У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание и воздействие бренда на потребителей» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.5
1.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
Введение
Актуальность. В настоящее время особое внимание уделяется бренду и бренд-менеджменту. Рост темпов изменений бизнес-среды породил концепцию «стоимости бизнеса». Такая стоимость – это отражение степени приспособленности бизнеса к столкновению с неопределенным будущим, готовность компании к изменениям. Бренд в настоящее время является самым ценным нематериальным активом компании. Управление брендом (бренд-менеджмент) направлено, прежде всего, на управление его стоимостью, управление капиталом бренда. Бренд-менеджмент предоставляет компаниям реальные возможности не только сохранять устойчивую группу лояльных потребителей. Создавая сильные и успешные бренды, компании увеличивают свою стоимость в несколько раз за счет того, что стоимость их брендов достаточно высока. Например, стоимость таких мировых брендов как Coca-Cola, Microsoft, IBM значительно превышает границу в 50 млрд. долларов США.
Такая активная позиция бренда на современном рынке, позиция бренда как одного из ведущих инструментов маркетинг менеджмента и развития рыночных отношений, создает объективную потребность в углублении и расширении изучения теоретических и методологических аспектов существующих концепций бренда как неотъемлемой категории современного менеджмента и маркетинг менеджмента. Несмотря на достаточно серьезные разработки в данной области в зарубежной литературе и полученных эффективных результатов реализации практических моделей управления брендом в опыте различных зарубежных и российских компаний, в настоящее время, в теории и практике маркетинг менеджмента нет единообразия в вопросах адекватности
Выдержка из текста работы
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное наименование компании – открытое акционерное общество «ВымпелКом», сокращенное – ОАО «ВымпелКом».
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.
Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.
Участвуя в решении социальных проблем, компания реализует свою корпоративную социальную ответственность – добровольный вклад в жизнь и развитие общества. Характер данных программ «ВымпелКома» регулируется Социальной политикой Компании, принятой Правлением Компании в июле 2005 года.
Культура мобильного общения — часть нашей общей культуры. Мы предлагаем вам свод простых рекомендаций, которые сделают общение с окружающими комфортным и даже обеспечат нашу общую безопасность. В их основе — личная свобода и уважение к интересам других.
С момента основания Компания принимает активное участие в жизни общества.
Схему организационной структуры управления компании можно увидеть на рис. 2.
Заключение
Целью исследования явилось изучение теоретических основ создания и воздействия бренда на потребителей и анализ воздействия бренда с дальнейшей разработкой мероприятий по совершенствованию воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.
В ходе написания данной работы, нами были составлены следующие основные выводы:
― под брендом сегодня следует понимать совокупность импульсивных ассоциаций с товаром или услугами, закрепленных в сознании потребителей, посредством торговой марки и способствующих стабильной реализации этих товаров и услуг, без особых усилий со стороны владельцев данной торговой марки. Раскрывая маркетинговую природу бренда в терминах анализа отношений между потребителями и производителями по поводу управления брендом как объектом, исследование показывает, что бренд – это «инвестиции в будущее» организации. Любые вложения в бренд, принятый потребителем, есть вложения в будущий рынок организации потому, что любые изменения в организации на рынке будут идти под данным брендом, так как он будет служить барьером, преграждающим конкурентам путь на рынок.
― правильно составленная концепция позиционирования бренда может быть сформулирована в виде одного предложения: «Товарная категория (название бренда), предназначенная для (функциональное назначение), лучше всего подходит для (целевая группа потребителей), потому что он (основное преимущество) по сравнению с (конкурентный товар/усредненный товар/товар-заменитель/искусственное сравнение)».
― эмоционирование, в свою очередь, определяет и реальное соответствие этого объекта сообщению – товар или услуга просто обязаны соответствовать той ценности, кот
Список литературы
1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева. - СПб.: ГУТ, 2005. – 198с. - (Рек.М-вом образов. РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Голубков Е.П. – М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9.
3. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.
4. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.
5. Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.
6. Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.
7. Ильина В.А. Развитие концепций бренда. – М., 2007.
8. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.
9. Карич Д.А. ОАО
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты и проблемы формирования бренда (на примере конкретной организации)
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ бренда 13
1.1. Анализ понятия «бренд» 13
1.2. Составляющие бренда 321.3. Значение бренда предприятия 37РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ (ТОРГОВОЙ МАРКОЙ) 41
2.1. Бренды на российском рынке 41
2.2. Управление детским брендом «Лего» 49
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ «ЛЕГО» 56
3.1. Тенденции развития бренда «Лего» 56
3.2. Проблемы развития бренда «Лего» 64
3.3. Перспективы развития бренда «Лего» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 90
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы)
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Курсовая работа:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Формирование и продвижение бренда….….3
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Способы продвижения бренда….….91.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Дипломная работа:
Коммуникативные способы воздейсвия на потребителя туристической рекламы
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретическое освещение понятия туристического дискурса и языковых способов воздействия 61.1 Понятие туристического дискурса 6РазвернутьСвернуть
1.2 Язык туристической рекламы 12
1.3 Механизмы воздействия в свете теории речевых актов 15
Выводы по главе 1 18
Глава II Лингво-коммуникативный анализ способов воздействия на потребителя туристической рекламы на материале текстов туристических компаний 19
2.1 Своеобразие туристического дискурса в рекламных туристических текстах официальных сайтов турагентств 19
2.2 Особенности речевого воздействия в туристических рекламных текстах 20
Выводы по главе II 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложения 43 -
Курсовая работа:
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты качества товара….5
1.1 Понятие и показатели качества товара….5
1.2 Факторы, влияющие на качество товара….101.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13РазвернутьСвернуть
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
Заключение….27
Библиографический список….29
Приложения….32
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ1.1 Психологический климат в коллективе и его основные характеристикиРазвернутьСвернуть
1.2 Стили руководства и их характерные особенности
1.3 Влияние стиля и индивидуально-психологических качеств руководителя на психологический климат в коллективе
Выводы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ
2.1 Мероприятия по улучшению психологического климата в коллективе
Выводы
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СТИЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
3.1 Организация исследования, описание методов и методик исследования
3.2 Количественные характеристики полученных данных
3.3 Результаты математической обработки данных и их качественные характеристики
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Концентрационно-распределительная система предприятияСледующая работа
Коммуникационная политика фирмы




-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы разработки плана маркетинга на предприятии….5
1.1 Основные концепции маркетингового планирования.….51.2 Этапы разработки плана маркетинга….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура плана маркетинга….….22
2 Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Старстрой-Техобслуживание».….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2 Характеристика деятельности службы маркетинга предприятия….35
2.3 Маркетинговое планирование на предприятии….41
3 Совершенствование процесса разработки плана маркетинга на предприятии….60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию плана маркетинга предприятия….60
3.2 Обоснование и экономическая эффективность предложенных мероприятий….67
Заключение….71
Список использованных источников и литературы….73
Приложения….75
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение;
1 Учет лизинговых операций;
2 Учет готовой продукции в местах хранения (на складе и в бухгалтерии);3 Порядок расчета оплаты труда, доплат, оплаты отпусков, надбавок, гарантий и компенсаций;РазвернутьСвернуть
4 Раскрытие информации о доходах в бухгалтерской отчетности;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Финансы некоммерческих организаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;3 Доход некоммерческой организации и его структура;РазвернутьСвернуть
4 Состав расходов некоммерческой организации;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами
29 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.61.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.12
2 Анализ обеспеченности предприятия оборотными активами.14
2.1 Анализ структуры и динамики оборотных средств ООО «АЛК».14
2.2 Факторный анализ оборотных активов.17
2.3 Пути повышения эффективности использования оборотных активов предприятия.22
Заключение.25
Список использованных источников.27
Приложение.28
-
Дипломная работа:
Профессиональная ответственность туроператора
74 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туроператор как субъект туристского рынка.….6
1.1 Понятие и задачи туроператорской деятельности.….61.2 Профиль работы туристического оператора.12РазвернутьСвернуть
1.3 Ответственность туроператора….19
Глава 2. Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов.…25
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.25
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.3 Анализ профессиональной ответственности ООО «Кубань Тревел», гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж….38
2.3.1 Правовые основы деятельности туроператора «Кубань Тревел».38
2.3.2 Организационные аспекты деятельности ООО «Кубань Тревел» в сфере безопасности туризма.48
Глава 3. Проблемы и перспективы развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж.53
3.1 Определение ряда проблем в области обеспечения безопасности туроператором ООО «Кубань Тревел».53
3.2 Планирование тура как гарантия безопасности туристов.60
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….74
-
Курсовая работа:
Применение математических методов организации и планирования производства (ММИО)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы применения ММИО…5
1.1 Понятие ММИО и его отображение в науке…5
1.2 Решение экономических задач с помощью метода математического исследования операций….72 Применение ММИО к решению конкретных экономических задач.15РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Энергострой»….15
2.2 Оценка существующих методов решения конкретных экономических задач на предприятии.…20
3 Оптимизация решения экономических задач на предприятии ОАО «Энергострой» с помощью применения ММИО.….24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда
54 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Анализ деятельности и постановки бухгалтерского учета на предприятии ООО «Стройтехмонтаж».61.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.6РазвернутьСвернуть
1.2 Финансово-экономическая характеристика деятельности предприятия.9
1.3 Оценка организации бухгалтерского учета на предприятии.13
2 Оценка бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом в ООО «СТМ».20
2.1 Нормативное регулирование учета оплаты труда.20
2.2 Документальное отражение учета оплаты труда.27
2.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.31
3 Совершенствование учета расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии.45
Заключение.51
Список использованных источников.53
Приложение.54
-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Курсовая работа:
АТРИБУТИВНЫЕ ФУНКЦИИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (на примере английского языка)
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке…5
1.1 Сущность и признаки фразеологических единиц….51.2 Понятие атрибутивных функций фразеологических единиц….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ атрибутивных функций фразеологических единиц в английском языке….17
Заключение….24
Список использованной литературы….26
-
Отчет по практике:
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО ДП МК «Славянская» (производственная практика)
31 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Организационно-правовое положение предприятия 41.2 Экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта 17
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30