Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Logo Writer. Примеры программ(37 шт.) - Лабораторная работа №14720

«Logo Writer. Примеры программ(37 шт.)» - Лабораторная работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Задачи к теме “Арифметика Logo Writer”.

Используя базовые команды черепашки, найдите масштабы экрана графической среды Logo Writer. Выведите на экран полученную информацию.

Если вам необходимо удалить текст с экрана, наберите команду ct – (clear text).

21 Решить задачу: рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 метров за три дня. Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду оставшейся части. Сколько метров дороги рабочие отремонтировали в четверг.

Тема №2.

Графика Logo Writer.

21 Составить программу с управляемой рекурсией для рисунка.

Тема №3.

Построение графиков функций.

Задачи к теме “Построение графиков функций”.

21 Построить семейство парабол у=-х2+а, где а - параметр.

Тема № 4

Анимация.

(мультик со слайдами, не меньше 3-х слайдов )


Введение

Задачи к теме “Арифметика Logo Writer”.

Используя базовые команды черепашки, найдите масштабы экрана графической среды Logo Writer. Выведите на экран полученную информацию.

Если вам необходимо удалить текст с экрана, наберите команду ct – (clear text).

21 Решить задачу: рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 метров за три дня. Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду оставшейся части. Сколько метров дороги рабочие отремонтировали в четверг.

Тема №2.

Графика Logo Writer.

21 Составить программу с управляемой рекурсией для рисунка.

Тема №3.

Построение графиков функций.

Задачи к теме “Построение графиков функций”.

21 Построить семейство парабол у=-х2+а, где а - параметр.

Тема № 4

Анимация.

(мультик со слайдами, не меньше 3-х слайдов )


Заключение

Задачи к теме “Арифметика Logo Writer”.

Используя базовые команды черепашки, найдите масштабы экрана графической среды Logo Writer. Выведите на экран полученную информацию.

Если вам необходимо удалить текст с экрана, наберите команду ct – (clear text).

21 Решить задачу: рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 метров за три дня. Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду оставшейся части. Сколько метров дороги рабочие отремонтировали в четверг.

Тема №2.

Графика Logo Writer.

21 Составить программу с управляемой рекурсией для рисунка.

Тема №3.

Построение графиков функций.

Задачи к теме “Построение графиков функций”.

21 Построить семейство парабол у=-х2+а, где а - параметр.

Тема № 4

Анимация.

(мультик со слайдами, не меньше 3-х слайдов )


Примечания

К работе прилагается программа с исходным кодом.

К работе прилагается все исходники.

Тема: «Logo Writer. Примеры программ(37 шт.)»
Раздел: Информатика
Тип: Лабораторная работа
Страниц: 40
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer

    168 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Разработка программ дистанционного обучения 8
    2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
    24
    2.1. История создания Logo Writer 25
    2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27
    2.2.1. Запуск среды 27
    2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28
    2.2.3. Редактирование команд 30
    2.2.4. Функциональные клавиши 31
    2.2.5. Сохранение листа 33
    2.2.6. Контрольные вопросы 34
    2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35
    2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41
    2.3.1. Перемещение черепашки 41
    2.3.2. Управление пером и экраном 44
    2.3.2.1. Управление пером 44
    2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45
    2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46
    2.3.3. Цветовые возможности 46
    2.3.4. Работа с формами 47
    2.3.4.1. Редактирование формы 48
    2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49
    2.3.4.3. Элементы мультипликации 51
    2.3.5. Музыкальный редактор 53
    2.3.6. Контрольные вопросы 55
    2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55

    2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58
    2.4.1. Переменные и их типы 58
    2.4.2. Арифметические операции 61
    2.4.3. Арифметические функции 62
    2.4.4. Контрольные вопросы 63
    2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64

    2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67
    2.5.1. Набор и исполнение процедур 67
    2.5.2. Процедуры с параметрами 69
    2.5.3. Функции 70
    2.5.4. Контрольные вопросы 71
    2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71

    2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76
    2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76
    2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78
    2.6.2.1. Понятие цикла 78
    2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79
    2.6.2.3. Итерационные циклы 80
    2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81
    2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82
    2.6.3. Контрольные вопросы 82
    2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83

    2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86
    2.7.1. Прямая рекурсия 86
    2.7.2. Управляемая рекурсия 87
    2.7.3. Косвенная рекурсия 88
    2.7.4. Контрольные вопросы 89
    2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89

    2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95
    2.8.1. Система координат 95
    2.8.2. Построение графиков функции 98
    2.8.3. Контрольные вопросы 101
    2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102

    2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104
    2.9.1. Типы данных 104
    2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104
    2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112
    2.9.4. Работа со словами и списками списков 116
    2.9.5. Контрольные вопросы 120
    2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121

    2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов
    125
    2.10.1. Разработка диалоговых программ 125
    2.10.2. Разработка графического редактора 125
    2.10.3. Разработка лабиринта 129
    2.10.4. Контрольные вопросы 132
    2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132
    3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
    134
    3.1. Назначение и технические характеристики 134
    3.2. Состав и структура программы 134
    3.2.1. Учебник 134
    3.2.2. Тест 136
    3.3. Инструментарий 138
    3.4. Инструкция по работе 138
    4. Апробация 140
    Заключение 141
    Список литературы 142
    Приложения 144
    Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144
    Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147
    Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148
    Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149
    Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151
    Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152
    Приложение 7. Список команд ввода 153
    Приложение 8. Команды для работы с переменными 154
    Приложение 9. Арифметические и логические команды 155
    Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156
    Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157
    Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159
    Приложение 13. Команды выполнения печати 160
    Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161
    Приложение 15. Особые режимы 162
    Приложение 16. Специальные страницы 163
    Приложение 17. Инструменты 164
    Приложение 18. Команды работы с музыкой 166
    Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167
    Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168
  • Дипломная работа:

    Разработка программы продвижения продукции

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия.5
    1.1 Понятие, сущность и классификация маркетинговой программы….5
    1.2 Задачи и этапы разработки программы….…11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….17
    2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»….24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность управления маркетингом….32
    2.3 Опыт применения программ продвижения продукции на предприятии….39
    2.4 Маркетинговые особенности продукции предприятия….47
    3 Разработка программы продвижения продукции на предприятии…53
    3.1 Разработка рекламных мероприятий….53
    3.2 Разработка программы стимулирования сбыта…58
    3.3 Обоснование предложенных мероприятий….62
    3.4 Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…64
    Заключение….69
    Список использованных источников и литературы….73
    Приложение…75
  • Реферат:

    Государственные программы по направлению «Эффективное государство»: содержание, текущее состояние, особенности оценки эффективности.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы разработки и реализации государственных программ 5
    2 Содержание, современное состояние и эффективность государственных программ по направлению «эффективное государство» 16
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности организации ремонтных работ магистральных нефтепроводов на примере ОАО "Сибнефтепровод"

    98 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ эффективности организации производства
    1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности
    1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности
    1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
    2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
    2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
    2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
    3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
    3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
    3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
    3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Условные операторы и программирование разветвления программы на VBA

    17 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №10…3
    Ход работы….….4
    Контрольные вопросы….10
    Вывод по проделанной работе…13
  • Дипломная работа:

    Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    4

    ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
    6
    1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
    1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
    14
    1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ

    21

    ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
    29
    2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
    2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
    35
    2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
    44

    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    54
    3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
    54
    3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
    63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.8
    1.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8
    1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
    1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
    Вывод по I главе….36
    Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
    2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
    Вывод по II главе….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ …87
  • Дипломная работа:

    Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….8
    1.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8
    1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
    1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
    2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
  • Дипломная работа:

    Тема детства в произведениях Сергея Козлова: литературоведческий и методический аспекты изучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МИР С. КОЗЛОВА
    1.1. Творческая биография 6
    1.2. Своеобразие творческой манеры писателя-сказочника 12
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА II. МИР ДЕТСТВА В ПРОЗЕ С. КОЗЛОВА
    2.1. Образ детства в книге «Львёнок и Черепаха» 22
    2.2. Своеобразие юмористических книг С.Г. Козлова 27
    2.3. Память детства в книге «Правда, мы будем всегда?» 33
    Выводы по второй главе 43
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА С. КОЗЛОВА В ШКОЛЕ
    3.1. Методические материалы по изучению творчества сказочника. .44
    3.2. Конспект урока «Мир чувств героев произведения Сергея Козлова «Лисичка»» 50
    3.3. Проект «Путешествие по сказкам С.Г. Козлова» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • ВКР:

    Стилистическая роль эпитетов в творчестве м.галиева

    55 страниц(ы) 

    Кереш.6
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Троплар системасында эпитетлар.6
    Троплар турында гомум мәгълүмат.6
    Сәнгатьле сөйләмне барлыкка китерүче стиль алымнары.14
    Сәнгатьле сөйләм контекстында эпитетлар.21
    Икенче бүлек.
    Марсель Галиев иҗатында эпитетларның бирелеше.24
    Марсель Галиев иҗаты турында гомум мәгьлумат.24 Марсель Галиев иҗатында эпитетларның сүз төркемнәре белән
    бирелеше.26
    Марсель Галиев хезмәтендә төсләр бирелеше.31
    Марсель Галиев иҗатында синестезия күренеше.34
    Өченче бүлек.
    Мәктәптә сурәтләү чараларын өйрәнү методлары һәм алымнары.38
    Сурәтләү чараларының өйрәнү методлары.38
    Сурәтләү чараларының өйрәнү алымнары.49
    Йомгак.45
    Библиография.47-50
  • Дипломная работа:

    Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников

    38 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
    1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения
    1.2 О разработке обучающих программ
    1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
    Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
    Глава 3 Смежные и вертикальные углы
    Глава 4 Признаки равенства треугольников
    Глава 5 Знакомство с программой
    5.1 Назначение и технические характеристики
    5.2 Описание программы
    5.3 Инструкция
    Заключение
    Литература
  • ВКР:

    Методические рекомендации по обучению студентов основам фотографии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ФОТОГРАФИЯ КАК ПРЕДМЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. История и жанры художественной фотографии
    1.2. Течения фотоискусства. Признание фотографии частью искусства
    1.3. Основы фотографии
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ НА ТЕМУ: «ОСНОВЫ
    ФОТОГРАФИИ»
    2.1 Предпроектный анализ и разработка концепции
    2.2 Структурирование дипломного проекта.
    2.3 Разработка и реализация методических рекомендаций на тему «Основы фотографии»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Развитие чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки и роль музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Теоретические аспекты развития чувства ритма 8
    1.2 Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки 22
    Выводы по 1 главе 30
    Глава 2. Применение музыкально-компьютерных технологий для развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
    2.1. Содержание, формы, методы развития чувства ритма у школьников на уроках музыки 32
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию чувства ритма учащихся средних классов с применением музыкально-компьютерных технологий 57
    Выводы по 2 главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82
  • Курсовая работа:

    Изучение содержания профильного обучения

    36 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Профильное обучение
    1.1. Исторический опыт….6
    1.2. Концептуальные основы профильного обучения….12
    Глава 2. Методы обучения английскому языку повышенного уровня
    2.1. Традиционная методика обучения….22
    2.2. Интенсивные методы обучения….24
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34
  • Курсовая работа:

    Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА 4
    1.1. Сценарий 4
    1.2. Технические характеристики видеокамер 14
    ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО 23
    2.1. Работа в видеоредакторе 23
    2.2. Использование футажей 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30