты основных конкурентов и сформирован портрет целевой аудитории. Предварительные исследования позволили сделать вывод о том, что компании действительно нужен новый сайт для привлечения новых клиентов, и как следствие увеличение прибыли.

На основании данных предварительного исследования был создан прототип сайта и сформулировано техническое задание, которые впоследствии стали основой для создания макета сайта.

Макет сайта, созданный в программе Photoshop, верстался с помощью текстового редактора - Sublime Text3 c использованием HTML, Sass и JavaScript, затем был интегрирован в CMS MODx. Сборка макета осуществлялась с помощью системы потоковой сборки - Gulp. Готовый проект был перенесен на хостинг majordomo.ru.

Для отслеживания статистики сайта и последующей оптимизации сайта на его страницы добавлен код счетчика системы сбора статистики Яндекс.Метрика, который позволяет отследить откуда пришли пользователи, их количество за определенное время а так же их действия на сайте.

Для продвижения сайта в сети выбраны два метода - SEO- оптимизация, предполагающая постоянное обновление контента сайта, а так же средства контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.

Для повышения конкурентоспособности сайта была выработана стратегия его постоянного улучшения.

Тематика выпускной квалификационной работы актуальна, поскольку наличие у компании сайта увеличивает шанс притока новых клиентов, к тому же это один из бюджетных видов рекламы.

Список литературы

1. Анатомия сайта - для дилетантов [Электронный ресурс] - Режим доступа: www. URL: http://tat**news.ru/articles/6843.

2. Веб-дизайн [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.URL: https: //life**prog.ru/1_12417_veb-dizayn.html.

3. Веб-дизайн, веб-разработка, UI и UX: В чем разница и что вам нужно? [Электронный ресурс] - Режим доступа: www. URL:

https://artf**life.ru/stati-po-dizajnu/veb-dizajn-veb-razrabotka-ui-i-ux-v-chem- raznitsa-i-chto-vam-nuzhno.html.

4. Веб-студия Cloud Mind, 12 этапов создания сайта, которые вы должны знать [Электронный ресурс] - Режим доступа: www. URL: https://yo**ube.com/watch?v=bcK0vYXR81w.

5. Виды интернет сайтов: информационные, коммерческие [Электронный ресурс]: Режим доступа - www.URL: https://abo**cash.ru/internet/vidy-internet-sajtov.html.

+ еще 19 источников

Примечания

Оригинал в pdf

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка сайта компании по производству асмольных изоляционных материалов для защиты трубопроводов от коррозии»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика