Курсовая работа

«Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы»

  • 62 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5

1.1. Компьютерная графика 5

1.1.1. Типы компьютерной графики 5

1.1.2. Разновидности компьютерной графики 7

1.1.3. Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop 11

1.2. Реклама 14

1.2.1. Виды рекламы 14

1.2.2. Понятие рекламного продукта 15

1.2.3. Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 16

1.3. Наружная реклама 19

1.3.1. Понятие наружной рекламы 19

1.3.2. Источники наружной рекламы 20

1.3.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы 29

2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW 32

2.1. Состав изображений. Графические объекты 34

2.2. Линии 37

2.3. Текст 39

2.4. Упорядочение объектов 41

2.5. Цветовые палитры и модели цвета 43

2.6. Огибающие и деформация 44

2.7. Перспектива, тени и экструзия 46

2.8. Ореол 47

2.9. Прозрачность 48

2.10. Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт» 49

3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP 52

3.1. Монтаж изображения. Слои 55

3.2. Фильтры 59

3.3. Цвет в изображении 60

3.4. Подготовка к печати 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

Введение

Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.

Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.

В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.

Заключение

Компьютерная графика — прикладная область, лежащая на стыке ремесла и искусства. Без овладения ремеслом — суммой профессиональных навыков — вообще не удастся сделать ничего, заслуживающего внимания. Что относится к области изобразительного искусства в его классическом понимании (композиция, колорит, традиционные техники рисунка, графики и живописи), при работе с художественным произведением программными средствами к искусству, безусловно, следует отнести и выбор тех приемов и сочетаний приемов, которыми художник добивается своей цели. Арсенал технических приемов графических программ весьма обширен. При решении нестандартных задач все зависит от воображения дизайнера, креативности и работоспособности. Достойную точку приложения двух последних качеств дает современная рекламная продукция.

Список литературы

1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003

2. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. 2-е издание. Питер. 2004

3. Карчевский В.А. Реклама. М.: Академия, 2003

4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: «Инфра-М». 2002

5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М.: «Бератор- Пресс», 2003

6. w*w.adv-energy.com, w*w.ikherson.com, w*w.advesti.r*, w*w.sorelli.r*

7. w*w.r*.wikipedia.org

8. h**t://w*w.licrym.org/samouch/1/02/p2/Index4.htm

9. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе. Иркутск.2006

Покупка готовой работы
Тема: «Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 550 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика