Дипломная работа

«Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)»

  • 103 страниц(ы)
  • 2253 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: fidji

Введение 2

Глава I. Теоретические аспекты применения управления проектами при разработке рекламной компании образовательного учреждения 2

1.1 Анализ состояния проблемы образовательного маркетинга 2

1.2 Механизм эффективной рекламной кампании в интернете образовательного учреждения. 16

1.3 Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 22

Вывод по первой главе 29

Глава II. Разработка рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 30

2.1 Обзор инструментальных средств управления проектами 30

2.2 Реализация проекта рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» в Microsoft Project 40

2.3 Методика оценки эффективности рекламной Интернет кампании факультета информатики «ГОУ ВПО Магнитогорский Государственный Университет» 57

Выводы по второй главе 82

Заключение 83

Список источников информации 84

Приложения 86

Приложение №1 86

Приложение №2 87

Приложение №3 99

Актуальность исследования.

В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.

В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.

Актуальность исследования.

В настоящее время вопрос о качестве высшего образования стоит очень остро. Огромное количество новых негосударственных вузов и специальностей, образовательных программ, разработанных, но еще не опробованных, ставят под сомнение квалификацию выпускников. Кроме того, проблема финансирования высших учебных заведений составляет предмет постоянного беспокойства руководства. Современная экономика диктует свои условия и требования к образовательным программам, конкурентоспособность той или иной специальности меняется крайне динамично.

В связи с этим предлагается подходить к руководству вузов с точки зрения маркетингового подхода. Это позволит руководству более гибко реагировать на все рыночные изменения, ориентироваться на действительную потребность в той или иной специальности при разработке образовательных программ, внедрять инновационные подходы, контактировать с различными государственным, общественными и бизнес-структурами в ходе предоставления образовательных услуг.

1. А.Е. Гуткевич. Маркетинговый комплекс как стратегия инноваци-онного развития высших образовательных учреждений.

2. Булгак В.Б. От слов к делу: как выбрать стратегию развития пред-приятия.

3. Диденко Н.И. Маркетинг услуг. СПб., 2005 - 216 с.

4. Диденко Н.И., Самохвалов В.В. Основы международного марке-тинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2000 г. – 182 стр.

5. Котлер Ф. Маркетинг. М., ИНФРА, 2001, с. 34

6. Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.

7. Мамонтов С.А., Сфера образования как многоуровневая марке-тинговая система.

8. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: Инфра-М, 2008 – с. 111

9. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – с. 12

10. Мурадова Н.А. Маркетинг - рыночная инновация в управлении ВУЗом

11. Панкрухин Александр. Новый контекст для маркетинга образова-тельных услуг: маркетинг интеллектуального капитала

12. По материалам сайта h**t://w*w.prezentation.r*

Покупка готовой работы
Тема: «Применение проектного управления при разработке рекламной Интернет кампании (на примере факультета информатики)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 103
Цена: 3500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика