Курсовая работа

«Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк»

  • 63 страниц
Содержание

Введение 4

1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 8

1.1 Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 8

1.2 Инструменты для создания имиджа фирмы 14

1.3 Этапы создания имиджа 24

1.4 Методы исследования имиджа организации 31

2 Анализ имиджа управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35

2.1 Краткая характеристика управляющей копании «Коммунальщик» г.Белорецк 35

2.2. Анализ элементов имиджа управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 37

3. Рекомендации по повышению имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 44

3.1. Факторы повышения имиджа организации 44

3.2. Рекомендации по повышению качества обслуживания в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк 48

Заключение 59

Список используемой литературы 62

Введение

Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Корпоративный имидж становится необходимым условием достижения устойчивого и положительного делового успеха фирмы. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, что приводит к снижению чувствительности в цене. Во-вторых, он уменьшает степень заменяемости товаров их аналогами, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции на рынке. В-третьих, активная имиджевая политика приводит к созданию сильного бренда.

Заключение

Для формирования удачного корпоративного стиля и повышения эффективности деятельности компании Управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк следует разработать новый имидж, в частности новую рекламную и маркетинговую стратегию, разработать логотип.

В качестве элементов формирования имиджа компании были предложены следующие мероприятия:

1) направить рекламную политику компании на целевую аудиторию, т.е. использовать в качестве рекламных образов элегантных женщин среднего возраста, для завоевания детской и мужской аудитории нужно использовать в рекламе мужчин и детей;

2) использовать цветную наружную рекламу, рекламы в печатных изданиях, рекламы на каналах Российского телевидения;

3) создать логотип компании;

4) разработать собственный сайт, на котором для широкой общественности предоставлять информацию о своей деятельности, миссия и стратегию развития;

5) изменить цветовую гамму в рекламе (использовать яркие цвета, привлекающие потребителей).

Для решения проблемы выбора управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк рекомендуется выделить следующие основные заинтересованные группы и их интересы:

Список литературы

30. Особенности создания имиджа организации/Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004. - № 2 (33). [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: h**t://siteedit.r*/imidzh5. 18.04.2010 г.

31. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем: ЭКМОС, 2007. -352 с.

32. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: Издательство «Омега-Л», 2007. - 266с.

33. Пашенцев, E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2011. - 202 с.

34. Почепцов, Г.Г. Имиджеология. - М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2008. - 768 с.

35. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2008. - 272 с.83.

36. Томилин, А.А. Культура предпринимательства. - М., 2007. - 172 с.

37. Томилова, М.В. Модель имиджа организации/ Маркетинг в России и за рубежом, 1998 - №1. С.23-26

38. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2008. - 216 с.

39. Уткин, Э.А. Общий и стратегичексий менеджмент/ Э.А. Уткин, Т.В. Бутова. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 250 с.

40. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.

41. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. - М., 2007. - 232 с.

42. Шепель, В.М. Имиджелогия: Секреты личного обояния/ В.М. Шепель. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 382 с.

43. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб., 2009. - 444 с.

44. Ягер, Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Д. Ягер. – Пер.с англ. – М.: «Джон Уайли энд Санз», 1994. – 216 с.

45. Яковлев, И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2010. - 150 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Формирование имиджа в управляющей компании «Коммунальщик» г.Белорецк»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика