Курсовая работа

«Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы»

  • 62 страниц(ы)
  • 3535 просмотров
фото автора

Автор: admin

ВВЕДЕНИЕ 4

1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5

1.1. Компьютерная графика 5

1.1.1. Типы компьютерной графики 5

1.1.2. Разновидности компьютерной графики 7

1.1.3. Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop 11

1.2. Реклама 14

1.2.1. Виды рекламы 14

1.2.2. Понятие рекламного продукта 15

1.2.3. Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 16

1.3. Наружная реклама 19

1.3.1. Понятие наружной рекламы 19

1.3.2. Источники наружной рекламы 20

1.3.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы 29

2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW 32

2.1. Состав изображений. Графические объекты 34

2.2. Линии 37

2.3. Текст 39

2.4. Упорядочение объектов 41

2.5. Цветовые палитры и модели цвета 43

2.6. Огибающие и деформация 44

2.7. Перспектива, тени и экструзия 46

2.8. Ореол 47

2.9. Прозрачность 48

2.10. Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт» 49

3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP 52

3.1. Монтаж изображения. Слои 55

3.2. Фильтры 59

3.3. Цвет в изображении 60

3.4. Подготовка к печати 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.

Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.

В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.

Компьютерная графика — прикладная область, лежащая на стыке ремесла и искусства. Без овладения ремеслом — суммой профессиональных навыков — вообще не удастся сделать ничего, заслуживающего внимания. Что относится к области изобразительного искусства в его классическом понимании (композиция, колорит, традиционные техники рисунка, графики и живописи), при работе с художественным произведением программными средствами к искусству, безусловно, следует отнести и выбор тех приемов и сочетаний приемов, которыми художник добивается своей цели. Арсенал технических приемов графических программ весьма обширен. При решении нестандартных задач все зависит от воображения дизайнера, креативности и работоспособности. Достойную точку приложения двух последних качеств дает современная рекламная продукция.

1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003

2. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. 2-е издание. Питер. 2004

3. Карчевский В.А. Реклама. М.: Академия, 2003

4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: «Инфра-М». 2002

5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М.: «Бератор- Пресс», 2003

6. w*w.adv-energy.com, w*w.ikherson.com, w*w.advesti.r*, w*w.sorelli.r*

7. w*w.r*.wikipedia.org

8. h**t://w*w.licrym.org/samouch/1/02/p2/Index4.htm

9. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе. Иркутск.2006

Покупка готовой работы
Тема: «Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 62
Цена: 550 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика