Курсовая работа
«Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса»
- 59 страниц(ы)
- 2599 просмотров
Автор: fidji
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1.1 Особенности дистанционного образования 10
1.1.2 Технологии и модели дистанционного образования 12
1.1.3 Методика организации дистанционного обучения 17
1.2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 22
1.3 ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ 23
1.4 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 26
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОММУНИКАТИВНОГО КЛАССА С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 27
1.5 РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 27
1.5.1 Разработка методики одновременного обучения 29
1.5.2 Виртуальный класс 32
1.5.3 Разработка учебного проекта 36
1.5.4 Рекомендации по использованию модели коммуникативного класса 39
1.5.5 Структура построения модели 41
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE 42
1.6.1 Применение галереи Lightbox 44
1.6.2 Блок организации доступа к файлам и папкам 45
1.6.3 Новый формат вопросов «Image Target» 46
1.6.4 Модуль Организации трансляций 47
1.6.5 Содержание и структура курса 48
1.6.6 Ориентированность формата Topics и Weeks 49
1.6.7 Введение курса в систему дистанционного обучения Moodle 50
1.6.8 Создание тестов 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
С наступлением ХХI века для человеческой цивилизации началась новая эпоха развития – эпоха информационного общества, которая характеризуется развертыванием новейшей информационно-телекоммуникационной революции, быстрым распространением информационных технологий, глобализацией общественных процессов, международной конвергенцией и многопрофильной кооперацией. Формируется новая глобальная информационно-коммуникационная среда жизни, образования, общения и производства, которая получила название инфосфера. Организационно-технологической основой информационного общества являются глобальные информационные сети, ядро которых составляет Интернет.
Говоря о дистанционной форме образования, следует говорить о создании единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов.
7. НПБ 105-03. Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности. – М.: Главное управление Государственной противопожарной службы МВД России, 1995.
8. НПБ 105-03. Нормы пожарной безопасности. – М.: Главное управление Государственной противопожарной службы МВД России, 1995.
9. СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. - М: Информационно-издательский центр Минздрава России, 1997, 23 с.
10. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Основные положения. – М.: Издательство стандартов, 2003.
11. ГОСТ 27818–88. Допустимые уровни шума на рабочих местах и методы определения.
Тема: | «Применение системы дистанционного обучения Moodle в разработке модели коммуникативного класса» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Обеспечение защиты данных в информационной системе
64 страниц(ы) 2011 2160
-
Дипломная работа:
Синдром эмоционального выгорания у преподавателей
79 страниц(ы) 2011 2812
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы) 2010 2808
-
Контрольная работа:
Правоохранительные органы задачи
16 страниц(ы) 2012 2155
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы) 2011 2566
-
Курсовая работа:
Расчет электроснабжения сельскохозяйственного предприятия
45 страниц(ы) 2010 2455
-
Курсовая работа:
Расчет сметы затрат на проведение сейсморазведочных работ МОГТ 3D в западной части
23 страниц(ы) 2017 500
-
Контрольная работа:
Организация и технология ДОУ (Документационного обеспечения управления)
53 страниц(ы) 2011 2610
-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами 3
31 страниц(ы) 2011 2608
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы) 2009 4565
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Дистанционное обучение
44 страниц(ы) -
ВКР:
Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения
52 страниц(ы) -
ВКР:
Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике
78 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Технологии дистанционного образования
31 страниц(ы)