Курсовая работа
«Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк»
- 63 страниц
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8
1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 8
1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14
1.3 Этапы создания имиджа 24
1.4 Методы исследования имиджа организации 31
2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35
2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37
3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44
3.1. Факторы повышения имиджа организации 44
3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48
Заключение 59
Список используемой литературы 62
Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного делового успеха фирмы. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, что приводит к снижению чувствительности в цене. Во-вторых, он уменьшает степень заменяемости товаров их аналогами, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции на рынке. В-третьих, активная имиджевая политика приводит к созданию сильного бренда.
Для формирования удачного корпоративного стиля и повышения эффективности деятельности компании Управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк следует разработать новый имидж, в частности новую рекламную и маркетинговую стратегию, разработать логотип.
В качестве элементов формирования имиджа компании были предложены следующие мероприятия:
1) направить рекламную политику компании на целевую аудиторию, т.е. использовать в качестве рекламных образов элегантных женщин среднего возраста, для завоевания детской и мужской аудитории нужно использовать в рекламе мужчин и детей;
2) использовать цветную наружную рекламу, рекламы в печатных изданиях, рекламы на каналах Российского телевидения;
3) создать логотип компании;
4) разработать собственный сайт, на котором для широкой общественности предоставлять информацию о своей деятельности, миссия и стратегию развития;
5) изменить цветовую гамму в рекламе (использовать яркие цвета, привлекающие потребителей).
Для решения проблемы выбора управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк рекомендуется выделить следующие основные заинтересованные группы и их интересы:
30. Особенности создания имиджа организации/Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004. - № 2 (33). [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: h**t://siteedit.r*/imidzh5. 18.04.2010 г.
31. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2007. -352 с.
32. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 266с.
33. Пашенцев, E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2011. - 202 с.
34. Почепцов, Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008. - 768 с.
35. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2008. - 272 с.83.
36. Томилин, А.А. Культура предпринимательства. - М., 2007. - 172 с.
37. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ Маркетинг в России и за рубежом, 1998 - №1. С.23-26
38. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2008. - 216 с.
39. Уткин, Э.А. Общий и стратегичексий менеджмент/ Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 250 с.
40. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.
41. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. - М., 2007. - 232 с.
42. Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обояния/ В.М. Шепель. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с.
43. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 2009. - 444 с.
44. Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Д. Ягер. – Пер.с англ. – М.: «Джон Уайли энд Санз», 1994. – 216 с.
45. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2010. - 150 с.
Тема: | «Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организационно-методические условия формирования имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации
Курсовая работа:
Использование СМИ в компании как инструмента формирования имиджа
Дипломная работа:
Имидж человека в свете делового протокола
Курсовая работа:
Разработка управленческого решения
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза