Курсовая работа
«Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса»
- 59 страниц
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1.1 Особенности дистанционного образования 10
1.1.2 Технологии и модели дистанционного образования 12
1.1.3 Методика организации дистанционного обучения 17
1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 22
1.3 ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 23
1.4 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 26
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОГО КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
1.5 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 27
1.5.1 Разработка методики одновременного обучения 29
1.5.2 Виртуальный класс 32
1.5.3 Разработка учебного проекта 36
1.5.4 Рекомендации по использованию модели коммуникативного класса 39
1.5.5 Структура построения модели 41
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE 42
1.6.1 Применение галереи Lightbox 44
1.6.2 Блок организации доступа к файлам и папкам 45
1.6.3 Новый формат вопросов «Image Target» 46
1.6.4 Модуль Организации трансляций 47
1.6.5 Содержание и структура курса 48
1.6.6 Ориентированность формата Topics и Weeks 49
1.6.7 Введение курса в систему дистанционного обучения Moodle 50
1.6.8 Создание тестов 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
С наступлением ХХI века для человеческой цивилизации началась новая эпоха развития – эпоха информационного общества, которая характеризуется развертыванием новейшей информационно-телекоммуникационной революции, быстрым распространением информационных технологий, глобализацией общественных процессов, международной конвергенцией и многопрофильной кооперацией. Формируется новая глобальная информационно-коммуникационная среда жизни, образования, общения и производства, которая получила название инфосфера. Организационно-технологической основой информационного общества являются глобальные информационные сети, ядро которых составляет Интернет.
Говоря о дистанционной форме образования, следует говорить о создании единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов.
7. НПБ 105-03. Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности. – М.: Главное управление Государственной противопожарной службы МВД России, 1995.
8. НПБ 105-03. Нормы пожарной безопасности. – М.: Главное управление Государственной противопожарной службы МВД России, 1995.
9. СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. - М: Информационно-издательский центр Минздрава России, 1997, 23 с.
10. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Основные положения. – М.: Издательство стандартов, 2003.
11. ГОСТ 27818–88. Допустимые уровни шума на рабочих местах и методы определения.
Тема: | «Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
Курсовая работа:
Дистанционное обучение
ВКР:
Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения
ВКР:
Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике
Курсовая работа:
Технологии дистанционного образования