СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама в туристском комплексе - Дипломная работа №14259

«Реклама в туристском комплексе» - Дипломная работа

  • 81 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение.3

1 Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.6

1.1 Сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее функции.6

1.2 Рекламная деятельность и ее специфика в туристско-гостиничном бизнесе.14

1.3 Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристско-гостиничном бизнесе.25

2 Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».33

2.1 Организационно-правовой статус организации.33

2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41

2.3 Оценка концепции рекламы и рекламной деятельности организации.52

3 Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.63

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности.63

3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий и оценка их эффективности 71

Заключение.76

Список использованных источников и литературы.79

Приложения.82


Введение

Введение

Актуальность. Современный период становления рыночных отношений в России характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на формирование конкурентоспособных отраслей, играющих роль мультипликаторов социально-экономического развития в масштабах отдельных территорий и национального хозяйства в целом. В силу своей социально-экономической роли к их числу может быть отнесено и гостиничное хозяйство, включающее в настоящее время в свой состав около 4,5 тыс. гостиниц, на долю которых приходится 46% общей емкости рынка туристских средств размещения. Можно отметить, что современный туристско-гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма. Гостиничный бизнес, так или иначе, оказывают воздействие на экономику практически по всем аспектам фундаментального определения этой сферы жизни общества, в том числе на спрос и предложение.

Также отметим, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Для современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов.

Разные организации имеют различные пути управления своей рекламной деятельностью. Владелец или генеральный директор независимой гостиницы обычно сам управляет рекламой своего предприятия. Некоторые гостиницы имеют свои рекламные отделы для составления рекламного бюджета или работают с внешним рекламным агентством.

В любом случае, сегодня рекламная деятельность любого гостиничного предприятия становится все более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Многообразие функций рекламы универсальный и всеобъемлющий характер этой формы маркетинговой коммуникации делает необходимым более глубокий анализ ее отдельных разновидностей. Вместе с тем, в настоящее время не существует единой классификации видов рекламы, что значительно затрудняет их выбор при осуществлении маркетинговых коммуникаций.

Гипотеза исследования. Предполагалось, что изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе позволит определить ряд практических мероприятий по повышению ее эффективности и, как следствие привлечет большее количество клиентов в гостиничные предприятия.

Цель исследования – анализ рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе с целью дальнейшей разработки мероприятий по повышению ее эффективности.

Задачи исследования:

1. Изучение сущности рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций и ее специфики в туристско-гостиничном бизнесе.

2. Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор».

3. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе.

Методы исследования:

1. Анализ литературы по проблеме исследования.

2. Абстрактно-логический анализ.

3. Статистико-математический анализ.

4. Наблюдение.

Объект исследования. Частный пансион «Черномор» Индивидуальный предприниматель Келешян Седа Вагаршаковна (Туапсинский р-н, Краснодарский край).

Предмет исследования. Реклама в туристско-гостиничном комплексе.

Теоретическая значимость. Результаты исследования дополняют теорию менеджмента, маркетинга и экономики гостиничного предприятия в сфере рекламной деятельности.

Практическая значимость. Результаты исследования позволяют на практике определить действия по разработке основных мероприятий, по повышению эффективности рекламы в туристско-гостиничном комплексе.

Теоретико-методологической базой исследования явились труды ученых и исследователей по проблеме формирования спроса на услуги гостиничных предприятий, таких как: Биржаков М.Б., Никифоров В.И., Ефремова М.В., Чудновский А.Д., Панкратов Ф., Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. и др.

Информационной базой исследования явились материалы ЧП «Келешян» частный Пансион «Черномор», сети Internet и периодических изданий.

Структура работы обусловлена ее задачами и включила в себя: введение, три главы (первая глава – «Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе», вторая – «Анализ рекламной деятельности в Частном пансионе «Черномор»» и третья – «Совершенствование рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе»), заключение, список использованных источников и литературы (40 источников), имеет 11 таблиц, 5 рисунков и приложения. Общий объем работы составил 79 страниц.


Заключение

Заключение

Целью написания выпускной квалификационной работы явился анализ рекламы и рекламной деятельности в туристско-гостиничном комплексе с целью дальнейшей разработки мероприятий по повышению ее эффективности.

В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:

― реклама – это наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой. Под рекламной коммуникацией понимается передача обращения источника информации к ее получателю посредством определенного канала. Управление рекламной деятельностью требует не только знания специфики коммуникационного воздействия рекламы, но и ее функций: экономической, информационной, контролирующей, корректирующей, управляющей, образовательной и эстетической.

― рекламная деятельность – это особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности либо создания имиджа или общественного мнения. Специфика рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса предопределяется многими факторами – целями, средствами, участниками, разновидностью рекламируемой услуги и т.д. Индустрия гостеприимства занимает особое место в области оказания услуг, так как в отличие от других сфер сервисного сектора экономики, ориентированных преимущественно на удовлетворение утилитарных потребностей, она является одним из основных элементов инфраструктуры мирового рынка туризма, размещения и питания.

― основным документом, регулирующим рекламную деятельность в РФ является Федеральный закон «О рекламе». Реклама может полностью или частично являться объектом авторского и смежных прав. В этом случае авторские права подлежат защите в соответствии с законодательством об охране авторских прав. Законодательством определены общие и специальные требования к рекламе. Говоря об общих требованиях к рекламе, следует отметить, что она во всех случаях должна быть понятной, причем независимо от используемого для ее распространения средства.

― ЧП «Келешян» осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством. Организационная структура управления гостиницы построена на принципе «единоначалия», где все решения принимает единственный руководитель и передает их «сверху вниз» по подразделениям. Отметим также, что деятельность пансиона «Черномор» отличается высоким качеством комфорта и внедрением в деятельность гостиницы инновационных решений, способствующих повышению имиджа гостиницы и привлечению новых клиентов.

― характер развития частного пансиона носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей, а финансовые ресурсы ЧП «Келешян» пансион «Черномор» используются очень эффективно. Также мы можем отметить и достаточно высокую эффективность использования трудовых ресурсов ЧП «Келешян» пансионат «Черномор».

― анализируя рекламу Пансиона отметим, что практически все люди (98,9%), проходившие мимо наружной рекламы, заметили ее и обратили на нее внимание. Следовательно, еще раз подтверждается факт эффективности применяемой рекламы в ЧП «Келешян». Тем не менее, совершенствование рекламных мероприятий имеет место быть в деятельности любой организации и наша гостиница не стала исключением.

На основании составленных выводов, нами были разработаны и обоснованы следующие практические рекомендации по совершенствованию рекламы и рекламной деятельности Пансиона «Черномор».

Итак, реализация практически всех функций управления рекламой тесно связана опять же с проблемой финансирования, разработкой и исполнением рекламного бюджета. Формирование бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению. Разработанный бюджет позволяет более эффективно распределять ресурсы в процессе практической реализации планов, четко определить основных исполнителей. Он же помогает обеспечить контроль не только за расходованием средств на рекламу, но и за эффективностью рекламной деятельности в целом. Т.е. необходимо:

1) грамотное рекламное планирование.

Также необходимо квалифицированное проведение рекламных исследований и определение четких целей рекламы. Данный пункт требует, на наш взгляд, особенно тщательного подхода и в данной ситуации, чтобы не привлекать дополнительную штатную единицу, и соответственно не нести дополнительных затрат, необходимо:

2) периодическое привлечение специалиста консультанта или аналитика в сфере маркетинга и рекламы.

И последней, определяющей рекомендацией, по нашему мнению, является:

3) определение средств распространения рекламы, которым занимается непосредственно маркетолог ЧП «Келешян».

От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных клиентов достигнет реклама, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу и насколько эффективно.

Выбор средств распространения рекламной информации на основе техники современного медиапланирования осуществляется с целью выявить наиболее эффективные с точки зрения затрат пути доведения желаемого числа рекламных обращений до целевой аудитории. О значимости выбора средств рекламы свидетельствует тот факт, что 80% затрачиваемых на рекламу средств выплачивается средствам ее распространения.


Список литературы

Список использованных источников и литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.

2. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. - № 132-ФЗ // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2004. - № 50.

3. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г. - № 14-ФЗ // Российская газета. – 17.02.1998 г. - № 30.

4. Федеральный закон «О Рекламе», от 13 марта 2006 г. // Электронный ресурс: w*w.consultant.r*.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2007.

6. Аль-Сенди А.А. Специфика рекламной деятельности в сфере гостиничного бизнеса // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. – 2009. - № 1.

7. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: СПб.: Вильямс, 2008.

8. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. – СПб.: Герда, 2009.

9. Бородин Ю. Система управления качеством услуг. // Электронный ресурс: h**t://w*w.pmuc.r*/jornal/number25/borodin.htm/.

10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

11. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2008.

12. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов / – Ростов-на-Дону, 2008.

13. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учебное пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2007.

14. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Академия, 2005.

15. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – 4-е изд. – Минск: Новое знание, 2008.

16. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг / М.В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

17. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. - 2005. - № 3.

18. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2008.

19. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Л.А. Волкова – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.

20. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2006.

21. Лукичева Л.И. Управление организацией. Уч. Пособие / Л.И. Лукичева – М.: ОМЕГА-Л, 2006.

22. Менеджмент организации. Учебное пособие. / Под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007.

23. Мильнер Б.З., Евенко, Л.И., Раппопорт, В.С. Системный подход и организация управления / Б.З. Мильнер, Евенко Л.И., В.С. Раппопорт. – М.: Экономика, 2008.

24. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и К°, 2009.

25. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.

26. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008.

27. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. — Минск: Полымя, 2005.

28. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

29. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М., 2009.

30. Скоробогатова Т.Н. К вопросу об отличительных особенностях услуги как объекта индивидуального потребления // Российское Предпринимательство. – 2008. - № 4.

31. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Уч. пособие / А.В. Сорокина. – М.: ИНФРА-М, 2006.

32. Титова Н.Л. Разработка управленческих решений: курс лекций. – М., 2007.

33. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

34. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

35. Уонг У. Сравните комплексное управление качеством и реорганизацию системы ведения бизнеса. // Бизнес-консультант. – 2005. - № 1.

36. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА – М, 2008.

37. Филиппов А.А. Менеджмент организации / А.А. Филиппов. – Томск: Томич, 2005.

38. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2009.

39. Энциклопедия туризма: Справочник. / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2006.

40. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. – М.: Изд-во РДЛ, 2006.


Тема: «Реклама в туристском комплексе»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
    1.1. Становление теории и практики маркетинга 5
    1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12
    1.3. Виды туристской рекламы 14
    1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
    1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
    1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
    Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
    2.1. Компания TEZ TOUR 23
    2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
    Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
    Заключение 37
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Курсовая работа:

    Особенности рекламы в строительном бизнесе

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
    1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 5
    1.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
    2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
    2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложение 1. 38
    Приложение 2. 39
  • Курсовая работа:

    История развития зарубежной рекламы

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие рекламы
    1.1 Типология рекламы
    1.2 Структура рекламы
    2. Этапы развития рекламы
    2.1 Протореклама
    2.2 Дореволюционная отечественная реклама
    3. Реклама в советский период (1917-1991)
    4. Роль и значение рекламы в современных условиях
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
    1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
    деятельности местной администрации….….….22
    2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
    муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
    2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
    2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
    2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
    3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
    управлении МО Динской район….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
    маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Курсовая работа:

    Аудит затрат на производство и продажу продукции

    64 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
    калькулирование себестоимости продукции.6
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
    1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
    калькулирование себестоимости продукции….15
    2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
    2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
    3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
    3.1 Общий план и программа аудита….33
    3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
    3.3 Результаты аудиторской проверки…56
    Заключение.59
    Список использованных источников.62
    Приложение.64
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация имущественного комплекса предприятия, восстанавливающего платежеспособность (на примере ЗАО «Смарт»)

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы реструктуризации имущественного комплекса предприятий, восстанавливающих платежеспособность.5
    1.1 Сущность, цели и задачи реструктуризации.5
    1.2 Типология структур и варианты изменений структуры имущественного комплекса (предприятия).10
    2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО «Смарт».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Разработка стратегии реструктуризации имущественного комплекса ЗАО «Смарт», восстанавливающего платежеспособность.27
    3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии.27
    3.2 Функциональная модель реструктуризации имущественного комплекса предприятия.29
    3.3 Практическое применение функциональной модели реструктуризации предприятия (в процедуре конкурсного производства).33
    Заключение.43
    Список использованной литературы.45
    Приложения.47
  • Дипломная работа:

    Платежеспособность предприятия в современных экономических условиях

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Понятие и сущность платежеспособности предприятия в современных экономических условиях 6
    1.2 Методика, задачи и источники анализа показателей платежеспособности 11
    1.3 Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия: российский и зарубежный опыт 19
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 27
    2.1 Организационно-правовой статус организации 27
    2.2 Основные показатели деятельности организации 33
    3 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «М-ЛОГИСТИК РЕГИОН» 38
    3.1 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения предприятия 38
    3.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 44
    3.3 Анализ ликвидности баланса предприятия 49
    3.4 Анализ и управление платежеспособностью предприятия 53
    3.5 Совершенствование управления платежеспособностью предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Контрольная работа:

    Управление жилищно-коммунальным хозяйством

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Управление жилищно-коммунальным хозяйством;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Проблемы финансово-кредитного регулирования инвестиционного процесса на макроуровне

    54 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические проблемы инвестирования в рыночной экономике.5
    1.1 Финансово-кредитное содержание инвестиционного процесса.5
    1.2 Зарубежный опыт финансирования инвестиционной деятельности и модели финансово-кредитных систем.10
    1.3 Особенности инвестиционной деятельности в РФ на макроуровне.15
    2 Анализ регулирования финансирования инвестиционного процесса на макроуровне.20
    2.1 Анализ основных форм регулирования инвестиционных процессов на макроуровне.20
    2.2 Основные механизмы финансирования инвестиционной деятельности в РФ.28
    2.3 Инвестиционные кредиты как форма организации инвестиционного потока.34
    3 Разработка методических подходов к формированию системы инвестиционного кредитования.42
    3.1 Совершенствование регулирования инвестиционного процесса через финансово-банковскую систему.42
    3.2 Разработка инновационного подхода финансирования инвестиционных процессов.46
    Заключение.52
    Список использованной литературы.54
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер

    39 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Аудит коммерческих расходов на предприятии

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты аудита коммерческих расходов….5
    2 Краткая характеристика хозяйственно-финансовой деятельности предприятия ООО «Кубанский белок».12
    2.1 Организационно-правовой статус организации.12
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.14
    3 Аудит коммерческих расходов.21
    3.1 Планирование аудиторской проверки и сбор аудиторских доказательств по расчетам коммерческих расходов.21
    3.2 Расчет уровня существенности и аудиторского риска.26
    3.3 Методика проведения аудита коммерческих расходов (расходов на продажу).29
    3.4 Перечень возможных нарушений в сфере осуществления коммерческих расходов.35
    3.5 Обобщение результатов аудиторской проверки.39
    Заключение.42
    Список использованных источников и литературы.44