Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психокоррекционная программа адаптационных встреч для пятиклассников
НОВИЧОК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ - Контрольная работа №12697

«Психокоррекционная программа адаптационных встреч для пятиклассников НОВИЧОК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: kunak

Содержание

Цель

Задачи

Организация занятий

ХОД ЗАНЯТИЯ


Введение

Цель

Оказание психолого-педагогической поддержки учащимся 5-х классов в период их адаптации к условиям обучения в средней школе.

Задачи

1. Формирование у учащихся:

• представлений об умениях, навыках обучения в среднем звене;

• навыков взаимодействия с другими людьми на основе самоприятия, самораскрытия и принятия других;

• адекватного отношения к своим успехам и неудачам в какой-либо деятельности, развитие навыка уверенного поведения;

• представления о себе как о человеке с большими возможностями развития.

2. Ознакомление учащихся:

• с системой самоорганизации для оптимального выполнения домашних заданий и других учебных требований;

• с разными формами коммуникации;

• с нормами и правилами поведения на новом этапе их школьной жизни.

3. Создание условий для:

• снижения тревожности;

• выполнения упражнений в игровой форме, проведения дискуссий;

• развития навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, адекватно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других;

• выработки на основе собственного опыта норм поведения и общения.

Организация занятий

В данной программе представлены 3 темы, по одному занятию в неделю. Организационные моменты:

• на занятии дети сидят за партами, которые стоят по кругу, а стол ведущего замыкает круг;

• занятие длится столько же, сколько урок;

• форма занятий соответствует основным этапам урока: вводная часть; основная тема урока; заключительная часть (обратная связь; домашнее задание).

Сами занятия состоят из кратких объяснений, выполнения специальных упражнений и их обсуждения. Именно упражнения (обучение конкретным приемам, которые школьник может сразу использовать в своей учебной работе) составляют их основное содержание.


Заключение

АНКЕТА

Уважаемый пятиклассник!

Ты принял участие в занятиях, на которых обсуждались многие вопросы. Было бы интересно узнать твое мнение о нашей совместной работе. Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов, это поможет в будущем учебном году сделать такие занятия еще интересней и полезней.

Спасибо!

• Какие из тем или вопросов, обсуждавшихся на наших занятиях, тебе запомнились?

• Что тебе больше всего понравилось: какие упражнения, игры, темы занятий?

• Что тебе совсем не понравилось?

• Что из того, о чем ты узнал на наших занятиях, тебе пригодится (уже пригодилось) в жизни?

• О чем бы ты хотел узнать на будущих занятиях?


Список литературы

Школьный психолог.: 2004. – № 46.


Примечания

работа сделана в виде программы, которую можно использовать в практических тренингах

Тема: «Психокоррекционная программа адаптационных встреч для пятиклассников НОВИЧОК В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 13
    1.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13
    1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
    2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
    2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
    2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
    Вывод по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96
  • ВКР:

    Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 6
    1.1. Основные характеристики метода проектов 6
    1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
    Вывод по первой главе 32
    Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
    2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
    2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
    2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
    Вывод по второй главе 55
    Заключение 56
    Список литературы 58
  • ВКР:

    Американские лингвострановедческие реалии в прозвищах штатов сша и их изучение на занятиях по английскомиу языку в средней школе

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЯ 6
    1.1. Предмет и задачи лингвострановедения как научной дисциплины 6
    1.2. Реалия как базовый объект лингвострановедения.
    Классификация реалий 12
    Выводы по главе I 18
    ГЛАВА II. АМЕРИКАНСКИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЕ РЕАЛИИ В ПРОЗВИЩАХ ШТАТОВ США 20
    2.1. История возникновения прозвищ штатов 20
    2.2. Реалии в прозвищах штатов США 25
    Выводы по главе II 31
    ГЛАВА III. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА 33
    3.1. Значение лингвострановедения в обучении иностранному языку 33
    3.2. План-конспект урока для 7-го класса по теме «Do you know the USA?» 39
    Выводы по главе III 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности детей к обучению в среднем звене

    49 страниц(ы) 

    Введение 5
    ГЛАВА I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 9
    1.1. Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в среднем звене с точки зрения отечественных и зарубежных психологов 9
    1.2. Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 13
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 22
    2.1. Организация психологического исследования 22
    2.2. Методы психологического исследования 23
    2.3. Программа формирования готовности младших школьников к обучению в среднем звене 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 29
    3.1. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на констатирующем этапе исследования 29
    3.2. Определение уровня готовности младших школьников к обучению в среднем звене на контрольном этапе исследования 37
    3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 44
    Вывод по третьей главе 47
    Заключение 49
  • ВКР:

    Отражение лингвострановедческих особенностей системы образования сша в романе с. майер «сумерки» и их изучение на занятиях по английскому языку в средней школе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА
    1.1. Место лингвострановедения в системе лингвистических наук
    1.2. Понятие лингвострановедческой лексики и задачи ее изучения
    1.3. Классификации лингвострановедческой лексики
    Выводы по главе I
    Глава II. ОТРАЖЕНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ США В
    РОМАНЕ С. МАЙЕР «СУМЕРКИ»
    2.1. Общая характеристика школьного образования США
    2.2. Анализ романа С. Майер «Сумерки» на наличие лексических единиц, связанных с системой образования
    Выводы по главе II
    Глава III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ 35 НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
    3.1. Понятие «аутентичные материалы» и критерии отбора аутентичного материала
    3.2. Целесообразность использования аутентичных материалов на разных этапах обучения иностранному языку
    3.3. Этапы работы с аутентичными текстами и их задачи
    3.4. Технология работы с аутентичными текстами на материале романа С. Майер “Сумерки»
    Выводы по главе III
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Семейное консультирование

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Основные стадии процесса консультирования
    Методы и приемы, используемые в семейном консультировании
    Способы организации семейного консультирования
    Трудности работы с супружеской парой
    Основные требования к работе с супружеской парой
    Консультирование по поводу сложностей взаимоотношений с детьми
    ЗаключениеСписок использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Развитие личности ребенка младшего школьного возраста. Кризис семи лет

    13 страниц(ы) 

    1. Развитие личности ребенка младшего школьного возраста….3
    1.1. Мотивационная сфера….3
    1.2. Самосознание….6
    2. Кризис семи лет….8
    3. Заключение….12
    4. Список использованной литературы….13
  • Контрольная работа:

    Диагностика уровня тревожности с помощью опросника Спилбергера-Ханина

    12 страниц(ы) 

    Теоретические основания теста
    Проведение теста на измерение уровня тревожности Спилбергера-Ханина
    Результаты методики
    Статистическая обработка результатов
    ВыводыСписок использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Эпикур и судьба эпикуреизма

    18 страниц(ы) 

    Введение
    Жизнь Эпикура
    Некоторые факты из жизни философа
    Основные философские понятия школы эпикурейцев
    Последователи Эпикура
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Петровские преобразования в области культуры

    13 страниц(ы) 

    1. Петровские реформы
    2. Петербург – центр «новой» культуры и науки
    3. Обычаи городского общества
    4. «Еда – людское зерцало»
    5. Нищие
    6. Танцы
    7. Карнавалы
    8. Сады и гулянья
    9. Университеты и университетская жизнь
    10. Преобразования в области культуры, науки и быта
    11. Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. МАРКЕТИНГОВАЯ СУЩНОСТЬ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….6
    1.1. Понятие маркетинга для лечебно – профилактического учреждения…6
    1.2. Значение маркетинга для рынка здоровья….….8
    1.3. Реклама, как механизм повышения эффективности деятельности…10
    1.4. Роль ценообразования в деятельности частных лечебно – профилактических учреждений….….12
    Глава II. ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ ОТКРЫТИИ ЧАСТНОГО ЛЕЧЕБНОГО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….….…16
    2.1. Организационная структура ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….….16
    2.2. Управленческие решения при открытии ООО «Свисс Эстетик Лайн»….19
    2.3. Нормативная база деятельности лечебно – профилактического учреждения….28
    2.4. Анализ востребованности медицинских услуг и их емкости….…30
    2.5. Значение рекламной деятельности для успешного функционирования ООО «Свисс Эстетик Лайн»….….33
    2.6. Анализ показателей деятельности клиники ООО «Свисс Эстетик Лайн».38
    Глава III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ООО «СВИСС ЭСТЕТИК ЛАЙН»….43
    3.1. Использование маркетинговых исследований для совершенствования качества медицинских услуг….…43
    3.2. Оценка эффективности работы клиники в результате внедрения предложений….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Использование различных форм обучения в современной школе в нашей стране

    27 страниц(ы) 

    Введение….3

    Часть 1. Современные формы обучения….4
    Часть 2. Общие формы обучения….6
    Часть 3. Внешние формы обучения….12
    Заключение….26
    Список используемой литературы….27
  • Реферат:

    Международное и внутреннее положение Советской республики после окончания гражданской войны

    10 страниц(ы) 

    1. Международное положение страны: преодоление изоляции
    2. Экономические трудности страны в 1920 – 1921 гг
    3. VIII Всероссийский съезд Советов
    4. Кризис углубляется: восстание крестьян. Кронштадт
    5. Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Исследование социально-психологического климата

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретический анализ социально-психологического климата….6
    1.1. Понятие социально-психологического климата….6
    1.1.1. Структура социально-психологического климата….7
    1.1.2. Коллектив: социально-психологические особенности….10
    1.1.3. Динамика социально-психологического климата
    1.2. Конфликт и его роль в жизни коллектива
    1.3. Проблема сплоченности
    Выводы
    Глава II. Эмпирическое исследование социально-психологического климата
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ полученных результатов
    Выводы
    Заключение
    Список использованной литературы