У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концентрационно-распределительная система предприятия» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Bellari77
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы логистических концентрационно-распределительных систем….5
1.1 Виды логистических систем….5
1.2 Понятие и значение концентрационно-распределительных систем….9
1.3 Методология проектирования логистических систем….14
2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»….20
2.2 Анализ концентрационно-распределительной системы предприятия….24
2.3 Предложения по оптимизации концентрационно-распределительной системы предприятия…29
Заключение….34
Список использованных источников…35
Введение
В процессе развития научно-технического прогресса, формирования рынка покупателя, изменения приоритетов в мотивациях потребителей и обострения всех форм конкуренции возрастает динамичность рыночной среды. В то же время, стремясь сохранить преимущества массового производства, но, подчиняясь тенденции индивидуализации, предприниматели все более убеждаются в необходимости организации производства по типу логистических систем.
После принятия решения о производстве определённой продукции, приобретении необходимых машин и оборудования следует обеспечить производство сырьём, полуфабрикатами, комплектующими изделиями. Возникает проблема закупки нужного количества требуемых материалов по приемлемым ценам. Решение данной проблемы заключается в управлении материальными запасами в организации посредством логистической системы.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных, согласованных материалопроводящих (логистических) систем, с заданными параметрами материальных потоков на выходе. Отличает эти системы высокая степень согласованности входящих в них производительных сил в целях управления сквозными материальными потоками.
Во-вторых, в настоящее время вопросы проектирования логистических систем приобретают особую популярность. Вызвано это тем, что большинство предприятий работают в условиях неопределенности или быстроменяющейся окружающей среды. Даже в стабильно работающих отраслях предложение, спрос, издержки быстро меняются в ответ на поведение конкурентов и потребителей, смену поставщиков и развитие технологий. Однако однозначного толкования как сущности самого проектирования, так и его функций в литературе по логистик
Выдержка из текста работы
2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Лютекс». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: Россия, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Морская, 12.
ООО «Лютекс» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество зарегистрировано Регистрационной палатой в 2001 г.
Предприятие «Лютекс» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке. Форма собственности предприятия – ООО. Предприятие работает и осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законов, в целях получения прибыли.
Основным видом деятельности ООО «Лютекс» является производство консервированной продукции (овощи).
Для осуществления цели, ООО «Лютекс» ставит перед собой следующие стратегические цели и задачи:
- создание и внедрение эффективной системы управления качеством в соответствии с требованиями стандартов;
- укрепление конкурентоспособности предприятия и предоставляемых услуг;
- повышение эффективности деятельности;
- эффективное использование материальных, информационных и финансовых ресурсов;
- работа с партнерами по бизнесу на основе взаимопонимания и сотрудничества;
- обеспечение непрерывного роста профессионального уровня каждого сотрудника, совершенствование внутрифирменных отношений;
- повышение экономического развития и инвестиционной привлекательности предприятия.
Экономические показатели предприятия ООО «Лютек
Заключение
Целью курсовой работы явилось теоретическое изучение основ проектирования логистических концентрационно-распределительных систем, а также практическое исследования данного вида логистических систем на предприятии.
В ходе проведенного исследования нами были составлены следующие выводы:
- логистические системы делят на макро- и микрологистические. Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны. Микрологистические системы являются подсистемами макрологистических систем.
- концентрационно-распределительная система – это логистическая система, которая может быть как микрологистической, так и макрологистической.
- определение критериев приемлемости необходимо для того, чтобы можно было оценить степень успеха в реализации запланированных мероприятий. В качестве таких критериев в работе предлагается использование показателей повышения уровней сервиса, снижения издержек, улучшения использования активов, доступности запасов и т.д.
- система сбыта продукции ООО «Лютекс» крайне упрощена. Предприятие реализует свою продукцию оптовым покупателям (как правило, это юридические лица, хотя покупателем может быть и физическое лицо). В существующей системе сбыта у предприятия имеется только один расп
Список литературы
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник. – М.: Проспект, 2006. – 432 с.
2. Бауэрсокс Д. Дж, Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2001. – 640 с.
3. Бубнов С.А. Методика проектирования логистических систем промышленных предприятий на основе концепции RCM. // Internet resource: h**t://w*w.adalius.r*/article_44.asp.
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005.
5. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – Ростов н/Д: ЭБ, 2004.
6. Леншин И. А. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Машиностроение, 2002. – 464 с.
7. Лубочнов В. А. Маркетинговая логистика // РИСК. 2004. №№ 6 – 7.
8. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Системный анализ в логистике. Учебник. – М.: Экзамен XXI, 2004. – 479 с.
9. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
10. Порохня Т.А. К вопросу о методологии проектирования логистических систем. // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия Экономика. 2006. - № 4.
11. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 2003.
Тема: | «Концентрационно-распределительная система предприятия» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Организационно-экономическая схема 6
1.2 Организация производственного процесса 102. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика системы планирования 14
2.2 Анализ внутренней среды 17
2.3 Методы и способы оптимизации деятельности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Реферат:
Принципы разработки информационной системы предприятия
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная система предприятия и ее основные составляющие 4
2. Характеристика принципов разработки информационной системы предприятия 7ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 7
1.1 Сущность добровольного медицинского страхования 71.2 Договор и полис добровольного медицинского страхования 12РазвернутьСвернуть
1.3 История становления системы добровольного медицинского страхования в России 17
1.4 Система добровольного медицинского страхования за рубежом 23
2 СИСТЕМА ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОСАО «ИНГОССТРАХ» 33
2.1 Краткая характеристика ОСАО «Ингосстрах» 33
2.2 Система добровольного медицинского страхования в екатеринбургском филиале ОСАО «Ингосстрах» 39
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДМС И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ДМС 45
3.1 Перспективы развития ДМС 45
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы ДМС 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
49 страниц(ы)
Введение 1
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
1.1. Предметная область исследования 3
1.2. Постановка задачи 91.3. Анализ информационных потребностей пользователя 13РазвернутьСвернуть
1.4. Техническое задание на проектирование. 16
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 19
2.1. Обоснование выбора средств моделирования 19
2.2. Построение контекстной диаграммы 23
2.3. Проектирование БД средствами Erwin 32
Вывод 35
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 36
3.1. Выбора средств разработки 36
3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 37
Вывод 46
Заключение 47
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Теоретические основы информационного обеспечения маркетинговой деятельности ….5
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения…51.2 Технология информационной деятельности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Пути совершенствования информационной системы….11
2 Совершенствование информационного обеспечения в организации….13
2.1 Внедрение автоматизированной информационной системы…13
2.2 Улучшение сетевой организации предприятия….17
Заключение….22
Глоссарий….24
Список использованных источников….27
Список сокращений….28
Приложения….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Создание и воздействие бренда на потребителей




-
Курсовая работа:
Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции
60 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….51.1 Нормативное регулирование и сущность затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции….13
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Сыродел»….24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия….24
2.2 Характеристика счетов по учету затрат на производство….30
2.3 Общая схема учета затрат на производство на предприятии….43
3 Совершенствование учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции.49
Заключение.…56
Список использованных источников….58
Приложения…60
-
Курсовая работа:
Структура топливно-энергетического комплекса (ТЭК) в мировой экономике.
66 страниц(ы)
Введение.3
1 Структура и значение топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.5
1.1 Понятие и значение ТЭК в мировой экономике.51.2 Структура и состав топливно-энергетического комплекса.9РазвернутьСвернуть
1.3 Роль топливно-энергетического комплекса РФ в мировой экономике.15
2 Анализ развития топливно-энергетического комплекса в мировой экономике.18
2.1 Оценка проблем воспроизводства сырьевой базы ТЭК.18
2.2 Современное состояние мирового ТЭК.25
3 Тенденции развития топливно-энергетического комплекса на примере государств-участников ЕврАзЭС и СНГ: возможности и перспективы.44
Заключение.52
Список литературы.54
Приложение.56
-
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы создания и воздействия бренда на потребителей.5
1.1 Понятие, сущность бренда и его воздействия на потребителей.51.2 Позиционирование и этапы разработки бренда.10РазвернутьСвернуть
1.3 Эмоционирование бренда как способ воздействия на потребителей.15
2 Анализ воздействия бренда на потребителей ОАО «Вымпелком».22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.22
2.2 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».26
2.3 Маркетинговое исследование услуг ОАО «ВымпелКом».31
2.4 Оценка бренда компании и восприятия потребителями бренда.36
3 Совершенствование воздействия на потребителей ОАО «ВымпелКом» посредством брендинга.44
Заключение.49
Список использованных источников и литературы.51
-
Контрольная работа:
Современные ИТ и качество управления. Виды информационных технологий в управлении персоналом
20 страниц(ы)
Введение;
1 Современные ИТ и качество управления;
2 Виды информационных технологий в управлении персоналом;3 Управление полной стоимостью рабочей силы;РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ выпуска и реализации продукции
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
-
Курсовая работа:
Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки
54 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….4
1 Теоретические аспекты управленческого анализа и его особенностей в отраслях…6
1.1 Сущность, цель и особенности управленческого анализа…61.2 Основные этапы управленческого анализа и его особенности в отраслях….13РазвернутьСвернуть
2 Управленческий анализ в отрасли нефтедобычи и нефтепереработки на примере ОАО «Роснефть»…24
2.1 Организационно-правовой статус предприятия….24
2.2 Экономическая характеристика предприятия….26
2.3 Проведение управленческого анализа на предприятии….35
3 Пути совершенствования управления денежными потоками на предприятии как аспект управленческого анализа….43
3.1 Организация финансового планирования и прогнозирования денежных средств в ОАО НК «Роснефть»…43
3.2 Разработка и обоснование мероприятий по эффективному управлению и планированию денежных потоков….47
Заключение….50
Список использованных источников и литературы….52
Приложение…54
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по оплате труда на предприятии
39 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы учета расчетов по оплате труда на предприятии.5
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.51.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.10РазвернутьСвернуть
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда и анализ трудовых ресурсов предприятия.15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Петро-Кубань Торг Сервис».15
2.2 Синтетический и аналитический учет оплаты труда на предприятии.20
2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия.28
Заключение.33
Список использованной литературы.35
Приложение.36
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность казачества как социокультурного феномена;
2 Роль кубанского казачества в политической жизни региона;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Организация финансов капитального строительства
54 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы организации финансов капитального
строительства….….5
1.1 Сущность и значение финансов капитального строительства….51.2 Источники финансирования капитального строительства….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Регулирование инвестиционных вложений и кредитоспособность строительных организаций….….14
2 Оценка организации финансов капитального строительства на предприятии ООО «Строймонтаж».…24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….24
2.2 Анализ организации финансов предприятия….…29
2.2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности….….29
2.2.2 Анализ кредитоспособности….….37
3 Совершенствование организации финансов на предприятии….…39
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации и управления финансами….….39
3.2 Обоснование предложенных мероприятий….….44
Заключение….….49
Список использованных источников….….52
Приложение….…54
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39