Отчет по практике

«Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер»

  • 39 страниц(ы)
  • 4213 просмотров
фото автора

Автор: Bellari77

1. Общая характеристика предприятия 3

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3

1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6

1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14

1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17

2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26

2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26

2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27

2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на

краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 40

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия

Полное официальное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Тандер», сокращенное - ЗАО «Тандер». Организационно-правовая форма предприятия – частная / закрытое акционерное общество. Общество является коммерческой организацией.

Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.

Юридический адрес: 350072, Россия, г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5.

Адрес местонахождения: 350002, Россия, г. Краснодар, ул. Леваневского, 185.

ЗАО «Тандер» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

1.3. Организация производственного процесса на предприятии

Управление производством – единственная по-настоящему сложная часть бизнеса, но это профессиональное умение позволяет работать лучше, чем другие.

Анализ управления производством предприятия целесообразно начинать с анализа планирования. Планирование на предприятии ЗАО «Тандер» заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях.

Важнейшими вопросами планирования на предприятии являются рынки сбыта. Это планирование включает:

― выработку стратегии;

― планирование развития потенциала;

― планирование развития структуры производственного потенциала.

При планировании на предприятии решается множество проблем, основные причины которых:

― особенности исходного состояния (проблемы планирования плохо структурированы, их тяжело определить и измерить);

― особенности конечного состояния (характер влияния на цели и ресурсы при планировании не определен, а проявит себя только в будущем, множественность целей);

― проблемы альтернатив (имеется неопределенность в отношении имеющихся альтернатив, поиск других требует времени и средств);

― проблемы инструментария (выбор наиболее оптимального);

― большое число лиц, участвующих в планировании;

― ответственность (ЛПР принимает на себя ответственность, план же составляют другие);

― проблема контроля (в ходе составления, выполнения и корректировки).

В условиях относительно стабильной внешней среды предприятия ЗАО «Тандер» используется стандартная система прогнозов и планов предприятия (рисунок 2).

Поскольку товар определяет судьбу внешнеэкономической деятельности, то и вся система мер, связанная с товаром, — создание, производство, реализация, реклама, сервис и т.п., — занимает центральное место в плановой работе. По экспортному ассортименту товаров возможны следующие три подхода.

1. Решение о выходе на внешний рынок с товаром, который поставляется на внутренний рынок. Такой подход оправдан для поставок сырья, оборудования и других средств производства. По потребительским товарам надо учитывать национальные, культурные, языковые особенности потребителей, их вкусы, уровень доходов.

2. Частичное приспособление имеющегося товара к внешнему рынку, его доработка и улучшение, модернизация.

3. Выход на внешний рынок с новым товаром и проведение рыночных тестов новой продукции.

Таким образом, весь процесс стратегического планирования международной деятельности предприятия ЗАО «Тандер», как один из этапов совершенствования стратегии международной деятельности, включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.

Не нужна, согласно методических указаний.

Примечания к работе

В приложении бух. отчетность за 3 года.

Покупка готовой работы
Тема: «Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 39
Цена: 580 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика