У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные средства продвижения бренда на рынок» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
Введение
Брендинг — процесс создания и развития бренда. Основная задача этого процесса — разработать и донести до потребителей образ, который соответствует ценностям целевой аудитории.
Продвижение бренда — донесение образа бренда до потребителей
Продвижение бренда на рынке – это комплекс мероприятий, которые направлены на узнаваемость бренда, поиск целевой аудитории и раскрутку торговой марки, которая в выгодном свете покажет значимость бренда и преимущества перед конкурентами.
В условиях ведения современного бизнеса недостаточно создать качественный товар или услугу. Необходимо задействовать инструменты и методики на раскрутку торговой марки. Правильно подобранная система способов продвижения бренда – залог успешности компании.
Под брендом потребитель понимает не конкретный товар, а целое направление, которым занимается компания. Клиент готов переплачивать за качественный бренд, потому что он уверен в его надежности и статусе по сравнению с не известными торговыми марками.
При продвижении бренда необходимо использовать репутацию и показывать преимущества, которые отличают конкретную торговую марку от конкурентов.
Выдержка из текста работы
Под продвижением понимают любые коммуникации бренда с потребителями. Это, например, реклама по телевидению с призывом купить товары или фильм о достопримечательностях туристического региона.
При продвижении бренда важны стратегия, кампании и инструменты.
Стратегия продвижения — документ с описанием краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей и действий, которые помогут их достичь. Это дорожная карта компании при продвижении бренда.
Кампания по продвижению — составная часть стратегии. Это комплекс инструментов продвижения с общей целью и ограничением по времени.
Инструменты продвижения — отдельные механики и маркетинговые активности. Например, контекстная реклама или спонсорство мероприятий.
Эффективными являются такие способы продвижения бренда на рынок:
Заключение
Бренд — совокупность свойств, ассоциаций и образов. Продвижение бренда — любые мероприятия, которые доносят до потребителей эти свойства, ассоциации и образы.
Продвижение бренда на рынке – это комплекс мероприятий, которые направлены на узнаваемость бренда, поиск целевой аудитории и раскрутку торговой марки, которая в выгодном свете покажет значимость бренда и преимущества перед конкурентами.
В условиях ведения современного бизнеса недостаточно создать качественный товар или услугу. Необходимо задействовать инструменты и методики на раскрутку торговой марки. Правильно подобранная система способов продвижения бренда – залог успешности компании.
Под брендом потребитель понимает не конкретный товар, а целое направление, которым занимается компания. Клиент готов переплачивать за качественный бренд, потому что он уверен в его надежности и статусе по сравнению с не известными торговыми марками.
Список литературы
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
Тема: | «Современные средства продвижения бренда на рынок» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
54 страниц(ы) 2015 1406
-
Курсовая работа:
Резервы и механизмы повышения качества продукции (услуг) (сга)
32 страниц(ы) 2015 1346
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления. Вариант 2. (Витте). Промоделировать работу библиотекаря.
10 страниц(ы) 2020 291
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Исследование экономических процессов
15 страниц(ы) 2021 111
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы) 2016 536
-
Курсовая работа:
Меры исправительного воздействия и проблемы содержания наказания
30 страниц(ы) 2015 1060
-
Контрольная работа:
Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления
15 страниц(ы) 2015 568
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы) 2015 1306
-
Отчет по практике:
30 страниц(ы) 2016 658
-
Курсовая работа:
Характеристика банковской системы России
41 страниц(ы) 2015 1259





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан
28 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Продвижение товара на рынок на примере Red Bull
84 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Анализ эффективности программ продвижения товаров
32 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Выведение продукта на рынок
36 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Создание и воздействие бренда на потребителей
52 страниц(ы)