Отчет по практике

«Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер»

  • 39 страниц
Содержание

1. Общая характеристика предприятия 3

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3

1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6

1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14

1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17

2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26

2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26

2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27

2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на

краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Введение

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Тандер», сокращенное - ЗАО «Тандер». Организационно-правовая форма предприятия – частная / закрытое акционерное общество. Общество является коммерческой организацией.

Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.

Юридический адрес: 350072, Россия, г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5.

Адрес местонахождения: 350002, Россия, г. Краснодар, ул. Леваневского, 185.

ЗАО «Тандер» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Фрагмент работы

1.3. Организация производственного процесса на предприятии

Управление производством – единственная по-настоящему сложная часть бизнеса, но это профессиональное умение позволяет работать лучше, чем другие.

Анализ управления производством предприятия целесообразно начинать с анализа планирования. Планирование на предприятии ЗАО «Тандер» заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях.

Важнейшими вопросами планирования на предприятии являются рынки сбыта. Это планирование включает:

― выработку стратегии;

― планирование развития потенциала;

― планирование развития структуры производственного потенциала.

При планировании на предприятии решается множество проблем, основные причины которых:

― особенности исходного состояния (проблемы планирования плохо структурированы, их тяжело определить и измерить);

― особенности конечного состояния (характер влияния на цели и ресурсы при планировании не определен, а проявит себя только в будущем, множественность целей);

― проблемы альтернатив (имеется неопределенность в отношении имеющихся альтернатив, поиск других требует времени и средств);

― проблемы инструментария (выбор наиболее оптимального);

― большое число лиц, участвующих в планировании;

― ответственность (ЛПР принимает на себя ответственность, план же составляют другие);

― проблема контроля (в ходе составления, выполнения и корректировки).

В условиях относительно стабильной внешней среды предприятия ЗАО «Тандер» используется стандартная система прогнозов и планов предприятия (рисунок 2).

Заключение

Поскольку товар определяет судьбу внешнеэкономической деятельности, то и вся система мер, связанная с товаром, — создание, производство, реализация, реклама, сервис и т.п., — занимает центральное место в плановой работе. По экспортному ассортименту товаров возможны следующие три подхода.

1. Решение о выходе на внешний рынок с товаром, который поставляется на внутренний рынок. Такой подход оправдан для поставок сырья, оборудования и других средств производства. По потребительским товарам надо учитывать национальные, культурные, языковые особенности потребителей, их вкусы, уровень доходов.

2. Частичное приспособление имеющегося товара к внешнему рынку, его доработка и улучшение, модернизация.

3. Выход на внешний рынок с новым товаром и проведение рыночных тестов новой продукции.

Таким образом, весь процесс стратегического планирования международной деятельности предприятия ЗАО «Тандер», как один из этапов совершенствования стратегии международной деятельности, включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.

Список литературы

Не нужна, согласно методических указаний.

Примечания

В приложении бух. отчетность за 3 года.

Покупка готовой работы
Тема: «Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 39
Цена: 580 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика