Курсовая работа
«Концентрационно-распределительная система предприятия»
- 35 страниц
Введение….3
1 Теоретические основы логистических концентрационно-распределительных систем….5
1.1 Виды логистических систем….5
1.2 Понятие и значение концентрационно-распределительных систем….9
1.3 Методология проектирования логистических систем….14
2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования….20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»….20
2.2 Анализ концентрационно-распределительной системы предприятия….24
2.3 Предложения по оптимизации концентрационно-распределительной системы предприятия…29
Заключение….34
Список использованных источников…35
В процессе развития научно-технического прогресса, формирования рынка покупателя, изменения приоритетов в мотивациях потребителей и обострения всех форм конкуренции возрастает динамичность рыночной среды. В то же время, стремясь сохранить преимущества массового производства, но, подчиняясь тенденции индивидуализации, предприниматели все более убеждаются в необходимости организации производства по типу логистических систем.
После принятия решения о производстве определённой продукции, приобретении необходимых машин и оборудования следует обеспечить производство сырьём, полуфабрикатами, комплектующими изделиями. Возникает проблема закупки нужного количества требуемых материалов по приемлемым ценам. Решение данной проблемы заключается в управлении материальными запасами в организации посредством логистической системы.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных, согласованных материалопроводящих (логистических) систем, с заданными параметрами материальных потоков на выходе. Отличает эти системы высокая степень согласованности входящих в них производительных сил в целях управления сквозными материальными потоками.
Во-вторых, в настоящее время вопросы проектирования логистических систем приобретают особую популярность. Вызвано это тем, что большинство предприятий работают в условиях неопределенности или быстроменяющейся окружающей среды. Даже в стабильно работающих отраслях предложение, спрос, издержки быстро меняются в ответ на поведение конкурентов и потребителей, смену поставщиков и развитие технологий. Однако однозначного толкования как сущности самого проектирования, так и его функций в литературе по логистик
2 ООО «Лютекс» - как субъект исследования
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лютекс»
Полное официальное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Лютекс». Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Местонахождение общества: Россия, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Морская, 12.
ООО «Лютекс» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество зарегистрировано Регистрационной палатой в 2001 г.
Предприятие «Лютекс» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке. Форма собственности предприятия – ООО. Предприятие работает и осуществляет свою деятельность согласно существующих норм и законов, в целях получения прибыли.
Основным видом деятельности ООО «Лютекс» является производство консервированной продукции (овощи).
Для осуществления цели, ООО «Лютекс» ставит перед собой следующие стратегические цели и задачи:
- создание и внедрение эффективной системы управления качеством в соответствии с требованиями стандартов;
- укрепление конкурентоспособности предприятия и предоставляемых услуг;
- повышение эффективности деятельности;
- эффективное использование материальных, информационных и финансовых ресурсов;
- работа с партнерами по бизнесу на основе взаимопонимания и сотрудничества;
- обеспечение непрерывного роста профессионального уровня каждого сотрудника, совершенствование внутрифирменных отношений;
- повышение экономического развития и инвестиционной привлекательности предприятия.
Экономические показатели предприятия ООО «Лютек
Целью курсовой работы явилось теоретическое изучение основ проектирования логистических концентрационно-распределительных систем, а также практическое исследования данного вида логистических систем на предприятии.
В ходе проведенного исследования нами были составлены следующие выводы:
- логистические системы делят на макро- и микрологистические. Макрологистическая система представляет собой определенную инфраструктуру экономики региона, страны. Микрологистические системы являются подсистемами макрологистических систем.
- концентрационно-распределительная система – это логистическая система, которая может быть как микрологистической, так и макрологистической.
- определение критериев приемлемости необходимо для того, чтобы можно было оценить степень успеха в реализации запланированных мероприятий. В качестве таких критериев в работе предлагается использование показателей повышения уровней сервиса, снижения издержек, улучшения использования активов, доступности запасов и т.д.
- система сбыта продукции ООО «Лютекс» крайне упрощена. Предприятие реализует свою продукцию оптовым покупателям (как правило, это юридические лица, хотя покупателем может быть и физическое лицо). В существующей системе сбыта у предприятия имеется только один расп
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: Учебник. – М.: Проспект, 2006. – 432 с.
2. Бауэрсокс Д. Дж, Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2001. – 640 с.
3. Бубнов С.А. Методика проектирования логистических систем промышленных предприятий на основе концепции RCM. // Internet resource: h**t://w*w.adalius.r*/article_44.asp.
4. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2005.
5. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – Ростов н/Д: ЭБ, 2004.
6. Леншин И. А. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Машиностроение, 2002. – 464 с.
7. Лубочнов В. А. Маркетинговая логистика // РИСК. 2004. №№ 6 – 7.
8. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Системный анализ в логистике. Учебник. – М.: Экзамен XXI, 2004. – 479 с.
9. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
10. Порохня Т.А. К вопросу о методологии проектирования логистических систем. // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия Экономика. 2006. - № 4.
11. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 2003.
Тема: | «Концентрационно-распределительная система предприятия» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 320 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Анализ маркетинговой системы предприятия (на примере кафе)
Реферат:
Принципы разработки информационной системы предприятия
Дипломная работа:
Мероприятия по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования на примере ОСАО Ингосстрах
Дипломная работа:
Информационной системы «Учет заказов полиграфического предприятия».
Курсовая работа:
Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в экономических условиях Вашего региона проживания