Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)
фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6

1.1 Сущность системы менеджмента качества 6

1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20

1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26

2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33

2.1 Общая характеристика организации 33

2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35

2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41

Заключение 47

Список использованных источников 49

Приложение 53


Введение

Инновационная экономическая среда предопределяет российским промышленным предприятиям большую значимость внедрения систем управления качеством и оценку их результативности. В этих условиях оценка результативности направлена на определение степени выполнении намеченной деятельности в количественном выражении, достижение поставленных целей, а также использование руководством в процессе анализа системы управления качеством предприятия.

Внедрение системы менеджмента качества (СМК) на предприятии необходимо для обеспечения не только качества продукции, но и качества процессов производства. Функционирование СМК требует постоянного улучшения, которое возможно при регулярной оценки результативности процессов СМК. Достоверная оценка позволяет наметить шаги для улучшения и повышения эффективности системы. Выбор критериев для оценки результативности процессов СМК является актуальной проблемой для промышленных предприятий, осуществляющих сложные технические процессы. Для того, чтобы выбрать необходимые критерии с помощью которых можно достоверно оценить результативность, руководство предприятия затрачивает не мало времени, поскольку только опытным путем можно понять подходит критерий для оценки или нет.

Сегодня основой обеспечения конкурентного преимущества предприятия на рынке является непрерывное совершенствование его системы менеджмента и продукции. Стандарты ISO серии 9000 ориентируют организацию на постоянное улучшение деятельности и наиболее полное удовлетворение требований всех заинтересованных сторон. На основе этих требований предприятие разрабатывает внутренние документы в виде стандартов предприятий, которые определяют и конкретизируют критерии оценки для каждого процесса СМК на предприятии.

Система менеджмента качества является важным фактором конкурентоспособности, хотя и не ее гарантом. Наличие СМК у производителя означает на рыночном языке способность данного предприятия обеспечить выполнение требований потребителей, регулирующих требований со стороны государства и требований, предъявляемых организацией к собственной деятельности. В соответствии с общими положениями стандарта, это основное предназначение системы менеджмента качества. Таким образом, система менеджмента качества позволяет предприятию заложить фундамент своей конкурентоспособности и строить на его основе успешную стратегию развития.

Цель курсовой работы заключается в анализе системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» как базового элемента интегрированных систем менеджмента и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента;

- провести анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк»;

- разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в организации АО «Тинькофф Банк».

Объектом исследования – акционерное общество «Тинькофф Банк».

Предмет исследования - система менеджмента качества АО «Тинькофф Банк».

Методологической базой исследования служат труды российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати и материалы сети Интернет.

В работе использовались следующие методы: методы статистического анализа, анализ процесса, графический и табличный методы, контрольный листок, анализ Парето, моделирование, анализ несоответствия процесса.

Информационной базой работы служат система международных стандартов ИСО, официальный сайт АО «Тинькофф Банк», а также руководство по качеству, стандарты, нормативные документы и инструкции предприятия.

Исходя из установленных задач, была выстроена структура курсовой работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

Состав и сущность системы менеджмента качества регламентируется рядом международных и отечественных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие ее требованиям международных стандартов. Таким образом, предприятию без подобного рода системы обеспечения качества продукции не обойтись [31, с.66] .

Система менеджмента качества - это система управления качеством производимой продукции (работ, услуг) в какой-либо организации. Соответствие СМК определенному стандарту является своего рода документированным процессом предприятия как организма, как саморегулирующегося механизма приспособленного к жизни в конкретной экономической среде.

Структура системы менеджмента качества включает четыре взаимосвязанных элемента:

1) Организация - это совокупность бизнес-процессов, связанных с качеством, сотрудники, занятые в этом направлении, регламенты, прописывающие их взаимоотношения.

2) Процесс - это набор взаимосвязанных действий, имеющих начальный и конечный результат. Как правило, процессы на предприятии направлены на повышение стоимости продукции.

3) Документ - это совокупность данных, имеющих определенную ценность и размещенных на бумажном или электронном носителе. Это приказы, определяющие понятие качества на предприятии, план и политика качества, совокупность инструкций и регламентов, описывающих нормативы деятельности руководства и рядовых специалистов.

4) Ресурсы - это все то, что необходимо для успешного менеджмента (персонал, время, деньги и т.д.) [19, с.199].


Заключение

Систематическое повышение результативности деятельности предприятия является обязательным требованием к системе менеджмента качества стандарта ГОСТ ISO 9001-2015, что обусловливает необходимость ее оценки.

Система менеджмента качества приводится в движение требованиями потребителей организации. Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству, самой организации и ее потребителям то, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени, затратив на это установленные ресурсы).

В данной работе проведен анализ элементов системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк».

«Тинькофф – Банк» является уникальным для России виртуальным банком, который обслуживает клиентов удаленно, без банковских отделений. Основным направлением банка является предоставление качественных розничных банковских онлайн – услуг физическим и юридическим лицам в сегменте малого и среднего бизнеса.

В ходе анализа СМК в АО «Тинькофф Банк» были сформулированы следующие выводы: в компании создана и действует СМК на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Ведется работа по учету претензий, несоответствий и потерь. Но при этом отсутствует документация относительно экологического менеджмента и охраны труда, а также работа по управлению рисками, заявленная требованиями регламента.

Для улучшения функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» предложено внедрить ряд рекомендаций:

- внедрение программы KPI–Drive,

- разработка и внедрение документированной процедуры «Распределение полномочий, ответственности и функций».


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования [Электронный ресурс] // (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2017 № 1391-ст). – Режим доступа: www.cons**tant.ru

2. ГОСТ Р ИСО 9000-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс] // (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2017 N 1390-ст). – Режим доступа: www.cons**tant.ru

3. Адлер, Ю.П. Птица феникс российского качества[Текст]/ Ю.П.Адлер // Стандарты и качество. – 2018. – №4. – С. 52-55

4. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования[Текст]: учебное пособие. −М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. – 410 с.

5. Басовский, Л.Е. Управление качеством [Текст]/ Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 212 с.

+ еще 34 источника


Тема: «Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Курсовая работа:

    Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
    1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5
    1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
    2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
    2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
    1.1 Контроль как управленческая функция 6
    1.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12
    1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
    2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
    3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Курсовая работа:

    Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
    1.2 Технические требования 8
    1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9
    1.4 Постановка и формализация задачи 13
    1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
    1.6 Обоснование проектных решений 17
    1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
    1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
    1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
    1.2 Техническое задание 21
    2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
    2.3 Сопроводительные документы 33
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Реализация федеральной программы социального развития села в Свердловской области

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы реализации федеральной целевой программы развития села 7
    1.1. Научные основы оценки социального положения села 7
    1.2. Оценка уровня и качества жизни сельского населения 15
    1.3. Федеральная целевая программа как инструмент социального развития села 25
    2. Анализ особенностей реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 34
    2.1. Сущность и основные этапы федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 34
    2.2. Выявление достоинств и недостатков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 40
    2.3. Особенности реализации федеральной целевой программы развития села в Свердловской области 47
    3. Рекомендации по улучшению процесса реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в Свердловской области" 57
    3.1. Рекомендации по корректировке федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" 57
    3.2. Направления улучшения процесса реализации программы на территории Свердловской области 64
    Заключение 72
    Список использованной литературы 77
    Приложения 82
  • Курсовая работа:

    Анализ учетной политики предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования учетной политики организации 6
    1.1. Сущность учетной политики 6
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    2. Анализ учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 22
    3. Рекомендации по оптимизации учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 33
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45
    Приложение 49
  • Дипломная работа:

    Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 7
    1.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
    1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
    2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
    2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
    2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
    2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
    3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
    3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
    3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
    Заключение 81
    Список использованной литературы 86
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Особенности банкротства субъектов естественных монополий

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. Правовые основы банкротства субъектов естественных монополий 5
    1.2. Динамика банкротств естественных монополий в РФ 7
    2. ПРОБЛЕМНАЯ ЧАСТЬ 14
    2.1. Стадии банкротства субъектов естественных монополий 14
    2.2. Особенности процедуры банкротства субъектов естественных монополий 21
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
    3.1. Совершенствование законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 5
    1.1. Источники внешнего финансирования 5
    1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13
    2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19
    2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19
    2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет денежных средств торговой организации

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы управленческого учета денежных средств предприятия 5
    1.1 Сущность управленческого учета денежных средств предприятия 5
    1.2 Бюджетирование как форма управленческого учета денежных средств предприятия 14
    2 Анализ особенностей учета денежных средств предприятия магазина «Восточный» 19
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 19
    2.2 Анализ управления денежными средствами торговой организации 21
    3 Рекомендации по совершенствованию системы управленческого учета денежных средств магазина «Восточный» 28
    3.1 Внедрение системы бюджетного управления 28
    3.2 Этапы разработки бюджета магазина «Восточный» 30
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
    Приложение А. Бюджетный регламент магазина «Восточный» 41
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности газодобывающего производства

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 8
    1.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18
    1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
    2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
    2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
    2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
    3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
    3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Курсовая работа:

    Активное и пассивное управление ценными бумагами

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ 6
    1.1. Понятие портфеля ценных бумаг, их виды 6
    1.2. Методы формирования и управления портфелем ценных бумаг 12
    2. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ ООО "ИНВЕСТКОМ" 20
    2.1. Общая характеристика инвестиционной компании 20
    2.2. Анализ формирования портфеля ценных бумаг компании 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 37
  • Курсовая работа:

    Экономическая безопасность функционирования и развития предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала»)

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 5
    1.1 Экономическая безопасность предприятия золотодобывающей промышленности: понятие, сущность 5
    1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности 10
    1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности предприятий золотодобывающей промышленности 19
    2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 28
    2.1 Анализ основных экономических показателей деятельности ЗАО «Золото Северного Урала» 28
    2.2 Оценка уровня экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 34
    2.3 Организация системы обеспечения экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 42
    3 Направления укрепления экономической безопасности предприятия золотодобывающей промышленности (на примере ЗАО «Золото Северного Урала») 45
    3.1 Возможные угрозы экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 45
    3.2 Стратегическое направление нейтрализации угроз экономической безопасности ЗАО «Золото Северного Урала» 47
    Заключение 50
    Список использованных источников 52
    Приложения 54