Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и планирование на торговом предприятии - Курсовая работа №18253

«Организация и планирование на торговом предприятии» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение 4

1. Общая характеристика предприятия 6

2. План маркетинга 16

3. План деятельности 36

4. Расчет плановой прибыли и ее распределение 41

5. Финансово - экономические показатели 43

Заключение 45

Список использованных источников 46


Введение

Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:

- увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;

- высокая нестабильность внешних условий и факторов;

- новый стиль руководства персоналом;

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Торговая отрасль на протяжении последних лет – одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики России, опережающая по темпам роста многие отрасли.

Среди основных проблем торговли можно выделить:

- отсутствие платежеспособного спроса;

- отсутствие развитой инфраструктуры;

- отсутствие предложения логистических услуг;

- отсутствие квалифицированных кадров среднего и высшего звена.

В настоящее основными задачами торговли является:

- повышение эффективности регулирования сектора торговли,

- развитие инфраструктуры торговли,

-стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах,

-снижение кадрового дефицита в торговле, повышение уровня профессиональной подготовки,

- обеспечение условий для развития конкуренции,

- поддержка развития малого и среднего бизнеса,

- стимулирование развития дистанционной торговли,

- совершенствование традиционных форматов торговли.

Для решения необходимых задач нужно четко поставленный процесс текущего планирования, в связи, с чем разработка текущего плана является актуальной темой курсового проектирования.

Объект проектирования – текущий план на ОАО «Седьмой континент».

Предмет исследования – процесс разработки текущего плана.

Целью выполнения курсового проекта является разработка текущего плана предприятия.

Задачи курсового проекта:

- дать общую характеристику предприятия;

- разработать план маркетинга;

- разработать план производства;

- рассчитать плановую прибыль и ее распределение;

- рассчитать финансово-экономические показатели.


Выдержка из текста работы

Из таблицы 2 видно, что практически все показатели увеличились на 40-50%. Выручка приросла на 54,97%, при этом себестоимость на 56,73%, чистая прибыль приросла на 5,46%. Персонал прирос на 10%, при этом численность рабочих приросла на 17,8%. Фонд заработной платы прирос на 13,7%, среднегодовая заработная плата на 2,5%, у рабочих на 2,2%.

Рентабельность продукции снизилась на 33,6%, с 4,07% до 2,7%. Что обусловлено существенным ростом себестоимости за счет повышения закупки, при этом рентабельность продаж также снизилась на 32,05%, что связанно также с высоким ростом себестоимости.

Одной из задач компании на 2012 год, является максимальное снижение себестоимости.

К активам ОАО «Седьмой Континент» относятся торговые марки, используемые Компанией. На сегодняшний день Компания владеет следующими торговыми марками: «Седьмой Континент», «Седьмой Континент - Пять Звезд», «Семь Шагов Седьмой Континент», «НАШ Гипермаркет» («НАШ ГИПЕРМАРКЕТ»), «НАШ продукт», «ШОКОЛАД».


Заключение

Анализ рынка на котором функционирует ОАО «Седьмой континент» показал, что на нем существует достаточно сильная конкуренция.

При проведении маркетинговых исследований были выявлены основный конкуренты ОАО «Седьмой континент»: Метро, Азбука вкуса, Пятерочка, Матрица.

Для определения дальнейшей стратегии развития ОАО «Седьмой континент» необходимо было провести сравнительный анализ сильных и слабых сторон предприятий – конкурентов. На основе проведенных исследований было предложено две стратегии: стратегия снижения себестоимости; стратегия дифференцирования.

По приведенным расчетам видно, что внедрение стратегии расширения объема продаж за счет активной рекламной кампании позволяет увеличить выручку на 11,8, а себестоимость увеличивается только на 8,9%. И это при росте численности персонала на только на 2%, а заработной платы на 8%.

Кроме того, можно сказать и о незначительной нехватке персонала, в частности рабочих. В 2011 году численность рабочих составила 1100 человек, в планируемом потребуется на 28 человек больше.

В 2011 году ОАО «Седьмой континент» являлось низко рентабельным предприятием, о чем свидетельствуют показатели рентабельности. При планируемой выручке показатели рентабельности увеличатся в 2 раза.

В целом результаты работы показали, что ОАО «Седьмой континент» функционирует достаточно успешно, занимает прочные позиции на своем сегменте рынка. Дальнейшее совершенствование хозяйственной деятельности, внедрение новых продуктов и услуг будут способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности фирмы на рынке торговли в целом.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч.1 от 21.10.1994.

2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч.2 от 22.12.1995.

3. Налоговый Кодекс Российской Федерации Ч. 1-2 от 05.08.2000.

4. Федеральный закон «Об акционерных обществах» (Об АО) от 26.12.1995 № 208-ФЗ.

5. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – М.: ИНФРА- М, 2011

6. Вайс Е.С., Васильцова В.М., Вайс Т.А., Васильцов В.С. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2011.

7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.

8. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли. Торговля: учебник. - М.: ИТК « Дашков и К», 2009.

9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник – М.: ИД Юрайт, 2010.

10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник. - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.

11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: учебник. - М.: ИТК « Дашков и К», 2008

12. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. – Минск: Новое знание; М.: ИНФРА – М, 2011.

13. Котляров И.Д. Планирование на предприятии - М.: Эксмо, 2010.

14. Крок Г.Г., Сысоева С.В. Большая книга директора магазина. – СПб.: ИД «Питер», 2011

15. Панина З.И. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Практикум - М.: ИТК « Дашков и К», 2010.


Тема: «Организация и планирование на торговом предприятии»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ организации и планирования закупок (на примере мебельной фабрики)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Организация деятельности службы снабжения 5
    1.2 Методы автоматизации закупочной деятельности 10
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ УЛУЧШЕНИЯ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ «РОДИОН» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
    2.2 Организация закупочного процесса 20
    2.3 Методы и способы улучшения закупочной деятельности 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая характеристика 22
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Дипломная работа:

    Прибыль торгового предприятия

    84 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
    2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 28
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 28
    2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
    2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
    2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
    3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
    3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
    3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
    3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
    3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование коллективного (бригадного) труда на ОАО ИжАвто

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности предприятия 9
    1.3. Характеристика персонала предприятия и системы управления 12
    2. БРИГАДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    2.1. Сущность и содержание организации труда 18
    2.2. Теоретические основы бригадной организации труда 21
    2.3 Организация бригадного труда на Иж-Авто 24
    3. ПЛАНИРОВАНИЕ БРИГАДНОГО ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы планирования бригадного труда 33
    3.2. Планирование бригадного труда на Иж-Авто 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Методологические основы бухгалтерского учета
    на предприятиях малого бизнеса 5
    1.1. Роль и значение малого предпринимательства 5
    1.2. Основные критерии определения малого предприятия 10
    1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
    1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
    2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
    ООО «Проксима» 36
    2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
    политика малого предприятия 36
    2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
    2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
    малого предприятия 46
    3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
    3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
    3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
    3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
    Заключение 66
    Список использованной литературы 71
    Приложения 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году/Министерство культуры РФ

    255 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 5
    Раздел 1. Культура в жизни общества 6
    1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 6
    1.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15
    1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
    1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
    Российской Федерации
    Раздел 2. Культурное наследие 33
    2.1. Материальное культурное наследие 33
    2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
    2.3. Нематериальное культурное наследие 79
    Раздел 3. Культура и туризм 85
    3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
    Российской Федерации
    3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
    3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
    3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
    3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98

    3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100

    Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
    4.1. Исполнительские искусства 105
    4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
    4.3. Кинематограф 133
    Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
    5.1. Архивное дело 153
    5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
    5.3. Информатизация в сфере культуры 169
    5.4. Цифровое наследие 175
    Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
    6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
    6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
    6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
    6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
    6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
    6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
    Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
    7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
    7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
    Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235

    Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242

    Раздел 10. Экономика культуры 246
    10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
    10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
    Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262

    11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
    11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
    11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
    Заключение 276
    Список сокращений 277
    Приложения 281
    Культура в жизни общества 281

    Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281

    Культурное наследие 292

    Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
    Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации

    Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
    Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
    и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
    Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
    Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.

    Культура и туризм 316

    Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
    Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
    Приложение 3.3. 317
    Исполнительские искусства 318
    Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
    Экономика культуры 323
    Приложение 10.1. 323
    Приложение 10.2. 325
    Приложение 10.3.
  • Отчет по практике:

    Учебно-ознакомительная практика

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общие сведения об организации. Организационная структура….5
    2.Характеристика отделения приемной комиссии, должности, на которой проходила практика….11
    3.Совершенствование деятельности в отделении приемной комиссии посредством автоматизации…15
    Заключение….18
    Список источников…19
  • Дипломная работа:

    Эффективность операций с банковсими картами

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
    ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
    1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…6
    1.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17
    1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
    картами….24
    1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
    КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
    2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
    2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
    С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
    3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
    операций с банковскими картами…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….80

  • Дипломная работа:

    Медицинское страхование: состояние и перспективы развития

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….8
    1.1.Сущность и значение медицинского страхования….8
    1.2.Характеристика основных видов медицинского страхования…17
    1.3. Нормативная база медицинского образования…29
    Выводы….37
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….38
    2.1. Анализ динамики основных показателей ОМС и ДМС….38
    2.2.Основные проблемы организации и функционирования медицинского страхования…50
    2.3. Направления совершенствования медицинского страхования….63
    Выводы….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Дипломная работа:

    Управление кадровым потенциалом современной муниципальной организации: проблемы и перспективы

    75 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым потенциалом организации… 6
    1.1. Понятие кадрового потенциала, структурные элементы….6
    1.2. Методики оценки кадрового потенциала….…. 17
    1.3. Методы управления развитием кадрового потенциала….26
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации (на примере поликлиники №4 ГБУЗ МО ЩОБО), проблемы и перспективы….34
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления….34
    2.2. Анализ состояния кадрового потенциала….…40
    2.4. Проблемы и перспективы развития кадрового потенциала организации….47
    Заключение….59
    Глоссарий….58
    Список источников….64
    Список сокращений…68
    Приложения…69
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН по обеспечению занятости населения

    102 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    12
    1.1. Теоретические аспекты занятости и безработицы: основные понятия и модели ….
    12
    1.2. Теоретические основы государственного регулирования занятости…
    29
    1.3. Нормативно-правовая база обеспечения занятости в РФ…. 35
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН)….
    49
    2.1. Формы и методы обеспечения занятости в государственных
    центрах занятости населения….
    49
    2.2. Программа социально-экономического развития г.
    Фрязино….
    66
    2.3. Анализ ситуации на рынка труда в г. Фрязино…. 71
    2.4. Анализ деятельности ГУМО Фрязинский ЦЗН на современном
    этапе…
    75
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУМО ФРЯЗИНСКИЙ ЦЗН….
    83
    3.1. Направления совершенствования деятельности ГУМО
    Фрязинский ЦЗН….
    83
    3.3. Разработка схемы комплексного организационно-
    информационного взаимодействия служб города и ГУМО
    Фрязинский ЦЗН….
    86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 90
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 94
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 103






  • Дипломная работа:

    Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления

    82 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
    1.1.Содержание дебиторской задолженности
    1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженности
    1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
    Выводы
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
    2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
    2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
    Выводы
    3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
    3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
    3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Ценные бумаги как объект инвестирования

    104 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы инвестирования в ценные бумаги….9
    1.1. Ценные бумаги: понятие и классификация….9
    1.2. Методика оценки ценных бумаг как объекта инвестирования….21
    1.3. Формирование и управление портфелем ценных бумаг…30
    Глава 2. Анализ финансовых инвестиций ЗАО «АвтоСпецЦентр»…40
    2.1. Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния….40
    2.2. Оценка финансовых вложений…55
    2.3. Анализ структуры портфеля ценных бумаг: соотношение
    рискованности и доходности….61
    Глава 3. Предложения по управлению портфелем ценных бумаг…68
    3.1. Выбор объекта инвестирования…68
    3.2. Оптимизация портфеля ценных бумаг….73
    3.3. Предложения по снижению рисков портфеля ценных бумаг через
    хеджирование….78
    Заключение….83
    Список используемой литературы….88
    Приложения….94
  • Отчет по практике:

    Анализ конкурентоспособности и качества

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
    1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
    1.2.Анализ финансового состояния…9
    2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
    2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
    2.2. Анализ конкурентоспособности….19
    Заключение….22
    Список источников….24
    Список сокращений….25
  • Дипломная работа:

    Анализ процессов становления и развития российской государственной службы (на примере центрального таможенного кинологического центра ФТС России)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….8
    1.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13
    1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
    1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
    Выводы…. 29
    2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
    2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
    2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
    2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
    Выводы…. 50
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
    3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
    3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
    3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
    Выводы…. 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 91