Дипломная работа

«Поддержка малого предпринимательства в г. Братске»

  • 63 страниц(ы)
  • 3377 просмотров
фото автора

Автор: дрозд

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7

1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 7

1.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16

2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38

2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38

2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры, так как он в первую очередь обеспечивает конкурентную среду экономики.

К сожалению, в России малый бизнес находится на начальном этапе раз-вития. Несмотря на принимаемые Правительством меры по поддержке малого предпринимательства, его деятельность ограничена рядом проблем. Количест-венные показатели в несколько раз уступают соответствующим показателям развитых стран.

Можно предположить, что одним из факторов выхода нашей страны из кризиса и построения рыночной экономики является развитость и нормальное функционирование малого предпринимательства.

Не менее важна роль мелких фирм в формировании конкурентных отно-шений в экономике региона. Для отдельной маленькой компании столкновение с монополией чаще всего кончается гибелью. Во взаимоотношениях всего мел-кого бизнеса и крупного капитала роли распределяются иначе. Атакующей сто-роной часто выступают мелкие фирмы. В последние годы в западной экономи-ческой прессе появился новый термин – «генерика». Им обозначают быстро растущую группу (в основном небольших) компаний, занимающихся копирова-нием продуктов ведущих фирм.

Новая областная государственная целевая программа по поддержке и раз-витию малого и среднего предпринимательства будет разработана в Иркутской области на 2011-2013 годы. В результате реализации мероприятий в сфере раз-вития предпринимательства в регионе ожидается увеличение числа стабильно работающих малых и средних предприятий, а также их сотрудников. «Новая программа по развитию малого и среднего предпринимательства позволит по-лучать финансирование из федерального бюджета и продолжить работу по соз-данию центров кредитования, - отметил Владимир Пашков. – Среднемесячная зарплата в малом и среднем бизнесе должна вырасти на 15%, отчисления в бюджет останутся на уровне 2008 года». В настоящее время региональное пра-вительство готовит заявки в Министерство экономического развития РФ на со-финасирование мероприятий программы, объем и сроки предоставления субси-дий будут определены в марте 2010 года. Обсуждение вопросов развития мало-го и среднего бизнеса будет продолжено на заседании правительства Иркутской области в марте .

В целом, в научной литературе наметились тенденции к системному ис-следованию экономических проблем малого предпринимательства. В то же время, подавляющее большинство работ содержит анализ организационно-правовых основ малого бизнеса, не в полной мере затрагивая его собственно экономические особенности.

Все выше сказанное обусловило актуальность выбранной темы диплом-ной работы.

Объектом исследования является малое предпринимательство.

Предметом исследования – особенности поддержки малого предпринима-тельства в г. Братске.

Целью работы является изучение поддержки предприятий малого бизнеса на всех уровнях.

Для реализации цели необходимо рассмотреть ряд задач:

- изучить общую характеристику малого бизнеса, его преимущества и не-достатки;

- проанализировать меры поддержки и развития малого предпринима-тельства на федеральном, региональном уровнях;

- дать характеристику объектов малого бизнеса в г. Братске;

- определить виды поддержки малого предпринимательства в г. Братске.

В работе дается характеристика сущности малого предпринимательства, показаны его преимущества и определенные недостатки. Приведены фактиче-ские данные, характеризующие роль малого предпринимательства в экономике страны, и указаны причины, тормозящие его дальнейшее развитие. Предпри-нимательская деятельность является самостоятельной, инициативной и риско-вой деятельностью граждан, направленной на систематическое получение при-были (дохода) законным путем, поэтому в работе показано, кто может быть субъектом малого предпринимательства и каков механизм его государственной поддержки. На основе использования действующего законодательства и многих нормативных актов изложена система государственной поддержки и регулиро-вания малого предпринимательства, основные пути и формы финансово-кредитной, материально-технической и другой поддержки, без которой малое предпринимательство не может динамично развиваться.

Теоретическую и методическую основу данной работы составляют:

- законодательные акты Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, нормативные документы, сборники научных трудов ученых и практиков по малому бизнесу;

- работы отечественных авторов в области предпринимательства.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных ис-точников.

Говоря о правовом статусе субъектов малого и среднего предпринима-тельства (далее - МСП), отметим, что важная роль отводится нормативно-правовому регулированию. Правовые основы деятельности указанных субъек-тов определяются рядом нормативных правовых актов.

Так, Конституция Российской Федерации гарантирует единство экономи-ческого пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности .

Гражданский кодекс РФ закрепляет понятие и признаки предпринима-тельской деятельности, дает перечень организационно-правовых форм осуще-ствления предпринимательской деятельности, регулирует правовое положение индивидуального предпринимателя, коммерческих и некоммерческих организа-ций, устанавливает общий порядок создания, реорганизации и ликвидации субъектов предпринимательства, виды и порядок заключения, изменения и рас-торжения гражданско-правовых договоров и т.д.

Налоговый кодекс РФ устанавливает порядок и особенности налогооб-ложения субъектов предпринимательства.

Бюджетный кодекс РФ регулирует порядок предоставления субсидий, субвенций и т.д.

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», до вступления в силу которого действовал Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О госу-дарственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федера-ции» , регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, фи-зическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития МСП, инфраструктуры поддержки субъектов МСП, виды и формы такой поддержки. Суть концепции указанного Закона заключается в совершенствовании государственной политики, направ-ленной на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МСП.

Цель принятия Закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ - создание норматив-но-правовых рычагов и механизмов, с помощью которых обеспечивались бы благоприятные условия для осуществления субъектами малого и среднего биз-неса предпринимательской деятельности, обеспечения конкурентоспособности малых и средних предприятий, увеличения их количества, развития самозаня-тости населения, увеличения доли производимых малыми и средними предпри-ятиями товаров, работ, услуг в ВВП, в налоговых доходах бюджетов всех уров-ней .

Одним из важнейших нововведений Закона являются принципиально иные критерии отнесения к субъектам МСП. Впервые установлены понятия среднего предпринимательства и микропредприятия, определены виды и формы поддержки МСП, предусмотрены возможные меры для реализации государст-венной политики в области развития МСП и принципы поддержки указанных субъектов .

К субъектам малого и среднего предпринимательства новым Законом от-носятся (ст. 4 Закона N 209-ФЗ):

- внесенные в ЕГРЮЛ потребительские кооперативы и коммерческие ор-ганизации (кроме ГУПов и МУПов);

- внесенные в ЕГРИП физические лица;

- крестьянские (фермерские) хозяйства .

Причем перечисленные выше субъекты должны соответствовать следую-щим критериям: только для юридических лиц - ограничение 25% суммарной доли участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностран-ных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благо-творительных и иных фондов, а также доли участия юридических лиц, не яв-ляющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. Исключение составляют активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.

Ограничение участия 25% перешло в новый Закон из Закона N 88-ФЗ.

Для всех субъектов обязательными являются два критерия (ограничения).

Первый критерий - ограничение средней численности работников (вне за-висимости от сферы деятельности) за предшествующий календарный год:

- для средних предприятий - от 101 до 250 человек;

- для малых предприятий - до 100 человек.

Причем среди малых предприятий законодатель выделил микропредприя-тия, средняя численность работников которых составляет до 15 человек.

Как видим, государство заинтересовано в развитии малого и среднего предпринимательства, создавая им условия для успешного ведения бизнеса. Оно представляет собой реалию экономической жизни государства, которая в значительной мере определяет макроэкономическую ситуацию в стране и имеет значительный потенциал влияния на социальную картину в стране.

Правовые основы деятельности указанных субъектов определяются ря-дом нормативных правовых актов. Отнесение субъектов малого или среднего предпринимательства к соответствующей категории зависит от ряда показате-лей: средняя численность работников и выручка от реализации товаров (работ, услуг) или балансовая стоимость активов.

Малый бизнес нуждается в постоянном внимании и поддержке со сторо-ны органов государственной и муниципальной власти, в первую очередь в сфе-ре финансового обеспечения деятельности субъектов малого бизнеса.

Федеральные меры поддержки субъектов МСП оказывается в следующих формах: финансовая, имущественная, информационная, консультационная под-держка.

В ст. 7 Закона N 209-ФЗ обозначены правовые меры, с помощью которых государство может оказывать поддержку малому и среднему бизнесу. Так, феде-ральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут предусматриваться, например:

- специальные налоговые режимы, упрощенные правила ведения налого-вого учета, упрощенные формы налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий;

- упрощенная система ведения бухгалтерской отчетности для малых пред-приятий, осуществляющих отдельные виды деятельности;

- упрощенный порядок составления субъектами малого и среднего пред-принимательства статистической отчетности;

- льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства государственное и муниципальное имущество и иные меры (перечень открытый).

Для индивидуальных предпринимателей предусматривается упрощенный порядок государственной регистрации.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 3 года.

Важным элементом системы поддержки предпринимателей выступают объединения предпринимателей.

В целом указанные меры Правительства Российской Федерации по устра-нению административных барьеров, позволяют отчасти снизить его финансо-вые издержки. Но их явно недостаточно для кардинального исправления сло-жившейся ситуации.

В Иркутской области сейчас работает более 14 тысяч предприятий, около 3,3 тысячи малых и средних предприятий, 70 тысяч индивидуальных предпри-нимателей.

1. Конституция Российской Федерации//СПС «КонсультантПлюс»

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 27.12.2009) //СПС «КонсультантПлюс»

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) //СПС «КонсультантПлюс»

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ(принят ГД ФС РФ 16.07.1998)(ред. от 29.12.2009) (с изм. и доп., всту-пающими в силу с 29.01.2010) //СПС «КонсультантПлюс»

5. Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридиче-ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государст-венного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Феде-рального закона от 28.04.2009г. № 60-ФЗ) //СПС «КонсультантПлюс»

6. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчу-ждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственно-сти субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» //СПС «КонсультантПлюс»

7. Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2009)

8. Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 173-ФЗ «О внесении измене-ний в статьи 17.1 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции»// h**t://document.kremlin.r*/doc. asp?ID=053600.

9. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении кон-трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» //СПС «КонсультантПлюс»

10. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1102 (с изм. от 27.02.2009) «О реализации дополнительных мер по государственной поддержке субъектов малого предпринимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

11. Постановление Правительства РФ от 28.10.2009 N 854 «О дополни-тельных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего пред-принимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

13. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008г. № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к тех-нологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» //СПС «Консуль-тантПлюс»

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2008г. № 188 «О внесении изменений в Правила предоставления средств федерально-го бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпри-нимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» //СПС «Консуль-тантПлюс»

15. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.01.2009 N 31

(ред. от 24.12.2009) «О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по госу-дарственной поддержке малого и среднего предпринимательства» //СПС «Кон-сультантПлюс»

16. Постановление ЗС Иркутской области от 25.06.2008 N 44/5-ЗС (ред. от 16.12.2009) «Об областной государственной целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» на 2008 - 2010 годы» //СПС «КонсультантПлюс»

17. Постановление Правительства Иркутской области от 07.09.2009г. № 242/21-пп «О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией ме-роприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпри-нимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

18. Постановление Правительства Иркутской области от 25.03.2009г. № 77-пп «О Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Пра-вительства Иркутской области» //СПС «КонсультантПлюс»

19. Постановление Правительства Иркутской области от 04.12.2008г. № 109-пп «Об утверждении положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

20. Постановление администрации Иркутской области от 12.09.2008г. № 257-па «Об утверждении Положения об Иркутском инновационном бизнес-инкубаторе» //СПС «КонсультантПлюс»

21. Постановление администрации МО г. Братска от 19.11.2008 N 2213 (ред. от 10.08.2009) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Под-держка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Братске» на 2009 - 2011 годы» // СПС «КонсультантПлюс»

22. Постановление мэра г. Братска от 13.06.2006 N 1047

(ред. от 14.05.2008) «Об утверждении Порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на терри-тории города Братска» // СПС «КонсультантПлюс»

23. Постановление администрации МО г. Братска от 23.04.2009 N 564 «О порядке формирования и ведения реестра субъектов малого и среднего пред-принимательства - получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления города Братска» // СПС «КонсультантПлюс»

24. Решение Думы г. Братска от 27.03.2009 N 614/г-Д «Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду имущества, включенного в Пере-чень объектов, находящихся в собственности муниципального образования го-рода Братска, не подлежащих приватизации и предназначенных для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» // СПС «КонсультантПлюс»

25. Постановление администрации МО г. Братска от 11.11.2008 N 2192 «О Совете по малому и среднему предпринимательству при мэре города Братска» (вместе с «Положением о Совете по малому и среднему предпринимательству при мэре города Братска») // СПС «КонсультантПлюс»

26. Постановление администрации МО г. Братска от 08.06.2009 N 893 «Об организации и проведении конкурса «Лучшие товары и услуги города Братска»

(вместе с «Положением о ежегодном городском конкурсе «Лучшие товары и ус-луги города Братска») // СПС «КонсультантПлюс»

27. Постановление администрации МО г. Братска от 20.05.2009 N 724 «О проведении ежегодного городского студенческого конкурса «Лучший предпри-нимательский проект» (вместе с «Положением о порядке проведения ежегодно-го городского студенческого конкурса «Лучший предпринимательский проект») // СПС «КонсультантПлюс»

28. Постановление администрации МО г. Братска от 14.05.2009 N 678 «Об организации и проведении городского конкурса среди журналистов печатных средств массовой информации на лучшую публикацию о малом и среднем биз-несе» (вместе с «Положением о городском конкурсе среди журналистов печат-ных средств массовой информации на лучшую публикацию о малом и среднем бизнесе») // СПС «КонсультантПлюс»

29. Постановление администрации МО г. Братска от 16.04.2009 N 525 «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель го-рода Братска» в 2009 году» // СПС «КонсультантПлюс»

30. Постановление администрации МО г. Братска от 01.09.2008 N 1761 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства» // СПС «КонсультантПлюс»

31. Постановление администрации МО г. Братска от 16.07.2009 N 1197

«Об утверждении Порядка отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Братска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» // СПС «КонсультантП-люс»

32. Антишина М.А. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Фе-дерации» /М.А. Антишина // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. 2007. N 11. //СПС «КонсультантПлюс»

33. Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80 - 90-е годы XX века//История государства и права, 2007, N 13//СПС «Кон-сультантПлюс»

34. Волхов К.А.Комментарий к Письму Минфина России от 30.04.2009 N 03-11-09/155 «Об освобождении от ККТ налогоплательщиков, применяющих ЕНВД» /К.А.Волхов //Нормативные акты для бухгалтера, 2009, N 12 //СПС «КонсультантПлюс»

35. Гусева Т.А. Государственная поддержка: реальность и перспективы развития малого и среднего предпринимательства /Т.А.Гусева //Право и эконо-мика, 2010, N 1//СПС «КонсультантПлюс»

36. Дьяконов К. Спокойной ночи, «малыши»? /К.Дьяконов //Консультант, 2009, N 3//СПС «КонсультантПлюс»

37. Захарченко А.А. Поддержка малого предпринимательства и доходный потенциал местных бюджетов /А.А.Захарченко //Финансы, 2009, N 3//СПС «КонсультантПлюс»

38. Ивасюк Р.Я.Анализ особенностей развития малого предприниматель-ства на современном этапе/ Р.Я.Ивасюк //Экономический анализ: теория и прак-тика, 2009, N 4//СПС «КонсультантПлюс»

39. Ильин И.Е.Малый бизнес в России: проблемы и перспективы /И.Е.Ильин //Банковское кредитование, 2008, N 2//СПС «КонсультантПлюс»

40. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

(постатейный)/Краев Н.А.- Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008//СПС «КонсультантПлюс»

41. Курганов А.Д. Основные виды государственной поддержки малого предпринимательства в России/Курганов А.Д.//Юрист, 2009, N 1//СПС «Кон-сультантПлюс»

42. Литвак Е. Влияние кризисных явлений в экономике Российской Феде-рации на малый бизнес /Е.Литвак //Финансовая газета, 2009, N 6//СПС «Кон-сультантПлюс»

43. Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и на-логовыми органами: Практическое пособие/Невская М.А., Сибикеев К.В.

//Дашков и К, 2009//СПС «КонсультантПлюс»

44. Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение: Практиче-ское пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное/Соснаускене О.И., Сергеева Т.Ю., Пименова Е.В.- Омега-Л, 2008//СПС «КонсультантПлюс»

45. Мохначев С.А. Правовое обеспечение финансово-кредитной поддерж-ки субъектов малого и среднего предпринимательства в регионе С.А.Мохначев, Е.С.Мохначева //Право и экономика, 2009, N 2 //СПС «КонсультантПлюс»

46. Пашкова А.В. Формы поддержки малого и среднего бизнеса/ А.В.Пашкова //Банковское кредитование, 2008, N 5) //СПС «КонсультантПлюс»

47. Пестрякова Т.П.Особенности финансовой стратегии малого предпри-ятия /Т.П.Пестрякова //Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 2//СПС «КонсультантПлюс»

48. Скиба М.С. Шаг навстречу малому бизнесу: три Закона, изменившие «упрощенку» на патенте /М.С.Скиба //Налоговый вестник, 2009, N 9)

49. Сойфер В. Правовое регулирование труда на малых предприятиях /В.Сойфер //Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2009, N 2//СПС «Кон-сультантПлюс»

50. Соколова Т.И. Финансирование малого и среднего бизнеса /Т.И.Соколова //Банковское кредитование, 2009, N 3//СПС «КонсультантПлюс»

51. Соколова Т.Ю. Кредитование малого и среднего бизнеса: новые тен-денции и решения /Т.Ю.Соколова //Банковское кредитование, 2009, N 4//СПС «КонсультантПлюс»

52. Сытова Е.В. Роль малого бизнеса в экономике /Е.В.

Сытова //Безопасность бизнеса, 2009, N 4//СПС «КонсультантПлюс»

53. Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса /Е.В.Сытова //Налоги (газета), 2009, N 26//СПС «КонсультантПлюс»

54. Талалаева И.Государственная поддержка малого и среднего бизнеса /И.Талалаева //Малая бухгалтерия, 2008, N 1//СПС «КонсультантПлюс»

55. Тимофеева И.Ю. Налоговая безопасность в сфере малого бизнеса: до-казательства налоговых правонарушений и механизмы защиты налогоплатель-щика /И.Ю.Тимофеева //Бухгалтер и закон, 2009, N 10,11,12//СПС «Консультан-тПлюс»

56. Федорцова Р.П. Актуальные вопросы учета и отчетности малых пред-приятий /Р.П.Федорцова //Налоги (журнал), 2009, N 5//СПС «КонсультантП-люс»

57. Щепотьев А.В., Сафронова Е.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предприниматель-ства в Российской Федерации». М.: Юстицинформ, 2008. //СПС «Консультант-Плюс»

59. В Братске прошли обучающие семинары по развитию бизне-са//h**t://w*w.business learning.r*/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=61551702-02-2010

60. В Братске открылся городской Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства//h**t://w*w.bratsk-city.r*/administration/structure/do/

61. Выступление Президента РФ на Втором международном форуме по нанотехнологиям в г. Москве, 6 октября 2009 г.// h**t://allmedia.r*/newsitem.asp.

62. Достижения отрасли //h**t://w*w.bratsk-city.r*/administration/structure/ do/

63. Информация о работе комитета потребительского рынка товаров и ус-луг за 2009 год//h**t://w*w.bratsk-city.r*/administration/structure/do/

64. Иркутская область: в Братске создается первый бизнес-инкубатор //h**t://w*w.subcontract.r* /NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=54962022-05-2009

65. Малый и средний бизнес должен стать основой для инновационного развития экономики России – Д.Медведев//h**t://w*w.pravo.irbp.r*/news/01 /03/2010/5315/

66. Новую программу по развитию малого и среднего предприниматель-ства на 2011-2013 годы решили разработать в Приангарье//h**t://w*w.admin. irbp.r* /news/01/03/2010/5319/

67. Поддержка бизнеса в цифрах и фактах от 11.02.2010//h**t://w*w. bratsk-city.r*/administration /structure/do/

68. Совет по развитию малого и среднего предпринимательства, 8 октября 2009 г.// h**t://w*w.dmpmos.r*

68. h**t://w*w.bratsk-city.r*/administration /structure/do/

70. h**t://baikal24.r*12 октября 2009 г.

Примечания к работе

Работа защищена на "отлично"

Покупка готовой работы
Тема: «Поддержка малого предпринимательства в г. Братске»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика