Методические указания
«Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ»
- 24 страниц
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …
Инструкция по выполнению контрольных заданий …
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
Содержание дисциплины включает курс лекций, практические занятия, самостоятельную работу. На третьем курсе студенты специальности Связи с общественностью завершают изучение дисциплины «Теория и практика Связей с общественностью», которая в соответствии с учебным планом рассчитана на 3 года обучения.
Независимо от уровня и стадии экономического развития, характера политической системы, связи с общественностью на протяжении XX и начала XXI века, приобрели важность и стали являться инструментом в различных сферах деятельности. Ни организация, ни человек не могут эффективно работать и жить без взаимодействия с обществом. Эффективное функционирование организаций, предприятий, учреждений невозможно осуществить без грамотного взаимодействия с внешним и внутренним окружением организации.
Задание 4. Деятельность специалиста по СО на предприятии
Данное задание является самостоятельным и не связно предыдущими. Целью данного задания является выработка навыка специалиста по связям с общественностью действовать в нестандартных ситуациях, использую теоретические знания и навыки, полученные на практических занятиях. Тексты заданий адаптированы к современным условиям. Некоторые из предложенных заданий вырабатывают навык аналитической работы специалиста, а также работы по составлению PR-текстов.
1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Программы консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач. СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ - ШАНС», Изд. Дом. «Бизнес-Пресса», 2004. – 380 с.
2. Связи с общественностью как социальная инженерия/ Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005.
3. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 192 с.
4. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов/ Под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 288 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
Контрольная работа:
кейс Теория и практика связей с общественностью
Контрольная работа:
Теория и практика связей с общественностью
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью МУ
Дипломная работа:
Говорящие имена в художественной литературе и их изучение на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе