Курсовая работа

«Подготовка презентации турфирмы»

  • 27 страниц
Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5

1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5

1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12

2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16

2.1 Планирование презентации.16

2.2 Общая характеристика турфирмы.20

Заключение.25

Список использованной литературы.26

Приложения.27

Введение

Актуальность. Российское законодательство и международное туристское право возлагают на турфирмы серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.

Рецептивный (принимающий туристов) туроператор несет ответственность перед туристами за все услуги, входящие в пакет тура и предоставленные дополнительно. Более того, инициативный (отправляющий туристов) туроператор несет ответственность перед туристом не только за все основные услуги, но и за дополнительные, если они предоставляются его официальным партнером (рецептивным туроператором на приеме), с которым у него заключен контракт на обслуживание туристов. Инициативный туроператор обязан иметь полную информацию о номенклатуре, содержании и качестве всех дополнительных услуг принимающего партнера, проверить их лично перед началом сезона и информировать об этом туристов при продаже тура. Кроме того, в партнерском договоре между инициативным и рецептивным туроператорами должна быть предусмотрена статья, определяющая ответственность принимающей стороны за ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу клиентов по вине принимающей стороны (рецептивного туроператора и его контрагентов) в рамках предоставляемых ею услуг (как основных, так и дополнительных). Поэтому надо очень ответственно подходить к подбору партнеров – поставщиков услуг.

Изучение основ подготовки и проведения презентаций туристских предприятий и их продуктов особенно актуально, так как одной из основных задач турфирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной конкретной фирмы, о которой возможно узнать посредством презентации, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.

Фрагмент работы

2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ТУРФИРМЫ «ВЕРО-ТУР»

2.1 Планирование презентации

Объект презентации – турфирма «Веро-Тур», г. Краснодар.

На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.

Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.

Целевая аудитория: клиенты турфирмы, в основном в возрасте от 19 до 45 лет с материальным положением выше среднего и различным социальным статусом (студенты, предприниматели, бизнесмены и прочие).

Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли турфирмы.

Аудитория-проводник: рекламодатели, журналисты.

Характер брэнда: массовый и индивидуальный.

Место проведения презентации: офис турфирмы «Веро-Тур».

Информационный повод – появление на российском рынке новой интересной туристской компании, в г. Краснодаре.

При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.

Формат проведения презентации – семинар с праздничным салютом и фуршетом в завершении презентации.

В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.

2.2 Общая характеристика турфирмы

Туристическая компания "ВЕРО-ТУР" - это многопрофильный туристический центр.

Местонахождение компании: Россия, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 51.

Турфирма поможет подобрать тур в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента. Индивидуальный подход к каждому гарантирует комфорт и качество отдыха. Желания клиента — руководство к действию. Турфирма старается создавать турпродукт с оптимальным соотношением цены и качества. Программы «Веро-Тур» удовлетворят самые разные запросы наших клиентов: пляжный отдых на популярных курортах, таких как Турция, Египет, ОАЭ, Тайланд и на райских экзотических островах, в Юго-восточной Азии, экскурсионные туры по Европе и лечение в Чехии и Израиле и других знаменитых европейских здравницах. Существует возможность посетить и несколько городов или стран в течение одной поездки.

Пляжный отдых организуется в страны: Доминикана, Испания, Египет, Мальдивы, Россия, Тайланд, Хорватия, Черногория, Гоа, ОАЭ и о. Бали.

.

Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации турфирмы.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― турфирма — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами турфирмы обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.

― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.

― деятельность турфирмы «Веро-Тур» отличается высоким качеством предоставления услуг туроператора и внедрением в деятельность турфирмы решений, способствующих повышению ее имиджа и привлечению новых клиентов.

Список литературы

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

6. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

10. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

11. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.

12. «Труды Академии туризма», выпуск 7. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2008.

13. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

15. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

16. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.

Примечания

В приложении - турагентский договор.

Покупка готовой работы
Тема: «Подготовка презентации турфирмы»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика