Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)
фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА 7

1.1. История художественной обработки дерева 7

1.2. Обработка дерева 9

1.3. Виды художественной обработки дерева 12

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДЕРЕВА 16

2.1. Создание декоративных изделий из дерева. Узорная резьба по дереву 16

2.2. Узорная, художественная, геометрическая резьба по дереву 19

2.3. Создание орнамента в декоративном искусстве 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

ЛИТЕРАТУРА 44


Введение

Человек в повседневной жизни постоянно соприкасается с деревом – на лоне природы, и в быту с теми или иными изделиями, созданными из дерева. Дерево является тем материалом, который защищает, греет, помогает и радует человека, доставляя ему эстетическое наслаждение. В качестве поделочного материала дереву нет альтернативы: его физические и пластические возможности издавна привлекают человека.

Многовековая практика обработки дерева позволила накопить большой опыт, изучить все его свойства и выразительные возможности. Так постепенно сложились определенные традиции работы с деревом в зависимости от природно-климатических условий, образа жизни и деятельности человека.

Принцип сочетания полезного и красивого в изделиях материальной культуры привел к появлению неповторимых школ работы с деревом, возникли уникальные центры художественной обработки дерева. Но каждая эпоха рождала новые формы и образы изделий, изготовление которых требовало совершенствования приемов и технологии работы с деревом. За последнее столетие новые материалы стали активно вытеснять дерево из сферы строительства и быта. Дерево все чаще используется как художественно-декоративный материал, обретая новые образные формы и функции.

В наше время проблемы формирования материальной среды, окружающей человека, привлекают к себе все большее внимание. Едва ли найдется человек, которого не интересовали бы, например, вопросы, связанные с жильем, красивыми и практичными предметами быта. Нашему поколению более по душе изделия материальной культуры, имеющие современную форму, но это не значит, что исчезает интерес к старинным образцам изделий, созданным предшествующими поколениями. Люди, интересующиеся вопросами материальной и художественной культуры, не могут обойтись без познаний в области истории создания изделий из дерева, стилевых форм прошедших эпох.

История обработки дерева является одним из специальных разделов всеобщей истории искусства и культуры. Зарождение нового стилевого направления в создании деревянных изделий проходит в условиях длительного соперничества с предшествующими стилями. Изменение форм деревянных изделий определяется потребностями и вкусами людей той или иной исторической эпохи. Стилистика и формы деревянных изделий всегда были органично связаны с архитектурой определенных исторических периодов и со всеми видами изобразительных искусств.

Также важно установление той тесной взаимосвязи, которая существовала между образом жизни людей и формами деревянных изделий.

Происхождение и развитие различных стилевых форм зависит от самых различных факторов: это не только идеологические, эстетические взгляды, но и материалы, и техника изготовления изделий, уровень развития производства, бытовые запросы, сложившиеся формы. Стиль, который создается в определенное время и в определенной стране, находит свое выражение в каждом произведении искусства, даже в скромных формах повседневных предметов быта. Идеи, лежащие в основе какого-либо крупного произведения, ощутимы и в скромных формах бытовых вещей. Появление новых форм и средств выразительности в искусстве обработки дерева непосредственно зависит от стиля искусства эпохи.

Стиль определяется совокупностью признаков, типичных для искусства определенного времени. Художественная обработка дерева, без сомнения, один из популярных видов народного декоративного искусства.

Народное искусство всех времен и народов дает замечательные образцы того, как самые простые бытовые предметы и орудия производства превращались в произведения искусства. Декоративные образы, воплощенные в материале, и в домовой резьбе, утвари и крестьянской мебели в течение многих столетий оставались чисто крестьянским, народным занятием. Этот самый массовый вид народной резьбы всегда остается первоисточником вдохновения для последующих поколений народных мастеров и самодеятельных художников.

Второй уровень – это народные промыслы по различным видам художественной деятельности, где собираются лучшие мастера народного искусства и художники-профессионалы, совместно создающие деревянные изделия в массовом порядке. Они создают художественный товар для рынка, сохраняют многие виды промыслов, продолжают традиции.

И, наконец, художники, профессионально работающие в дереве, создающие единичные образцы художественных изделий и работы для художественных выставок и музеев. Все эти три уровня художественного творчества тесно взаимосвязаны, сплетены в коллективы единомышленников и представляют творческое лицо нашего времени.

Все вышесказанное говорит об актуальности рассмотрения данной темы.

Объектом работы является обучение основ художественной обработки дерева на примере изготовления декоративных изделий.

Предметом работы является изучение технологии художественной обработки дерева на примере изготовления декоративных изделий.

Целью является разработка методического пособия для обучения основам художественной обработки дерева.

Гипотеза данной работы сводится к тому, что выполнение проектной деятельности эффективно если в содержание обучения будут введены изучение технологии основ художественной обработки дерева.

Задачами курсовой работы являются:

1. Обзор теоретической и методической литературы по теме курсовой работы.

2. Изучить технологии художественной обработки древесины.

3. Разработать методическое пособие для изучения технологий художественной обработки дерева.

Методами курсовой работы при выполнении поставленных задач являются:

1. Теоретический анализ научно-технической и методической литературы по технологии художественной обработки древесины

2. Применение логических приемов сравнения, анализа, синтеза, абстрагирования и обобщения для построения дедуктивных и индуктивных умозаключений, представленных в изложении данной работы.


Выдержка из текста работы

1.1. История художественной обработки дерева

Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобкари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощечек-клепок собирали бочки, жбаны, токари из мягкой древесины вытачивали чашки, миски-ставцы. Из луба гнули короба для приданого, из клена резали изящные звонкие ложки.

Докрашенной резьбой щедро украшались дворцы, палаты и терема Древней Руси. На ярком солнце блистала расписанная киноварью, ярь-медянкой и золотом рельефная резьба наличников и крылец. За красоту и великолепие дворца в Коломенском современники считали его одним из чудес света. В XVII — XVIII вв. искусство художественной резьбы по дереву получило развитие в оформлении иконостасов, дворцовых интерьеров, в мебели, где преобладала объемная, горельефная, накладная и пропильная резьба. Многоцветная резьба украшала грузовые парусники, в частности борта и надстройки волжских белян и расшив, а также боевые корабли — галиоты и корветы, под бушпритами которых красовались скульптуры птиц, зверей и морских божеств.

Все созданное человеком из дерева всегда имело практическое назначение и вместе с тем выражало духовный смысл, так как самой характерной чертой прикладного искусства является то, что вещи, создаваемые для практического применения, становятся носителями настроения мастера, его чувств и мыслей. Человек улучшал вещь по форме и восприятию, а в процессе труда совершенствовалась его рука, воспитывалось чувство формы, цвета, материала, пропорции, симметрии, ритма и в целом «чувство вещи».

До наших дней на русском Севере, в Поволжье, на Урале и в Сибири сохранились крестьянские дома — произведения неизвестных ваятелей и резчиков. Высокие фронтоны завершаются мощными бревнами-охлупнями, один край которых вырезан в виде головы рогатого оленя, круглогривого коня или птицы. Доски-причелины и спускающиеся с них доски-полотенца заполнены растительным орнаментом либо пропильным геометрическим узором.

В Поволжье получила распространение глухая или долбленая резьба в сочетании с подкраской. На белом или голубом, углубленном в массу дерева фоне рельефно выделяются суриково-красные и золотистые изображения добродушных львов, русалок-фараонок с рыбьими хвостами, птиц-сиринов с распущенными веером хвостами и оплетающей их орнамент из виноградных лоз, акантовых побегов

Если для архитектурной резьбы характерны крупные монументальные формы, то в резьбе предметов обихода масштаб меняется, став им соразмерным. Ткацкие станки и прялки, вальки для выколачивания белья, трепала для льна, рубеля — крестьянские утюги для разглаживания, катания белья и тканей, праздничные сани-кошовки и выездные телеги, дуги, солоницы и жбаны щедро покрывались узорочьем простого геометрического орнамента: квадратами, треугольниками, розетками и ромбами самых различных сочетаний.

В прошлом мотивы резьбы имели вполне определенный символический смысл, связанный с языческими представлениями наших далеких предков. Например, круги, изображения коней и птиц были связаны с культом солнца, от которого зависела судьба урожая, а значит, и будущее крестьянина-земледельца.

В крестьянском искусстве XVIII — XX вв. геометрическая резьба была не только красивым узором — народ помнил заключенный в нем глубокий смысл.

Цвет и текстура древесины бесконечно разнообразны, а это открывает перед мастером богатые возможности выявить красоты материала, не прибегая к подсобным средствам создания художественной композиции.

Говоря о резчике, нужно иметь в виду не исполнителя, а резчика-хужожника, поэтому такому мастеру необходимо иметь представление и об изобразительном искусстве, однако станковую живопись не следует переносить в декоративную резьбу, так как у кисти и ножа совершенно разные возможности в создании художественных произведений. Только неустанный творческий труд, а не слепое копирование и подражание позволит в короткий срок с совершенстве овладеть ремеслом столяра и мастерством резчика

1.2. Обработка дерева

Физические и механические свойства древесины

Цвет - важной декоративной особенностью и диагностическим признаком древесины является ее цвет. Каждая древесная порода имеет только ей присущий цвет. Цвет может меняться в зависимости от возраста, влияния воздушной среды, воздействия прозрачных отделочных материалов, угла отражения светового потока от изделия, сроков и условий эксплуатации вещи и т.д. Интенсивность цвета древесины усиливается с возрастом дерева и под влиянием прозрачных отделочных материалов. Степень декоративности древесины повышает ее блеск — способность отражать направленные световые лучи. Блеск зависит от породы древесины, степени гладкости поверхности и характера освещения.

Текстура - не менее чем цвет, она определяет декоративную ценность древесины. Текстура — естественный рисунок на радиальном и тангенциальном срезах древесины, который зависит от характера расположения годичных колец и различной окраски в них ранней и поздней зон, строения самой древесины — рассеянно- или кольцепорового, наличия мелких или крупных сердцевинных лучей, отличающихся от окружающей их древесины по цвету, структуре, размеру и форме.

Запах - почти каждой породе в той и или иной мере присущ своеобразный запах, зависящий от содержания в древесине различных смол. дубильных веществ и пр. Сильный запах исходит от свежесрубленных деревьев хвойных пород: липы, осины, дуба и др. Слабый — от выдержанной древесины. По запаху порой можно судить о доброкачественности дерева, а в некоторых случаях он служит дополнительным признаком для определения породы дерева.

Влажность - от нее во многом зависят свойства древесины. В древесине различают влагу связанную, находящуюся в стенках древесных клеток в виде тончайших прослоек, и свободную, заполняющую полости клеток и межклеточные пространства. Количество свободной влаги зависит главным образом от пористости древесины и ее наполненности, насыщенности водой. Чем древесина плотнее и тяжелее, тем меньше пор, и наоборот — чем легче и рыхлее, тем пор больше. Максимальная влажность древесины твердых пород колеблется от 80 до 120, а мягких — от 200 до 250 процентов.

Гигроскопичность - гигроскопичностью древесины называется ее свойство поглощать влагу из окружающего воздуха. Гигроскопичность зависит от породы дерева меньше, чем от температуры и влажности воздуха. С повышением температуры влагопоглощение понижается. а повышением влажности воздуха увеличивается. Влагопоглощение вызывает изменение формы, размеров и прочности древесины, и именно от этого зависит прочность изделий. Гигроскопичность уменьшается при отделке продукции водоотталкивающими составами.


Заключение

Многие тысячелетия дерево оставалось доступным, любимым и понятным человеку материалом. Дерево – конструкционный материал. В этом качестве оно является незаменимым строительным материалом. Удивительны его механические, физические качества: дерево хорошо поддается обработке, его можно резать, рубить, пилить, строгать, точить, гнуть. Упругость и вязкость позволяют хорошо удерживать шурупы и гвозди. Покрытия лаками и олифами делают дерево водонепроницаемым.

Дерево обладает исключительными практическими качествами. Все предметы, созданные из дерева, несут в себе черты скульптурности. Дерево – материал декоративный. Как живой природный организм оно имеет свои неповторимые особенности строения, выражающиеся в текстуре и цвете. Во всей совокупности механических, пластических и декоративных качеств дерево является исключительно подходящим материалом для выполнения художественных работ.

Все созданное человеком из дерева всегда имело практическое назначение и вместе с тем выражало духовный смысл, так как самой характерной чертой прикладного искусства является то, что вещи, создаваемые для практического применения, становятся носителями настроения мастера, его чувств и мыслей. Человек улучшал вещь по форме и восприятию, а в процессе труда совершенствовалась его рука, воспитывалось чувство формы, цвета, материала, пропорции, симметрии, ритма.


Список литературы

1. Барадуллин В.А. Художественная обработка дерева. – М., 1986.

2. Бидерман Ганс. Энциклопедия символов. – М.: Республика, 1996.

3. Борисов И. Б. Обработка дерева. – М.: Феникс, 2000.

4. Бубнов Е.Н. Русское деревянное зодчество Урала. – М.: Стройиздат, 1988.

5. Бузинов М., Потапов Г. Искусство резьбы по дереву: Учебное пособие. – М., 1998.

6. Буриков В.Г., Власов В.Н. Домовая резьба. – М., 1997.

7. Вейс Герман. История цивилизации. – М.: Эксмо-Пресс, 1998.

8. Глазычев В. О дизайне и цвете - М.: Искусство, 1998.

9. Гропиус В., Добельман Э.И. Границы дизайна. – Спб.: Творчество, 2001.

10. Декоративно-прикладное искусство: учебно-справочное пособие / сост. Ртищева Н.Л. – Уфа: Вагант, 2011. – 244 с.

11. Домовая и художественная резьба по дереву /сост. Кирюхин А.В. М., «Спектр», 1996.

12. Забылин М. Русский народ: его обычаи. - М.: Изд-во Эксмо, 2003.

13. Иллюстрированный словарь по искусству и архитектуре/ Сост. Р.П. Андреева. – СПб.: Издательский дом Литера, 2003.

14. Иллюстрированный энциклопедический словарью – М.: Терра, 1998.

15. Ковешников А.И. Методика проектирования детских игровых площадок: Учебное пособие. – М.: Прометей МГПУ им. В.И.Ленина, 1991.

16. Колесов В. В. Гобелен .Санкт - Петербург, «Художник», 2000.

17. Колесов В. В. Народно - художественные промыслы России- М., Россия, 2002.

18. Костомаров Н. И. «Русско - народное творчество». М.:Изд.КУПС 2004.

19. Котин М.Н., Бочарский К.С. Создание предметной среды. – Спб.: Секрет, 2001.

20. Купер Ронда и Джеффри. Шедевры искусства Китая. – Минск: Белфаксиздатгрупп, 1997.

21. Научно - популярный журнал «Народное творчество» №4, 2006.

22. Некрасова М. Народное искусство России. – М.: Советская Россия, 1983.

23. Онианс Д. Резьба по дереву. – М.: Мир книги, 2004.

24. Резьба по дереву. Мозаика сост. И.В. Рыженко. – М., 1997.

25. Робен Э.В., Васильева Г.К. Краткая методика художественного конструирования. - М., 1996.

26. Самородский П. С., Симоненко В. Д. Технология обработки конструкционных материалов: Учебное пособие для студентов индустриально-педагогических, технолого-экономических факультетов пединститутов и учителей труда.- Брянск: Издательство БГПИ, 1994.

27. Стерноу А.Сюзанна. Арт Нуво. – Минск: Белфаксиздатгрупп, 1997.

28. Фаткуллин Р.М., Фаткуллина Д.Р. Уроки дерева. – Уфа: Изд-во БГПУ «Вагант», 2009. – 516 с., ил.

29. Федотов Г.Я. Дерево. – М.: Эксмо-Пресс, 2001.

30. Холмянский Л.М. Дизайн. – М.: ТЕРРА, 1999.

31. Черепахина А.Н. История художественной обработки из древесины. – М., 1995.


Примечания

К работе прилагается творческий проект (Разработка пособия).

К работе прилагается все необходимое для сдачи

Учебное пособие предназначается для студентов художественно-графических факультетов педагогических вузов, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования, а также широкого круга читателей интересующихся декоративно-прикладным искусством.

Тема: «Художественная обработка дерева. на примере изготовления декоративных изделий»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…7
    1.1.Текстиль. История развития…7
    1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
    1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
    Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
    2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
    2.2.Разработка макета пособия….32
    2.3. Верстка и подготовка к печати…33
    Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
    3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
    3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
    3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
    Заключение….71
    Литература….…73
    Приложение…77
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла

    69 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Кузнечное дело….6
    1.1. Из истории художественной ковки металла….….6
    1.2.Стили в художественной ковке.7
    1.3.Технология выполнения работ по металлу….13
    1.4.Рабочее место кузнеца, оборудование, инструменты и приспособления….15
    1.5.Техника безопасности….21
    Вывод по I главе….…22
    Глава II. Ход работы над дипломом….24
    2.1 Создание художественно - декоративного образа изделия….….24
    2.2. Последовательность выполнения проекта….…25
    2.3. Изготовление комплекта мебели для зоны отдыха….26
    Вывод по II главе….29
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий художественной обработки металла. Кружок по работе с гнутой проволокой.….….30
    3.1. Методические рекомендации для организации кружка
    гнутой проволоке по работе с учащимися в 5-7-ых классах….30
    3.2. Комплекс заданий для кружка гнутой проволокой направленной на развитие индивидуальных способностей и творческого воображения учащихся….…32
    Вывод по III главе….37
    Заключение….39
    Список используемой литературы….…41
    Приложение….…43
  • Курсовая работа:

    Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт

    53 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
    1.1.История возникновения лоскутной техники….
    1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….
    Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
    2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
    2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
    Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
    3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
    3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
    3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
    Заключение ….…
    Литература ….….
    Приложение …
  • Курсовая работа:

    Технологические приемы изготовления декоративных элементов в современной одежде, в технике ручного кружевоплетения

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    .
    Глава 1 Теоретические основы освоения технологии изготовления декоративных элементов в современной одежде в технике кружевоплетения….6
    1.1. Сведения из истории возникновения ручного кружевоплетения…6
    1.2. Использование кружева, как элемента оформления в современной одежде….21
    1.3. Методические рекомендации по освоению технологии кружевоплетения на занятиях по технологии в СОШ….23
    Глава 1 Практические основы освоения технологии декоративных….28
    элементов в современной одежде в технике кружевоплетения.
    2.1. Материалы, инструменты и оборудования….28
    2.2. Технология, приемы изготовления кружевоплетения….35
    2.3. План-конспект урока по изготовлению декоративного элемента для детей СОШ….38
    Заключение….….45
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
    1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены
    1.2 Функции и виды цен
    1.3 Ценообразование в фармации
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
    2.2 Анализ экономического состояния аптеки
    2.3 Анализ ценообразования в аптеке
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
    3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
    3.2 Расчет экономического эффекта
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Проект интерьера квартиры (+исходники)

    20 страниц(ы) 

    Пояснительная записка
    план осветительного оборудования.cdr
    план полов с указанием материалов 2.cdr
    план потолков
    развертка стен
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 8
    1.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения 8
    1.2. Особенности и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных 15
    1.3. Возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями 24
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ результатов исследования 41
    2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией 51
    Выводы по второй главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Курсовая работа:

    Влияние личностных особенностей и статуса ребенка на проявление отрицательных черт характера

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. Теоретический анализ проблемы исследования….7
    1.1. Характер как совокупность устойчивых черт личности в процессе обучения. Отрицательные черты характера. 7
    1.2. Взаимосвязь личностных качеств. Факторы формирования самооценки детей младшего школьного возраста….20
    1.3. Статус и роль учащихся начальной школы в коллективе….28
    ГЛАВА II. Организация и методы исследования…. 40
    2.1. Организация ислледования 40
    2.2. Методы исследования…42
    ГЛАВА III. Описание и анализ результатов….46
    3.1. Результаты исследования правдивого – неправдивого поведения и частоты использования лжи и обмана в младшем школьном возрасте….46
    3.2. Результаты исследования самооценки младших школьников….48
    3.3. Результаты исследования статуса младшего школьника….50
    ВЫВОДЫ….56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….57
    ЛИТЕРАТУРА….59
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ….61
  • Шпаргалка:

    Информатика в экономике

    255 страниц(ы) 


    ПРЕДИСЛОВИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА
    1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатики
    1.2. Основные понятия и определения
    1.3. Информационные системы и системы управления
    1.4. Информационные процессы и технологии
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
    2.1. Кодирование и измерение информации
    2.2. Позиционные системы счисления
    2.3. Арифметические и логические операции
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
    3.2. Выполнение программы процессором
    3.3. Вычислительные системы
    3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
    3.5. Критерии выбора персонального компьютера
    3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
    4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
    4.2. Системное программное обеспечение
    4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
    4.4. Технология программирования
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
    5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
    5.2. Классификация компьютерных сетей
    5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
    5.4. Архитектура «клиент-сервер
    5.5. Локальные вычислительные сети
    5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
    5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
    5.8. Порталы
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1. Информационное моделирование экономических процессов
    6.2. Алгоритмы и формы их представления
    6.3. Структуры и модели данных
    6.4. Базы знаний
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
    7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
    7.2. Базы данных и системы управления базами данных
    7.3. Содержание типовых информационных процессов
    7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
    7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
    Контрольные вопросы и задания
    Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
    ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
    8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
    8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
    8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
    8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
    9.1. Общие сведения о MS Navision
    9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
    9.3. Постановка и решение аналитической задачи
    для формирования решений в среде MS Navision
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
    10.1. Поиск информации в Интернете
    10.2. Электронная почта
    10.4. Создание Web-страниц
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
    11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
    11.2. Создание презентации
    11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
    Контрольные вопросы и задания
    ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    12.1. Методы и средства защиты информации
    12.2. Криптографические методы защиты информации
    12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
    Контрольные вопросы и задания
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
    ЛИТЕРАТУРА
  • ВКР:

    «Методическая разработка по созданию проекта интерьера загородного дома»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЬЕРА В ХХ ВЕКЕ 7
    1.1 Основные интерьерные стили ХХ века 7
    1.2 Особенности проектирования в дизайне интерьера 7
    1.3 Основные этапы в разработке дизайна интерьера 19
    1.4 . Анализ исследовательской деятельности 20
    ГЛАВА II МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ИНТЕРЬЕРА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 22
    2.1. Особенности проектирования интерьеров в индивидуальном домостроении 22
    2.2. Формирование нового подхода комбинирования методов исследования при проведении предпроектного анализа 26
    2.3. Концептуальная разработка 28
    2.4. Этапы разработки интерьера индивидуального жилого дома 30
    2.5. Методические рекомендации по разработке интерьера индивидуального жилого дома 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности детей к обучению в среднем звене

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
    1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 9
    1.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация психологического исследования 22
    2.2. Методы психологического исследования 23
    2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
    3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
    3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
    3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
    Вывод по третьей главе 47
    Заключение 49
  • Курсовая работа:

    Составление программы с использованием языка Pasсal

    19 страниц(ы) 

    §1.Алгоритм решения задачи. 7
    §2.Программа. 8
    §3.Результаты. 10
    §4.Описание используемых операторов. 11
    §5.Литература. 19
  • Дипломная работа:

    Эллинизмы в английском языке

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭПОХИ ГОСПОДСТВА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА
    1.1 Проблема и роль иноязычных заимствований в английском языке
    1.2 Эпоха господства древнегреческой цивилизации, ее вклад в становление современного мира
    Выводы по главе
    ГЛАВА II.Анализ особенностей заимствованных слов и их адаптация в английском языке
    2.1 Фонетический и орфографический аспекты
    2.2 Грамматический аспект
    2.4 Семантический аспект
    2.5 Сфера употребления
    2.6 Неологизмы с греческими корнями и аффиксами в английском языке
    ГЛАВА III. Методическая разработка урока на тему: «Слова греческого происхождения в английском языке»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1.1. Психические и физиологические особенности развития младших школьников ….
    1.2. Характеристика круговой тренировки как организационно-методической формы физической подготовки….
    1.3 Особенности развития физических качеств в процессе круговой тренировки….….
    1.4 Методические особенности применения круговой тренировки в процессе физического воспитания школьников младших классов….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….….
    2.2. Организация исследования….….…
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….….
    3.1. Результаты исследования и их обсуждение…
    ВЫВОДЫ….….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.…
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26