Контрольная работа

«Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью»

  • 17 страниц(ы)
  • 2463 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: Siera

Опубликовано: 13 августа 2012, 12:41

Введение….

1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….

2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…

3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…

Заключение….

Список литературы….

В современных условиях службы связей с общественностью принимают непосредственное участие в укреплении репутации организации как основного ее капитала.

Кроме этого, желательно включать паблик рилейшнз в механизмы гибкой адаптации организации к изменениям. ПР-специалисты должны вскрывать проблемы, помогать организации оценивать быстротечные экономические, политические, социальные и технологические процессы и приспосабливаться к ним.

Только ПР-структуры, которые способны помочь компании или клиенту соответствовать требованиям времени, имеют все основания занять достойное место в системе связей с общественностью.

Сегодня менеджер по связям с общественностью - одна из самых престижных, популярных и востребованных профессий.

Еще несколько лет назад ПР-специалисты были задействованы в основном в сфере политического консультирования, а сейчас они востребованы в страховых и строительных компаниях, издательствах, банках, фирмах - словом, везде, где создается образ респектабельности и престижа.

Цель работы: рассмотреть статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Описать личностные и деловые качества ПР-менеджера.

2. Раскрыть специфические качества ПР-менеджера, а также статус менеджера по связям с общественностью.

3. Рассмотреть неформальный статус менеджера по связям с общественностью.

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

Проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений.

Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое.

Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.

Помимо ярко выраженных личностных качеств, менеджер по связям с общественностью должен обладать качествами лидера.

Харизматические качества у менеджера по связям с общественностью вызывают уважение и преклонение, иногда неудержимо влекут к нему людей.

Специфические управленческие способности слагаются из:

- диагностических,

- творческих,

- организаторских,

- мотивационных,

- коммуникационных способностей.

Менеджер по связям с общественностью наделяется определенными властными полномочиями, должностными обязанностями и ответственностью и, как правило, имеет подчиненный ему персонал. Все перечисленное вместе образует официальный, или формальный, статус - положение менеджера.

Наряду с формальным менеджер имеет неформальный статус. Он формируется на основе его личностных качеств, взаимоотношений с окружающими людьми.

1. Доскова И.С. Public relations: теория и практика. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 152 с.

2. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.

3. Кочеткова А.В., Филиппов В.И. , Скворцова Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2007. –240 с.

4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф.Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перер. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.

5. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 174 с.

6. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 218 с.

7. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Издательство «Европа», 2007. – 480 с.

8. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. –СПб.: Питер, 2004. – 315 с.

9. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Изд-во «Дело», 2006. – 552 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика