Дипломная работа

«Разработка корпоративного сайта страховой компании»

  • 100 страниц
Содержание

Введение 3

Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8

1.1. Виды и функции сайтов 8

1.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13

1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20

Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27

2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27

2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28

Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53

3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53

3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55

3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56

3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59

3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68

Заключение 74

Список литературы 75

Приложение 1 78

Приложение 2 79

Приложение 3 80

Приложение 4 81

Приложение 5 83

Приложение 6 84

Приложение 7 93

Приложение 8 95

Приложение 9 98

Приложение 10 100

Введение

Исторически компании обратили внимание на Интернет, как на средство предоставления информации для широких масс. Представительства в Интернет были на первом этапе только рекламными — шел однонаправленный поток информации. Затем возможности Интернет стали использоваться шире – поток стал двусторонним. Сайт в сети стал рассматриваться как инструмент – вначале только для общения с клиентами, а затем и для организации бизнеса в целом.

В настоящее время наблюдается множество новых тенденций в развитии и совершенствовании PR-технологий. Одной из важнейших и актуальнейших тенденций является повышение внимания к таким средствам, как Интернет. К началу ХХI века Интернет стал самым динамично растущим медиа в истории человечества.

Естественно, что столь бурный рост использования Интернета не остается без внимания представителей профессионального сообщества PR-специалистов. Высокая динамика его развития и активность пользователей подвигают компании к созданию и внедрению новых технологий. По оценке ведущих специалистов в области связей с общественностью, руководителей и менеджеров компаний в качестве наиболее важных инструментов PR-кампании в Интернете названы разработка и поддержка корпоративного веб-ресурса (17,7%), рассылка пресс-релизов и новостей по новостным и специализированным сайтам (15,6%), ведение рубрик в онлайн-СМИ (14%). Как можно увидеть, лидирующее место в этом списке занимает корпоративный сайт.

Корпоративный сайт играет все большую роль в интеграции внутренней и внешней общественности организации. Не маловажное значение здесь имеет информационная составляющая сайта – новостная лента. Интернет-ресурс без актуальных «новостей» только теряет доверие со стороны пользователей, а значит потенциальных покупателей или партнеров. В связи с этим компаниям следует внимательнее относиться к тематической направленности статей и периодичности их обновления.

Если раньше для продвижения своего имиджа организация искала выход на целевые общественные группы, формируемые традиционными СМИ, то теперь появляется возможность выхода на внешние аудитории, контролируемые корпоративными средствами информации.

Одной из важнейших целей сайта является создание единого информационного пространства компании, ведение эффективного диалога между руководством, сотрудниками, внешней общественностью.

На страницах сайта размещаются новости компании, ее достижения, стратегические решения уровня высшего руководства, вехи развития, анонсируются корпоративные мероприятия и выкладываются отчеты о них после завершения. Для нематериального поощрения членов коллектива целесообразно ведение публичных рейтингов производственных показателей и награждение «передовиков производства». Через портал организовывается общение между сотрудниками, коммуникация. Причем, оно может носить как служебный, так и неформальный характер. Оба варианта в конечном итоге важны для организации: служебное общение способствует основной деятельности организации, неформальное укрепляет корпоративную культуру. Применительно к организационной структуре предприятия внутри сайта могут быть выстроены вертикальные коммуникативные связи любой глубины между руководством и подчиненными, а также горизонтальные цепочки между сотрудниками одной иерархической ступени. С точки зрения производственных целей небезынтересно общение в режиме чата ограниченного круга лиц, причастных к решению общих задач. Таким образом, основная практическая ценность коммуникативной функции корпоративного сайта состоит в создании некого информационного пространства, упорядочивающего и упрощающего организационную структуру компании во благо достижения общих целей.

Корпоративный сайт, вследствие всеобщего использования, является прекрасным инструментом для проведения всевозможных мероприятий по формированию общественного мнения. Он незаменимый помощник в процессе повышения лояльности сотрудников компании, поможет подготовить коллектив к тем или иным, порой непопулярным, изменениям в компании.

Помимо этого, корпоративный сайт помогает привлечь представителей целевой аудитории. Сайт в данном случае выступает как один из инструментов PR, направленный на создание определенного образа во внешней общественности. Для этой аудитории существуют специальные вкладки и рубрики, их названия зависят от специализации организации. Также на сайтах существует специальный раздел для жалоб, предложений или комментариев. Отражение мнения общественности может фиксироваться в такой рубрике, как «СМИ о нас».

Таким образом, сайт интегрирует информационные потоки как со стороны организации, так и ее целевой аудитории.

Последние годы ознаменовались ростом внимания к корпоративным СМИ в России, большинство из которых не уступает обычным средствам массовой информации. Можно с уверенностью сказать, что корпоративные медиа – это инструмент управления корпорацией, обладающий всеми признаками средства массовой информации. Это значит, что при их создании следует руководствоваться не только внутренними законами компании, но и законами публичной прессы. Корпоративные СМИ являются сильным оружием слова в руках PR-специалиста. Но этим оружием необходимо умело владеть. Так, не следует рассматривать корпоративный сайт исключительно как витрину достижений или как средство создания положительного образа генерального директора во внутренней и внешней среде.

В связи с вышеописанным в качестве объекта нашего исследования в данной работе было выбрано представительство страховой группы «Компаньон» в сети Интернет.

В качестве предмета исследования выступает разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» в сети Интернет.

Целью нашего исследования является теоретическое обоснование необходимости разработки корпоративного сайта и его разработка как представительство компании в сети Интернет.

Для достижения цели нами были поставлены нижеследующие задачи:

 Определение понятия, видов и характеристик корпоративного сайта, определения роли сайта в формировании общественного мнения и выявление преимуществ корпоративного сайта по сравнению с другими видами корпоративных СМИ;

 Исследование деятельности страховой группы «Компаньон» и анализ существующего сайта компании;

 Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон», соответствующего современным требованиям и отвечающего запросам потребителя.

Экспериментальная база и этапы исследования. Опытно-экспериментальная работа по теме исследования осуществлялась на базе страховой группы «Компаньон» в 2014 году.

Теоретическая значимость исследования заключается в анализе и обобщении материала по проблеме создания корпоративного сайта, проектировании и разработки корпоративного сайта страховой группы «Компаньон».

Практическая значимость:

Проектирование и разработка действующего корпоративного сайта страховой группы «Компаньон», отвечающего требованиям современности и запросам потребителя.

Фрагмент работы

ГлаваI. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1.1. Виды и функции сайтов

«Веб-сайт» — калька с английского «web-site». От «web», означающего «сеть», «паутина», и «site», означающего «место». Таким образом словосочетание «web-site» буквально переводится как «место в сети». Часто вместо «веб-сайт» говорят просто «сайт» для краткости.

В компьютерной терминологии веб-сайтом называется совокупность каких-либо электронных документов, объединённых под одним доменным именемв сети. В качестве имени может использоваться и IP-адрес. Обычно подразумевается, что сайт находится в сети Интернет. Совокупность всех веб-сайтов составляет Всемирную паутину.

Для доступа клиентов к расположенным на серверах веб-сайтам был разработан специальный протокол HTTP. Из-за проблем с безопасностью протокола HTTP, появился защищенный протокол HTTPS, который похож на HTTP, но обладает более высокой степенью безопасности. Помимо веб-сайтов в Интернете доступны так же WAP-сайты, предназначенные для мобильных устройств.

Страницами сайтов называются файлы с текстом, содержащие разметку HTML. Эти файлы загружаются на компьютер посетителя, обрабатываются браузером и отображаются устройством вывода (монитором, принтером, синтезатором речи и т.п.). Язык разметки HTML позволяет не только форматировать текст, но и обозначать в нём семантические элементы, создавать гиперссылки, вставлять в текст изображения и другие мультимедийные материалы. Кроме HTML на страницах современных сайтов применяются также CSS, JavaScript и другие технологии.

Страницы сайтов могут являться простыми статичными файлами или создаваться специальной программой на сервере. Некоторые из таких программ («движки») обеспечивают владельцу сайта возможность быстрой и простой публикации информации на сайте, гибкой настройки отображения этой информации и внешнего вида страниц. Такие движки называются еще «системами управления содержимым».

Первые веб-сайты являлись наборами статических документов. Но в настоящее время подавляющее большинство сайтов являются динамическими и интерактивными. Специалисты используют для них термин «веб-приложение», т.е. программный комплекс, предназначенный для решения задач сайта. Создание оригинальных сайтов превратилось в особую профессию и специализацию целых студий предлагающей создание сайтов на базе самых современных технологий.

В большинстве случаев одному веб-сайту сопоставлено одно доменное имя. По доменным именам веб-сайты идентифицируются в мировой сети. Но возможны и другие варианты: одному сайту могут быть сопоставлены несколько доменных имен или несколько сайтов могут быть доступны под одним именем.

Несколько доменов часто используют крупные сайты, чтобы логически отделить предоставляемые услуги по виду. Также нередки случаи выделения особых доменов для отдельных стран и языков. Один веб-сайт может быть открыт для доступа с разных адресов, а его копии могут храниться на разных серверах. В таком случае копия сайта называется зеркалом. Существует еще понятие оффлайновой версии сайта — так называется копия сайта, доступная для просмотра на компьютере без подключения к сети и без использования серверного программного обеспечения.

Объединение отдельных сайтов под общим доменом иногда характерно для сервисов бесплатного размещения сайтов в Интернете. Для идентификации таких сайтов после указания домена в адресе может стоять тильда и собственно имя сайта. Но чаще для этих целей используются домены третьего уровня. Услуга хранения и обеспечения доступа к сайту на сервере называется веб-хостингом. Когда-то каждый сайт располагался на собственном сервере, но в связи с технологическими улучшениями серверов на одном сервере стало возможно размещение большого числа сайтов. Расположение сайта на одном сервере с другими сайтами называется виртуальным хостингом.

Существуют различные классификации веб-сайтов.

По доступности сервисов:

 Открытые — все сервисы полностью доступны для любых посетителей.

 Полуоткрытые — для доступа необходимо зарегистрироваться (обычно бесплатно).

 Закрытые — полностью закрытые служебные сайты организаций (в т.ч. корпоративные сайты), личные сайты частных лиц. Такие сайты доступны для узкого круга людей. Доступ новым людям обычно даётся через т.н. инвайты (приглашения).

По природе содержимого:

 Статические — всё содержимое заранее подготавливается. Пользователю выдаются файлы в том виде, в котором они хранятся на сервере.

 Динамические — содержимое генерируется специальными скриптами (программами) на основе других данных из любого источника.

По физическому расположению:

 Внешние сайты сети Интернет.

 Локальные сайты — доступны только в пределах локальной сети.

Это могут как корпоративные сайты организаций, так как и сайты частных лиц в локальной сети провайдера.

По схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб-ресурсов:

1. Сайт-визитка;

2. Корпоративный веб-сайт;

3. Интернет-магазин;

4. Информационный веб-сайт;

5. Игровой портал;

6. Контент-проект;

7. Промо-сайт;

8. Сайт-форум;

9. Блог.

1. Сайт-визитка – простейшая версия сайта. Сайт предоставляет собой набор HTML-страниц, без средств интерактивного взаимодействия с пользователем (веб-приложений). Сайт полностью соответствует дизайну компании. Данный вариант наиболее привлекателен для компаний, основной род деятельности которых не связан с сетью Интернет. Компании, используют сайт, прежде всего лишь для предоставления рекламной информации для потенциального клиента.

Две основные функции которые выполняет сайт-визитка:

 Коммуникация: сайт визитка передает информацию; важное условие осуществления коммуникации – доступность;

 Интерактивность: сайт визитка поддерживает интерактивное взаимодействие с пользователем; важное условие осуществления интерактивности – функциональность.

2. Корпоративный веб-сайт является необходимым атрибутом деятельности любой фирмы в настоящее время. Корпоративный веб-сайт – это представительство организации в Интернете, при этом такая организация не всегда является корпорацией. Количество ее сотрудников может быть несколько человек.

Функции корпоративного сайта – это создание имиджа фирмы, продвижение ее на рынке, хранение информации, коммуникация сотрудников друг с другом, общение сотрудников компании с клиентами фирмы (для этой цели часто создаются форумы), рассылка новостей (уведомление партнеров и клиентов о новостях компании) и многое другое.

Большинство корпоративныхимиджевых веб-сайтов имеют следующее содержание:

 Общая информация о компании. Эта страница может совпадать с первой страницей рубрики. На ней описывается начало деятельности компании, какие этапы и переломные моменты пережила компания, какую идею отстаивает и развивает ее бизнес. Так же рассказывается клиенту о методах работы компании, индивидуальный подход к клиенту, высокий уровень сервиса. Если компания – производитель, то описываются продукты, применяемые в производственном процессе технологии и внедряемые инновации.

 Информация об уникальности продукта или услуг. Конкурентные преимущества компании. Какие гарантии даёт компания клиентам. Детальное описание качества продукта или услуги, информация о коллективе.

 Какие направления деятельности существуют, и какие отделы за них отвечают. Отмечается департамент производства, маркетинга, продаж, сервисного обслуживания.

3. Интернет-магазин (англ. onlineshop или e-shop) — веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату.

Интернет-магазин объединяет элементы прямого маркетинга с образом посещения традиционного магазина. Отличительной чертой Интернет-магазинов по сравнению с обычной формой торговли является то, что интерактивный магазин может предложить значительно большее количество товаров и услуг и обеспечить потребителей значительно большим объемом информации, необходимым для принятия решения о покупке. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна персонализация подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его посещений магазина и сделанных ранее покупок.

Основные проблемы реализации Интернет-магазина лежат на стыке технологий Интернета и традиционной коммерческой деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой возможности лишен. Зачастую визуальной информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные и психологические факторы. Часто существуют проблемы с доставкой товаров, особенно если их цена невелика.

Как правило интернет магазин создается на основе уже имеющегося бизнеса - то есть реального магазина, фирмы, которая уже продает какой-то ассортимент продукции, будь то компьютеры, книги, продукты питания или что-то другое.

Заключение

Корпоративные веб-сайты это лицо фирмы в одном из самых молодых и влиятельных информационных пространств. И поэтому относиться к корпоративному сайту нужно с большой долей ответственности, понимая, что по нему будут складывать впечатление о реальной организации. Так что одинаково важно и сделать хороший сайт и дальше поддерживать его на уровне.

Если учесть, что все большее количество компаний активно осваивают Интернет, как одну из зон деловой активности, то отставать в этой области от конкурентов – весьма опрометчиво. При этом нужно понимать, что хорошие корпоративные веб-сайты одновременно и структурированный PR-ресурс, и инструмент рекламы.

Хорошие корпоративные веб сайты говорит о компании ровно столько же, сколько корпоративная газета или хороший менеджер. Так к этому и нужно относиться. Но и хорошая корпоративная газета и хороший менеджер всегда представляет новую актуальную информацию, раскрывающую разноплановую жизнь организации. Поэтому новостная лента должна быть постоянно обновляемой и затрагивающей разные темы. Тогда интернет-сайта компании станет незаменимым помощником в бизнесе, свидетельством успеха, предметом для подражания.

Проведенное исследование позволило выявить сильные и слабые стороны информационного наполнения сайта. Подобный анализ необходимо провести через год для определения дальнейшей динамики решения проблемы. Так же для выяснения причин, возникших проблем, возможно проведение дополнительного исследования ссотрудникам пресс-службы.

Список литературы

1. Алексеев, А. А. "Внешние" факторы маркетинга в сети[Текст]/А. А. Алексеев– Мир Интернет – №2 (17)– 1998. – 14с;

2. Андреев, А.А. Введение в дистанционное обучение.ч. II[Текст]/А.А. Андреев – М.: МЭСИ, 1997 - 50 с.

3. Ашманов, И., Вывод сайта на экраны радаров [Текст]/ И.Ашманов, А. Иванов //Журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”–№1 (7)– 2002. –2с.

4. Богданов, Е. Н. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание [Текст]/ Е. Н.Богданов, В. Г.Зазыкин/– СПб., 2003;

5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие[Текст]/Б.Л.Борисов – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –146с.

6. Булгаков А. Контентом управляй умело[Текст]/ А. Булгаков // Советник. – 2006. – №12. – С. 10–11.

7. Быкадорова, А. Корпоративная пресса: заметки к определению термина [Электронный ресурс] // w*w.relga.r*: Научный журнал. – 30 мая 2010. – Режим доступа: h**t://w*w.relga.r*/Environ/WebObjects/tgu-w*w.woa/wa/Main?textid=2624&level1=main&level2=articles

8. Викентьев,И. Л. Приёмы рекламы и publicrelations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений[Текст] / И. Л. Викентьев – СПб., 2001;

9. Вуль, В.А. Электронные издания: Учебник [Текст]/ В.А. Вуль – М.-СПб.: Издательство «Питербургский институт печати», 2001. – 308с.

10. Шервин,Г. Р. Создание успешно работающего имиджа в Интернете[Текст] Г. Р. Шервин, Э. Н. Авила–OasisPress, 2001;

11. Горчева, А. Корпоративные издания [Текст]// Вестник Московского университета. Серия 10 / А. Горчева– 2008 – № 2. – С. 72.

12. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура и PR[Текст]/Э.А.Капитонов, А.Э.Капитонов– М., ИКЦ "МарТ", Ростов-н/Д, Издательский центр "МарТ", 2003;

13. Козлов, В.Д. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса[Текст]/В.Д.Козлов, А.А. Козлова // Управление персоналом. – 2000. – № 11 –С.17

14. Котеров, Д.В. Самоучитель РНР4[Текст]/ Д.В.Котеров– СПб.: БХВ-Петербург, 2004. – 576с.

15. Кухарчик, А.М. По ту сторону сайта. Первые шаги в мир PHP[Текст]/А.М. Кухарчик// Hard&Soft– 2004. – № 7. – С.112-117.

58. Лобковская, О.З. Методические указания по технико-экономическому обоснованию дипломных проектов, связанных с разработкой автоматизированных систем управления и программных изделий[Текст]/ О.З.Лобковская– Новомосковск, 2002.

59. Максимов, А. Творите сайты, плоды приносящие[Текст]/ А. Максимов. // Советник. – 2007. – №7. – С. 16–19.

60. Гласман, А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет [Электронный ресурс]/ Гласман А. –w*w.marketing.spb.r*;

61. Мержанова, М.И. Уроки Web-мастерства. Урок 6. Создаем свой первый сайт [Текст]/ М.И.Мержанова// Мир ПК – 2004. – № 6. – С.76-83.

62. Михеев, А. Как заставить сайт работать?[Текст]/ А. Михеев // Советник. – 2006. – №2. – С. 29–31.

63. Михеев, А. Без «юзабилити» не будет успеха или еще раз о веб-сайте как инструменте PR-стратегии[Текст]/А. Михеев, А. Ковалев // Советник. – 2006. – №5. – С. 28–29.

64. Мурзин, Д. Феномен корпоративной прессы[Текст]/Д.Мурзин– М.: Издательский дом «Хроникер», 2005. – С. 105.

65. Ньюстром, Дж. В. Организационное поведение [Текст]/ Дж. В.Ньюстром, К. Дэвис – СПб., 2000;

66. Пенькова, М. Каковы перспективы использования PR в Интернете[Текст]/ М. Пенькова // Советник. – 2006. – №2. – С. 14–17.

67. Полат, Е.С. Дистанционное обучение[Текст]/ Е.С. Полат, М.В. Моисеева - М,: Владос, 1998. – 192 с.

68. Потапов, Е. Интернет овладевает массами. Следовательно становится материальной силой[Текст]/Е. Потапов // Советник. – 2006. – №2. – С. 12–13.

69. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века[Текст]/ Г. Г. Почепцов– М., 1999;

70. Реклама и корпоративные СМИ. [Электронный ресурс] // //Advertology.r*/ Наука о рекламе – 2007

71. Роджерс,Ф.Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг [Текст]/ Ф.Дж.Роджерс–М., "Прогресс", 1990. –С. 27;

72. Родин, О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность[Текст]/ О. Родин О. –М., 1998.;

73. Рожков, И.Л. Реклама: планка для «профи»[Текст]/ И.Л. Рожков – М.: Юрайт, 1997. – 208с.

74. Смирнов, Э.А. Основы теории организации[Текст]/ Э.А.Смирнов–М., ЮНИТИ, 2000. –С. 303;

75. Спивак, В. Корпоративная культура[Текст]/ В. Спивак–СПб.: Питер, 2001. –215 с;

76. Томсон, Л. Разработка Веб - приложений на PHP и MySql. [Текст]/ Л. Томсон// Пер. с англ. –М.: ИПП "Тивали-Стиль", 1997. – 352с.

77. Уотермен, Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании[Текст]/ Р. Уотермен–М., Прогресс, 1988. –С. 307;

78. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика[Текст]/ А.Н.Чумиков, М.П. Бочаров М.П. – М.: Дело, 2006.

Примечания

Есть приложения.

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка корпоративного сайта страховой компании»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 100
Цена: 3100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика