1. Анализ некоторых специфических черт текстов официально-делового стиля 3
1.1. Черты ОДС на морфемно - словообразовательном уровне 3
1.2. Черты ОДС на лексико-фразеологическом уровне 5
1.3. Черты ОДС на морфологическом уровне 8
1.4. Черты ОДС на синтаксическом уровне 9
2. Анализ графических сокращений 10
2.1. Перечислить все графические сокращения, употреблённые в документе 10
2.2. Дать характеристику каждому сокращению по следующим пунктам: 10
3. Анализ аббревиатур 11
3.1. Аббревиатуры, употреблённые в документе 11
3.2. Характеристика аббревиатур 12
4. Анализ употребления имён собственных 12
4.1. Все употребленные имена собственные 13
4.2. Употребление прописных и строчных букв 13
4.3. Анализ фамилий, названных в документе 13
4.4. Личные имена 16
4.5. Анализ отчества 16
5. Анализ оформления таблицы в документе 17
5.1. Соотношение таблицы и текста документа 17
5.2. Правильность оформления всех элементов таблицы 17
6. Лингвистические ошибки, отмеченные в тексте и в других реквизитах документе 17
Список используемой литературы 18
Приложения 22
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
таблица оформлена верно, есть нумерационный заголовок, тематический заголовок, головка таблицы обозначена, боковик есть, строки, графы, ячейки тоже присутствуют. Таблица включена в текст документа. Исправлений не требует.
46. Современный русский язык / под ред. В.А. Белошапковой (М.: ВШ, 2001, с. 143–163) – или более позднее издание.
47. Солганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие. М., 1997 (Раздел \"Функционально-стилевая типология текстов\").
48. Составление и оформление служебных документов: Практическое пособие для коммерческих фирм / Под ред. Т.В.Кузнецовой. М., 1998 (Глава 1У).
49. Справочник по деловой переписке. М., 1996.
50. Статьи из журнала “Секретарское дело”:
51. Стилистика русского языка. Под ред. Н.М.Шанского
52. Суперанская А. В. Словарь русских личных имен. - М: Изд-во Эксмо, 2006. - 544 с.
53. Теппер Р. Как овладеть искусством делового письма. М., 1994
54. Тихонов, А. Н. Словообразовательный словарь русского языка: В 2-х т. / А. Н. Тихонов. - М. : Рус. яз. - 1990.
55. Успенский Б. Языковая ситуация на Руси в XII–XVII вв. (М.: изд. МГУ
56. Холопова Т.И., Лебедева М.М. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1994
57. Чуковский К.И. Живой как жизнь (Гл.6) // Соч. в 2 т. Т. 1. М., 1990.
58. Ягер Дж. Деловой этикет. М., 1994
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Методические указания:
Муниципальное право России. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Банковское обслуживание в СКС и Т