У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь с общественностью. Методика проведения презентации.» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Общий обзор презентаций….
2. Планирование презентаций….…
3. Особенности и основные этапы презентации…
3.1. Вступительная часть….
3.2. Основная часть….
3.3. Заключительная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции - увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным.
Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять.
Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью работы является рассмотрение методики проведения презентации и применение ее на практике.
Выдержка из текста работы
1. Общий обзор презентаций
Презентация - общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Итак, презентация есть представление общественности чего-то нового, с определенными целями.
Презентации бывают следующих видов:
Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.
Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.
Презентация проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, т.к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта.
Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке. [1, с.244]
Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности.
Заключение
Структура презентации - своего рода общий шаблон, который в определенной мере может меняться в зависимости от различных факторов.
Речевая подготовка презентации имеет очень большое значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как будет построена речевая часть зависит эффективность данного мероприятия.
Для предпринимателей презентация - это реклама имени фирмы или представление ее нового товара. Для служащего крупной корпорации опыт в проведении презентаций, позволяет ему эффективнее доносить свои идеи до начальства и, следовательно, быстрее продвигаться по служебной лестнице.
Презентация помогает отдельным лицам и организациям приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих целей (при условии ее эффективности).
Презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было.
Список литературы
1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009. – 480 с.
2. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 240 с.
3. Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2009. - 280 с.
4. Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер, 2010. – 356 с.
5. Стенюков М.В. Секретарское дело. - М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 227 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Связь с общественностью. Методика проведения презентации.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
Словарь демографических терминов
15 страниц(ы) 2011 1685
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "бухгалтерская отчетность организации"
14 страниц(ы) 2012 1729
-
Доклад:
5 страниц(ы) 2012 2086
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы) 2011 1918
-
Контрольная работа:
Физическая культура. Вариант 6.
20 страниц(ы) 2009 2364
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 9)
28 страниц(ы) 2008 1876
-
Курсовая работа:
Строительно-ремонтное предприятие ООО «Термо-технология
57 страниц(ы) 2012 1759
-
Контрольная работа:
Психология оперативно-розыскной деятельности. Вариант 12
19 страниц(ы) 2011 1763
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы) 2011 2467
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы) 2010 1756





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы) -
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы) -
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)