Дипломная работа
«Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)»
- 103 страниц(ы)
- 2253 просмотров
- 0 покупок
Автор: fidji
Введение 2
Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2
1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2
1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16
1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22
Вывод по первой главе 29
Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30
2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30
2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40
2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57
Выводы по второй главе 82
Заключение 83
Список источников информации 84
Приложения 86
Приложение №1 86
Приложение №2 87
Приложение №3 99
Актуальность исследования.
В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.
В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.
Актуальность исследования.
В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.
В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.
1. А.Е. Гуткевич. Маркетинговый комплекс как стратегия инноваци-онного развития высших образовательных учреждений.
2. Булгак В.Б. От слов к делу: как выбрать стратегию развития пред-приятия.
3. Диденко Н.И. Маркетинг услуг. СПб., 2005 - 216 с.
4. Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного марке-тинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.
5. Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001, с. 34
6. Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
7. Мамонтов С.А., Сфера образования как многоуровневая марке-тинговая система.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2008 – с. 111
9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – с. 12
10. Мурадова Н.А. Маркетинг - рыночная инновация в управлении ВУЗом
11. Панкрухин Александр. Новый контекст для маркетинга образова-тельных услуг: маркетинг интеллектуального капитала
12. По материалам сайта h**t://w*w.prezentation.r*
Тема: | «Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 103 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Статистика доходов населения РФ
34 страниц(ы) 2011 2631 0 покупок
-
Дипломная работа:
Методы психологической подготовки волейболистов
72 страниц(ы) 2012 2737 0 покупок
-
Курсовая работа:
Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части
23 страниц(ы) 2017 496 1 покупок
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #9
9 страниц(ы) 2011 3096 0 покупок
-
Дипломная работа:
Проектирование районной подстанции 110 /35 /10 кВ
91 страниц(ы) 2011 4748 1 покупок
-
Дипломная работа:
Юридические лица как субъекты гражданских правоотношений
87 страниц(ы) 2012 2340 0 покупок
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы) 2011 2513 0 покупок
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы) 2012 2186 0 покупок
-
Курсовая работа:
Влияние рекламы на общественные сферы
30 страниц(ы) 2012 2357 0 покупок
-
Курсовая работа:
Планирование учебного процесса по курсу информатики
36 страниц(ы) 2011 2691 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Магистерская работа:
Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)
81 страниц(ы) -
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)