Дипломная работа
«Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer»
- 168 страниц
Содержание
Введение
1. Разработка программ дистанционного обучения 8
2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
24
2.1. История создания Logo Writer 25
2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27
2.2.1. Запуск среды 27
2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28
2.2.3. Редактирование команд 30
2.2.4. Функциональные клавиши 31
2.2.5. Сохранение листа 33
2.2.6. Контрольные вопросы 34
2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35
2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41
2.3.1. Перемещение черепашки 41
2.3.2. Управление пером и экраном 44
2.3.2.1. Управление пером 44
2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45
2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46
2.3.3. Цветовые возможности 46
2.3.4. Работа с формами 47
2.3.4.1. Редактирование формы 48
2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49
2.3.4.3. Элементы мультипликации 51
2.3.5. Музыкальный редактор 53
2.3.6. Контрольные вопросы 55
2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55
2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58
2.4.1. Переменные и их типы 58
2.4.2. Арифметические операции 61
2.4.3. Арифметические функции 62
2.4.4. Контрольные вопросы 63
2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64
2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67
2.5.1. Набор и исполнение процедур 67
2.5.2. Процедуры с параметрами 69
2.5.3. Функции 70
2.5.4. Контрольные вопросы 71
2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71
2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76
2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76
2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78
2.6.2.1. Понятие цикла 78
2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79
2.6.2.3. Итерационные циклы 80
2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81
2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82
2.6.3. Контрольные вопросы 82
2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83
2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86
2.7.1. Прямая рекурсия 86
2.7.2. Управляемая рекурсия 87
2.7.3. Косвенная рекурсия 88
2.7.4. Контрольные вопросы 89
2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89
2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95
2.8.1. Система координат 95
2.8.2. Построение графиков функции 98
2.8.3. Контрольные вопросы 101
2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102
2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104
2.9.1. Типы данных 104
2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104
2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112
2.9.4. Работа со словами и списками списков 116
2.9.5. Контрольные вопросы 120
2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121
2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов
125
2.10.1. Разработка диалоговых программ 125
2.10.2. Разработка графического редактора 125
2.10.3. Разработка лабиринта 129
2.10.4. Контрольные вопросы 132
2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132
3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
134
3.1. Назначение и технические характеристики 134
3.2. Состав и структура программы 134
3.2.1. Учебник 134
3.2.2. Тест 136
3.3. Инструментарий 138
3.4. Инструкция по работе 138
4. Апробация 140
Заключение 141
Список литературы 142
Приложения 144
Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144
Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147
Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148
Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149
Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151
Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152
Приложение 7. Список команд ввода 153
Приложение 8. Команды для работы с переменными 154
Приложение 9. Арифметические и логические команды 155
Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156
Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157
Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159
Приложение 13. Команды выполнения печати 160
Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161
Приложение 15. Особые режимы 162
Приложение 16. Специальные страницы 163
Приложение 17. Инструменты 164
Приложение 18. Команды работы с музыкой 166
Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167
Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168
Введение
Классическая среда, разработанная для ОС DOS, - система Logo Writer очень хорошо приспособлена для реализации объектного подхода при минимальной сложности языка программирования.
Среда программирования Logo Writer является начальным этапом в обучении программированию. Logo Writer входит в курсы программ по информатике средней школы, поэтому необходимость в изучении программирования в Logo Writer в педагогическом ВУЗе очевидна.
Язык программирования, используемый при работе в системе Logo Writer, называется Лого. "Лого" происходит от греческого "логос", означающего "слово", "мысль". Этот язык подходит для широкого круга задач по программированию, но чаще всего, говоря о Лого, вспоминают о его больших графических возможностях.
Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных разделов :
1. Разработка программ дистанционного обучения;
2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»;
3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»;
4. Апробация электронного учебника;
5. Приложения.
Электронный учебник написан на языке HTML с применением Flash-технологии и Delphi, и содержит следующие разделы:
1. Учебник (состоит из 9 глав)
2. Задания (состоит из контрольных вопросов и лабораторных работ к каждой главе)
3. Тест (содержит 100 вопросов, при его выполнении случайным образом выводятся 20)
4. Авторы
Учебник содержит большое количество примеров, которые можно выполнить в среде Logo Writer прямо из учебника. Интерактивные элементы помогут в восприятии теоретического материала.
Заключение
Данная работа была направлена на создание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer».
В ходе выполнения работы были изучены дидактические основы дистанционного обучения на базе компьютерных коммуникаций и практическая реализация Logo Writer. Также были изучены и применены современные языки программирования (HTML, JavaScript, Object Pascal, Logo Writer) и программное обеспечение (Internet Explorer, Adobe Photoshop CS2, Macromedia Flash 8, Macromedia Dreamweaver 8, Bred 3.0.3U, Borland Delphi 7).
Была создана интерактивная программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» в виде Web-страницы со своей программной оболочкой.
Программа содержит теоретическую и практическую части учебно-методического пособия, состоящего из 9 лабораторных работ по программированию в среде Logo Writer.
Программа может применяться при изучении Logo Writer дистанционно, то есть теми пользователями, которые осуществляют учебный процесс вне учебного заведения, а также на уроках информатики в средней школе и в соответствующих курсах высшей школы.
Список литературы
1. Гейн А.Г. и др. Информатика. 10 кл. – М.: Просвещение, 2000.
2. Гейн А.Г. и др. Информатика. 11 кл. – М.: Просвещение, 2000.
3. Гейн А.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.
4. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах: Комплект учебников-тетрадей для 1-4-х классов общеобразовательных учебных заведений . М.: – Баласс, Экспресc , 1998.
5. Дистанционное обучение: Учеб. пособие / под ред. Е.С.Полат. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
6. Добудько Т.В. Информатика. - Самара: Корпорация "Федоров". - 1997.
7. Задачник-практикум по информатике. Ч.1 (7-9 кл.)/Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.
8. Задачник-практикум по информатике. Ч.2 (10-11 кл.)/Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.
9. Зайцев А.А. Повесть о настоящей черепашке // Информатика. - 2001. - №3.
10. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.
11. Информатика. 10-11 кл. (Для естественнонаучного профиля.)/ Под ред. Макаровой Н.В. – СПб: Питер, 2000.
12. Информатика. Базовый курс/Под ред. Симоновича С.В. и др. – СПб: Питер, 2000.
13. Информатика. Задачник–практикум в 2-х т./Под ред. Семакина И.Г. и Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999.
14. Информатика. Комплект учебников для средней школы. /Под ред. Макаровой Н.В. – СПб:, Издательство «Питер», 2001.
15. Кузнецов А.А. и др. Информатика. 8-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.
16. Кузнецова И.Н. ЛОГО миры 2.0 // Компьютерные инструменты в образовании. – 2001. - №1-4.
17. Кушниренко А.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.
18. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура. 9-10 кл. –М.: Дрофа, 1997-2000.
19. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура.11 кл. – М.: Дрофа, 2000.
20. Новые педагогические технологии и компьютерные телекоммуникации в образовании / под ред. Е.С.Полат. – М., 1998.
21. Семакин И.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.
22. Семакин И.Г. и др. Информатика. Базовый курс для 7–9 класса – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.
23. Семенов А.Л. и др. Алгоритмика. 5-7 кл. (Для углубленного изучения.) – М.: Дрофа, 2000.
24. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика: Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс.- М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.
25. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.
26. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл. (Для углубленного изучения.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.
27. Челак Е., Конопатова Н. Развивающая информатика. Учебно-методический комплект для 1-4 классов. – М., 2000.
28. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. 10-11 кл. Ч.1. (Для естественнонаучного профиля.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.
29. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. 10-11 кл. Ч.2. (Для естественнонаучного профиля.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.
30. Юдина А.Г. Практикум по информатике в среде Logo-Writer. Ч. 1, 2. (8-9 кл., 10 -11 кл). М.: Мнемозина, 2000.
Еще есть прога Практическая Реализация Logo Writer
Тема: | «Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 168 | |
Цена: | 2200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
Курсовая работа:
Дистанционное обучение
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
Дипломная работа:
Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения
Курсовая работа:
Технологии дистанционного образования