Курсовая работа
«Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)»
- 29 страниц
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7
Рис. 1. Регулятивные УУД 7
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
Цель исследования: разработка учебных ситуаций способствующих эффективному формированию навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner).
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• охарактеризовать понятие регулятивных навыков и их возрастные особенности;
• познакомиться со средой Floorplanner;
С начала обучения необходимо приучать ученика использовать во внешней речи планирование действий по решению учебной задачи, стимуляция действий, (для того чтобы…(цель)…надо…(действие)), контроль над качеством выполняемых действий, оценку этого качества и полученного результата, коррекцию допущенных в процессе деятельности ошибок.
Мы решили следующие задачи:
1. Охарактеризовали понятие регулятивных навыков и их возрастные особенности;
2. Познакомились со средой Floorplanner;
3. Изучили принципы, средства и методы формирования регулятивных навыков у детей с использованием среды Floorplanner.
Таким образом, формирование способности обучающихся к самоорганизации и саморегуляции составляет важное звено в развитии самостоятельности и автономии личности, принятии ответственности за свой выбор, обеспечивает основу самоопределения и самореализации.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.:Просвещение, 2010. – 31с.
15. h**p://ww**osv.ru
16. h**p://nsp**al.ru/blog/shkola/russkii-yazyk-i-literatura/all/2013/06/21/formirovanie-lichnostnykh-uud-na-urokakh
17. h**p://ww**shared.ru/slide/760600/
18.
19. ht**://nspor**ru/shkola/literatura/library/2013/04/07/formirovanie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogo-yazyka-i
20. h**p://www**.ru/method_article/813
21. h*p://sta**rt.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2627
Тема: | «Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner)» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе
ВКР:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках информатики
ВКР:
Организационно-педогагическое сопровождение реализации электронного обучения математике для формирования коммуникативных универсальных учебных действии
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках курса «Окружающий мир».
Дипломная работа:
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики