Курсовая работа

«Подготовка презентации турфирмы»

  • 27 страниц(ы)
  • 4943 просмотров
фото автора

Автор: Bellari77

Введение.3

1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5

1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5

1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12

2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16

2.1 Планирование презентации.16

2.2 Общая характеристика турфирмы.20

Заключение.25

Список использованной литературы.26

Приложения.27

Актуальность. Российское законодательство и международное туристское право возлагают на турфирмы серьезную ответственность за предоставление всех предусмотренных туром и договором с туристом услуг, независимо от того, предоставляются ли эти услуги самим туроператором или третьей стороной.

Рецептивный (принимающий туристов) туроператор несет ответственность перед туристами за все услуги, входящие в пакет тура и предоставленные дополнительно. Более того, инициативный (отправляющий туристов) туроператор несет ответственность перед туристом не только за все основные услуги, но и за дополнительные, если они предоставляются его официальным партнером (рецептивным туроператором на приеме), с которым у него заключен контракт на обслуживание туристов. Инициативный туроператор обязан иметь полную информацию о номенклатуре, содержании и качестве всех дополнительных услуг принимающего партнера, проверить их лично перед началом сезона и информировать об этом туристов при продаже тура. Кроме того, в партнерском договоре между инициативным и рецептивным туроператорами должна быть предусмотрена статья, определяющая ответственность принимающей стороны за ущерб, причиненный жизни, здоровью и имуществу клиентов по вине принимающей стороны (рецептивного туроператора и его контрагентов) в рамках предоставляемых ею услуг (как основных, так и дополнительных). Поэтому надо очень ответственно подходить к подбору партнеров – поставщиков услуг.

Изучение основ подготовки и проведения презентаций туристских предприятий и их продуктов особенно актуально, так как одной из основных задач турфирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной конкретной фирмы, о которой возможно узнать посредством презентации, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.

2 ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ТУРФИРМЫ «ВЕРО-ТУР»

2.1 Планирование презентации

Объект презентации – турфирма «Веро-Тур», г. Краснодар.

На первом этапе определяем задачи мероприятия, характер брэнда и целевую аудиторию.

Цель презентации – поднять имидж компании и в момент сложной экономической ситуации заявить о том, что компания открывается и намерена процветать несмотря ни на какие кризисы.

Целевая аудитория: клиенты турфирмы, в основном в возрасте от 19 до 45 лет с материальным положением выше среднего и различным социальным статусом (студенты, предприниматели, бизнесмены и прочие).

Задачи мероприятия: привлечение большего количества клиентов, обеспечение узнаваемости, повышение прибыли турфирмы.

Аудитория-проводник: рекламодатели, журналисты.

Характер брэнда: массовый и индивидуальный.

Место проведения презентации: офис турфирмы «Веро-Тур».

Информационный повод – появление на российском рынке новой интересной туристской компании, в г. Краснодаре.

При проведении презентации преобладать должен нематериальный компонент.

Формат проведения презентации – семинар с праздничным салютом и фуршетом в завершении презентации.

В завершении презентации необходимо провести мониторинг прессы, и, прежде всего изданий, представители которых посетили мероприятие.

2.2 Общая характеристика турфирмы

Туристическая компания "ВЕРО-ТУР" - это многопрофильный туристический центр.

Местонахождение компании: Россия, г. Краснодар, ул. Гимназическая, 51.

Турфирма поможет подобрать тур в соответствии с потребностями и пожеланиями клиента. Индивидуальный подход к каждому гарантирует комфорт и качество отдыха. Желания клиента — руководство к действию. Турфирма старается создавать турпродукт с оптимальным соотношением цены и качества. Программы «Веро-Тур» удовлетворят самые разные запросы наших клиентов: пляжный отдых на популярных курортах, таких как Турция, Египет, ОАЭ, Тайланд и на райских экзотических островах, в Юго-восточной Азии, экскурсионные туры по Европе и лечение в Чехии и Израиле и других знаменитых европейских здравницах. Существует возможность посетить и несколько городов или стран в течение одной поездки.

Пляжный отдых организуется в страны: Доминикана, Испания, Египет, Мальдивы, Россия, Тайланд, Хорватия, Черногория, Гоа, ОАЭ и о. Бали.

.

Целью исследования явилось изучение теоретические аспектов и практических навыков подготовки презентации турфирмы.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― турфирма — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Это означает, что силами турфирмы обеспечивается предоставление туристам услуг, составляющих турпакет, ранее ими приобретенных, оплаченных и забронированных от имени уполномоченных агентств.

― презентация представляет сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

― организация и подготовка презентации – это очень сложный способ рекламы. Он требует тщательной подготовки и очень тонкого исполнения, вплоть до самых мельчайших нюансов. Успех также зависит от ряда побочных составляющих, например таких как: место проведения выставки (чем выгодней вы выберите площадь, тем больше вероятность, что вы достигнете поставленных целей); уровень промоушн-акции (логично предположить, что чем больше народа узнает о проведении выставочной акции, тем большая возможность расширить круг своих клиентов); оригинальность проведения презентации практически со стопроцентной вероятностью может обеспечить вам успех.

― деятельность турфирмы «Веро-Тур» отличается высоким качеством предоставления услуг туроператора и внедрением в деятельность турфирмы решений, способствующих повышению ее имиджа и привлечению новых клиентов.

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Постановление Правительства Российской Федерации «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г. № 95.

3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

5. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

6. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

7. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

8. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. –М.: Финансы и статистика, 2008.

9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

10. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

11. Рябова И.А., Забаев Ю.В., Драчева Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. – М.: Кнорус, 2005.

12. «Труды Академии туризма», выпуск 7. Сериальное научное издание. — СПб.: Невский Фонд, 2008.

13. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2007.

14. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

15. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

16. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.

Примечания к работе

В приложении - турагентский договор.

Покупка готовой работы
Тема: «Подготовка презентации турфирмы»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 750 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы