У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Подготовка презентации турфирмы» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5
1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
Введение
Актуальность. Российское законодательство и международное туристское право возлагают на турфирмы серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.
Рецептивный (принимающий туристов) туроператор несет ответственность перед туристами за все услуги, входящие в пакет тура и предоставленные дополнительно. Более того, инициативный (отправляющий туристов) туроператор несет ответственность перед туристом не только за все основные услуги, но и за дополнительные, если они предоставляются его официальным партнером (рецептивным туроператором на приеме), с которым у него заключен контракт на обслуживание туристов. Инициативный туроператор обязан иметь полную информацию о номенклатуре, содержании и качестве всех дополнительных услуг принимающего партнера, проверить их лично перед началом сезона и информировать об этом туристов при продаже тура. Кроме того, в партнерском договоре между инициативным и рецептивным туроператорами должна быть предусмотрена статья, определяющая ответственность принимающей стороны за ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу клиентов по вине принимающей стороны (рецептивного туроператора и его контрагентов) в рамках предоставляемых ею услуг (как основных, так и дополнительных). Поэтому надо очень ответственно подходить к подбору партнеров – поставщиков услуг.
Изучение основ подготовки и проведения презентаций туристских предприятий и их продуктов особенно актуально, так как одной из основных задач турфирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной конкретной фирмы, о которой возможно узнать посредством презентации, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.
Выдержка из текста работы
2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ТУРФИРМЫ «ВЕРО-ТУР»
2.1 Планирование презентации
Объект презентации – турфирма «Веро-Тур», г. Краснодар.
На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.
Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.
Целевая аудитория: клиенты турфирмы, в основном в возрасте от 19 до 45 лет с материальным положением выше среднего и различным социальным статусом (студенты, предприниматели, бизнесмены и прочие).
Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли турфирмы.
Аудитория-проводник: рекламодатели, журналисты.
Характер брэнда: массовый и индивидуальный.
Место проведения презентации: офис турфирмы «Веро-Тур».
Информационный повод – появление на российском рынке новой интересной туристской компании, в г. Краснодаре.
При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.
Формат проведения презентации – семинар с праздничным салютом и фуршетом в завершении презентации.
В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.
2.2 Общая характеристика турфирмы
Туристическая компания "ВЕРО-ТУР" - это многопрофильный туристический центр.
Местонахождение компании: Россия, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 51.
Турфирма поможет подобрать тур в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента. Индивидуальный подход к каждому гарантирует комфорт и качество отдыха. Желания клиента — руководство к действию. Турфирма старается создавать турпродукт с оптимальным соотношением цены и качества. Программы «Веро-Тур» удовлетворят самые разные запросы наших клиентов: пляжный отдых на популярных курортах, таких как Турция, Египет, ОАЭ, Тайланд и на райских экзотических островах, в Юго-восточной Азии, экскурсионные туры по Европе и лечение в Чехии и Израиле и других знаменитых европейских здравницах. Существует возможность посетить и несколько городов или стран в течение одной поездки.
Пляжный отдых организуется в страны: Доминикана, Испания, Египет, Мальдивы, Россия, Тайланд, Хорватия, Черногория, Гоа, ОАЭ и о. Бали.
.
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации турфирмы.
В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― турфирма — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами турфирмы обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.
― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.
― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.
― деятельность турфирмы «Веро-Тур» отличается высоким качеством предоставления услуг туроператора и внедрением в деятельность турфирмы решений, способствующих повышению ее имиджа и привлечению новых клиентов.
Список литературы
1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.
7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.
8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.
10. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.
11. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.
12. «Труды Академии туризма», выпуск 7. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2008.
13. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
15. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.
16. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.
Примечания
В приложении - турагентский договор.
Тема: | «Подготовка презентации турфирмы» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 750 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару
71 страниц(ы) 2007 3703
-
Отчет по практике:
Анализ финансовой устойчивости предприятия на примере ОАО «Военно-страховая компания (ВСК)
32 страниц(ы) 2008 5961
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью в ООО
47 страниц(ы) 2010 2534
-
Контрольная работа:
Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма
25 страниц(ы) 2009 1950
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы) 2010 3110
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы) 2009 1925
-
Курсовая работа:
Формирование и организация управления центров ответственности
39 страниц(ы) 2008 2962
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
54 страниц(ы) 2010 2427
-
Отчет по практике:
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
46 страниц(ы) 2010 3391
-
Контрольная работа:
Экономическая ценность недвижимости
15 страниц(ы) 2009 2328





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Подготовка презентации гостиницы
39 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки
84 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика проведения презентации.
17 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Турфирма «Бон Вояж
26 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)