Отчет по практике
«Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».»
- 23 страниц(ы)
- 3638 просмотров
- 0 покупок
Автор: oksielen
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Туристская фирма как элемент туристской индустрии является неотъемлемой частью социально-экономической обстановки в регионе.
Туристская фирма «Эдем тур» занимает прочную, устоявшуюся нишу в среде Новороссийских турфирм. За три летних месяца (июнь, июль, август) было продано около 150 турпутевок. Цифра могла быть и больше, но небольшой штат сотрудников фирмы (всего четыре человека) не позволяет повысить количество обслуживаемых клиентов за единицу времени.
Основным направлением турфирмы является внешний выездной туризм.
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные на турпредприятии «Эдем тур», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;
К основным задачам практики, относятся:
- описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;
- набросать сценарий развития «Эдем тур», основываясь на SWOT-анализе.
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
Туристическая фирма «Эдем тур» - это коммерческая организация, которая входит в большой туристский комплекс «Югморсервис», зарегистрированный в форме открытого акционерного общества в 1998 г. по адресу г. Новороссийск, пр. Ленина, д.70.
На туристическом рынке фирма выступает в качестве турагента, т.е. деятельностью фирмы является продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
На туристическом рынке города Новороссийска реально существует гораздо большое количество сегментов, которые задействованы лишь частично. Молодежь, люди среднего возраста, среднего уровня дохода, дети и подростки могли бы стать весьма доходными группами потребителей при правильном использовании маркетинговых возможностей фирм и предоставлении соответствующих турпродуктов.
Таким образом, туристское предприятие на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют внешнюю среду маркетинга. Отношения, складывающиеся между субъектами среды и фирмой, разнообразны и по характеру воздействия на них со стороны фирмы они могут быть контролируемыми и неконтролируемыми. Задача предприятия сводится к снижению до минимума неконтролируемых факторов среды и изысканию возможностей опосредованного влияния на них.
Внутренняя среда определяет возможности эффективного функционирования туристского предприятия. Но она также может быть и источником проблем, если не обеспечивает необходимых условий комплексного использования концепции маркетинга.
Краснодарский край является одним из самых уникальных курортов нашей страны. Здесь в течение многих лет складывалось, и развивалось лечение с использованием минеральных вод и лечебной грязи. В результате на Кубани сформировалась одна из лучших в стране санаторно-курортных баз.
В результате проделанного анализа туристской среды фирмы «Эдем тур» можно сделать вывод, что агентство успешно функционирует, у него хорошо налажена система сбыта и реализации туруслуг. Но самое странное то, что в основном турфирма «Эдем тур», как и большинство других, работает на вывоз туристов за границу, хотя Краснодарский край имеет огромные туристские ресурсы.
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Доклад:
25 страниц(ы) 2011 1722 0 покупок
-
Курс лекций:
201 страниц(ы) 2012 1800 0 покупок
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы) 2012 1568 0 покупок
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы) 2011 1881 0 покупок
-
Методические указания:
Методические указания по бухгалтерскому учету
6 страниц(ы) 2012 1680 0 покупок
-
Контрольная работа:
Каковы принципиальные различия налогов и сборов различных уровней
4 страниц(ы) 2013 1639 0 покупок
-
Контрольная работа:
Природопользование. Международные соглашения в области управления охраны окружающей среды.
20 страниц(ы) 2009 2089 0 покупок
-
Курсовая работа:
Учет незавершенного производства и готовой продукции.
29 страниц(ы) 2008 2778 0 покупок
-
Курсовая работа:
Учет материальных затрат и порядок включения их в себестоимость продукции
30 страниц(ы) 2013 2093 0 покупок
-
Курсовая работа:
Инновационная деятельность предприятия ОАО Северсталь
39 страниц(ы) 2010 2981 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы) -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)