У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 5
1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Введение
Целью предпринимательской, в том числе производственной деятельности, является прибыль. Таким образом, функционирование предприятий и отраслей преследует получение наибольшей прибыли путем производства и реализации востребованных рынком товаров (услуг, работ). Именно так в наибольшей степени удовлетворяются потребности населения.
Получение прибыли, и ее наращивание является экономическим условием успешного функционирования предприятий промышленности. Только так можно своевременно обновлять основные фонды, расширять масштабы производства, создать предпосылки для роста эффективности производства, повышения конкурентоспособности.
С другой стороны, чем больше прибыли у предприятий отрасли, тем больше отчислений из этой прибыли на налоги, на формирование национального дохода, бюджетов разного уровня. А это создаст экономические предпосылки для роста заработной платы бюджетным работникам, пенсий, стипендий и других социальных выплат. Из большей прибыли и больше возможностей для расши-ренного воспроизводства, внедрение мероприятий по улучшению качества продукции и, наконец, удешевления продукции. Все это, в конечном счете способствует улучшению жизни людей, укреплению экономического могущества страны, повышению конкурентоспособности самого предприятия. Поэтому в росте прибыли заинтересованы все: персонал, предприятия, отрасли и государ-ства в целом.
В свете вышеизложенного, не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Прибыль торгового предприятия, её формирование и
использование».
В качестве объекта исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг» (ООО «Ижтрейдинг»).
Целью курсовой работы является изучение прибыли, её формирование, ис-пользование и пути роста. Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
изучить экономическую характеристику прибыли и рентабельности
торгового предприятия;
дать экономико-правовую характеристику предприятия;
провести анализ формирования и использования прибыли на предприятии;
разработать предложения по повышению прибыльности предприятия.
Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «Ижтрейдинг» за 2006 – 2008 год, а именно:
бухгалтерский баланс (форма № 1),
отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. В частности при написании курсовой работы были использованы учебники и учебные пособия по таким учебным дисциплинам, как:
«Экономика предприятия» авторов В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, Х.З. Бадаш;
«Торговое дело: экономика и организация» Л.А.Брагина и Т.П. Данько.;
«Анализ хозяйственной деятельности предприятия» автор Г.В. Савицкая;
Кроме того, в работе были использованы статьи из журнала «Финансы».
Курсовая работа состоит из трёх глав, которые разделены на параграфы.
В первой главе раскрыты экономическая сущность, виды прибыли, меха-низм формирования прибыли и её структура, методика анализа прибыли и рентабельности, пути повышения прибыли и рентабельности.
Во второй главе приведены организационно-правовая характеристика предприятия, анализ основных экономических показателей, анализ динамики и структуры прибыли предприятия, факторный анализ прибыли от реализации продукции, формирование и использование прибыли предприятия, анализ показателей рентабельности.
В третьей главе разработаны основные направления повышения прибыли и рентабельности торгового предприятия.
Выдержка из текста работы
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет определённые функции.
Во-первых, прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия. Но все аспекты деятельности предприятия с помощью прибыли в качестве единственного показателя оценить невозможно. Такого универсального показателя и не может быть. Именно поэтому при хозяйственной деятельности и финансовой деятельности предприятия используется система показателей.
Значение прибыли состоит в том, что она отражает конечный финансовый результат. Вместе с тем на величину прибыли и её динамику воздействуют как зависящие от усилий предприятия факторы, так и не зависящие от них. Практически вне сферы воздействия предприятия находятся конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений. В известной степени зависят от предприятия такие факторы, как уровень цен на реализуемую продукцию и заработная плата. К факторам, зависящим от предприятия, относятся уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования.
Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объём реализуемого товара и его себестоимости, поэтому для выявления необходимо сопоставить стоимость объёма реализуемого товара и стоимость затрат торгового предприятия.
Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Её содержание состоит в том, что прибыль одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
Доля чистой прибыли, оставшейся в распоряжении торгового предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования расширения торговой деятельности, материального поощрения работников.
В-третьих, прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов наряду с другими доходными поступлениями и используется для финансирования, удовлетворения совместных общественных потребностей, обеспечения выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.
В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создаёт стимул для инвестирования в эти сферы.
В условиях рыночных отношений любое предприятие должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции. Это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.
Механизм формирования, распределения и использования прибыли яв-ляется важнейшим экономическим процессом, который не только обеспечивает производственные, материальные и социальные нужды торгового предприятия
Заключение
Объектом исследования в курсовой работе является общество с ограничен-ной ответственностью ««Ижтрейдинг». В настоящее время ООО «Ижтрейдинг» имеет: 7 магазинов в городе Ижевске, 2 – в Сарапуле, 1- в Можге, 1 – в Глазове, 1 - в Воткинске, 1 – в посёлке Игра. Торговые объекты Ижтрейдинга считаются супермаркетами, и характеризуются относительно большой областью деятельности.
Само слово супермаркет говорит о масштабности, то есть большие площади магазинов позволяют предлагать более обширный выбор товаров. Поэтому магазины ООО «Ижтрейдинг» является универсальными, так как предлагают покупателям широкий спектр товаров с большим ассортиментом.
Особенностью таких магазинов является такая форма торговли, которая подразумевает самообслуживание.
Прибыль, важнейшая экономическая категория. Являясь главной движущей силой рыночной экономики, она обеспечивает интересы государства, соб-ственников и персонала предприятия.
Прибыль является составным элементом рыночных отношений, зани-мающим видное место в создании рынка средств производства, предметов народного потребления, ценных бумаг. Она призвана сыграть важную роль в ликвидации бюджетного дефицита, стабилизации хозяйства, преодолении кризис-ных явлений.
В ходе выполнения курсовой работы достигнута ее цель - изучение прибыли, её формирование, использование и пути роста. Для достижения цели курсовой работы выполнены следующие задачи:
дана экономическая характеристика прибыли и рентабельности
торгового предприятия;
дана экономико-правовая характеристика предприятия;
проведен анализ формирования и использования прибыли на предпри-ятии;
разработаны предложения по повышению прибыльности предприятия.
Деятельность предприятия является прибыльной, о чём свидетельствуют данные полученной им чистой прибыли. Так, в 2006 году предприятие получило чистую прибыль в размере 224 тыс. руб., в 2007 году – 725 тыс. руб., в 2008 году – 1852 тыс. руб.
Рассчитанные показатели рентабельности капитала и деятельности свидетельствуют о прибыльности организации.
Полученную чистую прибыль предприятие ОАО «Ижтрейдинг» направляет в различные фонды. Таких фондов на предприятии три:
- фонд накопления;
- фонд потребления;
- резервный фонд.
В 2007 году в фонд накопления было направлено 888,96 тыс. руб., в фонд потребления – 870,44 тыс. руб., в резервный фонд – 92,6 тыс. руб. нераспределённая прибыль составила 1852 млн. руб.
В качестве путей роста прибыли предлагается увеличить прибыль за счёт увеличения товарооборота и снижения себестоимости приобретения товара.
За счёт увеличения товарооборота ОАО «Ижтрейдинг» может увеличить свою годовою прибыль на 369,6 тыс. рублей, а за счёт снижения себестоимости на 85,8 тыс. руб.
За счёт роста прибыли на предприятии увеличится экономический эффект на 0,1 и производительность труда на 10 тыс. руб./чел в год.
В курсовой работе представлена экономическая эффективность от внедряе-мых мероприятий, приведены сравнительные экономические показатели работы предприятия до внедрения мероприятий и показатели после внедрении мероприятий. При этом рентабельность продаж увеличиться на 5,6 %, прибыль от реализации увеличивается на 2420 тыс. руб.
Разработанные мероприятия являются приоритетными в сложившейся ситуации, и их реализация требует как можно быстрого внедрения ООО «Ижтрейдинг».
Список литературы
1. Абсолютина М.С., Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. – 272 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капи-талом? Изд.2-е. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 384 с.: ил.
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА –М, 2006. – 240 с. – (Серия «Высшее образование»).
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 148 – 160 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 501 с.
6. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 255-275 с.
7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2005. – 288 с.
8. Макконнел К.Р., С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
9. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. – М.: 2007.
10. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 2005 г. – 75 – 78 с.
11. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007 г. – 245 с.
12. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2007 г. -250 с.
13. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2008, 304с.
14. Новодворский В.Д., Клестова Н.В., Шпак А.В. Прибыль предприятия: бухгалтерская и экономическая//Финансы. - 2007, №4. с. 80.
15. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.: ил.
16. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 98-99 с.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 256 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
18. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2007. – 135 –149 с.
19. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
20. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2006 г. – 325 с.
21. Тишкова И.Е. Управление финансами.- М.: 2008.
22. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. – М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2006. – 3-е изд., перераб. и доп. – 752 с.
23. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2 - е издание., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006.- 618 с.
24. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2007. – 156 с.
25. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2006. – 784 с.
26. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Гор-финкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 452 – 469 с.
27. Экономика организации. Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ, 2006. – 65 – 78 с.
Тема: | «Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
1.1. Понятие и источники формирования прибыли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. Анализ прибыли и рентабельности 19
3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
50 страниц(ы)
Введение 4
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 6
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 61.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 15
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ основных показателей деятельности 27
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 31
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 53
-
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа формирования и использования прибыли бюджетного учреждения 8
1.1 Экономическая сущность, порядок формирования и направления использования прибыли 81.2 Формирование прибыли бюджетной организации 13РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения анализа формирования и использования прибыли 20
2 Анализ формирования и использования прибыли в ГБУ «КРЗ» 27
2.1 Общая характеристика учреждения 27
2.2 Бухгалтерский учет прибыли учреждения 34
2.3 Анализ формирования и распределения прибыли в Государственном бюджетном учреждении «Корпорация развития Зеленограда» 40
Заключение 46
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Анализ формирования и использования прибыли предприятия
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы формирования и использования прибыли в организации 5
1.1 Понятие, значение и виды прибыли организации 51.2 Особенности формирования прибыли организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методические основы анализа прибыли организации 12
2 Анализ формирования и использования прибыли ООО «Вега +» 19
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ прибыли предприятия 25
2.23 Факторный анализ прибыли предприятия 29
3 Рекомендации по повышению эффективности формирования прибыли предприятия 33
Заключение 44
Список использованных источников 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Проблема возникновения философского знания
23 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины возникновения философии…6
2. Миф и натурфилософия …12
3. Западная и восточная философии….174. Заключение….23РазвернутьСвернуть
5. Список литературы….24
-
Дипломная работа:
Анализ трудовых показателей и разработка мероприятий по их улучшению
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 16
Характеристика персонала предприятия 23
Организация оплаты труда 27
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
35
Анализ уровня и динамики основных технико-экономических показателей
35
Анализ основных и оборотных средств предприятия 38
Анализ финансового состояния предприятия 42
Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения
47
АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ УЛУЧШЕНИЮ
50
Теоретические основы комплексного анализа трудовых показателей
50
Анализ численности персонала и использования рабочего времени
66
Анализ фонда оплаты труда и динамики средней заработной платы
71
Анализ производительности труда 76
Анализ трудового потенциала 81
Мероприятия по улучшению трудовых показателей 85
Мероприятия по изменению модели оплаты труда 85
Мероприятия по улучшению трудовой дисциплины 88
Мероприятия по повышению производительности труда 92
Определение возможного экономического эффекта 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 109
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 5
1.1. Понятие трудовых ресурсов 51.2. Кадровый потенциал предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Управление трудовыми ресурсами 12
1.4. Методологические аспекты анализа обеспеченности трудовыми ресурсами 19
2. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 22
2.1. Анализ численности, состава персонала, структуры кадров и их квалификации 22
2.2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами 23
2.3. Анализ движения рабочей силы 32
2.4. Анализ влияния численности рабочих на рост объема выпуска продукции 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
-
Дипломная работа:
Депрессия у женщин влияние на семейную жизнь
81 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические исследования особенностей протекания депрессивных состояний у женщин 6
1.1.Понятие депрессии: подходы к изучению 61.2.Факторы развития депрессивных состояний у женщин 21РазвернутьСвернуть
1.3.Влияние депрессивных состояний на семейные взаимоотношения 28
2. Описание исследования и анализ результатов 39
2.1.Описание выборки и методик исследования 39
2.2. Описание результатов эмпирического исследования 41
2.3.Рекомендации по коррекции депрессивных состояний у женщин 48
Заключение 64
Список используемой литературы 66
Приложение 70
-
Курсовая работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 42. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 8РазвернутьСвернуть
3. Анализ относительных показателей ликвидности и платежеспособности организации 9
Заключение 13
Список литературы 14
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей организации 4
1.1. Характеристика организации 4
1.2. Миссия организации 52. SWOT-анализ организации 8РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ внешней среды 9
2.1.1. Макросреда 10
2.1.2. Ближайшее окружение 11
2.1.3. Количественный анализ 166
2.2. Анализ внутренней среды 20
2.3. Выбор стратегии 23
2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26
Заключение 28
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ЗАО «Удмуртнефть-Бурение
78 страниц(ы)
Введение .….….3
1. Характеристика предприятия .5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием . 7
1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ
финансового состояния .9
2. Учет основных средств .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных
средств .18
2.2. Документальное оформление движения основных средств .27
2.3. Аналитический учет и оценка основных средств ….29
2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 32
2.5. Учет амортизации основных средств .… 42
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств …. 46
3. Анализ эффективности использования основных средств .54
3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств .54
3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
3.3. Факторный анализ показателей эффективности использования
основных средств .59
3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств
.64
Заключение .68
Литература .70
Приложения .73
-
Дипломная работа:
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на примере Вессо-Мебель
127 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 5
1.1. История создания предприятия, основные виды деятельности 51.2. Анализ структуры управления, маркетинга и кадрового состава работников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Внешнее окружение 12
1.4. Основные экономические результаты деятельности предприятия 14
2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 17
2.1. Сущность финансового планирования, его методы, цели, инструменты 17
2.2. Бюджетирование как основной инструмент финансового плани-рования 24
2.3. Организация бюджетирования и технология формирования бюджета 33
2.4. Российская и зарубежная специфика бюджетирования 59
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 66
3.1. Оценка системы финансового планирования и бюджетирования на предприятии 66
3.2. Совершенствование системы финансового планирования и бюд-жетирования 78
3.3. Возможности автоматизации системы бюджетирования финансовой службы предприятия 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 121
ПРИЛОЖЕНИЯ 124
-
Курсовая работа:
Управление нормированием труда на ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ»… 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 51.2. Структура управления предприятием…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности… 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА…. 14
2.1. Цели и задачи организации управления нормированием труда…. 14
2.2. Основные принципы управления нормированием…. 17
2.3. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда…. 20
2.4. Методы нормирования труда…. 23
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 27
3.1. Управление нормированием труда при производстве токарных работ…. 27
3.2. Анализ состояния норм труда… 35
3.3. Предложения по совершенствованию управления нормированием труда предприятия…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 51
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
1.4. Персонал и оплата труда. 12
2. Анализ деятельности предприятия 18
2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
3.4. Информационная база задачи. 44
3.5. Алгоритм решения задачи. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55