Отчет по практике
«Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер»
- 39 страниц
1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14
1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия
Полное официальное наименование предприятия – Закрытое акционерное общество «Тандер», сокращенное - ЗАО «Тандер». Организационно-правовая форма предприятия – частная / закрытое акционерное общество. Общество является коммерческой организацией.
Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его акционеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.
Юридический адрес: 350072, Россия, г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5.
Адрес местонахождения: 350002, Россия, г. Краснодар, ул. Леваневского, 185.
ЗАО «Тандер» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
1.3. Организация производственного процесса на предприятии
Управление производством – единственная по-настоящему сложная часть бизнеса, но это профессиональное умение позволяет работать лучше, чем другие.
Анализ управления производством предприятия целесообразно начинать с анализа планирования. Планирование на предприятии ЗАО «Тандер» заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях.
Важнейшими вопросами планирования на предприятии являются рынки сбыта. Это планирование включает:
― выработку стратегии;
― планирование развития потенциала;
― планирование развития структуры производственного потенциала.
При планировании на предприятии решается множество проблем, основные причины которых:
― особенности исходного состояния (проблемы планирования плохо структурированы, их тяжело определить и измерить);
― особенности конечного состояния (характер влияния на цели и ресурсы при планировании не определен, а проявит себя только в будущем, множественность целей);
― проблемы альтернатив (имеется неопределенность в отношении имеющихся альтернатив, поиск других требует времени и средств);
― проблемы инструментария (выбор наиболее оптимального);
― большое число лиц, участвующих в планировании;
― ответственность (ЛПР принимает на себя ответственность, план же составляют другие);
― проблема контроля (в ходе составления, выполнения и корректировки).
В условиях относительно стабильной внешней среды предприятия ЗАО «Тандер» используется стандартная система прогнозов и планов предприятия (рисунок 2).
Поскольку товар определяет судьбу внешнеэкономической деятельности, то и вся система мер, связанная с товаром, — создание, производство, реализация, реклама, сервис и т.п., — занимает центральное место в плановой работе. По экспортному ассортименту товаров возможны следующие три подхода.
1. Решение о выходе на внешний рынок с товаром, который поставляется на внутренний рынок. Такой подход оправдан для поставок сырья, оборудования и других средств производства. По потребительским товарам надо учитывать национальные, культурные, языковые особенности потребителей, их вкусы, уровень доходов.
2. Частичное приспособление имеющегося товара к внешнему рынку, его доработка и улучшение, модернизация.
3. Выход на внешний рынок с новым товаром и проведение рыночных тестов новой продукции.
Таким образом, весь процесс стратегического планирования международной деятельности предприятия ЗАО «Тандер», как один из этапов совершенствования стратегии международной деятельности, включает в себя семь основных блоков: выбор долгосрочных целей, оценку собственных возможностей, изучение рынка, выбор альтернатив (стратегий), разработку тактики, формирование спроса и стимулирование сбыта, анализ и контроль.
Не нужна, согласно методических указаний.
В приложении бух. отчетность за 3 года.
Тема: | «Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 580 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия (производственная практика)
Курсовая работа:
Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
Курсовая работа:
Организация управления внешнеэкономической деятельностью предприятия.
Отчет по практике:
Анализ внешнеэкономической деятельности ООО «Сельинвест-плюс