У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)

Автор: fidji
Содержание
Введение…5
1. Характеристика производства и потребителей электроэнергии….6
2. Расчет электрических нагрузок учебных мастерских…8
3. Выбор мощности питающего трансформатора….12
4. Расчет и выбор компенсирующих устройств…14
5. Расчет токопроводов электроснабжения….19
6. Расчет и выбор коммутационной аппаратуры….27
Заключение….31
Список литературы….32
Введение
Системы электроснабжения промышленных предприятий создаются для обеспечения питания электроэнергией промышленных приемников электрической энергии. По мере развития электропотребления усложняются и системы электроснабжения промышленных предприятий.
Развитие и усложнение структуры систем электроснабжения возрастающие требования к экономичности и надежности их работы в сочетании с изменяющейся структурой и характером потребителей электроэнергии, широкое внедрение устройств управления распределением и потреблением электроэнергии на базе современной вычислительной техники ставят проблему подготовки высококвалифицированных инженеров.
Первое место по количеству потребляемой электроэнергии принадлежит промышленности, на долю которого приходится более 60% вырабатываемой в стране энергии. С помощью электрической энергии приводятся в движение миллионы станков и механизмов, освещение помещений, осуществляется автоматическое управление технологическими процессами и др. Существуют технологии, где электроэнергия является единственным энергоносителем.
Энергетическая политика РФ предусматривает дальнейшее развитие энергосберегающей программы. Экономия энергетических ресурсов должна осуществляться путем: перехода на энергосберегающие технологии производства; совершенствование энергетического оборудования, реконструкция устаревшего оборудования; сокращение всех видов энергетических потерь и повышение уровня использования вторичных энергетических ресурсов. Предусматривается также замещение органического топлива другими энергоносителями, в первую очередь ядерной и гидравлической энергией.
Кроме прямого энерго- и ресурсосбережения существует целый ряд актуальных задач, решение которых в конечном итоге приводит к тому же эффекту в самих производственных установках, в производстве в целом.
Сюда, в первую очередь относится повышение надежности электроснабжения, так как внезапное, иногда даже весьма кратковременное прекращение подачи электропитания может привести к большим убыткам в производстве. Но повышение надежности связано с увеличением стоимости системы электроснабжения, поэтому важной задачей должно считаться определение оптимальных показателей надежности, выбор оптимальной по надежности структуры системы электроснабжения.
Также важной задачей является обеспечение требуемого качества электроэнергии. Низкое качество электроэнергии приводит помимо прочих нежелательных явлений к увеличению потерь электроэнергии как в электроприемниках, так и в сети. Важное значение приобрело измерение показателей качества электроэнергии.
За последние десятилетия достигнуты значительные успехи не только в микроэлектронике, но и в электроаппаратостроении, в разработке новых электрических и конструкционных материалов, в кабельной технике. Эти достижения открывают новые возможности в способах канализации электроэнергии и в конструкции распределительных устройств (РУ). В частности, применение новых комплектных легко заменяемых узлов электрических сетей и сетевых устройств может потребоваться в быстро изменяющихся производственных условиях современных предприятий.
Важной особенностью систем электроснабжения является невозможность создания запасов основного используемого продукта - электроэнергии. Вся полученная электроэнергия немедленно потребляется. При непредвиденных колебаниях нагрузок необходима точная и немедленная реализация системы управления, компенсирующая возникший дефицит.
От надежного и бесперебойного электроснабжения зависит: работа промышленных предприятий любых отраслей, полученная прибыль, зависящая от объемов выпуска продукции, соблюдения условий хранения скоропортящейся продукции, особенно актуально это звучит для предприятий пищевой промышленности. Для эффективного функционирования предприятия, схема электроснабжения должна обеспечивать должный уровень надежности и безопасности.
Требуемый уровень надежности и безопасности схемы электроснабжения обеспечивается строгим соблюдением при выборе оборудования и элементов защиты, норм и правил изложенных в ПУЭ, CНиПах и ГОСТах.
Заключение
Системы электроснабжения промышленных предприятий создаются для обеспечения питания электроэнергией промышленных приемников электрической энергии. По мере развития электропотребления усложняются и системы электроснабжения промышленных предприятий.
Развитие и усложнение структуры систем электроснабжения возрастающие требования к экономичности и надежности их работы в сочетании с изменяющейся структурой и характером потребителей электроэнергии, широкое внедрение устройств управления распределением и потреблением электроэнергии на базе современной вычислительной техники ставят проблему подготовки высококвалифицированных инженеров.
Первое место по количеству потребляемой электроэнергии принадлежит промышленности, на долю которого приходится более 60% вырабатываемой в стране энергии. С помощью электрической энергии приводятся в движение миллионы станков и механизмов, освещение помещений, осуществляется автоматическое управление технологическими процессами и др. Существуют технологии, где электроэнергия является единственным энергоносителем.
Энергетическая политика РФ предусматривает дальнейшее развитие энергосберегающей программы. Экономия энергетических ресурсов должна осуществляться путем: перехода на энергосберегающие технологии производства; совершенствование энергетического оборудования, реконструкция устаревшего оборудования; сокращение всех видов энергетических потерь и повышение уровня использования вторичных энергетических ресурсов. Предусматривается также замещение органического топлива другими энергоносителями, в первую очередь ядерной и гидравлической энергией.
Кроме прямого энерго- и ресурсосбережения существует целый ряд актуальных задач, решение которых в конечном итоге приводит к тому же эффекту в самих производственных установках, в производстве в целом.
Сюда, в первую очередь относится повышение надежности электроснабжения, так как внезапное, иногда даже весьма кратковременное прекращение подачи электропитания может привести к большим убыткам в производстве. Но повышение надежности связано с увеличением стоимости системы электроснабжения, поэтому важной задачей должно считаться определение оптимальных показателей надежности, выбор оптимальной по надежности структуры системы электроснабжения.
Также важной задачей является обеспечение требуемого качества электроэнергии. Низкое качество электроэнергии приводит помимо прочих нежелательных явлений к увеличению потерь электроэнергии как в электроприемниках, так и в сети. Важное значение приобрело измерение показателей качества электроэнергии.
За последние десятилетия достигнуты значительные успехи не только в микроэлектронике, но и в электроаппаратостроении, в разработке новых электрических и конструкционных материалов, в кабельной технике. Эти достижения открывают новые возможности в способах канализации электроэнергии и в конструкции распределительных устройств (РУ). В частности, применение новых комплектных легко заменяемых узлов электрических сетей и сетевых устройств может потребоваться в быстро изменяющихся производственных условиях современных предприятий.
Важной особенностью систем электроснабжения является невозможность создания запасов основного используемого продукта - электроэнергии. Вся полученная электроэнергия немедленно потребляется. При непредвиденных колебаниях нагрузок необходима точная и немедленная реализация системы управления, компенсирующая возникший дефицит.
От надежного и бесперебойного электроснабжения зависит: работа промышленных предприятий любых отраслей, полученная прибыль, зависящая от объемов выпуска продукции, соблюдения условий хранения скоропортящейся продукции, особенно актуально это звучит для предприятий пищевой промышленности. Для эффективного функционирования предприятия, схема электроснабжения должна обеспечивать должный уровень надежности и безопасности.
Требуемый уровень надежности и безопасности схемы электроснабжения обеспечивается строгим соблюдением при выборе оборудования и элементов защиты, норм и правил изложенных в ПУЭ, CНиПах и ГОСТах.
Список литературы
1. Дьяков «Справочник по электрооборудованию».
2. Зюзин А.Ф., Поконов Н.З., Антонов М.В. Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудо-вания промышленных предприятий и установок: Учеб. для учащихся электротехнических спец. Техникумов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: высшая школа, 1986.
3. Князевский Б.А., Липкин Б.Ю. Электроснабжение промышленных предприятий: Учеб. по-собие для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1986.
4. Липкин Б. Ю. «Электроснабжение промышленных предприятий и установок». Москва «Высшая школа» 1990г.
5. Правила устройства электроустановок: 7-е изд., перераб. и дополн. - М.: Энергоатомиздат, 2003. - 776 c.: ил.
6. Справочная книга по светотехнике / Под ред. Ю. Б. Айзенберга.- М.: Энергоатомиздат, 1983.- 472 с.
7. Фалилеев Н. А., Ляпин В. Г. Проектирование электрического освещения./ Учебное пособие /-М.: Всесоюзн. с.-х. ин-т заоч. образования, 1989. - 97с.
8. Фёдоров «Электроснабжение промышленных предприятий» Москва 1973 г.
9. Фёдоров А. А. Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования по электро-снабжению промышленных предприятий /А. А.Фёдоров, Л. Е Старкова: Учебное пособие для вузов. М.: Энергоатомиздат, 1987. 368 с.: ил.
10. Шеховцов В.П. Расчёт и проектирование схем электроснабжения. Методическое пособие для курсового проектирования. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.-214 с., ил.
11. Электротехнический справочник: В 3 т. -М.: Энергоатомиздат, 1986. - Т.2.: Электротехни-ческие изделия и устройства / Под. общ. ред. профессоров МЭИ (гл. ред. И. Н. Орлов) и др. 1986. - 712 с.
Примечания
Курсовая по электроснабжению. Все расчеты , все таблицы, два чертежа.
Тема: | «Электроснабжение и электрооборудование учебных мастерских» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Курсовая работа:
Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике
53 страниц(ы)
Глава I Формирование навыков 3
1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20РазвернутьСвернуть
Урок «Перпендикулярные прямые» 20
Урок «Пирамида» 25
Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
Урок «Решение квадратных уравнений» 46
Заключение 52
Литература 53
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
-
Дипломная работа:
Факторы, способствующие адаптации первоклассников к учебной деятельности
144 страниц(ы)
Введение… 3
Глава 1. Теоретические исследования особенностей адаптации первоклассников к учебной деятельности….71.1. Определение содержания понятия школьная адаптация …. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и характеристика учебной деятельности…. 17
1.3. Учебная деятельность в младшем школьном возрасте…. 22
1.4.Факторы, способствующие школьной адаптации первоклассников к учебной деятельности…30
Вывод по главе 1…. 44
Глава 2. Экспериментально – практическая работа по изучению уровня адаптации первоклассников в учебной деятельности…46
2.1. Организация и методы исследования… 46
2.2. Анализ результатов …. 51
Выводы по главе 2… 62
Заключение…. 66
Список литературы…68
Приложения… 72
-
Дипломная работа:
Влияние мотивации на учебную деятельность
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…. 3
ГЛАВА 1 ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ
ЛИТЕРАТУРЕ ….… 71. 1. Мотив как деятельность …. 7РазвернутьСвернуть
1. 2. Особенности мотивационной сферы
в подростковом возрасте ….…. 21
1. 3. Подросток как субъект учебной деятельности…. 36
Выводы по первой главе …. 45
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ПРОВЕДЕННОЕ В МОУ гимназии №14 г.Белорецка….48
2. 1. Психологическое исследование с целью
выявления мотива «достижения успеха» и его
влияния на учебную деятельность ….48
2.2. Обучающий и развивающий тренинг для овладения методами создания и усиления учебной мотивации .….65
Выводы по второй главе ….….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….73
ЛИТЕРАТУРА ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем может руководствоваться преподаватель психологии при постановке и формулировке образовательной цели и задач курса? 22. Какова целеполагающая роль стандартов, образовательных программ и учебных планов в области формального образования и насколько широко распространяется академическая свобода преподавателя психологии в вузе, колледже или школе в области целей обучения? В чем может проявляться право преподавателя на академическую свободу? 3РазвернутьСвернуть
3. В чем сущность и назначение образовательного стандарта? Как соотносится учебный план и цели учебной программы? 5
4. Выделите факторы, определяющие проектирование преподавателем целей и задач образовательного процесса в условиях преподавания психологии в вузе и в школе. 6
5. Обоснуйте, в чем специфика профессионального целеполагания преподавателя по сравнению с процессами целеполагания в других профессиях. 7
6. Обоснуйте специфику целей психологического образования, исходя из гуманитарного характера психологии. 8
7. Кто и как создает учебную или образовательную программу? Какова степень самостоятельности преподавателя при проектировании учебных и образовательных программ? 9
8. Можно ли осуществлять эффективную педагогическую деятельность в отсутствии учебной программы или при формальном отношении к ней? 11
9. Чем определяется структура и содержания образовательной программы? Каковы критерии оценки качества образовательных программ? 11
10. Что определяет эффективность авторской образовательной программы? 13
11. Какие существуют типы и виды образовательных психологических программ? Как соотносятся учебная программа и учебный план? Какова технология проектирования образовательных программ? 13
12. Как выбрать эффективную образовательную программу? Какими критериями можно пользоваться при экспертизе авторских программ по психологии? Каковы факторы эффективности образовательных психологических программ? 17
13. Что называется педагогической ситуацией и почему именно она называется подлинным предметом профессиональной деятельности преподавателя психологии? 19
14- Почему обучение проектированию, а не планированию педагогической деятельности признается как наиболее адекватный путь методической подготовки будущих преподавателей? 19
15. Выделите основные этапы педагогической деятельности и конкретизируйте содержание каждого из них применительно к процессу преподавания психологии в вузе или школе. 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
176 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 91.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32РазвернутьСвернуть
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7
1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7Рис. 1. Регулятивные УУД 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13
1.4. Среда Floorplanner 14
Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18
Заключение 27
Список использованных ресурсов 29
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 91.1.Развитие творческих способностей учащихся старших классов как педагогическая проблема 9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 25
1.3. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 54
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 55
2.1.Проектирование и реализация элективного курса «Легоконструирование» с целью развития творческих способностей учащихся старших классов 55
2.2. Программная поддержка элективного курса «Легоконструирование» для учащихся старших классов 60
2.3.Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Легоконструирование» 63
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 80 -
Контрольная работа:
Контрольная работа по программированию Паскаль #5
10 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1. 3
15. Для целочисленной квадратной матрицы найти число элементов, кратных k, и наибольший из полученных результатов. 316. Дано действительное число х. Получить квадратную матрицу порядка n+1: 4РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2. 5
15. Дан набор слов, разделенных точкой с запятой (;). Набор заканчивается двоеточием (:). Определить сколько в нем слов, заканчивающихся буквой a. 5
13. Дана строка символов, среди которых есть одна открывающаяся и одна закрывающаяся скобка. Вывести на экран все символы, расположенные внутри этих скобок. 6
ЗАДАНИЕ №3. 7
15. Дан файл, содержащий текст на русском языке. Найти слово, встречающееся в каждом предложении, или сообщить, что такого слова нет. 7
20. Даны два текстовых файла f1 и f2. Файл f1 содержит произвольный текст. Слова в тексте разделены пробелами и знаками препинания. Файл f2 содержит не более 30 слов, которые разделены запятыми. Эти слова образуют пары: каждое второе является синонимом первого. Заменить в файле f1 те слова, которые можно, их синонимами. Результат поместить в новый файл. 9
-
Контрольная работа:
Решение нелинейных уравнений численными методами
27 страниц(ы)
1. ЗАДАНИЕ 3
2. СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ 4
2.1. Метод половинного деления 4
2.2. Метод Ньютона (метод касательных) 52.3. Метод простых итераций 8РазвернутьСвернуть
3. ГРАФИК ФУНКЦИИ 15
4. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 16
5. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ 17
6. РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ 21
8. ГРАФИКИ СХОДИМОСТИ 23
9. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 26 -
Дипломная работа:
Нарушение словообразования у дошкольников с ОНР и пути их коррекции
130 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Современное состояние проблемы исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 71.1. Современные научные представления об общем недоразвитии речи 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование словообразования в онтогенезе 14
1.3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 24
Глава 2. Исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 31
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования 31
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей словообразования у детей с общим недоразвитием речи 33
2.3. Характеристика исследуемых детей 37
Глава 3. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 41
3.1. Состояние у детей с ОНР словообразования существительных 41
3.2. Состояние у детей с ОНР словообразования глаголов и причастий 47
3.3.Состояние у детей с ОНР словообразования прилагательных 57
Глава 4. Пути коррекции нарушений словообразований у дошкольников с ОНР 64
4.1. Этапы и направления логопедической работы у дошкольников с ОНР и пути их коррекции 64
4.2.Формирование словообразования существительных 67
4.3. Формирование словообразования глаголов 70
4.4. Формирование словообразования прилагательных 71
Заключение 77
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Дипломная работа:
Разработка системы электроснабжения микрорайона
123 страниц(ы)
Раздел 1. Электроснабжение 7
1.1. Характеристика потребителей микрорайона 7
1.2. Определение расчетных электрических нагрузок жилых зданий 91.3. Определение расчетных электрических нагрузок общественных зданий 15РазвернутьСвернуть
1.4. Выбор величины питающего напряжения 17
1.5. Выбор местоположения трансформаторной подстанции 17
1.6. Расчет наружной осветительной сети 17
1.7. Выбор числа и мощности потребительских ТП 19
1.7.1. Расчет мощности трансформаторов ТП 19
1.7.2. Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку 22
1.8. Выбор схемы распределительных сетей ВН 23
1.9. Расчет питающей линии ВН 25
1.10. Расчет токов короткого замыкания 26
1.11. Проверка кабеля 10 кВ на термическую устойчивость к токам короткого замыкания 32
1.12. Выбор и расчет электрооборудования подстанции на стороне 10 кВ 34
1.12.1 Выбор электрооборудования ячейки трансформатора ТМ-10/1000 34
1.12.2. Расчет схемы распределительной сети 0,4 кВ 41
1.12.3. Расчет кабельных линий 0,4 кВ 42
1.12.4. Выбор аппаратуры защиты кабельных линий 0,4 кВ 47
1.13. Релейная защита и автоматика линий 10 кВ 49
1.14. Охрана труда и техника безопасности 52
Раздел 2. Монтаж выключателей нагрузки 57
2.1. Описание и работа изделий 58
2.1.1. Назначение изделий. 58
2.1.2. Структура условного обозначения. 59
2.1.3. Условия эксплуатации. 59
2.1.4. Основные технические характеристики. 60
2.1.5. Номенклатура и состав аппаратов. 63
2.1.6. Габаритно присоединительные размеры аппаратов. 65
2.1.7. Устройство и принцип работы. 67
2.1.8. Маркировка. 90
2.2. Подготовка к эксплуатации. 92
2.2.1. Меры безопасности. 92
2.2.2. Установка аппаратов. 92
2.3. Техническое обслуживание. 95
2.3.1.Общие указания. 95
2.3.2. Порядок технического обслуживания. 95
2.4.Капитальный ремонт. 97
2.5. Хранение и транспортирование. 97
Раздел 3. Экономика 98
3.1. Расчет стоимости сырья и материалов 98
3.2. Расчет баланса рабочего времени 99
3.3. Расчет численности основных, вспомогательных рабочих и ИТР 101
3.4. Расчет первоначальной стоимости основных фондов предприятия 108
3.5. Расчет затрат на эксплуатацию оборудования 80
Заключение 83
Список использованной литературы 84
Приложения 86 -
Курсовая работа:
Особенности психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Анализ теоретических аспектов психодиагностики людей пожилого возраста 6
1.1. Основные подходы к психодиагностике 61.2. Общая характеристика методов психодиагностики 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности методик психодиагностики людей пожилого возраста 14
Выводы по главе I 19
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей психодиагностики людей пожилого возраста на примере ЦСО г. Магнитогорск 21
2.1. Организация психодиагностического исследования на базе ЦСО г. Магнитогорск 21
2.2. Анализ результатов проведения психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 25
2.3. Рекомендации по проведению психодиагностики людей пожилого возраста в ЦСО г. Магнитогорск 27
Выводы по главе II 31
Заключение 32
Список использованной литературы 34 -
Дипломная работа:
195 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9§1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17РазвернутьСвернуть
§2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28
Выводы по главе 1 58
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60
§1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71
§2 Модель эффективного управления факультетом 88
Выводы по главе 2 104
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106
§1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106
§2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116
§3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130
§4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148
§5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168
Выводы по главе 3 183
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185
ЛИТЕРАТУРА 187
ПРИЛОЖЕНИЯ 196 -
Дипломная работа:
Методика преподавания элективного курса «Компьютерное делопроизводство
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания элективных курсов по информатике 7
1.1. Особенности использования элективных курсов в профильном обучении 71.2. Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 16РазвернутьСвернуть
1.3. Опыт использования цифровых образовательных ресурсов в педагогической практике 33
Выводы по Главе 1 44
Глава 2. Разработка элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.1. Проектирование и реализация элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 45
2.2. Конспекты занятий по элективному курсу «Компьютерное делопроизводство» 52
2.3. Методические рекомендации по преподаванию элективного курса «Компьютерное делопроизводство» 70
Выводы по Главе 2 76
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложение 87