Курсовая работа
«Креативные решения в наружной рекламе»
- 23 страниц(ы)
- 2674 просмотров
Автор: prokopiev26
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16
Заключение
22
Список использованной литературы 23
Современный этап развития общества достаточно динамичен. Качественные изменения затрагивают все сферы жизни. Процесс обновления затрагивает все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период, когда народное хозяйство страны перешло к рыночной экономике, многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Наружная реклама является наиболее распространённым и эффективным способом донесения информации о товарах и услугах широким слоям населения. Наружная реклама как средство визуального и семантического воздействия на потенциального потребителя широко применяется компаниями, занимающими одну рыночную нишу, как один из наиболее эффективных методов в конкурентной борьбе.
Учитывая способность привлекать внимание и возможность быстрого охвата центров сосредоточения населения, данный вид рекламы может способствовать увеличению эффективности других рекламоносителей. Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории. Без подкрепления другими средствами продвижения наружная реклама редко бывает эффективной. Ее сила состоит главным образом в расширении и подкреплении детализируемых в других масс-медиа рекламных обращений.
В отличие от рекламы с помощью средств массовой информации, когда рекламная информация доносится до конечного потребителя опосредованно и на её эффективность влияет множество сторонних факторов, наружная реклама оказывает непосредственное воздействие на потенциальных клиентов.
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки. Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя. Требуется поиск новых путей, креативный подход к созданию, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя. Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом.
При этом важную роль наряду с текстом (слоганом) в наружной рекламе играет визуальный дизайн, который должен обладать не только и не столько эстетическими функциями, но и в как можно большей степени параметрами, позволяющими ему привлечь максимальное число потребителей, а именно: броской привлекательностью, побудительностью и узнаваемостью.
Таким образом, дизайн в наружной рекламе играет важную роль, ведь непосредственно от техники и креативности рекламного объявления зависит имидж фирмы и ее дальнейшие успехи.
Цель данной работы заключается в изучении влияния креативных решений на качество наружной рекламы.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия рекламы и креатива;
- изучить особенности наружной рекламы, специфику ее воздействия на потребителей;
- выявить основные направления применения креатива в наружной рекламе.
Для выполнения курсовой работы были использованы работы и труды как отечественных, так и зарубежных авторов, в частности: Адаева. Л., Борисов Б.Л., Гольман Н.А., Малафеев В. и других.
Исходя их вышеизложенного, мы можем сказать, что реклама занимает значительное место в современном мире. Она является серьезным двигателем экономики. Качественная реклама не только продвигает продукт, но и формирует определенные предпочтения у потребителей, в конечном итоге воздействует на образ жизни населения. Пожалуй, самым популярным, эффективным и достаточно экономичным видом рекламы является наружная реклама. Исследования показывают, что данный вид рекламы оказывает наибольшее воздействие на самую экономически активную аудиторию.
Насыщенность национальных рынков товаром/услугами и большая конкуренция за внимание потребителей приводят к необходимости поиска новых идей в продвижении товаров/услуг. В борьбе за потребителя производители осознают роль качественной рекламы, значимость креативной рекламы. Творческий подход, нестандартная презентация, продукта позволяет выделить его из ряда подобных товаров, дает преимущества.
Однако, при использовании наружной рекламы (как и при использовании любого другого вида рекламы) необходимо учитывать множество моментов – от широко известных правил до мелких нюансов, известных лишь специалистам. Очень часто игнорирование данных правил и нюансов ведет к тому, что наружная реклама не только не дает ожидаемого эффекта, но и приводит к обратному результату – падению спроса на товар/услугу или даже к подрыву имиджа производителя. Поэтому наиболее верным решением при планировании рекламной компании будет обращение к профессионалам.
1. Адаева. Л. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше. – М.: Варгиус, 1999. – 223 с.
2. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR.– М.:ФАИР-ПРЕСС.2001.-612с
3. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Издательство Российской универсальной дружбы народов. 2002
4. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.
5. Креативный императив. Нестандартные решения в наружной рекламе // Индустрия рекламы. – 2007. - № 6. – с.12-14
6. Малафеев. В.- Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. – М.: Кора, 1999.
7. Тутник Е.Е. Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Образная часть. СПб., Иматон, 1998, с.-7.
8. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001. — С. 736.
9. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»
10. Федеральный Закон Российской Федерации от 23.07.2008 №160-ФЗ "О защите прав потребителей"
11. h**t://w*w.advertme.r*/issled/2
Тема: | «Креативные решения в наружной рекламе» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы) 2014 1514
-
Дипломная работа:
Управление торговым предприятием
81 страниц(ы) 2014 1833
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятии
21 страниц(ы) 2014 1952
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь
93 страниц(ы) 2014 1854
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной (преддипломной) практике
25 страниц(ы) 2014 1468
-
Дипломная работа:
Финансовый состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ОАО Элеконд
60 страниц(ы) 2014 1728
-
Курсовая работа:
Юридические факты современное понимание, классификация, отраслевые особенности
36 страниц(ы) 2014 1696
-
Дипломная работа:
Денежно-кредитная политика РФ, ее основные направления и перспективы развития
96 страниц(ы) 2015 1455
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы) 2013 1891
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Сарапул Молоко
29 страниц(ы) 2014 1633
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Конституционное право. Основание отмены судебных решений в кассационной и надзорной инстанциях
26 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основы разработки стратегических решений в деятельности организации
35 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Разработка управленческих решений - Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма. Проектирование основных этапов контроля управленческого решения. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга.
17 страниц(ы) -
Реферат:
Обеспечение судопроизводства и исполнение судебных решений в Древней Руси (9-13 в.)
16 страниц(ы)