Курсовая работа
«Креативные технологии создания и продвижения бренда»
- 35 страниц(ы)
Автор: novoanna55
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Формирование и продвижение бренда….….3
1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5
1.2 Способы продвижения бренда….….9
1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11
2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19
2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
В современных социально-экономических условиях бренд рассматривается как стратегический актив компании, управление которым позволяет создать четкий и привлекательный образ бренда в сознании потребителя и сформировать твердую приверженность ему.
Ключевая роль в этом процессе отводится установлению значимых ценностей, соответствующих идеям и запросам целевой аудитории. Таким образом, основой эффективной стратегии бренда является знание его потребителем, умение предвидеть малейшие изменения в его предпочтениях и своевременно реагировать на них.
Стратегия бренда призвана сохранять целостное восприятие торговой марки в сознании потребителя, создавать положительные впечатления, побуждать к действию. Она представляет собой тщательно выстроенную модель создания, развития и изменения бренда, результатом которой становится рост эффективности бизнеса и укрепление позиций предприятия в конкурентной борьбе.
Стратегия необходима всегда, когда компания планирует долгое время находиться на рынке, и, как правило, реализуется в комплексе с такими маркетинговыми мерами, как стимулирование сбыта, расширение сфер влияния и инвестиции в упаковку.
Бренд является самым эффективным маркетинговым инструментарием, так как он способствует увеличению прибыльности и объема продаж, выступает способом продвижения предприятия, расширению его ассортимента, а также способствует получению знаний у потребителей об уникальных качествах товара или услуги, что и является залогом к повышению конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях.
Бренд позволяет идентифицировать фирму/товар/услугу и выделить их среди множества других. Также он способен предопределить поведение пользователей, подсказать им с правильным выбором.
1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 17. С. 113-118.
2. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Домнин. –СПб.: Питер, 2016
3. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2018. №10, С. 157 -159
4. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2015.
5. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2017.
6. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2017. Т. 8. № 4. С. 3-6.
7. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2016. № 29. С. 200-206.
8. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2016. № 4. С. 19-21.
9. Камоева Т.К. О роли розничной торговли в экономике России // Про блемы соврем. экономики. 2016. № 3 (35) [Электронный ресурс]. URL: http:// www.m-ec**omy.ru/art.php?nArtId=3244 (дата обращения: 20.10.2012).
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. СПб.: Питер, 2006.
11. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. М.: Вершина, 2017
12. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2016.
13. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке образовательных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.
14. Решетько Н.И. Ключевые факторы успеха в системе обеспечения конкурентоспособности современных образовательных структур. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 33. С. 131-136.
15. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 244-248.
16. Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2010. № 4-16. С. 150-151
17. Уолкер У.-мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2016
Тема: | «Креативные технологии создания и продвижения бренда» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Отчет по практике:
Формирование прибыли на предприятии и пути ее максимизации
30 страниц(ы) 2015 365
-
Курсовая работа:
Корпоративная культура и эффективность производства
36 страниц(ы) 2015 1053
-
Дипломная работа:
Оценка стоимости спортивных клубов на примере ФК Кубань
85 страниц(ы) 2015 962
-
Дипломная работа:
Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы
70 страниц(ы) 2015 1694
-
Курсовая работа:
Экономическая политика цели, инструменты и основные функции
35 страниц(ы) 2015 1212
-
Отчет по практике:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях
19 страниц(ы) 2016 688
-
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
10 страниц(ы) 2022 92
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы) 2016 549
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в МБОУ ЦО № 32
40 страниц(ы) 2020 188
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
20 страниц(ы) 2016 627
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)
90 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)
78 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Создание и государственная регистрация юридических лиц
78 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Региональная экономика и управление - Свободные экономические зоны: цель создания и их положения в экономике России.
34 страниц(ы)