Дипломная работа
«Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего»
- 176 страниц
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9
1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 9
1.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32
1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40
Вывод по главе 1 60
Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62
2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62
2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107
2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126
2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158
Вывод по главе 2 163
Заключение 165
Литература 168
Актуальность исследования. Быстро изменяющиеся условия жизни, уси-ление нестабильности социальных отношений, все большее внедрение инфор-мационных, коммуникационных технологий, увеличение скорости технологиче-ского развития диктуют свои требования к формированию качества и свойств современной личности. Проявляется потребность в умении гибко реагировать на изменения, что в свою очередь рождает необходимость в развитии самостоя-тельности, инициативности, рефлексивности мышления. По общему признанию конец ХХ и начало XI столетия – это период «глобальных инноваций» во всех областях культуры, экономики, техники, общественной и индивидуальной жиз-ни. Инновации преобразуют всю систему отношений человека с миром и с са-мим собой. Глобальные инновационные процессы сопровождаются ускорением развития всех сторон общественной жизни, что чрезвычайно обостряет и углуб-ляет противоречие между темпами общественного и индивидуального социо-культурного развития.
Изменения, происходящие в обществе значительно повлияли на структу-ру и содержание образования. Усилилась значимость среднего и высшего обу-чения, появились новые виды и модели учебных заведений, расширился спектр применяемых учителями развивающих технологий. В связи с этим возникла не-обходимость в преподавателе более высокой квалификации, потребность в учи-теле-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением.
Изменения в содержании и организации образования, его инновационная направленность тесно связана с изменениями в методологической и технологи-ческой подготовке преподавателей. Однако этот процесс в настоящее время но-сит стихийный характер, что в значительной степени объясняется отсутствием научных исследований и рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности преподавателя. Соответствующее направление исследований ин-новаций в образовании возникло в Западной Европе и США еще в середине 60-х годов. В России только в конце 90-х создан Центр и Институт педагогический инноваций. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) деятельности были исследованы в трудах В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенко, А.К. Марковой, Л.М. Фридмана и др.
Актуальность исследования. Быстро изменяющиеся условия жизни, уси-ление нестабильности социальных отношений, все большее внедрение инфор-мационных, коммуникационных технологий, увеличение скорости технологиче-ского развития диктуют свои требования к формированию качества и свойств современной личности. Проявляется потребность в умении гибко реагировать на изменения, что в свою очередь рождает необходимость в развитии самостоя-тельности, инициативности, рефлексивности мышления. По общему признанию конец ХХ и начало XI столетия – это период «глобальных инноваций» во всех областях культуры, экономики, техники, общественной и индивидуальной жиз-ни. Инновации преобразуют всю систему отношений человека с миром и с са-мим собой. Глобальные инновационные процессы сопровождаются ускорением развития всех сторон общественной жизни, что чрезвычайно обостряет и углуб-ляет противоречие между темпами общественного и индивидуального социо-культурного развития.
Изменения, происходящие в обществе значительно повлияли на структу-ру и содержание образования. Усилилась значимость среднего и высшего обу-чения, появились новые виды и модели учебных заведений, расширился спектр применяемых учителями развивающих технологий. В связи с этим возникла не-обходимость в преподавателе более высокой квалификации, потребность в учи-теле-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением.
Изменения в содержании и организации образования, его инновационная направленность тесно связана с изменениями в методологической и технологи-ческой подготовке преподавателей. Однако этот процесс в настоящее время но-сит стихийный характер, что в значительной степени объясняется отсутствием научных исследований и рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности преподавателя. Соответствующее направление исследований ин-новаций в образовании возникло в Западной Европе и США еще в середине 60-х годов. В России только в конце 90-х создан Центр и Институт педагогический инноваций. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) деятельности были исследованы в трудах В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенко, А.К. Марковой, Л.М. Фридмана и др.
1. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М.: ВЛАДОС, 1991. – 155 с.
2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М: ИОСО РАО, 1994. – 228 с.
3. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика // Екатеринбург, ЕГУ, 1996. – 127 с.
4. Белунцов В. Новейший сомоучитель по созданию Web-страниц. - М.: ДессКом, 2000, с. 447.
5. Богданова Д., Федосеев А., Христочевский С. Телекоммуникации для образования. // Информатика и образование. – 1993. – № 2 .
6. Вишня Г. Управление проектами с помощью MS Project 2002. // Компь-ютерное Обозрение. – 2002. - № 24.
7. Волынкин В.И. Школа в зеркале инноваций. Попытка системного ана-лиза. // Начальная школа. – 2000. - № 1.
Тема: | «Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 176 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Разработка мероприятий по увеличению показателей рентабельности деятельности общества с ограниченной ответственностью «соллиджентс»
Дипломная работа:
Информационная система для составления расписания с однокритериальным выбором
ВКР:
Создание сайта в условиях реализации проектной деятельности по информатике в средней школе
Дипломная работа:
Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий
Дипломная работа:
Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов