Контрольная работа

«Предпринимательство»

  • 16 страниц
Содержание

1. Теоретический вопрос. Предпринимательская тайна 3

2. Выбор новых продуктовых идей с помощью фильтрующего перечня оценочных показателей новой продукции 10

3. Факторы ценочувствительности 12

Список использованной литературы 16

Введение

1. Теоретический вопрос. Предпринимательская тайна

Общие вопросы предпринимательской тайны

Предпринимательская (коммерческая) деятельность тесно взаимосвя-зана с получением, накоплением, хранением, обработкой и использованием разнообразных информационных потоков. Возникает вопрос: вся ли эта ин-формация подлежит защите или только отдельные ее группы? Если же для защиты выделяется только определенная группа информации, то по каким критериям (свойствам) ?

Отвечая на поставленные вопросы, следует подчеркнуть, защите под-лежит не вся информация, а только та, которая представляет ценность для предпринимателя. При определении ценности предпринимательской инфор-мации необходимо руководствоваться такими критериями (свойствами), как полезность, своевременность и достоверность поступивших сведений.

Полезность информации состоит в том, что она создает субъекту вы-годные условия для принятия оперативного решения и получения эффектив-ного результата.

В свою очередь, полезность информации зависит от своевременного их доведения (получения) до субъекта предпринимательства. Например, из-за несвоевременного поступления полезных по своему содержанию сведений упускается возможность заключить выгодную торговую или иную сделку. Результат - время упущено, информация теряет свою полезность.

Критерии полезности и своевременности тесно взаимосвязаны и взаи-мозависимы с критерием достоверности оцениваемой информации. Недосто-верные сведения сводят к нулевому эффекту своевременность и кажущуюся их полезность для субъекта предпринимательства. При этом сам факт (на-пример, желание конкретного лица заключить договор купли-продажи) мо-жет существовать реально, тогда как сведения о нем содержат искаженное представление. Причины возникновения недостоверных сведений различны: неправильное восприятие (в силу заблуждения, недостаточного опыта или профессиональных знаний) источникам факта или умышленное, с опреде-ленной целью, искажение о нем сведений. Как правило, сведения, представ-ляющие интерес для предпринимателя, а также источник их поступления должны подвергаться перепроверке.

Можно сослаться еще и на такой критерий, как полнота информации. Однако вести речь о том, насколько полна информация о конкретном объекте (факте) и где ее границы, довольно затруднительно и, к тому же, малоэффек-тивно. В предпринимательской деятельности этот критерий особой роли не играет.

В итоге, субъект оценки предпринимательской информации, ее владе-лец (собственник), на основании совокупности перечисленных критериев, определяется ценность поступивших сведений для своей хозяйственной дея-тельности и принимает по ним оперативное решение.

Кстати, в зарубежной экономической литературе предпринимательская информация рассматривается не в качестве средства достижения положи-тельного результата (прибыли), а прежде всего условия, способствующего или препятствующего его наступлению. Особо подчеркивается наличие стоимостного фактора предпринимательской информации, т.е. выступать в качестве предмета купли-продажи. Например, отдельные ведомства команд-но-административной системы достаточно профессионально учитывали и использовали фактор стоимости информации в своих интересах.

Определение стоимости тех или иных сведений требует дифференци-рованного подхода. В одних случаях, дешевле обойдется метод собственных проб и ошибок, в других же, целесообразнее получить (купить) информацию о том, как избежать подобных ошибок, а в-третьих, как сохранить ценную информацию от доступа посторонних лиц, чтобы не потерять ее стоимость, а следовательно, ожидаемую от нее результативность. Факт утечки информа-ции напрямую связан с падением ее ценности для лица, из владения которого она вышла.

Фрагмент работы

Итак, предприниматель, рекламирующий свою деятельность, должен знать, с какими препятствиями он может столкнуться, и как он сможет их преодолеть в своей конкретной ситуации. Не выход из данного положения и конспирация предпринимательской деятельности, как пытаются это делать некоторые фирмы. Без клиентуры, в зависимости от видов хозяйствования, они не будут иметь необходимой прибыли. Выход один - обеспечить свою безопасность с помощью государственных и частных форм защиты.

Заключение

Ситуация 4

1. Сработал фактор разделения затрат на покупку (см. описание выше).

2. Не сработали факторы (см. описание выше).

• представлений о наличии заменяющих товаров,

• уникальности,

• затрат на переключение,

• затрудненности сравнений,

• оценки качества через цену,

• дороговизны товара,

• значимости конечного результата,

• мера справедливости цены,

• создания запасов.

Ситуация 5

1. Сработал фактор • оценки качества через цену (см. описание выше).

2. Не сработали факторы (см. описание выше).

• представлений о наличии заменяющих товаров,

• уникальности,

• затрат на переключение,

• затрудненности сравнений,

• дороговизны товара,

• значимости конечного результата,

• разделения затрат на покупку ,

• мера справедливости цены,

• создания запасов.

Список литературы

1. Круглова Н.Ю.Основы бизнеса. М.: Изд-во РДЛ, 2005. – 560 с.

2. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебное пособие. Издательст-во: ИНФРА-М, 2009.

3. Львов Ю.А. «Основы экономики и организации бизнеса» – Спб.: ГМП «Фармико», 2006.

4. Матвеев В.Т. Организация предпринимательской деятельности. Учебн. пособие / В.Т. Матвеев, И.И. Золотарев, С.В. Матвеев; Под общей ред. В.Т. Матвеева. - Новосибирск: СГГА, 2004. – 244с.

5. Муравьёв А.И. Предпринимательство: Учебник / А.И. Муравьёв, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. – СПб.: Изд-во «Лань», 2009. – 705 с.

6. Предпринимательство: Учеб. для эконом. вузов / М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 448 с.

7. Рубин Ю.Б. Основы бизнеса. – М.: Маркет ДС, 2006.

8. Создание собственного дела. Учебно-методические материалы / Сост. А.А. Рязанов. – М.: МИЭМП, 2005. – 45с.

Примечания

Робота сдавалась 1 раз (отл.)

Покупка готовой работы
Тема: «Предпринимательство»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика