Дипломная работа

«Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer»

  • 168 страниц(ы)
  • 2958 просмотров
фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение

1. Разработка программ дистанционного обучения 8

2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»

24

2.1. История создания Logo Writer 25

2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27

2.2.1. Запуск среды 27

2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28

2.2.3. Редактирование команд 30

2.2.4. Функциональные клавиши 31

2.2.5. Сохранение листа 33

2.2.6. Контрольные вопросы 34

2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35

2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41

2.3.1. Перемещение черепашки 41

2.3.2. Управление пером и экраном 44

2.3.2.1. Управление пером 44

2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45

2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46

2.3.3. Цветовые возможности 46

2.3.4. Работа с формами 47

2.3.4.1. Редактирование формы 48

2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49

2.3.4.3. Элементы мультипликации 51

2.3.5. Музыкальный редактор 53

2.3.6. Контрольные вопросы 55

2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55

2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58

2.4.1. Переменные и их типы 58

2.4.2. Арифметические операции 61

2.4.3. Арифметические функции 62

2.4.4. Контрольные вопросы 63

2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64

2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67

2.5.1. Набор и исполнение процедур 67

2.5.2. Процедуры с параметрами 69

2.5.3. Функции 70

2.5.4. Контрольные вопросы 71

2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71

2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76

2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76

2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78

2.6.2.1. Понятие цикла 78

2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79

2.6.2.3. Итерационные циклы 80

2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81

2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82

2.6.3. Контрольные вопросы 82

2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83

2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86

2.7.1. Прямая рекурсия 86

2.7.2. Управляемая рекурсия 87

2.7.3. Косвенная рекурсия 88

2.7.4. Контрольные вопросы 89

2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89

2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95

2.8.1. Система координат 95

2.8.2. Построение графиков функции 98

2.8.3. Контрольные вопросы 101

2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102

2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104

2.9.1. Типы данных 104

2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104

2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112

2.9.4. Работа со словами и списками списков 116

2.9.5. Контрольные вопросы 120

2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121

2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов

125

2.10.1. Разработка диалоговых программ 125

2.10.2. Разработка графического редактора 125

2.10.3. Разработка лабиринта 129

2.10.4. Контрольные вопросы 132

2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132

3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»

134

3.1. Назначение и технические характеристики 134

3.2. Состав и структура программы 134

3.2.1. Учебник 134

3.2.2. Тест 136

3.3. Инструментарий 138

3.4. Инструкция по работе 138

4. Апробация 140

Заключение 141

Список литературы 142

Приложения 144

Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144

Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147

Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148

Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149

Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151

Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152

Приложение 7. Список команд ввода 153

Приложение 8. Команды для работы с переменными 154

Приложение 9. Арифметические и логические команды 155

Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156

Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157

Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159

Приложение 13. Команды выполнения печати 160

Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161

Приложение 15. Особые режимы 162

Приложение 16. Специальные страницы 163

Приложение 17. Инструменты 164

Приложение 18. Команды работы с музыкой 166

Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167

Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168

Введение

Классическая среда, разработанная для ОС DOS, - система Logo Writer очень хорошо приспособлена для реализации объектного подхода при минимальной сложности языка программирования.

Среда программирования Logo Writer является начальным этапом в обучении программированию. Logo Writer входит в курсы программ по информатике средней школы, поэтому необходимость в изучении программирования в Logo Writer в педагогическом ВУЗе очевидна.

Язык программирования, используемый при работе в системе Logo Writer, называется Лого. "Лого" происходит от греческого "логос", означающего "слово", "мысль". Этот язык подходит для широкого круга задач по программированию, но чаще всего, говоря о Лого, вспоминают о его больших графических возможностях.

Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных разделов :

1. Разработка программ дистанционного обучения;

2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»;

3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»;

4. Апробация электронного учебника;

5. Приложения.

Электронный учебник написан на языке HTML с применением Flash-технологии и Delphi, и содержит следующие разделы:

1. Учебник (состоит из 9 глав)

2. Задания (состоит из контрольных вопросов и лабораторных работ к каждой главе)

3. Тест (содержит 100 вопросов, при его выполнении случайным образом выводятся 20)

4. Авторы

Учебник содержит большое количество примеров, которые можно выполнить в среде Logo Writer прямо из учебника. Интерактивные элементы помогут в восприятии теоретического материала.

Заключение

Данная работа была направлена на создание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer».

В ходе выполнения работы были изучены дидактические основы дистанционного обучения на базе компьютерных коммуникаций и практическая реализация Logo Writer. Также были изучены и применены современные языки программирования (HTML, JavaScript, Object Pascal, Logo Writer) и программное обеспечение (Internet Explorer, Adobe Photoshop CS2, Macromedia Flash 8, Macromedia Dreamweaver 8, Bred 3.0.3U, Borland Delphi 7).

Была создана интерактивная программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» в виде Web-страницы со своей программной оболочкой.

Программа содержит теоретическую и практическую части учебно-методического пособия, состоящего из 9 лабораторных работ по программированию в среде Logo Writer.

Программа может применяться при изучении Logo Writer дистанционно, то есть теми пользователями, которые осуществляют учебный процесс вне учебного заведения, а также на уроках информатики в средней школе и в соответствующих курсах высшей школы.

Список литературы

1. Гейн А.Г. и др. Информатика. 10 кл. – М.: Просвещение, 2000.

2. Гейн А.Г. и др. Информатика. 11 кл. – М.: Просвещение, 2000.

3. Гейн А.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.

4. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах: Комплект учебников-тетрадей для 1-4-х классов общеобразовательных учебных заведений . М.: – Баласс, Экспресc , 1998.

5. Дистанционное обучение: Учеб. пособие / под ред. Е.С.Полат. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

6. Добудько Т.В. Информатика. - Самара: Корпорация "Федоров". - 1997.

7. Задачник-практикум по информатике. Ч.1 (7-9 кл.)/Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.

8. Задачник-практикум по информатике. Ч.2 (10-11 кл.)/Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.

9. Зайцев А.А. Повесть о настоящей черепашке // Информатика. - 2001. - №3.

10. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

11. Информатика. 10-11 кл. (Для естественнонаучного профиля.)/ Под ред. Макаровой Н.В. – СПб: Питер, 2000.

12. Информатика. Базовый курс/Под ред. Симоновича С.В. и др. – СПб: Питер, 2000.

13. Информатика. Задачник–практикум в 2-х т./Под ред. Семакина И.Г. и Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999.

14. Информатика. Комплект учебников для средней школы. /Под ред. Макаровой Н.В. – СПб:, Издательство «Питер», 2001.

15. Кузнецов А.А. и др. Информатика. 8-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.

16. Кузнецова И.Н. ЛОГО миры 2.0 // Компьютерные инструменты в образовании. – 2001. - №1-4.

17. Кушниренко А.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.

18. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура. 9-10 кл. –М.: Дрофа, 1997-2000.

19. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура.11 кл. – М.: Дрофа, 2000.

20. Новые педагогические технологии и компьютерные телекоммуникации в образовании / под ред. Е.С.Полат. – М., 1998.

21. Семакин И.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.

22. Семакин И.Г. и др. Информатика. Базовый курс для 7–9 класса – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.

23. Семенов А.Л. и др. Алгоритмика. 5-7 кл. (Для углубленного изучения.) – М.: Дрофа, 2000.

24. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика: Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс.- М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.

25. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.

26. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл. (Для углубленного изучения.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.

27. Челак Е., Конопатова Н. Развивающая информатика. Учебно-методический комплект для 1-4 классов. – М., 2000.

28. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. 10-11 кл. Ч.1. (Для естественнонаучного профиля.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.

29. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. 10-11 кл. Ч.2. (Для естественнонаучного профиля.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.

30. Юдина А.Г. Практикум по информатике в среде Logo-Writer. Ч. 1, 2. (8-9 кл., 10 -11 кл). М.: Мнемозина, 2000.

Примечания к работе

Еще есть прога Практическая Реализация Logo Writer

Покупка готовой работы
Тема: «Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 168
Цена: 2200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика