Курсовая работа
«Качество товара и его влияние на конкурентоспособность»
- 32 страниц
Введение….3
1. Теоретические аспекты качества товара….5
1.1 Понятие и показатели качества товара….5
1.2 Факторы, влияющие на качество товара….10
1.3 Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции….13
2. Анализ качества и конкурентоспособности продукции на примере ….17
2.1 Организационная характеристика предприятия ОАО «Волгопром»… 17
2.2 Анализ качества и конкурентоспособности продукции ОАО «Волгопром»…. 19
Заключение….27
Библиографический список….29
Приложения….32
Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях важнейшим фактором, определяющим выживание любого коммерческого предприятия, является конкурентоспособность. Поскольку предприятия конкурируют на рынке посредством своих товаров, очевидным залогом успешного функционирования бизнеса является создание превосходящего качества своего товара по сравнению с товарами конкурентов. Иными словами, качество производимого товара является ключевым инструментом конкурентной борьбы, который способствует удовлетворению потребностей потребителей, а также способствует эффективности производства.
Цель курсовой работы состоит в исследовании качества товара и его влияния на конкурентоспособность.
Продолжение после покупки. Во введении отражены задачи, объект, предмет и т.д.
Любой предлагаемый на рынке товар имеет свои стоимостные и потребительские характеристики, которые определяют уровень его продаж. Соответственно, под конкурентоспособностью продукции подразумевается совокупность всех её особенностей, которые захватывают внимание покупателя и могут удовлетворить его потребность на определённом уровне.
Конкурентоспособность товара – это уровень его технических, экономических и эксплуатационных параметров, позволяющих соперничать (конкурировать) на рынке с другими аналогичными товарами. Иначе говоря, это способность той или иной продукции соответствовать требованиями рынка в определенный временной период в сравнении с аналогами-конкурентами.
Конкурентоспособность товара формируется путем установления, обеспечения и поддержания определенного уровня конкурентоспособности на всех этапах его существования: начиная с первых этапов его создания и заканчивая продвижением до потребителя. Оценку конкурентоспособности проводят такие субъекты, как поставщики, потребители и эксперты.
На конкурентоспособность продукции оказывают воздействия факторы, которые не только способствуют устойчивому производству, но так же и организации высокой конкуренции товаров на рынке.
Факторы, влияющие на качество товара, делятся на внутренние и внешний, сохраняющие и формирующие. Всегда необходимо помнить, что на каждом этапе развития предприятия степень влияния тех или иных факторов неодинакова. Поэтому соответствующие службы предприятия должны их ранжировать по степени влияния и отдавать предпочтение тем из них, которые в наибольшей степени влияют на качество продукции. Это позволит с меньшими затратами и более эффективно управлять качеством продукции.
Повышение конкурентоспособности предприятия – это, в первую очередь, повышение качества продукции, которое является главным показателем деятельности любого производства. В широком понимании качеством продукции называется совокупность свойств товара или услуги удовлетворять потребности, соответствующие ее назначению. При этом повышение уровня качества продукции диктует повышение спроса на нее и увеличение суммы прибыли не только за счет объема продаж, но также за счет повышения цены на товар более высокого качества.
Полная версия введения после покупки.
Правовые акты
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009. 21 января.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». // «Российская газета», № 8, 16.01.1996.
3. ГОСТ 31457-2012 «Мороженое молочное, сливочное и пломбир. Технические условия».
4. ГОСТ 5867-90 «Молоко и молочные продукты. Методы определения жира».
5. ГОСТ 3626-73 «Молоко и молочные продукты. Методы определения влаги и сухого вещества».
6. ГОСТ 3624-92 «Молоко и молочные продукты. Титриметрические методы определения кислотности».
7. ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания».
Литература
1. Антонов, В. С. Технология молока и молочных продуктов / В. С. Антонов, С. А. Соловьев.- Оренбург: Издательство Центр ОГАУ, 2013.- 440с.
2. Арсеньева, Т. П. Справочник технолога молочного производства. Технология и рецептуры. Т. 4. Мороженое / Т. П. Арсеньева.- СПб.: ГИОРД, 2012.- 184 с.
3. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2014. – 316 c.
Продолжение после покупки (всего 26 источников)
Очень качественная курсовая работа, безупречное оформление. Есть 2 приложения.
Тема: | «Качество товара и его влияние на конкурентоспособность» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Качество товара и его роль в маркетинге
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
Курсовая работа:
Качество как объект управления
Курсовая работа:
Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России
Курсовая работа:
Анализ использования рабочего времени и его оплаты в организации