Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium - Курсовая работа №34201

«Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4

1.2 Технические требования 8

1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9

1.4 Постановка и формализация задачи 13

1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13

1.6 Обоснование проектных решений 17

1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17

1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18

1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19

ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21

1.2 Техническое задание 21

2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31

2.3 Сопроводительные документы 33

ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44

ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

ЛИТЕРАТУРА 48


Введение

Актуальность темы. В современных условиях образования одной из самых важных проблем является повышение эффективности учебного процесса. Для решения данной проблемы необходимо применять такие технологии и средства, которые помогут повысить качество процесса обучения. Повышение качества обучения требует автоматизацию и информатизацию обучения, которая не возможна без применения компьютера.

Все развитые страны разрабатывают и активно внедряют в процесс обучения компьютерные технологии обучения. Это обусловлено тем, что:

− компьютеры стали средством повышения производительности труда;

− повысился объем знаний, который необходим для подготовки специалистов.

Необходимость использования и создания обучающих программ и электронных пособий возникла не из-за того, что компьютеры стали для нас обыденным, а из-за невозможности повышения эффективности и автоматизирования учебного процесса без их применения.

Также на сегодняшний день весьма значимой проблемой является создание качественных электронных пособий и образовательных продуктов.

Создание электронного пособия по системе визуального моделирования поможет повысить уровень успеваемости студентов по дисциплине «Моделирование систем».

Целью исследования является разработка электронного пособия по системе визуального моделирования MvStudium.

В соответствии с поставленной целью необходимо определить задачи исследования:

− Разработка технического задания;

− Разработка структуры электронного пособия;

− Проектирование электронного пособия;

− Подбор контента согласно структуре;

− Разработка электронного пособия.

Объектом исследования является электронные пособия по информационным системам как электронные web-ресурсы для учебных целей.

Предметом исследования является разработка электронного пособия по системе визуального моделирования MvStudium.

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный электронный ресурс может применяться при разработке и анализе сложных физических моделей.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM

1.2 Техническое задание

Прежде чем приступить к разработке электронного учебника, необходимо разработать техническое задание.

1. Общие положения

Настоящее Техническое задание (ТЗ) составлено в соответствии с ГОСТ 34.602-89 «Техническое задание на создание автоматизированной системы».

Полное наименование информационной системы – Электронное пособие «MvStudium».

Краткое наименование системы – Электронный учебник.

2. Состав и содержание

2.1. Общие сведения

Электронный учебник «MvStudium» разрабатывается для исследования и моделирования физических моделей в среде MvStudium. Электронное пособие содержит блоки:

− теоретического материала;

− практических заданий;

− сведения о системе MvStudium;

− примеры моделей, реализуемых в этой системе;

− литература.

2.2. Назначение и цель создания системы

Цель разработки электронного учебника «MvStudium» – применение при изучении системы моделирования MvStudium, исследование физических и математических моделей в этой системе. Разрабатываемое пособие назначено на дальнейшее использование в учебном процессе.

2.2. Структура и состав

Структура в общем понимании (от лат. struktura – строение, расположение, порядок) – совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность. Структура и содержание электронного учебника определяется в соответствии с техническими требованиями.

Таблица 1

№ Разделы ЭУП Тип пользователя Проверка ресурса

1 Главная страница Пользователь Администратор

2 Введение Пользователь Администратор

3 Оглавление Пользователь Администратор

4 Теоретическая часть

4.1 Модели системы и их виды Пользователь Администратор

4.1.1 Классификация моделей Пользователь Администратор

4.1.2 Изолированные и открытые модели Пользователь Администратор

4.1.3 Динамические и статические модели Пользователь Администратор

4.1.4 Детерминированные и вероятностные модели Пользователь Администратор

4.1.5 Непрерывные, дискретные, непрерывно-дискретные модели Пользователь Администратор

4.1.6 Гибридные системы Пользователь Администратор

4.1.7 Последовательные и параллельные процессы Пользователь Администратор

4.1.8 Описание динамических и гибридных систем Пользователь Администратор

4.2 Архитектура программных средств моделирования сложных динамических систем Пользователь Администратор

4.2.1 Общая структура Пользователь Администратор

4.2.2 Средства редактирования Пользователь Администратор

4.2.3 Средства генерации программы модели Пользователь Администратор

4.2.4 Интегрированная среда Пользователь Администратор

4.2.5 Исполняющая система Пользователь Администратор

4.2.6 Распределенные модели гибридных систем Пользователь Администратор

4.2.7 Комплексный моделирующий стенд Пользователь Администратор

4.2.7 Язык программирования сверхвысокого уровня Пользователь Администратор

4.3 Компонентное моделирование физических систем Пользователь Администратор

4.3.1 Реализация модели управления вентилятором Пользователь Администратор

4.3.2 Моделирование электрических схем Пользователь Администратор

4.3.3 Модель выпрямителя Пользователь Администратор

5 Практикум

5.1 Лабораторная работа №1. Создание модели движения снаряда Пользователь Администратор

5.2 Лабораторная работа №2. Создание модели атмосферы Пользователь Администратор

5.3 Лабораторная работа №3. Создание модели движения снаряда Пользователь Администратор

6 MvStudium Пользователь Администратор

7 Примеры Пользователь Администратор

8 Литература Пользователь Администратор

3. Требования к системе

3.1. Общие требования к системе

Электронное пособие должно функционировать в средах операционных систем Windows XP и выше. Система, на которой запускается электронное пособие должно соответствовать минимальным требованиям.

3.2. Требования к электронному пособию:

− оптимальность объема требующейся памяти, корректность автоматической установки, ее доступность для пользователя-непрофессионала;

− выполнение всех заявленных для электронного пособия как программного продукта функций и логических переходов;

− качественность программной реализации, включая поведение при запуске параллельных приложений, скорость ответа на вопросы, корректность работы с периферийными устройствами;

− адекватность использования и гармония средств мультимедиа, оригинальность и качество мультимедиа-компонентов;

− оптимальность организации интерактивной работы электронного пособия;

− эргономичность программного продукта, обеспечение требований (интуитивная ясность, дружественность, удобство навигации и пр.) [2].

Требования к интерфейсу пользователя:

− интерфейс электронного пособия должен предоставлять максимальную гибкость настройки конечным пользователем.

− поддержка горизонтального слоения электронного пособия и вертикального слоения электронного пособия.

3.3. Требования к дизайну

При создании электронного пособия, предъявляются следующие требования к его дизайну: простота, гибкость, последовательность, слаженность и стандартизация, отсутствие нагромождений, наличие визуальной иерархии, интуитивность навигации.

Также учитывается и цветовое решение, так как цвет является важной характеристикой при восприятии информации. Дизайн должен обеспечивать соответствие следующему основному требованию: внимание пользователя должно концентрироваться на наиболее важных навигационных элементах.

3.4. Требования к навигации:

− однотипность;

− место расположения;

− визуальная идентифицируемость;

− понятность навигации;

− доступность навигации;

Навигация по сайту должна быть сквозной и на всех страницах сайта одинаковой.

3.6. Требования к аппаратной части функционирования:

− Процессор типа Intel Pentium, Celeron с Кэш-памятью 2-го уровня не менее 128 Кб и тактовой частотой от 1000 МГц.

− Оперативная память объемом не менее 1 Гб.

− Жесткий диск объемом не менее 128 Гб.

− Монитор с разрешением не менее 1024x600.

3.7. Терминология

Контент – совокупность информационных данных, публикуемых на сайте. Информационно значимое наполнение ресурса (web-сайта) – текст, графика, мультимедиа.

Администратор – лицо, занимающееся поддержкой системы и имеющее неограниченный доступ ко всем ее элементам.

Пользователь – лицо, имеющее возможность просматривать информацию сайта через браузер.

2.2. Планирование электронного учебника

1. Краткая формулировка цели.

Цель создания электронного учебника «MvStudium» – применение студентами электронного пособия при изучении дисциплины «Моделирование систем».

2. Детальное разъяснение цели.

Оказание помощи студентам при изучении дисциплины: электронный учебник содержит теоретический и практический материал по визуальному моделированию, сведения о системе MvStudium, примеры моделей, реализуемых в этой системе.

3. Обсуждение аудитории.

Электронное пособие «MvStudium» предназначено для тех, кто занимается исследованием, разработкой сложных моделей, студентам, которые изучают среду визуального моделирования MvStudium.

4. Схемы поведения пользователей электронного учебника.

Пользователь, попадая на главную страницу читает информацию о электронном пособии, после чего может выбрать интересующие его пункты меню, которые расположены наверху страницы. Меню содержит следующие пункты:

− Введение;

− Оглавление;

− Практикум;

− MvStudium;

− Примеры;

− Литература;

Выбрав раздел «Оглавление» пользователь открывает страницу с содержанием пособия, которое содержит ссылки на соответствующие пункты. Раздел «Практикум» содержит список наименований лабораторных работ. «MvStudium» и «Примеры» содержат сведения о среде визуального моделирования MvStudium и примеры, разрабатываемых моделей.

5. Требования к содержимому.

В таблице представлен черновой список всех текстов, изображений и других материалов, необходимых для сайта.

Таблица 2

Наименование содержимого Описание Тип содержимого Формат содержи-мого Существует ли в данный момент

Визуальный

ряд Изображения для наполнения каскадной таблицы стилей (CSS) Изображение *.jpg Да

Главная страница Краткое описание пособия Текст Документ Microsoft Word Да

Введение Общие сведение о визуальном моделировании Текст Документ Microsoft Word Да

Оглавление Содержание электронного пособия Текст Документ Microsoft Word Да

Теоретическая часть

Модели системы и их виды Описание видов моделей Текст Документ Microsoft Word Да

Архитектура программных средств моделирования сложных динамических систем Описание архитектуры инструментальных программных средств автоматизации Текст Документ Microsoft Word Да

Компонентное моделирование физических систем Описание компонентного моделирования Текст Документ Microsoft Word Да

Практикум Список лаб.работ Текст Документ Microsoft Word Да

MvStudium Описание среды MvStudium Текст Документ Microsoft Word Да

Примеры Примеры, разрабатываемы в этой среде Текст Документ Microsoft Word Да

Литература Список полезной литературы Текст Документ Microsoft Word, PDF Да

6. Технические требования.

При разработке электронного пособия используется базовые технологии web-дизайна, такие как HTML, каскадная таблица стилей CSS и язык обработки сценариев JavaScript.

Самым выгодным и легким путем создания электронных учебников является web-страницы, имеющие выходной формат html. Так как этот формат:

− поддерживается большинством персональных компьютеров, работающих под управлением любой операционной системы.

− позволяет работать с электронным учебником как с web-сайта института, так и локально на пользовательском компьютере.

− имеют небольшой размер при сохранении возможности использования видео- и звуковых роликов, изображений, графиков и элементов форматирования [10].

7. Требования к внешнему виду.

Дизайн – это вид художественно-проектной деятельности, включающий принципы удобства, экономичности и красоты.

Цвет является важной характеристикой при создании web-дизайна. Цвет обладает эмоциональной выразительностью и может создавать впечатление легкости и тяжести, торжества и уныния, печали и радости. Восприятие размера и глубины пространства также зависит от цвета: одни краски «выступают вперед», другие «уходят назад». В таблице 3 показаны психологические свойства цветов.


Заключение

В первой главе подробно рассмотрели предметную область, где определили следующие основные понятия: визуальное моделирование, визуальное программирование, MvStudium и его возможности, электронное пособие и этапы его проектирования. Рассмотрели технические и технологические сущности по описанию функциональных задач, решаемых с помощью проектируемого модуля или системы. Согласно теме междисциплинарного курсового проекта определили цель и задачи исследования. В разделе обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований выбрали технологию и программу реализации поставленных задач и цели. Также провели патентные исследования по выявлению аналогичных разработок и исследований в информационно-поисковой системе.

Во второй главе для проектирования и создания электронного пособия разработали техническое задание, содержащее общее положение и требования, состав и структуру, дизайн, назначение и цели создания электронного пособия. Для более точного определения информационных потоков, возникающих при разработке электронного пособия, рассмотрели модель информационных потоков, реализованный в BPwin. Разработали сопроводительный документ, который содержит сдедующие пункты:

− программа и методика испытаний;

− руководство пользователя;

− руководство программиста.

В третьей главе рассмотрели метод экономического расчета, который помогает рассчитать экономическую эффективность разработки проекта и дает возможность анализировать будущее положение продукта на рынке.

Таким образом, в данном курсовом проекте согласно поставленной цели были решены следующие задачи:

− Анализ предметной области;

− Разработка технического задания;

− Разработка структуры электронного пособия;

− Проектирование электронного пособия;

− Подбор контента согласно структуре;

− Разработка электронного пособия.


Список литературы

1. Вуль, В. А. Электронные издания [Текст] / В. А. Вуль – СПб. : БХВ-Петербург, 2003. – 560 с.

2. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. Г. Захарова – М. : Академия, 2007. – 192 с.

3. Кознов, Д. В. Основы визуального моделирования [Текст] / Д. В. Кознов – М. : Бином, 2007. – 236 с.

4. Колесов, Ю. Б. Объектно-ориентированное моделирование сложных динамических систем [Текст]: учебник / Ю. Б. Колесов – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – 240 с.

5. Колесов, Ю. Б. Визуальное моделирование [Текст] / Ю. Б. Колесов, Ю.Б. Сениченкова – Спб. : Мир и Семья, 2009. – 242 с.

6. Прошин А. HTML. Экпресс курс [Текст] / А. Прошин – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 256 с.

7. Пущин М. Н. Проектирование информационных систем [Текст]: учебное пособие / М. Н. Пущин – М. : МИЭТ, 2008. – 226 с.

8. Наваррно Э. XHTML. Программирование [Текст] / Э. Наварро – Спб. : Питер, 2008. – 282 с.

9. Визуальное программирование [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/, свободный.

10. Корпоративный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.artus.r* , свободный.

11. Патентные исследования [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://tisc-graviton.com/patent_research, свободный.

12. RAND MODEL DESIGNER (RU)- среда моделирования сложных динамических систем [Электронный ресурс]. Режим доступа: h**t://w*w.mvstudium.com h**t://w*w.mvstudium.com, свободный.


Тема: «Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 1800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Классификация электронных пособий 5
    1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 8
    1.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15
    1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
    1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
    1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
    2.1. Техническое задание 22
    2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
    2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
    3.1. Разработка электронного пособия 46
    3.2. Сопроводительные документы 53
    3.3. Технико-экономическое обоснование 65
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    ЛИТЕРАТУРА 74
    Приложение 1 77
    Приложение 2 81
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio

    58 страниц(ы) 

    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Анализ исследуемой области
    1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы
    1.3 Обзор существующих электронных учебных пособий
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Формирование требований и концепции проекта
    2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
    2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
    3.1 Реализация проекта
    3.1.1 Выбора средств разработки
    3.1.2 Разработка электронного пособия
    3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
    Вывод по 3 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса «компьютерное моделирование»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА… 7
    1.1 Сущность электронного учебно-методического комплекса…. 7
    1.2 Этапы проектирования электронного учебно-методического
    комплекса…. 8
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа…. 11
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 22
    2.1 Компьютерное моделирование и социология…. 22
    2.1.1 Моделирование как метод познания… 22
    2.1.2 Виды моделирования…. 24
    2.1.3 Аналитическое и статистическое моделирование…. 25
    2.1.4 Имитационное моделирование…. 26
    2.2.2 Методы компьютерного моделирования…. 29
    2.2.3 Визуализация модели…. 30
    2.3 Моделирование социальных процессов…. 30
    2.3.1 Социальный процесс и формализация…. 30
    2.3.2 Подходы к моделированию в социологии…. 32
    2.4 Обоснование проектных решений… 36
    2.4.1 Основание выбора технического обеспечения…. 36
    2.4.2 Обоснование выбора программного обеспечения… 37
    2.4.3 Обоснование выбора технологического обеспечения… 38
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ…. 38
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА…. 40
    3.1 Техническое задание…. 40
    3.2 Проектирование электронного учебника…. 44
    3.3Условия выполнения программы…. 53
    3.4 Поэтапная разработка электронного учебного пособия… 59
    ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ…. 61
    ГЛАВА 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ
    ОБЪЕКТОВ»… 63
    4.1 Определение трудоемкости разработки ЭУМК «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 63
    4.2 Расчет затрат на разработку учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»… 64
    4.3 Определение возможной цены разработанного учебно-методического комплекса «Компьютерное моделирование социальных объектов»…. 70
    ВЫВОД ПО 4 ГЛАВЕ… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    ЛИТЕРАТУРА… 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 75
  • Дипломная работа:

    Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Электронные средства образовательного назначения 5
    1.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов 5
    1.2. Требования к созданию и применения электронных образовательных ресурсов 9
    Вывод 12
    Глава 2. Проектирование электронного образовательного ресурса 13
    2.1. Структура электронного ресурса 13
    2.2. Теоретические сведения об управлении проектами 16
    Вывод 19
    Глава 3. Разработка электронного образовательного ресурса 20
    3.1. Реализация сайта 20
    3.2. Тест 41
    Вывод 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Разработка системы учета заказа клиентов на платформе 1С

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ. СРЕДСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОЛИГРАФИИ. СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ. 8
    1.1. Типография 8
    1.2. Виды типографии 8
    1.3. Общие понятия проектирования информационных систем 10
    1.4. Средства проектирования 11
    1.5. Управление заказами 14
    Вывод 19
    ГЛАВА 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 20
    2.1. Техническое задание. 20
    2.2. Организационная структура. 23
    Вывод 27
    ГЛАВА 3. Система учета заказов типографии на 1с 29
    3.1. Средство разработки 29
    3.2. Особенности разработки конфигурации 30
    3.3. Разработка системы учета заказов типографии 32
    3.4. Перенос конфигурации 36
    Вывод 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Дипломная работа:

    Формирование икт компетенции как метапредметный результат освоения ооп

    20 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ КОМПЕТЕНЦИИ.
    1.1. Компьютерные средства на уроках.
    1.2. Психолого – педагогические основы применения компьютерных средств обучения.
    1.3. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ 8
    2.1.Создание электронной системы проверки знаний с помощью программы Adobe Flash CS3 9
    2.2.Создание задания на ввод ответа 10
    2.3. Создание задания на соотнесение 13
    2.4. Создание задания открытого типа со счётчиком
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Совместная работа учителя и логопеда по преоделению фонетико-фонематического недоразвития у младших школьников

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Изучение и коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников 7
    1.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи как вид нарушения речи 7
    1.2. Изучение нарушений фонетико-фонематической стороны речи 11
    1.3. Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи 15
    1.4. Организация и содержание совместной работы учителя начальной школы и логопеда 18
    Выводы по главе 1 21
    ГЛАВА 2. Изучение фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников 22
    2.1. Организация и методы исследования 22
    2.2. Анализ результатов исследования 27
    2.3. Программа совместной работы учителя и логопеда по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников 37
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 9
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14
    1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
    1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
    1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
    50
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
    ВЫВОДЫ 60
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….7
    1.1 Воспитание как педагогическое явление….7
    1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
    Вывод по первой главе….…34
    Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
    2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
    Вывод по второй главе….51
    Заключение и рекомендации….53
    Список литературы ….58
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Образ учителя в современной прозе (по роману а. иванова «географ глобус пропил»)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….… 3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1. Нравственный облик педагога-современника в отечественной литературе ….….6
    1.2. Поиск нового учителя в современной русской литературе ….…13
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….…. 20
    ГЛАВА II.ОБРАЗ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»
    2.1. Творческий путь А. Иванова… 22
    2.2. Образ современного учителя в произведении «Географ глобус пропил»….….…25
    2.3. «Географ» и «зондеркоманда»: эволюция отношений учителя и учеников….….….…41
    2.4 Кинематографическая трактовка романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил»…49
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….….… 57
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗА УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ…59
    3.1. Изучение образа учителя на уроках русской литературы в школе (6-8 классы) …59
    3.2. Урок-диспут по роману А. Иванова… 63
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….…. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 74
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Дипломная работа:

    Адаптация при переводе новостных программ

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ И ФУНКЦИИ ТЕКСТОВ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ 6
    1.1. Социальная значимость текстов новостных программ 6
    1.2. Статус новостных текстов в системе функциональных стилей 13
    1.3. Лингвистические и прагматические особенности новостных текстов 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 20
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ПРИ ПЕРЕВОДЕ НОВОСТНЫХ ПРОГРАММ С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ 21
    2.1. Роль адаптации в переводе 21
    2.2. Анализ приемов прагматической адаптации, использованных при переводе текстов новостных программ канала «Euronews» 31
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • ВКР:

    Реализация технологии вебинар как формы электронного обучения в средней школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Особенности электронного обучения 6
    1.2 Формы электронного обучения 13
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕБИНАРА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1 Вебинар как форма электронного обучения 28
    2.2 Методические рекомендации по проведению вебинара 35
    Выводы по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • ВКР:

    Особенности перевода газетных заголовков на уроках английского языка в соо

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы описания газетно-публицистического стиля . 6
    1.1 Газетно-публицистический стиль: его функции и особенности 6
    1.2 Заголовок газетной статьи: лингвистические особенности, функции, классификация 12
    Выводы по Главе I 20
    Глава II. Теоретические основы описания переводческих трансформаций . 21
    2.1 Понятие переводческой трансформации. Классификации переводческих трансформаций 21
    2.2 Описание случаев употребления грамматических трансформаций 26
    2.3 Описание случаев употребления лексических трансформаций 30
    2.4 Описание случаев употребления лексико-грамматических трансформаций 33
    Выводы по Главе II 36
    Глава III. Практический анализ трансформаций при переводе заголовков англоязычной прессы 37
    3.1 Анализ переводов заголовков широкоформатных газет 37
    3.2 Методическая разработка урока по английскому языку 47
    Выводы по Главе III 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложение 62
  • Дипломная работа:

    Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах

    128 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ . 4
    ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ . 11
    1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольника . 11
    1.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей . 14
    1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
    1.4. Основы взаимодействия учителя иностранного языка с детьми дошкольного возраста . 24
    1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста . 30
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I . 36
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . 39
    2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов . 39
    2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку . 43
    2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей . 49
    2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей . 55
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II . 58
    ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ . 2
    3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку . 62
    3.2. Построение учебной программы . 75
    3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников . 83
    3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа . 100
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III . 106
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 109
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 117
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . 125
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . 126
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . 127
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 . 128
  • Курсовая работа:

    CALCULUS Исчисление

    11 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary ….3
    Ключевые слова / Key Words….….3
    Calculus….4
    Исчисление….….….6
    Словарь терминов /Glossary.8
    Использованная литература / References ….….10