У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама: воздействие и восприятие» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kunak
Содержание
Введение
Глава I. Социально-психологический анализ рекламы
Задачи и функции рекламы
Социально-психологические основы рекламы
Когнитивные аспекты рекламного воздействия
Эмоциональный аспект рекламного воздействия
Поведенческий компонент рекламного воздействия
Глава II. Организация и методы исследования восприятия рекламы
2.1. Организация исследования
2.2. Содержание, методы и формы исследования
Глава III. Результаты исследования
3.1. Результаты проведения интервью
3.2. Результаты анкетирования
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из наиболее перспективных направлений социальной психологии сегодня являются исследования, проводимые в рекламной практике. Стремительное развитие рынка создаёт конкуренцию, в которой реклама играет ведущую роль. Коммерческим структурам уже приходится бороться за рекламные места на улицах города, они соревнуются за лучшее время в телевизионном и радиоэфире. Поднимаются цены за размещение рекламной продукции в газетах и журналах. По официальным данным, ещё в 1994г. обороты денежной массы в области рекламы сравнялись с оборотами в области торговли нефтью. При этом очевидно, что психологически реклама не всегда оказывается эффективной, т.е. рекламодатель очень часто тратит деньги напрасно. Поэтому психологические исследования влияния рекламы актуальны.
Динамику эмоционального отношения российского потребителя к рекламе изучал А.Н.Лебедев. Результаты нашего исследования показывают, что, несмотря на возросший уровень профессионализма работников рекламы, рост количественных показателей рекламы, восприятие рекламы в целом негативное.
Для решения проблемы необходимо изменить отношение целевой аудитории, сформировать положительную направленность восприятия рекламы или хотя бы нейтрализовать негативную. Л.Войтасик занималась проблемами изменения установок под воздействием пропаганды и изучала влияние стереотипов на восприятие содержания пропагандистского сообщения. И.Л.Викентьев разработал приёмы выявления стереотипов клиентов и способы их преобразования. А.Н.Лебедев, А.К.Боковиков исследовали влияние рекламной установки на экономическое поведение российских потребителей.
Проблема рекламного влияния и характера ее восприятия очень актуальна на сегодняшний день. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – когда смотрим телевизор, слушаем радио, просматриваем газеты и журналы, и даже идя по улице нельзя не заметить рекламные щиты. Данная работа представляет собой взгляд на рекламу в целом и попытки формирования позитивной направленности восприятия рекламы. Для этого реклама должна не порождать потребности, а удовлетворять их. Наше исследование проводилось с целью выявления динамики эмоционального отношения потребителя к рекламе. А, понимая отношение, можно сформировать пути коррекции рекламного воздействия и рассматривать потребителя как личность, имеющую потребности, которые рынок призван удовлетворять.
Объект исследования
Реклама – как социально-психологическое явление.
Предмет исследования
Изучение особенностей влияния и восприятия рекламы.
Цель
Исследовать особенности воздействия и восприятия рекламы в целом и определить пути формирования положительной направленности восприятия рекламы.
Задачи исследования
1. Изучение и анализ литературы по проблеме.
2. Составление варианта анкеты открытого типа, карты интервью.
3. Проведение исследования.
Гипотеза
1. Мы предположили, что отношение к рекламе в целом
негативное.
2. Наблюдается положительный аспект восприятия рекламы.
База исследования
В исследовании принимали участие школьники – 12 человек, студенты – 6, работающие взрослые – 12. Всего 30 человек.
Заключение
В конце 90-х годов в условиях нарождающегося рынка произошёл обвальный рост объёмов рекламы. Это породило и новые моменты психологического характера: даже самая качественная реклама стала назойливо неприятной, перестала восприниматься, появилась отрицательная направленность восприятия рекламы. Большие ассигнования на рекламу, новейшие совершенные приёмы сбыта не обеспечивали большей коммерческой успешности, привлечения внимания покупателей, изменение отрицательной направленности рекламы.
Слабая изученность проблемы восприятия рекламы усугубляется недостаточным пониманием психологии воздействия рекламы на потребителя. В психологической литературе описывается модель воздействия рекламы: внимание – интерес – мотив – желание – активность; в этой модели не учитывается отрицательная направленность восприятие рекламы. Следовательно, если мы подкорректируем данную модель, в которой воздействие рекламы займёт место после внимания, в некоторых случаях до него, тогда цепь оборвётся, ведь эта модель предполагает положительную направленность восприятия рекламы, что в настоящее время не соответствует действительности.
В целях изменения направленности воздействия в положительную сторону, нужно воздействовать по тому же алгоритму, по какому воздействует реклама: привлечь внимание, теперь уже не самими приёмами рекламы, «айстопперами» и т.п., а раскрытием этих механизмов, которое повлечёт за собой (2) заинтересованность в дальнейшем изучении эффектов рекламы, таким образом, мы обеспечиваем второе звено цепи воздействия рекламы, возникновение (3) мотива, (4) желания и (5) действия во многом зависят не от самой рекламы, а от потребности в рекламируемом товаре. Самое главное, восстанавливая первые два звена, мы добиваемся положительного сдвига когнитивного и эмоционального аспектов воздействия рекламы. Привлечение внимания относится к когнитивной сфере, интерес – к эмоциональной
Список литературы
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.: «Рус Партнёр Лтд», 1994.
2. Гримак Л.П. Гипноз рекламы. – «Прикладная психология», 1999, №3.
3. 3имбардо Ф. Социальное влияние. – СПб.: 1998.
4. 3инченко П.И. Непроизвольное запоминание. – М., 1961.
5. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1991.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.
7. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Издательский дом Довгань, 1995.
8. Кудин П.А., Ломов Б.Ф., Митькин А.А. Психология восприятия искусства плаката. – М., 1987.
9. Менегетти А. Реклама: факт, корни и власть. – М.:1996.
10. Московичи С. Стратегии пропаганды и коллективного внушения. – М.,
1996.
11. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996.
12. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2001.
13. 0 рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
14. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: 1998.
15. Проблемы рекламы в контексте психологии труда. - «Вестник МГУ». Сер. «Психология», 1997, №2.
16. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984.
17. Серёгина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-
внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
18. Сэндидж Ч., Фрайцбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. –
М.: 1989.
19. Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы. – М.: Московский рабочий, 1982.
20. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.
21. Энджел Д., Р.Блэкуэлл, П.Миниард Поведение потребителей. – СПб.: ЗАО «Издательство "Питер"», 2000.
Тема: | «Реклама: воздействие и восприятие» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙСуггестивные психотехнологииРазвернутьСвернуть
Языковое манипулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Проблемы эмоционального восприятия сверстников подростками в современной научной литературе
39 страниц(ы)
Введение Стр. 2
Глава I. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 4
1.1. Возрастные границы подросткового периода Стр. 41.2. Психологические новообразования подросткового возраста Стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Роль сверстников в психологическом становлении подростка Стр.12
2.1. Общение со сверстниками в жизни подростка Стр.12
2.2 Психологические функции общества подростков Стр.15
2.3. Подростковый жаргон Стр.17
2.4. Особенности общения подростка с одноклассниками Стр.19
2.5. Неформальные подростковые объединения Стр.21
Глава III. Оценка и восприятие сверстниками друг друга Стр.28
Заключение Стр.34
Список использованной литературы Стр.36
-
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 71.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7РазвернутьСвернуть
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…2
Механизм правового регулирования: проблема соотношения
правового воздействия и правового регулирования….3Заключение….8РазвернутьСвернуть
Задание 2….9
Задание 3….19
Список использованной литературы и нормативных правовых актов….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Исследование социально-психологического климата




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение
Жизнь Эпикура
Некоторые факты из жизни философа
Основные философские понятия школы эпикурейцевПоследователи ЭпикураРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Удовлетворенность трудом у представителей среднего звена бюджетной и коммерческой организаций
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Проблема удовлетворенности трудом сотрудников организаций: Характеристика западных и отечественных исследований…. 71.1. Характеристика понятия "удовлетворенность трудом" в исследованиях западных и отечественных психологов….7РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на удовлетворенность трудом сотрудников организации 12
1.3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников организации…23
1.4. Современная ситуация удовлетворенности трудом работников различных типов предприятий…28
Выводы….36
Глава II. Эмпирическое исследование удовлетворенности трудом у представителей среднего звена бюджетной и коммерческой организаций….37
2.1. Характеристика выборки, этапов и методов эмпирического исследования….…37
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…41
Выводы….56
Заключение…57
Список литературы…60
-
Контрольная работа:
Использование различных форм обучения в современной школе в нашей стране
27 страниц(ы)
Введение….3
Часть 1. Современные формы обучения….4
Часть 2. Общие формы обучения….6
Часть 3. Внешние формы обучения….12Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….27
-
Контрольная работа:
Психокоррекционная программа адаптационных встреч для пятиклассников НОВИЧОК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
10 страниц(ы)
Цель
Задачи
Организация занятий
ХОД ЗАНЯТИЯ
-
Курсовая работа:
Исследование социально-психологического климата
33 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретический анализ социально-психологического климата….6
1.1. Понятие социально-психологического климата….61.1.1. Структура социально-психологического климата….7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Коллектив: социально-психологические особенности….10
1.1.3. Динамика социально-психологического климата
1.2. Конфликт и его роль в жизни коллектива
1.3. Проблема сплоченности
Выводы
Глава II. Эмпирическое исследование социально-психологического климата
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ полученных результатов
Выводы
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Лекарственные растения Башкирии
14 страниц(ы)
Введение
Алтей лекарственный
Волчье лыко
Золототысячник малый
Истод сибирский
Любка двулистная
Баранец обыкновенныйРомашка аптечнаяРазвернутьСвернуть
Росянка круглолистная
Солодка Коржинского
Термопсис ланцетовидный
Толокнянка обыкновенная
Хвойник двухколосковый
Цмин песчаный
Ятрышник
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение
Основные стадии процесса консультирования
Методы и приемы, используемые в семейном консультированииСпособы организации семейного консультированияРазвернутьСвернуть
Трудности работы с супружеской парой
Основные требования к работе с супружеской парой
Консультирование по поводу сложностей взаимоотношений с детьми
ЗаключениеСписок использованной литературы -
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…61.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Петровские преобразования в области культуры
13 страниц(ы)
1. Петровские реформы
2. Петербург – центр «новой» культуры и науки
3. Обычаи городского общества
4. «Еда – людское зерцало»5. НищиеРазвернутьСвернуть
6. Танцы
7. Карнавалы
8. Сады и гулянья
9. Университеты и университетская жизнь
10. Преобразования в области культуры, науки и быта
11. Список использованной литературы