Контрольная работа
«Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма»
- 25 страниц
Введение;
1 Понятие, значение и этапы личных продаж;
2 Основы искусства продажи;
3 Личные продажи и управление сбытом в предприятиях СКС и туризма;
3.1 Значение личной продажи для предприятия СКС и туризма;
3.2 Продвижение гостиничных и туристских услуг;
3.3 Другие средства сбыта;
Заключение;
Список использованной литературы.
На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купила именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.
Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации (и не только), которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.
Итак, на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране управление сбытом продукции и личные продажи начинают играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно стимулирования сбыта.
В соответствие с вышеизложенным, целью работы является изучение понятия и этапов личной продажи и управления сбытом.
Целью большинства мер, описанных в предыдущих подразделах, является поиск новых клиентов или влияние на принятие решения теми клиентами, которые пока колеблются, и нет уверенности в том, что в следующий раз они не воспользуются услугами данной гостиницы.
Как показали примеры, даже методы продвижения могут сказываться негативно на гостинице. Например, стимулирование сбыта нельзя использовать постоянно, так как непрерывно предлагаемые предприятием скидки могут оказать совершенно противоположное действие. В частности, клиенты могут усомниться в качестве услуг, если цены на них в течение долгого времени остаются ниже отраслевых. Эта сфера требует тщательной подготовки и предварительному изучению особенностей рынка и своей услуги. Создавать продукт стоит с учетом потребностей клиента.
Система по продвижению и продаже услуг продуманна с момента входа клиента в гостиницу (эффект первого впечатления), до последнего дня его пребывания.
Опыт показал, что экономия на системе мер продвижения – неуместна. Необходимо искать все новые способы, чтобы именно твое заведение выгодно выделялось среди массы других, чтобы о нем узнавали из разных источников.
При этом недостаточно создать (приобрести, доставить) продукт, чтобы его продать.
Необходимо также сообщить потенциальному покупателю о существовании продукта, убедить его в целесообразности покупки, а иногда даже внушить ему существование его потребности, о которой он даже не подозревал. Для этого предназначены мероприятия, связанные с продвижением.
1. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. Ростов-на-Дону, 2008.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2006.
3. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. Мн.: БГЭУ, 2008.
6. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2008.
8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.
9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
Реферат:
Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)