Дипломная работа

«Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего»

  • 176 страниц(ы)
  • 2570 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: fidji

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы инновационного образования 9

1.1. Инновационное обучение как стратегия развития современного образования 9

1.2. Инновационные аспекты программы Intel «Обучение для будущего» 32

1.3. Методические основы построения модели инновационной деятельности учителя 40

Вывод по главе 1 60

Глава 2. Управление проектом по разработке сайта программы Intel «Обучение для будущего» 62

2.1. Теоретические основы систем применения управления проектами 62

2.2. Разработка Web-сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 107

2.3. Управление проектом по разработке Web-сайта по программе Intel «Обучение для будущего» в MS Project. 126

2.4. Использование сайта в поддержка инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего» 158

Вывод по главе 2 163

Заключение 165

Литература 168

Актуальность исследования. Быстро изменяющиеся условия жизни, уси-ление нестабильности социальных отношений, все большее внедрение инфор-мационных, коммуникационных технологий, увеличение скорости технологиче-ского развития диктуют свои требования к формированию качества и свойств современной личности. Проявляется потребность в умении гибко реагировать на изменения, что в свою очередь рождает необходимость в развитии самостоя-тельности, инициативности, рефлексивности мышления. По общему признанию конец ХХ и начало XI столетия – это период «глобальных инноваций» во всех областях культуры, экономики, техники, общественной и индивидуальной жиз-ни. Инновации преобразуют всю систему отношений человека с миром и с са-мим собой. Глобальные инновационные процессы сопровождаются ускорением развития всех сторон общественной жизни, что чрезвычайно обостряет и углуб-ляет противоречие между темпами общественного и индивидуального социо-культурного развития.

Изменения, происходящие в обществе значительно повлияли на структу-ру и содержание образования. Усилилась значимость среднего и высшего обу-чения, появились новые виды и модели учебных заведений, расширился спектр применяемых учителями развивающих технологий. В связи с этим возникла не-обходимость в преподавателе более высокой квалификации, потребность в учи-теле-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением.

Изменения в содержании и организации образования, его инновационная направленность тесно связана с изменениями в методологической и технологи-ческой подготовке преподавателей. Однако этот процесс в настоящее время но-сит стихийный характер, что в значительной степени объясняется отсутствием научных исследований и рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности преподавателя. Соответствующее направление исследований ин-новаций в образовании возникло в Западной Европе и США еще в середине 60-х годов. В России только в конце 90-х создан Центр и Институт педагогический инноваций. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) деятельности были исследованы в трудах В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенко, А.К. Марковой, Л.М. Фридмана и др.

Актуальность исследования. Быстро изменяющиеся условия жизни, уси-ление нестабильности социальных отношений, все большее внедрение инфор-мационных, коммуникационных технологий, увеличение скорости технологиче-ского развития диктуют свои требования к формированию качества и свойств современной личности. Проявляется потребность в умении гибко реагировать на изменения, что в свою очередь рождает необходимость в развитии самостоя-тельности, инициативности, рефлексивности мышления. По общему признанию конец ХХ и начало XI столетия – это период «глобальных инноваций» во всех областях культуры, экономики, техники, общественной и индивидуальной жиз-ни. Инновации преобразуют всю систему отношений человека с миром и с са-мим собой. Глобальные инновационные процессы сопровождаются ускорением развития всех сторон общественной жизни, что чрезвычайно обостряет и углуб-ляет противоречие между темпами общественного и индивидуального социо-культурного развития.

Изменения, происходящие в обществе значительно повлияли на структу-ру и содержание образования. Усилилась значимость среднего и высшего обу-чения, появились новые виды и модели учебных заведений, расширился спектр применяемых учителями развивающих технологий. В связи с этим возникла не-обходимость в преподавателе более высокой квалификации, потребность в учи-теле-новаторе с творческим научно-педагогическим мышлением.

Изменения в содержании и организации образования, его инновационная направленность тесно связана с изменениями в методологической и технологи-ческой подготовке преподавателей. Однако этот процесс в настоящее время но-сит стихийный характер, что в значительной степени объясняется отсутствием научных исследований и рекомендаций по совершенствованию инновационной деятельности преподавателя. Соответствующее направление исследований ин-новаций в образовании возникло в Западной Европе и США еще в середине 60-х годов. В России только в конце 90-х создан Центр и Институт педагогический инноваций. Общие и специфические особенности творческой (инновационной) деятельности были исследованы в трудах В.А. Кан-Калика, А.Е. Кондратенко, А.К. Марковой, Л.М. Фридмана и др.

1. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М.: ВЛАДОС, 1991. – 155 с.

2. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М: ИОСО РАО, 1994. – 228 с.

3. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика // Екатеринбург, ЕГУ, 1996. – 127 с.

4. Белунцов В. Новейший сомоучитель по созданию Web-страниц. - М.: ДессКом, 2000, с. 447.

5. Богданова Д., Федосеев А., Христочевский С. Телекоммуникации для образования. // Информатика и образование. – 1993. – № 2 .

6. Вишня Г. Управление проектами с помощью MS Project 2002. // Компь-ютерное Обозрение. – 2002. - № 24.

7. Волынкин В.И. Школа в зеркале инноваций. Попытка системного ана-лиза. // Начальная школа. – 2000. - № 1.

Покупка готовой работы
Тема: «Проектирование и создание сайта для поддержки инновационной деятельности преподавателей по программе Intel «Обучение для будущего»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 176
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика